Расширение для добавления в проект персонажей с готовым риггингом для After Effects

Character Builder - Расширение для добавления в проект персонажей с готовым риггингом для After Effects #материалы

Глитч арт: основные техники, вдохновители и инструменты

Статья рассказывает об удивительной художественной практике глитч-арта, которая экспериментирует с ошибками в цифровых и аналоговых системах, создавая уникальные произведения Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

ИИ против B2B-дизайна. Кто победил?

Откройте статью, чтобы узнать, как искусственный интеллект влияет на дизайн и почему важно проявить осторожность в использовании AI-инструментов в дизайне для бизнес-интерфейсов Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Минутка мозга:

Интересно, что в состоянии когда нам скучно, особенно в потоке разной информации, наш мозг подключает сеть СПРРМ / default mode network, которая обрабатывает информацию не используя наше сознание. Скука активирует сеть мозга, отвечающую за саморефлексию, стимулируя творчество и самоанализ. Когда вам скучно — самое время заняться дизайном, идеи и концепции приходят в голову легче когда вы скучаете и занимаетесь рутиной.
Изображение поста
Презентация MagicOS 10 от Honor
Fness Mobile App UI K
Этот бесплатный UI K предоставляет все основные элементы для разработки фитнес-приложений, включая экраны, навигацию, кнопки и стили. Инструмент идеально подойдёт для дизайнеров, ищущих удобный и современный старт для мобильного UI-дизайна. #UIk ОТКРЫТЬ Источник
Изображение поста
#архитектурныйhh
Творческий отбор HAOS architect HAOS architect — архитектурное концепт-бюро, проект венчурной компании Daily Challenge, использующее студенческий креатив для оптимизации времени и стоимости разработки проектов. Мы предлагаем новый, более эффективный подход к созданию архитектурных концепций. Кого ищем Мы ищем рябят в in-house команду бюро (направления: архитектура, менеджмент, маркетинг, HR, дизайн) и в организационную команду HAOS Hackathon (event-направление) Опыт Мы не смотрим на коммерческий опыт, смотрим на скиллы и мотивацию, остальное мимо 🌚 Что тебя ждет 🚀 Уникальный шанс стать частью крупного креативного стартапа и получить первый коммерческий опыт 🤝 Работа плечом к плечу с практиками архитектуры, менеджмента и исследований 🤯 Прокачка скиллов и портфолио практическими кейсами будучи еще в начале пути Узнать подробнее о вакансиях, требованиях и условиях ты можешь здесь! Обратная связь: @lisa_snap
Изображение поста
📑Словарь Дизайнера: расширяем наш терминологический запас
Графический логотип - В его основе лежит графическая форма. Как правило, это иконка, которую упростили и стилизовали для представления бренда. Например, иконка Twitter — это птица, и во всем мире ее знают как Twitter.
Изображение поста
Минутка решений:
Каждая ступень нашего развития это опыт, который мы накопили. Ваше портфолио это не витрина ваших проектов для клиента и работодателя, а прежде всего картина вашего прогресса, который вы видите как целое. Повышать свой уровень в работе можно только накапливая новый опыт, а не складируя одинаковые, старые наработки из проекта в проект. Каждая новая задача — повод для самообучения. Никто не будет вас обучать и развивать, если вы сами это не сделаете целью каждого проекта. Чем больше ваш опыт — тем важнее анализ своего развития, прогресса и критическое отношение к недостаткам в работе. Ступень за ступенью вы накапливаете свой опыт не для того, чтобы он пылился и забывался, а чтобы поднимал степень вашего понимания новых задач. Высокоуровневые задачи в дизайне это стратегии влияния на рынки и большие аудитории, на культуру сначала торговой марки, потом крупного бренда, а потом может и целой страны. Границы этого процесса только в вашей воле. Ступень за ступенью вы или поднимаетесь к новм, сложным задачам или останавливаетесь и кладете на полку хорошие, но уже не развивающие вас проекты. Учитесь мыслить о себе как о человеке, который находит повод обучаться во всем, не стесняетесь признаться, что не знаете и не понимаете многого, что может быть вам полезным сейчас и в будущем. Каждая ступень в профессии это накопленный опыт или просто пустой ящик с возможностями заполнить его и деньгами и эмоциями и новыми людьми, но главное счастьем настоящей творческой работы на каждом из этапов.
Сервис Endless Tools для генерации стильной 3D графики.
📱 Генерация мобильных интерфейсов с помощью ИИ
Владимир Макеев из Surf протестировал генерацию UI-компонентов в Claude 4 по методу one-shot UI. Простые компоненты вроде кнопок ИИ создаёт без ошибок, экономя до 80% времени. Сложные интерфейсы требуют доработки, но всё равно ускоряют работу на 25-30%. Главное открытие: без контекста ИИ выдаёт хаотичный код. Модель не понимает, что делает, а просто оперирует вероятностями. Поэтому нужен метод one-shot UI: загрузить максимум ограничений сразу, чтобы получить чистый результат с первой попытки. Автор описывает пять шагов: от загрузки правил и подключения линтеров до использования MCP для Figma и golden-тестов. Внутри: – Почему без контекста ИИ открывает десятки файлов и выдаёт случайный результат; – Как правила и линтеры доводят код до стандарта команды; – Зачем нужен master rule для повторяющихся задач; – Как MCP для Figma передаёт точные стили и размеры; – Почему golden-тесты помогают достичь pixel perfect; – На сколько процентов ИИ ускоряет работу с разными типами задач. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста