Курс "Дизайн карточек для WB и Ozon". Бесплатно и с нуля

Дизайнер карточек для маркетплейсов — востребованная и доходная профессия 💰 Научись ей бесплатно! - Бесплатный доступ - Разбор ДЗ от наставника - Мощные кейсы в портфолио Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Британский модный дом Burberry сообщил о росте продаж — впервые за два года. Во втором квартале продажи в магазинах выросли на 2%, что превзошло прогнозы аналитиков и стало первым позитивным сигналом после семи кварталов падения спроса.

Компания связывает успех со стратегией нового руководителя бренда Джошуа Шульмана. Вместо того, чтобы делать ставку на высокую моду и дорогие кожаные аксессуары, что не приносило результатов в последние годы, Шульман сосредоточился на том, что Burberry всегда удавалось лучше всего: верхней одежде и шарфах в узнаваемом стиле. После изменения стратегии число клиентов, вернувшихся в бутики Burberry после перерыва, увеличилось на 10%, а акции бренда подскочили почти на 6%. Операционная прибыль за полугодие составила 19 млн фунтов, хотя еще годом ранее модный дом зафиксировал убыток в размере 41 млн фунтов. Представители бренда, однако, подчеркивают, что внешняя экономическая ситуация остается непростой, и говорить об устойчивом восстановлении роста пока рано. В 2026 финансовом году компания ожидает, что количество магазинов останется примерно тем же, оптовые продажи немного снизятся, а программа сокращения затрат позволит сэкономить около 80 млн фунтов. На реструктуризацию, согласно предварительным подсчетам, уйдет примерно 50 млн фунтов, а инвестиции в развитие модного дома составят около 120 млн фунтов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Любопытно, кто делал надпись.

Изображение поста

Реалити. День №1

Что сделали: 1. Рассылки по клиенсткой базе 2. Объявление на Авито Получили: 1. Заказ на 12.000 и предоплату на 6.000р !!! 2. Ответ от 5 клиентов, что в скором времени оформят заказ Я в реальном шоке, что у нас с первого дня уже такое хорошее продвижение 🥹 😳Мы с Дианой вчера созванивались, у нее было 0 заказов в работе. А сейчас уже заказ в работе с предоплатой. А еще ждем от 5-ти клиентов тех. задания Начали бодро 🔥 Что же будет дальше 😊 Давайте подбавим актива, подогрейте итоги нашего первого дня своими огоньками 🔥🔥🔥
Изображение поста
#новинки
Люстра Rosa от Lasvit «расцвела» на прошлой неделе на Dubai Design Week 2025. Дизайнер Мартин Галло (Martin Gallo) предлагает собирать освещение из необходимого количества модулей. От одного элемента — к сложной композиции. Идея для тех, кто ценит гибкость и метафору жизни, ищущей свет.
Изображение поста
Как говорится
Огромная благодарность всем, кто зарегистрировался в боте после вчерашнего анонса! Всем, кто вызвался протестировать — я начисляю бонусные токены для генерации.
Ваши тесты и обратная связь помогли выявить технические моменты, которые я уже начал исправлять. Также благодаря вашим комментариям я пересмотрел подход к формированию стоимости пакетов токенов, чтобы сделать их максимально удобными и логичными. И отличная новость — теперь система токенов стала ещё более комфортной ❤️ Ссылка на бота: @aicreativeclub_bot
Изображение поста
Chulakov обновили карьерный сайт ВТБ, и он стал в 4 раза популярнее
Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды. Команда сделала дизайн карьерного сайта: — Просторнее Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном. — Инновационнее Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта. — Современнее Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление. — Интерактивнее Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание. — Акцентнее Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее. В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза. Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
Майли Сайрус представила новый сингл Dream as One, который станет ключевым саундтреком фильма «Аватар: Огонь и пепел». По словам певицы, работа над песней оказалась очень личным опытом — в ней она отразила свои переживания по поводу пожара в Малибу в 2018 году, разрушившего ее дом.
«Мы писали эту песню с Марком Ронсоном и Эндрю Уайаттом от чистого сердца. В каждом слове — память о том, что с нами было, отражение того, где мы находимся сейчас, и надежда на будущее», — отметила Сайрус. Премьера третьей части «Аватара» запланирована на 19 декабря. 🔹The Blueprint News
🩷 Генерим топовый ИИ-контент
Если вы когда-либо задавались вопросом: «Да как сделать такие ИИ-видео?» Этот туториал для вас Список нейронок, которые мы использовали: 🩷ChatGPT 🩷Reve 🩷Kling 🩷Topaz AI
Чек-лист дизайнера: система маленьких шагов, которые сделают из тебя профи
Статья о том, как избавиться от хаоса и эффективно планировать время в дизайне. Как начать путь в профессии и не потеряться в информационном потоке Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста