🧰 Computer Networks 3D Assets

Небольшой пак из 13 3д иконок в высоком качестве, которые помогут вам стилизовать ваш проект. Dezzigners
Изображение поста

каждый раз, когда мы говорим «у меня нет времени на менторинг», важно уточнить для себя: а времени правда нет — или что-то другое забирает силы и фокус. бывает, что за плотным графиком прячутся усталость, растерянность или страх сделать неидеально

📁 мы спросили у менторов duo sapiens, почему время утекает сквозь пальцы и как понять, что именно сейчас мешает начать работу над собой — читайте на дизайнерс #менторинг101@duosapiens
Изображение поста

⚡️📣

Объявлен конкурс на разработку архитектурной концепции парклета для городской среды Ленинградской области. Конкурс организован компаниями «Красивый город» и «Беркано». Заявки и концепции принимает Комитет градостроительной политики Ленинградской области, срок – до 30 января 2026 года. 💰Победителям обещана награда: ✔️за 1 место – 100 000 рублей, ✔️за 2 место – 50 000 рублей, ✔️за 3 место – 25 000 рублей. Объявление результатов запланировано на 13 февраля 2026 года. 👉С подробностями технического задания и требованиями к оформлению заявки можно ознакомиться тут. #конкурс #архитектурная_концепция #парклет #городская_среда
Изображение поста

РЕМ КОЛХАС | 81 год со дня рождения

🛼Сегодня исполнился 81 год голландскому архитектору, теоретику архитектуры, лауреату Притцкеровской премии Рему Колхасу. 🕥Именно в его архитектурном бюро ОМА начинала свою карьеру знаменитая Заха Хадид. Вместе они считаются одними из основоположников деконструктивизма в современной архитектуре. 🕚Помимо блестящей карьеры практикующего архитектора, Колхас также является автором многочисленных исследовательских работ. В своих книгах он рассуждает о природе развития городов в эпоху модерна. #РемКолхас #ЗахаХадид #Инфографика #Модернизм
Изображение поста
Боремся за каждый рубль в ремонте
Иногда – даже с самим заказчиками. Да, и такое бывает 🙃 Иногда приходится приводить аргументы, чтобы увеличить бюджет на отделку. А иногда – чтобы хоть как-то удержать смету в рамках приличий. Работа дизайнера непредсказуема, но тем и хороша. Ремонт в ЖК Резиденции Замоскворечье – как раз второй случай. На самом деле, искренне радостно, когда у человека есть желание и возможность так вкладываться. Но самое дорогое ≠ самое лучшее. Рассказываю, как дело было. Заказчик хотел, чтобы в проекте были ювелирно красивые инженерные системы (коллекторы). И внутри каждого установить встроенную подсветку, которая включается по сенсору. Коллекторы – это коробка с трубами и вентилями, через которую распределяется вода по всей квартире (если максимально просто) Он нужен, чтобы: • вода шла равномерно, • можно было перекрыть только одну точку (например, раковину), а не всю квартиру, • система работала безопасно и без скачков давления. Это чисто технический элемент, который прячут в шкафчик или нишу. Он важен, но его редко кто-то видит. И, конечно, сенсорная подсветка никак не повлияла бы на цену аренды, а вот бюджет прилично увеличился бы. Работа на дорогостоящих объектах с самыми топовыми клиентами, не означает, что мы понесемся в магазины класса люкс скупать самые дорогие вазы, торшеры, огромные дубовые столы. Мы не делим проекты на «проходные» и «премиальные». И в студии за МКАДом, и в квартире 100+ м2 в центре Москвы мы опираемся на одни и те же рабочие принципы: понимание, что важно для аренды, что влияет на доход заказчика, а что – просто красивая, но неоправданная трата. На любой площади, локации и в любом бюджете результат будет одинаково крутой. Конечно, это не голословное утверждение. Для такой оценки есть 2 важных критерия — реакция заказчиков и их результат при сдаче квартиры в аренду 💰 Положительную реакцию мы получили – на просмотре заказчик оценил интерьер вместе со всей семьей и полностью доверил нам сдачу квартиры в аренду. 🔥, если интересно, как идут дела с арендой
Изображение поста
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
ПРИЛИПАЕМ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ())) 🍋‍🟩
— «Don't be a lemon with your Lime» О том как дизайн-решения помогают исправить проблему города Дизайнеры Агата О'Нил и Сара Лисго запустили в Лондоне партизанскую кампанию «Не будь лимоном со своим лаймом», используя юмор и яркие наклейки для борьбы с проблемой небрежной парковки электровелосипедов. «Если наши наклейки побудят хотя бы одного пользователя припарковаться немного внимательнее, то это того стоит», - говорит Агата. «В конце концов, вы никогда не знаете, как ваш простой акт парковки велосипеда может плохо повлиять на чей-то день». #research by wsq
Спасибо всем, кто вчера пришел на показ «Модернизм, Inc». Если не успели — фестиваль будет идти всю эту неделю и фильм будет повторяться на разных площадках (например, в любимом Центре «Зотов»).
В дополнение хотела поделиться классной статьей Артёма Дежурко, в которой он рассказывает о разных проектах, созданных модернистами для IBM. Многие из проектов не попали в фильм, но определенно достойны внимания.
Изображение поста
Где на самом деле деньги в дизайне?
Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста
🤖 Дизайн-система Wildberries и как AI меняет подход к проектированию
Влад из Wildberries рассказал об архитектуре дизайн-системы «Ритм», которая состоит из трёх уровней: примитивы (токены), абстракции (рецепты) и экспорт (готовые компоненты). Дизайнеры работают только с экспортным слоем, не видя сложности внутренних механизмов. Ключевая проблема в том, что дизайнеры часто неправильно применяют токены к компонентам, что ломает систему при рефакторинге. Например, кнопка проходит через пять уровней абстракций от базового токена «перпл пятисотый» до финального компонента. Figma создаёт дополнительные ограничения: только четыре переключения свойств на коллекцию, невозможность создать зависимости между элементами без костылей. Команда уже экспериментирует с нейросетями, загружая правила дизайн-системы в базу знаний AI для автоматической генерации форм на основе компонентов. Внутри: – Почему семантика важнее визуального оформления при объединении продуктов; – Как три типа поверхностей (паш, врапер, контролс) определяют поведение элементов; – Зачем форфилду нужны слоты, иконки, суффиксы и префиксы; – Какие альтернативы Figma используют код вместо визуального редактора; – Почему продукт должен управлять дизайн-системой, а не наоборот; – Как нейросети учатся не создавать новые элементы вне системы. ДС довольно сложная, мозг подкипает, но интересно посмотреть внутрянку) ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Мы тут недавно упоминали (и чуть-чуть показывали) ESH Text.
Продолжаем его рисовать — всё так же пытаемся сделать наш гротеск менее акцидентной версией самого себя. И снова тестируем шрифт не в экселе (пока что!), а на штуках. Вот свежая: маленькая типографическая тыкалка 👈 Каждый раз при загрузке страницы что-то скрытое появляется в рандомных местах. Попробуете найти?) Умные слова — 🫏 Jan Tschichold Навайбкодил — 😯 Боря Шрифт рисует — 😏 Катя