Проходят месяцы и годы, а мои ученики продолжают многократно расти и развиваться. Горжусь и радуюсь, всегда готова помочь и поддержать🥹

Изображение поста
Изображение поста

⚡️ Самый ожидаемый выпуск INTERIOR+DESIGN Gold Edition уже в продаже

Как наш заказчик заработал 1.500.000 рублей за один день

Квартиру в ЖК Резиденция Замоскворечье мы сдали за 600.000₽ в месяц Уже тысячу раз обсудили с командой в чатах этот потрясающий результат. И все равно испытываю легкий мандраж, когда озвучиваю умму. Без ложной скромности: дело не в удаче и не в «повезло с клиентом». Мы шли к такому результату целенаправленно и поэтапно. И все равно вся эта история – череда фишек и совпадений. При чем, настолько занятных и забавных, что впору отправлять этот кейс на разбор нумерологам – цифры сложились очень интересно. Фишка № 1. Наш предыдущий ВАУ-результат – квартира на #Поклонной 9, которую мы сдали за рекордные 300 000 рублей в месяц. На тот момент это казалось верхней планкой. И следующая ступень оказалась не 350 и не 450 тысяч, а сразу 600 000 ₽ в месяц. У нас просто не было объектов в диапазоне «между» – рынок сам подтвердил, что этот интерьер и этот формат могут прыгнуть сразу в другой ценовой сегмент. Фишка № 2. Арендаторы, которые в итоге заехали в ЖК «Замоскворечье», переезжают к нам именно из Поклонной 9. По их словам, там стало слишком шумно и слишком тусовочно, им было некомфортно, и они решили сменить локацию. Фишка № 3. У нас в Замоскворечье большая площадь, 133 метра, и при этом всего 2 спальни. Очень много критики мы получили из-за этого: «никому не нужна квартира, где всего 2 спальни», «негде детям будет жить», «неподходящая планировка» и так далее. Но мы с самой первой минуты очень много времени потратили на то, чтобы обсудить и предположить, что именно нужно арендаторам такой площади в такой локации. И практика показала: мы попали в точку. За 2 месяца мы провели больше 20 просмотров – очень перспективных. Не было просто зрителей – арендаторы в этом сегменте очень деловые и прагматичные люди. Каждый из просмотров потенциально мог закончиться подписанием договора.  Отказы были по разными причинам: кому-то не подошло то, что весь потолочный свет у нас холодный (4000К), кому-то нужна была 3-я спальня, потому что в семье двое разнополых детей.  Интересно другое: в этой ценовой категории почти у всех кандидатов есть либо дети, либо животные. А собственник – категорически против того и другого. Мы долго обсуждали рамки, и в итоге он согласился на компромисс: половина залога за детей или за животных. Но не всем это подходило. Фишка № 4. Мы живем в парадоксальном в мире, где нас постоянно прессуют за то, что мы «врём», что сдаем квартиры за 150-200 тысяч рублей в месяц. А тут мы сдаём квартиру самостоятельно за 600 тысяч рублей.  Шестьсот! И за один день наш заказчик получает 1,5 млн рублей от арендаторов – арендная плата, залог + 300 000 рублей за собаку. Это происходило прямо у нас на глазах, абсолютно реально, и отрицать это бесполезно. Мы будем это показывать и рассказывать, хотя я уже предполагаю, какой уровень недоверия мы снова получим. Сами арендаторы, которые в итоге заехали, – требовательная, вдумчивая пара. Без детей, но с собакой, которая чаще живёт на даче, однако залог они внесли. И, что важно, финальное решение случилось не только благодаря интерьеру, но и благодаря тому, как мы его показываем. Алсу, дизайнер проекта, фактически стала медиатором между владельцем и арендаторами. Она сняла напряжение, ответила на десятки вопросов, объяснила устройство квартиры так, как не сможет объяснить ни один риелтор. И она так очаровала арендаторов, что шанс не снять эту квартиру просто исчез. Я испытываю невероятную гордость, когда дизайнеров нашей студии благодарят за дизайн и за то, как они преподносят квартиры. Потому что мы действительно обожаем работу, которую делаем. А заказчики обожают нас за то, что мы полностью снимаем боль ремонта, неконтролируемых трат денег и времени. И помогаем зарабатывать больше.
Изображение поста

как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.

потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)
«Зумер» — слово 2025 года, по версии «Грамота.ру»,
оно набрало больше всего голосов экспертов (42%). Зумерами называют представителей поколения Z, которые родились примерно с конца 1990-х до 2010-х и выросли в цифровой среде. В тройку лидеров также вошли выгорание (38%), ред флаг (37%) и промпт (36%). Всего в голосовании участвовали 469 филологов из 23 городов России. В прошлые годы победителями были слова «нейросеть» и «вайб». То, что «зумер» заслуженно стало словом года подтверждают и специалисты Кембриджского словаря, куда в большом количестве добавили термины поколения. Что означают новые слова из современной жизни — рассказываем по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)
Леттеринг, нейросети и открытки — ваше идеальное комбо для зимнего погружения в дизайн 💚
16 декабря начнется особенный интенсив на тему новогоднего леттеринга для начинающих дизайнеров. Особенный, потому что: ✦ вся практика построена на сочетании ручной графики и нейросетей — сперва вы самостоятельно отрисуете неповторимый текст, а затем добавите ему объема и стиля в нейросетях ✦ вы сможете поработать в самых актуальных и мощных нейросетях бесплатно — на интенсиве вам подарят бесплатные токены для ваших генераций ✦ занятия подходят как опытным, так и начинающим дизайнерам — вы получите простые схемы и шаблоны, которые точно помогут справиться ✦ в результате все участники создадут уникальную праздничную открытку — лучший подарок, который только можно придумать для близких Интенсив проводит школа Uprock в коллаборации с Анной Суворовой (автором книг и прописей по каллиграфии и леттерингу, работавшей с ЭКСМО, АСТ и Альфа-банком) 🍊 Чтобы зарегистрироваться, активируйте бот по этой ссылке Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqvA3Dvh
Изображение поста