Вам нужно знать эти 5 новостей, чтобы неделя прошла не зря 👀

Мы сейчас еще более активно погружаемся в работу с вами и хотим давать максимум полезного. Поэтому без лишних слов — главные события недели (и 5 причин заглядывать сюда каждый день) 😈1 — вторник, 11.02 История о том, как дизайнер впервые редизайнила логотип. Спойлер: теперь на лого красуется милый ёж! Кто угадает, для какой компании он может быть? 🦔 Туториал: как с помощью нейросети создавать фон, который идеально ложится в инфографику 😈2 — среда, 12.02 Свежий выпуск ДНК с разбором кейса от Саши Зарецкой.⚡️ Как всегда: максимум лайфхаков, идей и подсказок для вашей насмотренности за минимум времени 😈3 — четверг, 13.02 Липучие буквы в Иллюстраторе — мини-туториал для тех, кто хочет добавить фишки в шрифтовой дизайн. И типографика заиграет по вашим правилам.. 😈4 — пятница, 14.02 День влюбленных, и мы не могли оставить его без внимания! Узнаете, какими бывают дизайнеры, когда влюблены (спойлер: они становятся еще креативнее) 😈5 — суббота, 15.02 Подкаст от Саши Гиря: что сложнее — редизайн или дизайн с нуля? Спорим, у вас уже есть мнение, но оно может измениться после выпуска. Какой пост ждете больше всего? Пишите цифру в комменты! ⬇️
https://content.desigram.ru/static/96182ad0-adea-4829-a9b3-3091e6b4616d.jpg

Нужен дизайнер для создания подарочного сертификата.

Откликнуться 👉@asya_balatskaya
https://content.desigram.ru/static/ff32a81e-3ac1-4f9a-9f0c-91e482c584ff.jpg
Как я могу быстро повысить свои навыки от джуна до мидла всего за один шаг?
Ловите годную подборку каналов с полезными материалами для 3D. 🤩🤩🤩 IT Cloud - Уроки, курсы и другие полезные материалы для изучения 3D. ZBrush - Ежедневные советы и рекомендации по использованию ZBrush в разработке моделей для игр. 3D Blender - Туторы и лайфхаки для эффективной работе в Blender. Substance 3D Painter/Designer / Marmoset Toolbag - Полезные инструменты и техники для запечки, создания материалов и текстурирования в первоклассном программном обеспечении. IT Cloud Materials - Коллекция дополнений, плагинов, текстур, материалов, 3D-моделей и многого другого для популярных 3D-программ. Не ждите — присоединяйтесь прямо сейчас! Срок действия этих ссылок истекает через 3 дня!!!
Давайте познакомимся заново!
Меня зовут Женя Шевцов. В последний год я создавал HR Tech продукт для мотивации сотрудников в компаниях — Тил Эйчар, а до этого 4 года проработал на позиции дизайн-директора в группе компаний Юзтех. Помимо основной работы, я участвую в хакатонах, веду персональные консультации и менторство для новичков, а также веду несколько подкастов. После длительного перерыва в публичной деятельности я снова возвращаюсь в канал с новыми мыслями и идеями. За всё время я создал много разного контента. Давайте вспомним, что можно почитать, посмотреть и послушать из раннего: ✍️ Почитать: — Ультимативный гайд по дизайн-токенам — прикладная статья о том, как в дизайне организовать токенную систему и развернуть технический стек (осторожно, много буков) — Вредные советы при устройстве на работу или как взбесить работодателя — ироничная статья основанная на собственном опыте, как завалить собеседование — Гайд по работе с иконками в Figma и их передачей в разработку — прикладная статья с советами организации иконографики в figma-проекте и лайфхаки взаимодействия с разработкой — Главные личностные качества арт-директора — собирательная статья от Оди, журнала о дизайне 🎤 Выступления: — Финальная точка развития дизайнера — выступление на Дизайн-выходных, где рассуждаю о том, всегда ли нужно быть дизайнером — Управление, медийность и развитие — подкаст с девчонками из design brief, в котором рассказываю о том, как с кайфом относиться к тому, что делаешь — Без чего нельзя заниматься личным брендом? — на подкасте Рындина, вместе с Пашей Моляновым рассуждаем как строить и монетизировать публичную деятельность 📹 Митапы: — Как создаются дизайн системы — три части митапа про подходы и практики совместно с дизайнерами из ЕПАМ — Взаимодействие дизайнер-разработчик — воркшоп с практикой, инструментами и различными подходами на митапе от Podlodka Design Crew 🎙 Видеоподкаст «Дизайн Тусовка»: — Наташа Серёжникова (Авито). От сеньора до тимлида: карьерный трек дизайнера, эмпатичный лидер, страх выступлений — Иван Пронин (Akademia). Сложности и красота интерактивного дизайна — Митя Осадчук и Игорь Рыжов (Иви). Онлайн-кинотеатры, что такое нескучный дизайн и теплые командные вайбы — Света Ивахненко (Яндекс). Исследования в Музыке и Кинопоиске, взаимодействие исследователя и дизайнера 🎙 Спецпроект «Шевцов на Дипрфайле»: — Константин Лобанов: о личном бренде и работе с критикой — Вячеслав Эглит: про контекст, тексты и дизайнеров-рукоблудов — Александр Лагута: скажи заказчику «Да» 🎙 Подкаст «Этот ваш дизайн» (премьера нового сезона уже скоро): — Что болит у разработчика при работе с дизайнером — Как прокачать свой UI, мерч и креатив У меня есть сайт, на котором вы можете найти ещё больше материала: uxrdsgn.ru. Спасибо всем, кто остаётся со мной и читает этот канал. В этом году вас ждет много нового и полезного контента. Stay tuned 😎
https://content.desigram.ru/static/b978249b-b7b1-4055-b3d3-a57d7a92f8a1.jpg
Скоро подрастет поколение, которое в резюме в графе опыта укажет «мама с папой все рассказали, сидел с ними на созвонах, пару раз даже вместо них».
Full Guide to GAME ASSET Topology in Blender!
В этом видео вам расскажут о топологии для игр, вы узнаете советы и примеры о том, как улучшить игровые ресурсы и сэкономить время при моделировании. 🖼 Смотреть #tutorial #полезное
🧡Rigicar 2.3.4
Rigicar - это дополнение к Blender для простой реалистичной анимации транспортных средств. Никаких ригов, никаких костей. Простое в использовании, оно позволяет быстро наполнить сцену анимированными автомобилями. Нет необходимости в симуляции. Все происходит в реальном времени, демпферы тоже! #Motion_BlenderPlugins #Blender #Motion4D Motion
https://content.desigram.ru/static/634fd3c3-6686-48fc-9343-535ca3856505.jpg