Прывітанне, Мінск 👋👋👋

Наш арт-директор Артём Лукичёв едет к вам на Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» рассказывать о креативе и дизайне в маркетинге 🥸 Завидуем участникам белой завистью, ведь они из первых уст узнают о: ✔️ Эмоциональной составляющей маркетинга ✔️ Дерзких подходах и их влиянии на эмоции потребителей ✔️ Экспресс-гайдах, матрице стиля, шаблонах и многом другом В общем, будет много крутой и актуальной инфы о визуальной коммуникации бренда. Уверены, лекция будет полезна для многих: от специалистов-джунов до владельцев бизнеса 📝 Где: Минск, DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, Оранжевый зал Когда: 5 ноября в 11:00 Подробнее о мероприятии читайте #program_krasny_5">по ссылке 🔗 А пока устроим перекличку в комментариях: есть кто из Беларуси?
Изображение поста

(Must see 👀) для дизайнеров, чтобы не остаться

без клиентов и работы в 2026, даже если ты новичок Что происходит в дизайне прямо сейчас? 90% работают в хаосе — выгорают, бегают из проекта в проект и боятся остаться без клиентов Я полгода тестировала новые фишки и инструменты на себе. Смотрела, что работает на фоне изменений рынка – и сейчас записываю полноценный урок, который собирает всё в одну систему 50+ слайдов, которые повлияют на ваш следующий год: 1️⃣ твердые навыки, необходимые дизайнеру в 2026 году помимо базы, также поговорим про доп.компетенции (UX, нейросети, анимации, авторский стиль) 2️⃣ клиенты/трудостройство здесь даже не буду расписывать что подготовила — но скажу, что столько не дают даже на платных обучениях если у вас сейчас трудности с клиентами или есть какие-либо вопросы — уверена, мой урок закроет их 3️⃣ масштабирование и стратегия развития в долгосрок на эту тему мало кто ставит ставку именно в дизайне — но я покажу стратегию развития вдолгосрок в этой нише ↑ без этого в 2026 будет сложно остаться востребованным дизайнером Урок дропну скоро. Следите за обновлениями :) 🔥 — если ждете
Изображение поста

Дуа Липа запустила собственный бренд ухода за кожей DUA — совместно с немецкой косметической компанией Augustinus Bader. В линейку вошли очищающее средство для лица, тоник с витаминами и увлажняющий крем; их разработка заняла три года.

По словам Липы, продукты DUA объединяют клеточные технологии Augustinus Bader и современные биомиметические ингредиенты — пептиды, антиоксиданты и протеины, которые защищают кожу от старения и высыпаний. Линейка ориентирована на клиентов 18-35 лет. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

На реальных примерах: 5 идей от дизайнеров для актуальной кухни: https://www.inmyroom.ru/posts/42528

Изображение поста
Недавно мы делали AI-фотосессию для бренда с новым платьем.
И знаете что? Это было как настоящее закулисье модного показа! Сначала всё выглядело идеально: модель, свет, локации. Но когда дело дошло до адаптации платья - начались сюрпризы: 1. где-то ткань не ложилась так, как нужно, 2. где-то складки выглядели нереалистично, 3. в одном кадре платье вообще решило «жить своей жизнью». И вот тут включается наш принцип AI + человек. Мы не оставляем всё на совесть нейросети. Дизайнеры, ретушёры и арт-директоры доводят результат до идеала. В итоге бренд получил: стильные кадры для Instagram, визуалы для маркетплейсов, готовую базу для дальнейшей рекламной кампании. Выглядело это так, будто платье снимали в студии. Только без недель подготовки и лишних затрат. Вот что значит реклама будущего: AI ускоряет, а человек делает красиво. Хотите увидеть результат своими глазами? Загляните в аккаунт @blogoteka и убедитесь, как работает контент нового поколения.
Изображение поста
С каждым днем мы все ближе к Новому году, напоминают бренды, один за другим запуская праздничные кампании.
Сегодня на очереди Gap с их музыкальным кампейном Give Your Gift. В прошлом году актеры ролика перепели песню Джанет Джексон, в этом — исполнили хит Майли Сайрус The Climb. Солировала британская певица Сиенна Спиро, а подпевал ей целый хор, где самому младшему участнику 8 лет, а самому старшему — 72. Главная идея кампейна, как отметили представители бренда, в том, чтобы объединять людей через их таланты, а также музыку, моду и искренние истории. 🔹The Blueprint News
Netflix продлил сериал «Никто этого не хочет» на третий сезон — всего через две недели после выхода второго. Шоураннер проекта Эрин Фостер заявила, что для нее такая скорость работы только в радость — «главное, чтобы это не мешало смотреть реалити-шоу по вечерам».
Сериал рассказывает о ведущей подкаста про дейтинг (Кристен Белл) и раввине (Адам Броди), которые друг в друга влюбляются. На протяжении двух сезонов они пытаются справиться с многочисленными препятствиями на пути к своему счастью (консервативными родителями, бывшей невестой, разницей в менталитетах) и пока справляются успешно. Чтобы не заскучать в ожидании новых эпизодов, предлагаем прочитать статью Егора Шеремета для The Blueprint о том, как менялись ромкомы в последние десятилетия и как современные режиссеры возрождают этот жанр. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка иллюстрации:
Когда статичная иллюстрация в журнале создана программированием анимации. Автор: zach lieberman
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Шрифт с мягкой подсветкой в Adobe Illustrator Автор matur_dsgn
🎨 Half Rez 2025 Light and Life. Захватывающий своей красотой авторский проект американского дизайнера Кевина Готро. В нём он размышляет о бренности бытия на фоне постоянной гонки технологий и стресса в творческой индустрии.
Найти работу мечты на удаленке – та еще задача.
Заходи в гости к голубю Валере. Он знает толк в фриланс-вакансиях! 🕊 Только проверенные предложения от честных работодателей. 🕊 Никакого скама, мошенников и любителей халявных тестовых заданий. 🕊 Вакансии с оплатой от 30 000 рублей и выше для копирайтеров, дизайнеров, маркетологов, менеджеров, разработчиков. Здесь ищут именно тебя! Курлык!
Изображение поста