Курс "Дизайн карточек для WB и Ozon". Бесплатно и с нуля

Дизайнер карточек для маркетплейсов — востребованная и доходная профессия 💰 Научись ей бесплатно! - Бесплатный доступ - Разбор ДЗ от наставника - Мощные кейсы в портфолио Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Рабочие промты - это наш главный козырь.

В нашем аккаунте вы найдете готовые шаблоны, которые позволяют нам создавать качественные, стильные и востребованные картинки для блогеров и компаний. ПРОМТ: hyper-detailed photography, a mysterious woman with a determined expression standing in the vast desert at sunset, wearing a sleek black leather trench coat, wind blowing through her hair and the coat, dramatic shadows, golden hour light, realistic skin texture, sharp focus, national geographic style --ar 2:3 --style raw
Изображение поста

Ну, всё. ИИ головного мозга. Стадия эйфории у меня постепенно сменяется стадией рационального принятия.

☑️ Да, умение работать с ИИ явно один из трендовых факторов для специалистов во многих сферах. Исследование HH говорит о том, что уже каждый десятый работодатель считает ключевым или ценным навык работы с ИИ. 6/10 ожидают базовых навыков владения ИИ. ☑️ Да, в дизайн ИИ привнёс широчайшие горизонты и возможности. Это вскружило головы всем нам. Мне лично — очень. То, что стало возможным не просто впечатляет. Будоражит. Рынок заполонили обучения по внедрению ИИ для дизайнеров. 🔘 Да, но. Вместе с этим в нашу сферу пришло много искажений и иллюзий. Причём они затронули, как клиентов, так и самих дизайнеров. Как оценивать дизайн с ИИ? Что норм, а что стрём делегировать ИИ? Делает ли ИИ меня слабее? Делает ли ИИ меня сильнее? ИИ заменит меня? ИИ забрал на себя львиную долю внимания. И это понятно. Однако, давайте не дадим себе забыть, что ИИ — это во многом зеркало. Оно лишь отражает нашу компетентность. Мне кажется более интересным вопрос: ❓ При равно крепких навыках ИИ, какой дизайнер будет ценен в 2026 году? И у меня есть на него ответ, но я хочу услышать ваше мнение. Как вы думаете, какие навыки будут цениться, кроме ИИ?
Изображение поста
Что нужно знать об Антонене Троне?
🔹 Французский дизайнер окончил Антверпенскую Королевскую академию изящных искусств, где учился на курсе с Демной Гвасалией и Гленном Мартенсом. 🔹 После выпуска Трон работал в Louis Vuitton, Givenchy и Balenciaga где создавал коллекции под руководством Николя Жескьера, Демны и Александра Ванга. Также успел поработать с командой дизайнеров Saint Laurent. 🔹 В 2016 году дизайнер основал собственный бренд Atlein. 🔹 В 2018 году получил премию ANDAM First Collections Prize, после чего его коллекции начали активно выставлять в ведущих универмагах — Bergdorf Goodman, The Webster и Галереях Лафайет. 🔹В 2024 году Трон сотрудничал с брендом Кайли Дженнер Khy, в котором создал капсульную коллекцию платьев. Дизайнер также считается ее близким другом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Арт-директор restore: в Inventive Retail Group
Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Задачи: — отвечать за визуальный язык бренда — координировать работу дизайн-команды — разрабатывать идеи рекламных кампаний, курировать фото- и видео съёмки — генерировать, защищать и реализовывать креативные идеи, которые решают задачи бизнеса — осуществлять арт-надзор за внешними креаторами — быть инициатором изменений в компании — быть посредником между менеджерами и дизайнерами Ожидания: — имеешь опыт работы от 6 лет и понимаешь принципы работы ритейла — проявляешь проактивность, открытость новому и гибкость в решении задач — интерес к современному коммуникационному дизайну — уверенный пользователь Figma, Keynote, Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects Условия: — официальное оформление по ТК РФ — работа в удобном режиме: график 5/2 с гибким началом дня — ДМС со стоматологией, а также скидки от компаний-партнеров — скидки на продукцию и закрытые распродажи брендов компании — современный офис на МЦК Шелепиха/МЦД Тестовская → Подробнее Контакт для отклика: @hrirg_restore, Kiriakhno@inventive.ru Никулина Эльвира #дизайн
Изображение поста
💕✏️💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры дизайна интерьера и оборудования СПбГУПТД Евгении Лобанове.
«Когда интерес — это излучение. Он не читает лекцию по дизайну, он им живет, и этой атмосферой заражаешься и ты, даже не осознавая, как это происходит. И он не транслирует знания, а затягивает в этот мир не требованием, а искренней увлеченностью. Если бы меня тогда спросили, что именно цепляет в его манере преподавать, я вряд ли смогла бы ответить. Для меня в этом было что-то необъяснимо доброе, светлое, подсознательно располагающее. Понимание пришло позже...» ... «Лекцию за лекцией я неосознанно смотрела на мир будущей профессии его глазами — глазами человека, влюбленного в свое дело....» 📖Автор -  студентка кафедры дизайна пространственной среды им. проф. Б.Г. Устинова СПбГУПТД Алена Рябинина. 📎Продолжение читайте на Дзене #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста
Как оформить пустую стену: 7 идей от профи: https://www.inmyroom.ru/posts/40636
Изображение поста
От «я так вижу» к дизайну на основе данных
В прошлом посте вспоминали скевоморфизм — кнопки под кожу, деревянные текстуры и ламповость начала нулевых. Позволим себе ещё немного ностальгии по временам flash-анимации и дизайну, который больше говорил эмоциями, а не метриками. Мы помним, когда дизайнер в вебе был скорее художником, интерфейсы создавали по наитию, вдохновляясь референсами и личным вкусом. С тех пор многое изменилось. Появились исследования, метрики, юзабилити-тесты — и стало ясно: интуиция важна, но её нужно подтверждать фактами. Сегодня это называется дизайном на основе данных. 😃 анализируем поведение пользователей; 😃 проверяем гипотезы через тестирование; 😃 опираемся на цифры, а не только на вкус. Креативность при этом никуда не делась — просто стала инструментом, а не импровизацией Аналитика помогает понять, где можно экспериментировать, а где лучше сохранить предсказуемость: интуиция и опыт соединяются с исследованиями, чтобы продукт работал для людей. Когда в последний раз данные изменили ваше дизайнерское решение?
Есть ли цвет, который ассоциируется с осенью сильнее, чем терракотовый?
Кухня в маленькой хрущевке по проекту Наташи Струтовской
Изображение поста
💼Студенты профиля «международный бизнес» СПбГУПТД представили результаты по проекту кофейни итальянского стиля инвестору из Италии Лоренцо Фабиани. Инвестор уже рассматривает бизнес-план для реализации в Петербурге.
💡Маркетологи Дарья Юркина и Яна Шмакова провели комплексный анализ рынка: как PEST-факторы влияют на бизнес в центре города и как поведение потребителей обосновывает премиальную ценовую стратегию. 📈Финансисты Анастасия Новикова и Владислав Жеребор представили экономику проекта, обозначив ключевые риски, в числе которых сезонность, конкуренция, курс валют, а также предложили меры по их минимизации. ✨Разработчики бренда Георгий Макаров и Дмитрий Завгородний создали визуальную концепцию, предложив философию бренда и стратегию продвижения в цифровой среде. ✏️Дизайн-проект интерьера кофейни выполнила Кира Дубатовкина, которая грамотно зонировала пространство под задачи кофейни и подобрала аутентичные материалы и декор. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста