🤍Искала красивые столовые свечи и увидела такое видео

Вроде самые обычные свечи, но эта подача и идея с хлебом…🍞💔Выглядит очень эстетично 🧡- если понравилось Эстетика для дома | Светлана 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ #вдохновение

Уязвимый альфа-герой. Тимоти Шаламе — 30 лет!

Лор Тимоти до его актерского прайма (когда ему удалось укротить персик) изучен на 1%. Он кастомил геймпады Xbox, начинал и не заканчивал университеты и встречался с дочкой Мадонны — кажется, на этом страничку «ранние годы» можно смело заканчивать. Зато его дальнейшая жизнь полна ярких подробностей. Мария Ремига вдохновилась списками «30 до 30» и сделала свой — из 30 деталей, которыми нам успел полюбиться Шаламе: от пакета рогаликов и роли «модного бариста» до открытой спины и космолегинсов. 🔹The Blueprint
Изображение поста

ТРЕНДЫ ДИЗАЙНА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2026

🚨Первое – не верьте в информацию про тренды, если она не подкрепленна большим количеством даных. Слышу в последнее время всякие вбросы типа "В 2026 году без пинтереста дизайнеру никуда!!! Покупай мой курс по пинтересту". И это, конечно же, пизвраньё. Мои выводы основаны на подробном опросе более чем 200 дизайнеров и клиентов, которые заказывают презентации. Ни один из реальных мега-трендов вы не пропустите. И на текущий момент такой мега-тренд только один. 1️⃣ Нейросети. Причем из любопытного, от дизайнера в найме знание нейронок хотя бы на базовом уровне требуют в более чем 50% случаев. На фрилансе клиента пока преимущественно пофигу, как технически вы будете делать дизайн, ручками или нейронками. 2️⃣ Что изменится для новичков Да почти ничего. Работают те же каналы поиска клиентов (про самые актуальные на конец 2025 и 2026 год подробно расскажем в зимнем лаггере). С точки зрения уровня презентаций клиентам нужно +- тоже самое, что и год-два назад. Войти в профессию становится еще проще опять же за счет нейронок. 3️⃣ Что изменится для среднячков Тут изменения есть. Во-первых вам 100% нужно прокачивать свой уровень дизайна, чтобы оставаться востребованными в 2026 и дальше. Причин несколько – во-первых как я сказал выше новичкам стало ЕЩЕ ЛЕГЧЕ зайти в профессию. Во-вторых мы тоже не просто так популяризируем дизайн и устанавливаем стандарты красоты и качества. После нашей премии можно было заметить бум презентаций с дизайном, похожим на победителей разных категорий. В итоге я рекомендую среднячкам (кто 1-3 года в дизайне и зарабатывает до 100к) – обратить свое внимание на несколько визуальных стилей: бенто, глассморфизм, градиентный дизайн. Почему именно эти стили – раскрою в подробном видео-обзоре, который выйдет 12 января. Для этого обзора я взял интервью у 4 экспертов с нашего рынка + анализ кейсов наших выпускников. + вам уже ОБЯЗАТЕЛЬНО МАСТ ХЭВ нужно научиться в многослойный дизайн. Ну стыдно уже в 2026 году делать только минимализм, даже если вашим клиентом якобы другого не надо. 4️⃣ Что изменится для опытных ребят Главный тренд, который я здесь вижу – создание группировок 🔫 Я не про бандитские ОПГ, а про небольшие студии и агентства))) Из тех ребят, кто стабильно делает 200+ именно на фрилансе буквально единицы делают это в соло. Просто потому что это невыгодно в долгосрочной перспективе. Совет опытным такой: посчитайте стоимость своего часа (все часы работы за месяц \ сумма денег заработанная за месяц) и поймите, КАКУЮ работу вам выгодно делегировать. Делать бандой из 1 опытного и 2-3 новичков 400-500к на всех намного проще, чем в соло пытаться держать 200-300к. 5️⃣ Про ОЧЕНЬ больших (у кого около 1.5-2 млн в месяц) К НДС готовитесь? 😂😂😂 Слава богу, что мы его платим весь 2025 и нам па@ую))) Вам желаю просто здоровья и хороших членов команды 💋 ❄️ 12 января стартуем зимний лагерь, который будет направлени на прокачку трендовых штук для новичков и среднячков. Самые востребованные нейронки плюс свежий многослойный стиль, который только набирает обороты. Про личное тоже напишу мб попозже, вам про что интересно узнать?

Зумеры предпочитают покупать меньшее количество одежды и устают от частой смены образов — такие результаты показал новый отчет компании Depop. На это влияет в первую очередь нестабильная экономическая и экологическая ситуация.

Восемь из десяти опрошенных сообщили, что спокойно носят одни и те же образы, а для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, обращаются к винтажным и переработанным вещам. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Гирлянды уже во всю сияют, впереди — долгожданные каникулы и законный отдых.
Мы решили принести вам немного визуальной красоты — собрали подборку агентств и дизайнеров, которую можно изучить на праздниках. BUCK Студия, которая будто оживляет миры. Они смешивают 2D, 3D, моушн, иллюстрацию и сторителлинг так, что ролики хочется пересматривать бесконечно. Giant Ant Мастера визуальных историй, цепляющих с первых секунд. Их ролики — не просто графика, а маленькие фильмы: теплая анимация, глубокая драматургия и чистая визуальная поэзия. Mike Russo Дизайнер, который превращает сложные идеи в простые, но эстетичные визуалы. Работает с брендами, делает мудборды, айдентику, невероятно чистые композиции. Часто сочетает текстуры, геометрию и мягкие цветовые решения. Mattey Студия, где моушн встречается с арт-настроением. Они объединяют 3D, CGI, абстракцию и сложный свет, создавая визуалы, от которых сложно оторваться. Каждая работа похожа на сон — странный, красивый, медитативный. Сохраняйте, чтобы пересмотреть на новогодних выходных и вдохновиться на творческий рывок. А если хотите в новом году начать изучать дизайн на профессиональном уровень, то забегайте к нам. #польза @contented
Изображение поста
Где и как разместить спальную зону в маленькой студии: 7 готовых решений: https://www.inmyroom.ru/posts/42138
Изображение поста
Ретроспектива года.
Часть 1 — партнёры 🤜🏼🤛🏼 Обычно в конце года все подводят итоги: сколько классных проектов сделали, каких новых заказчиков привели. А я хочу разделить своё ретро на несколько важных частей, которые помогли этот год прожить, пережить и переосмыслить. Так вышло, что за последний год у меня было два очень сильных наставника, которые может быть об этом и не знали. 😉 Первый (из очень большой компании, название которой не скажу и имени тоже) научил меня простому: опираться нужно только на себя, верить оголтело словам не надо. Что бы ни говорили и какую бы помощь ни предлагали, ты нахер не нужен, если в тебе не видят интерес. Второй человек, назовём его Евгений, научил абсолютно другому. Что можно полагаться на партнёров и можно выстраивать нормальные партнёрские отношения. Не с позиции «дай нам лиды, а мы тебе помашем ручкой и даже спасибо не скажем», а с позиции «ты мне — я тебе, чтобы усилить компетенции друг друга». С этими партнёрами мы сделали несколько важных проектов в разных сферах. Очень надеюсь, что в следующем году продолжим. Ретроспектива партнёрств за год у меня получилась категорически разной. Абсолютно противоположные уроки от людей, которые давно в отрасли, много увидели и еще больше сделали. При этом ни один из уроков не про «плохо» или «хорошо».👀 Эти уроки помогли мне сформировать свой, более широкий взгляд на партнёрства. Как их выстраивать, какие ожидания можно в них закладывать, какие не стоит. А еще, как делать так, чтобы отношения были интересны всем сторонам. Так что всем партнёрам, с которыми мы работали в этом году, хочу сказать большое человеческое спасибо. Каждый из вас внёс большой вклад в моё развитие и научил меня многому. Не только партнеры из диджитал, но и наши заказчики, которых я считаю полноценными партнерами в разных проектах. Столько уроков за один год у меня ещё не было. Не все они были приятными, но все они апнули мой опыт на 100500 очков выше. Спасибо вам всем и до встречи в новом году. Сказал бы, что очень рассчитываю на продолжение разных партнёрств, но год меня научил, что "будет, как будет, а что ты там себе надумал — твоя проблема". P.S. Да, делюсь и своими косяками и тем, что меня бесило в этом году. Если вы хотите стать чьим‑то партнёром, не надо присылать своё КП в стиле «мы охуенные, давай нам заявки, а мы тебе 10%». Это не партнёрская программа, это комиссионка. Партнёрство — это не «скинь лидов», а общий интерес и полезный результат для каждого.
Изображение поста
Принцесса Анна лишилась неофициального статуса самого трудолюбивого члена британской королевской семьи, пишет Vanity Fair. По подсчетам канадской журналистки Патриции Тебл, которая следит за всеми выходами членов БКС, в этом году на первом месте оказался Карл III, который провел 535 официальных мероприятий.
Принцесса Анна переместилась на вторую строчку; третье место занял младший брат короля, принц Эдвард, четвертое — его супруга Софи, герцогиня Эдинбургская, а замкнула первую пятерку 78-летняя королева Камилла, самая пожилая, но при этом одна из самых активных участниц королевских мероприятий. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Приветки! Пора 🐱
Это завершающая статья цикла о личном опыте в типографике, о критике, о взгляде на шрифтовой дизайн, как на систему решений. Зачем нужно многообразие шрифтов, где и как их применять, и что важнее — ритм, характер, читабельность, следование канонам или что-то еще? Основная мысль статьи про рационализацию шрифтового дизайна: как проектировать шрифт через цель и контекст, через любовь к своему делу, а не через набор догм. Разбираю, почему один и тот же «правильный» принцип может быть уместен в текстовой гарнитуре и вреден в шрифте для логотипа/заголовка, как заранее задать рамки проекта и на что смотреть, чтобы шрифт реально работал в коммуникационном дизайне. + Большое число примеров, мои новые проекты, отсылки к мастерам (как положено), а также рабочие инструменты и небольшое практическое руководство для начинающих. Если вы делаете брендинг, постеры, обложки — в общем то, что назвается акциденцией — это как раз тот взгляд, который экономит нервы и делает решения осмысленнее. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Изображение поста
ProtoPie 5.0 — вышла новая версия одного из лучших инструментов для создания интерактивных прототипов и анимации интерфейса.
Семейное жилье недалеко от Москвы: на что обратить внимание при выборе квартиры: https://www.inmyroom.ru/posts/42943
Изображение поста