Выравнивание объектов
Многие новички страдают тем, что расставляют объекты без всякой связи с другими. Им кажется, что это стилёво, модно, дерзко (ну или там сами придумайте обоснование). Но анархия хороша только в руках того, кто знает правила. Поэтому прежде чем вы начнёт всё сдвигать, научитесь выравнивать. Что это значит?
В макете новичка должна быть определённая логика и структура. Поставьте себе направляющие, относительно которых вы будете равнять объекты. В индизайне есть сетка базовых линий и колонки, а в иллюстраторе/фотошопе вы эту сетку можете создать сами. Сделав сетку, придерживайтесь её!!!
Если вам сложно начинать работу, для начала закрепите углы. Сверху заголовок, снизу подвал (контакты, к примеру, если это листовка). Дальше ориентируйтесь на левый край заголовка или на правый его край. Пусть в выравнивании ваших объектов будет система. Старайтесь делать также одинаковые отступы между одинаковыми по смыслу объектами. Скажем, от верха листа до начала текста должно остаться столько же места, сколько от низа листа до конца текста. Нарисуйте себе прямоугольник, который будет мерилом.
Поверьте, от ровных макетов удовольствие гораздо выше, чем от хаотичных. Глазу нужен якорь. Дайте его. На скрине обложка донатов. Она, может, и не идеальная, но хотя бы текстовые блоки и основные объекты имеют какую-то логику размещения.
Делитесь, какими инструментами для выравнивания вы пользуетесь в своей работе?