Midjourney prompt: Focus on the luxurious, black modern kitchen. Images must show smart arrangement and high-end design, wide angle, direct view of the kitchen, overall perspective. Emphasize luxury, efficiency and modern style in the overall look of the kitchen. Photography, --ar 9:16 --s 250

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

РАБОТА В 3D БЕЗ ОПЫТА | Как Попасть В Студию?

В этом видео, автор поделится, как устроиться в 3D без опыта и вложений. Расскажет историю одного своего ученика, которому он помог попасть на работу в 3D 🖼 Смотреть 🖼 Автор #подписчик #полезное

Частый вопрос при поступлении на бакалавриат — как создать портфолио?

Портфолио — это коллекция ваших работ, которая показывает, как развивались ваши навыки и идеи в течение определенного периода времени. Оно демонстрирует вашу креативность, индивидуальность и способности. 14 апреля мы проведем лекцию «От идеи до портфолио» для абитуриентов, где кураторы расскажут: — из каких компонентов должно состоять портфолио; — какие художественные техники и приемы применяются; — по каким критериям оценивается творческая работа. А также представят реальные примеры работ прошлых лет, поделятся практическими рекомендациями и ответят на вопросы. 🗓14 апреля, 19:00 📍Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, вход 3А, этаж 5 👉🏻 Регистрация
Изображение поста

Более 1000 дизайнеров уже нашли своего заказчика в нашем канале

Dezzz Jobs — это один огромный агрегатор который каждый день собирает для вас самые актуальные вакансии и заказы. ➡️ Подписаться
Изображение поста
⭐️ Must-Have Premiere Pro Backgrounds
Большой набор анимированных фонов ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Фон 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ 🤖 @HiStockBot - бот для заказа файлов с Envato Elements, Motion Array, Artlist и Freepik
👨‍🎨 Меняем цвет всего за 20 секунд
В этом видео я покажу вам самый простой способ замены цвета в фотошопе, который подойдёт даже для сложных случаев. #Уроки
🍏🍎🍐🍊🍋 — канал с мокапами, текстурами, иллюстрациями и многими другими материалами для дизайна. Все лучшее в одном месте.
🔗 Мокапы 🔗 Текстуры 🔗 Иллюстрации Подписывайся, мы ждем тебя! ✈️ Скачать материалы - t.me/+pTXYlaOcHP45Zjgy
Изображение поста
Более 1000 дизайнеров уже нашли своего заказчика в нашем канале
Dezzz Jobs — это один огромный агрегатор который каждый день собирает для вас самые актуальные вакансии и заказы. ➡️ Подписаться
Изображение поста
⚙️КАК РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМИ СЦЕНАМИ: ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕНДЕРИНГ (3ds Max, Blender, Maya, Unreal Engine, Unity)⚙️
Работа с большими сценами — одно из самых сложных испытаний для разработчиков и 3D-художников. Масштабные уровни с множеством объектов, освещения и эффектов быстро перегружают производительность, особенно на слабых устройствах. Чтобы добиться плавной работы и сохранить визуальное качество, важно понимать принципы оптимизации и правильно настраивать рендеринг. В этом разделе мы рассмотрим ключевые подходы, которые помогут сделать ваши сцены лёгкими для движка и комфортными для игрока. ⚠️Основные проблемы при работе с большими сценами ➖Медленная работа Viewport: низкий FPS, лаги. ➖Высокая нагрузка на память: зависания, вылеты программы. ➖ Долгий рендер: часы или даже дни на финальное изображение. ➖Ошибки при экспорте: сцена слишком тяжелая для Unreal Engine, Unity. 🛠Как их решить? ➕ Оптимизировать геометрию (уменьшить полигоны, использовать Proxy, LOD). ➕ Сократить объем текстур (размер, формат, MIP-уровни). ➕ Настроить освещение (меньше источников, использовать Baked Shadows). ➕ Оптимизировать рендер (Adaptive Sampling, Denoiser). ➕ Повысить производительность Viewport (Bounding Box, XRef, Layers). 1️⃣ Оптимизация геометрии 🔷 Геометрия с большим количеством полигонов замедляет работу программы. 🟣 Как уменьшить нагрузку от полигонов? ⭐️ Снижать количество полигонов. Используйте ProOptimizer (3ds Max), Decimate (Blender), Reduce (Maya). Удалять ненужные и скрытые полигоны, особенно внутри объектов. ⭐️ Применять Instancing вместо копий для одинаковых объектов (деревья, камни, здания) — это значительно экономит память. В 3ds Max используйте Instance, в Blender — Alt + D, в Maya — Instance. ⭐️ Объединять геометрию, чтобы снизить количество объектов в сцене. Используйте Attach (3ds Max), Join (Blender), Combine (Maya). ⭐️ Использовать LOD (уровни детализации) – сниженная детализация для дальних объектов. Создавайте несколько версий объекта с разной детализацией для разных расстояний от камеры (например, Unreal Engine, Unity автоматически генерируют LOD). В 3ds Max используйте LOD Utility, в Blender — Decimate Modifier. ⭐️ Использовать Proxy-объекты (например, V-Ray Proxy, Arnold Stand-in), чтобы облегчить сцену, создавая ссылки на сложные модели, а не копируя их. ⭐️ Удалять дублирующиеся вершины и грани. Используйте Weld (3ds Max, Maya) или Merge by Distance (Blender) для объединения дублирующихся вершин.
Изображение поста
Более 1000 дизайнеров уже нашли своего заказчика в нашем канале
Dezzz Jobs — это один огромный агрегатор который каждый день собирает для вас самые актуальные вакансии и заказы. ➡️ Подписаться
Изображение поста