Агентство, где брендинг — это не работа, а любовь!

Это реклама международного креативного агентства SmartHeart — команды, которая раскрывает ценности, заложенные в людях и брендах, через визуальные решения. Ребята создают образ застройщикам, horeca, ритейлу и всем, кому важно донести смысл своего дела. В портфеле команды более 750 работ, в числе которых ребрендинг Шоколадницы, ТЦ Сокольники и парка Сокольники, а также проекты для таких компаний как: ПИК, Донстрой, MR Group, Кортрос, ЛСР, Ingrad и др. В канале делятся кейсами, личными историями и рассказывают, как работается в креативной индустрии. Пишут, как строить карьеру и получать удовольствие, как делать брендинг, который вызывает эмоции. Если работаете в мире маркетинга и дизайна, просто любите красоту или хотите обновить внешний вид своего бизнеса — добро пожаловать в их уютный канал @smartheartagency Реклама, ООО «Смарт Харт», ИНН 7709991467

✅Как найти баланс в продажах, и почему мягкие продажи это не про «соглашаться на все»?

Мягкость — это не про то, что стесняетесь о себе заявить и не про то, что вы боитесь сказать что-то не то, соглашаясь на все, что предлагает клиент Мягкость — это про то, что вы говорите уверенно, убедительно, но из позиции заботы о клиенте Поэтому важно не путать мягкость и неуверенность. Мягкие продажи — это про твердую экспертность, инструменты и продажи не из страха «лишь бы купили», а из позиции силы и уверенности. Когда вы не предаете свои ценности и умеете донести нужную мысль ⚫️Для меня идеальный секрет продаж — это когда у вас есть твердая опора внутри и навык быть партнером, и когда не нужно строить границы и казаться кем-то И благодаря этому секрету мои продажи происходят органично и уверенно. На такой подход приходят классные клиенты с комфортным подходом к работе🤍 📎Когда я создавала продукт «Продажи в дизайне», главной задачей было передать систему, которая будет работать на вас. Не какие-то базовые шаги и шаблонный маркетинг. А разобраться в продажах глубже и с точки зрения психологии и с точки зрения инструментов Основная задача этого практикума — помочь выстроить спокойствие и опору в вопросах продвижения и продаж Моя миссия как наставника на этом обучении: помочь вам уйти от хаотичных действий, тревоги и превратить привлечение клиентов в понятный и комфортный процесс ✔️Поэтому вас ждёт 10 насыщенных дней, где я буду погружать вас во все процессы своей работы, чтобы передать свое мышление, свои инструменты и наработки🙌🏻 Осталось всего 2 последних места по спеццене в 2590р, успевайте, после этого цена повысится 🤍 https://madenrai-design.ru/practicum
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

2️⃣8️⃣ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА

🍭Сегодня подготовили красочные и атмосферные зимние палитры. Пользуйтесь! @sintez_space
Изображение поста

🔔Продолжаем серию вебинаров в рамках конкурса «Сувенир года. Арктика», организованных Мастерской государственного дизайна «Сенежа» Президентской платформы «Россия - страна возможностей» совместно с Министерством туризма и предпринимательства Мурманской области

🎬Уже завтра — четвертый открытый вебинар! Присоединяйтесь по ССЫЛКЕ в 10:00 (МСК) к встрече с Вячеславом Правдзинским — руководителем мастерской государственного дизайна в «Сенеже», со-основателем проекта «Дизайн-выходные» На этом практическом вебинаре вы: 🚶‍♂️Узнаете об особенностях исследовательской работы при разработке сувениров и мерча. 🚶‍♂️Получите полезные советы по адаптации локальной идентичности. 🚶‍♂️Сможете задать вопросы эксперту в прямом эфире. Для комфортного просмотра: ✔️ Подключайтесь по ссылке ✔️ На компьютере используйте актуальные версии Chrome, Edge или Яндекс.Браузера ✔️ На телефоне — разрешите доступ к микрофону и камере для приложения «МТС.Линк» ✔️ Проверьте звук и видео заранее.
Изображение поста
#тренды
Обычно такие вещи используют как центральный элемент декора стола. Вокруг них создают остальную сервировку. Чаша выполнена из цветного хрусталя исторической французской мануфактуры Daum. Яркая гамма напоминает о стиле тутти фрутти, популярном в музыке и кулинарии в 1950-е, отсюда и название коллекции Tutti Frutti.
Изображение поста
Charli XCX стала героиней новой кампании курортной коллекции Saint Laurent.
Певица уже давно сотрудничает с домом и регулярно появляется в нарядах авторства Энтони Ваккарелло. Один из последних выходов был на гала-вечере Музея киноакадемии в платье сезона осень-зима 25/26. Полностью эту и другие коллекции модного дома можно посмотреть в нашем разделе «Показы». Видео: Глен Лачфорд 🔹The Blueprint News
🔋 Эмоциональное состояние под конец года выглядит примерно так…
#Ai | #Texture | #Download
Состаренная текстура Формат: AI, EPS, JPG; Размер файла: 38,7 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства Freepik 👉 Скачать файл
Изображение поста
Совет модельеров Америки (CFDA) запретил демонстрировать изделия из меха и шкур экзотических животных на неделе моды в Нью-Йорке. Запрет коснется всех вещей, для создания которых животных убили специально, однако не будет распространяться на шкуры, добытые коренными общинами традиционными методами охоты.
Новые правила вступят в силу в сентябре 2026 года, пишет Business of Fashion. Чтобы облегчить дизайнерам переход на экологичное производство, CFDA подготовит специальные образовательные программы и откроет библиотеку альтернативных текстильных материалов. Нью-Йорк станет второй крупной столицей, отказавшейся от меха на неделе моды — первым это решение принял Лондон в 2023 году. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Где искать референсы и как с ними работать?
Привет! На связи Алиса – лид-дизайнер студии UPROCK 👋🏼 Уже больше трех лет работаю в команде и курирую коммерческие и учебные проекты. Если смотрели предыдущие разборы – возможно, мы уже знакомы 😊 Сегодня в видео разбираем тему, без которой невозможно сделать современный, стильный и продуманный проект: как работать с референсами и зачем они нужны дизайнеру. Кажется, что референсы – это просто набор красивых картинок, но на самом деле это фундамент, на котором строится вся визуальная концепция. Особенно, если вы начинающий дизайнер: насмотренность, поиск направлений, анализ трендов – все это рождается именно здесь. 📌 В видео я показываю на примере студенческого проекта, как правильно проходить этот путь: • Эмоции и атмосфера. Выпишите все ощущения, которые ассоциируются с темой проекта и выделите из них ключевые – именно они задают визуальный вектор. • Поиск на Pinterest. Pinterest – отличный инструмент, но важно не ограничиваться 3–4 картинками. Собирайте десятки вариантов, анализируйте, что цепляет: свет, линии, движение, мелкие декоративные элементы. • Отбор идей. Выделяем, какие именно приемы будут создавать настроение дизайна: линии, направление, акцентный объект. • Изучение реальных сайтов. Очень важно смотреть не только короткие вдохновляющие фрагменты, но и полноценные интерфейсы. • Определение композиции. Составляем френки – он помогают увидеть структуру будущего сайта без цвета и контента. Работа с референсами – это этап, который экономит вам недели поиска решений и помогает прийти к цельному, продуманному и эстетичному дизайну. А ниже делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Татьяна Бравина – Портфолио ⚡️Элина Шакирова – SOLUM ⚡️Валерия Кожухова – EMBER & ECHO ⚡️Валерия Микшина – Nude Project ⚡️Арсений Щукин – TRENDTHREAD
Хроники семейной жизни: подали заявление в загс👰✨🤵
Мама любит вспоминать историю, как я года в 4 узнала про концепт брака и сразу спросила "как из этого замужа выйти". Надеюсь инфа не пригодится. Так вот, женимся с Владом в мае 2026 (кто пропустил милый пост о предложении, он тут). Не верится конечно, но я уже очень жду и рада Кто выходил замуж, поделитесь, там страшно?