Animation Club

Animation Club

@animationschool_ru
Изображение канала: Animation Club
12 685 подписчиков
205 постов
Посты
Живой разбор анимации. Без всяких ИИ
Хочешь получить фидбэк на свою 2D анимацию от профессионала? Присылай свою работу и Антон Прошин даст советы по улучшению анимации и поделится ценными лайфхаками. Антон — супервайзер и 2D-аниматор с восьмилетним опытом работы в индустрии, автор блога Cutout и преподаватель курса «Анимация в Moho: от интерфейса до портфолио». 📩 Что нужно прислать: 2D-анимацию в технике перекладки в формате видео, хронометраж до 8 секунд Если анимация сделано в Moho, то приложите файл проекта (разбор будет более полезным) Задайте вопросы: с чем были проблемы, что хочется улучшить, на что обратить внимание 🔒 Хочешь — анонимно! Никто не узнает, что это была твоя анимация. Главное — польза и рост! Встречаемся 1 апреля в 18:00 мск. Будет полезно, весело и по делу. 👉 Ждем твою работу: https://clck.ru/3JnXjn
Изображение поста
Успейте записаться на курсы по созданию игр с ежемесячной скидкой 20% 🔥
Cinematic Artist: Режиссура в Unreal Engine 5 Научитесь создавать кинематографичные сцены для игр и фильмов. 📅 Старт курса — 5 апреля 💰 24 500 ₽/мес (вместо 30 625 ₽/мес) Игровой UI/UX-дизайн. Базовый уровень Освойте проектирование удобных и визуально эффектных интерфейсов. 📅 Старт курса — 11 апреля 💰 21 900 ₽/мес (вместо 27 375 ₽/мес) Гейм-дизайн и разработка игр. Базовый курс Получите фундаментальные знания для создания собственных игр. 📅 Старт курса — 17 мая 💰 21 900 ₽/мес (вместо 27 375 ₽/мес)
Изображение поста
Ворвись в GameDev уже этой весной с авторскими курсами от спикеров! 🎮
🔹 Cinematic Artist: Режиссура в Unreal Engine 5 Создавай кинематографичные сцены уровня AAA-игр! Старт курса — 5 апреля! 🔸 Анимация в Spine. 1 класс – Основы Научись оживлять 2D-персонажей для игр и анимации. Старт курса — 7 апреля! 🔹 Анимация интерфейса в Spine Освой анимацию UI и сделай интерфейсы динамичными и стильными. Курс будет доступен в записи. Следите за обновлениями! 🔸 Игровой UI/UX-дизайн. Базовый уровень Узнай, как создавать удобные и красивые интерфейсы для игр. Старт курса — 11 апреля! 🔹 Гейм-дизайн и разработка игр. Базовый курс Погрузись в мир гейм-дизайна и начни создавать свои игры! Старт курса — 17 мая! 🔥 Выбирай направление и стартуй в индустрии уже этой весной: https://clck.ru/3Jwq4X
Изображение поста
Сегодня наши соцсети полностью переходит в вещание в честь Open Day GameDev!
Еще раз напомним наших спикеров и темы: 🔸 12:00 (МСК) — Михаил Гиберт «Открытый урок: разбираем работы и процесс обучения» 🔸 13:00 — Дмитрий Белов и Влад Коробов «Пошаговый план разработки игры» 🔸 14:00 — Светлана Шлямина «Секреты понятных интерфейсов AAA-игр» 🔸 15:00 — Мила Маркина «Как сделать анимацию, чтобы тебя взяли в геймдев?» 🔸 16:00 — Ярослав Зайцев «Синематик ААА-уровня. Правила и лайфхаки» 📲 Регистрируйся в нашем Телеграм-боте: https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr Участие бесплатное! ✨
Изображение поста
🎮 Open Day по геймдеву уже завтра
Если хочется разобраться, как устроена индустрия и с чего начать путь в ней — обязательно приходи. Весь день будем говорить по делу: про обучение, рабочие процессы, анимацию, интерфейсы и создание игр с нуля. Еще раз напомним наших спикеров и темы: 🔸 12:00 (МСК) — Михаил Гиберт «Открытый урок: разбираем работы и процесс обучения» 🔸 13:00 — Дмитрий Белов и Влад Коробов «Пошаговый план разработки игры» 🔸 14:00 — Светлана Шлямина «Секреты понятных интерфейсов AAA-игр» 🔸 15:00 — Мила Маркина «Как сделать анимацию, чтобы тебя взяли в геймдев?» 🔸 16:00 — Ярослав Зайцев «Синематик ААА-уровня. Правила и лайфхаки» 📲 Регистрируйся в нашем Телеграм-боте: https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr Участие бесплатное! ✨
Netflix объявил о создании первого игрового сериала по знаменитому мультфильму «Скуби-Ду». Проект, состоящий из восьми эпизодов, расскажет историю команды и их любимого пса. Над сериалом вместе работают Warner Bros. Television, Berlanti Productions и Midnight Radio.
Создатели сериала уверены, что история привлечет как давних поклонников франшизы, так и новое поколение зрителей. Скуби-Ду уже более 50 лет остается важной частью поп-культуры, и продюсеры надеются, что новая интерпретация порадует фанатов и откроет для них новые приключения легендарной команды.
Изображение поста
🎬 Разбор анимации в прямом эфире!
Антон — супервайзер, 2D-аниматор с 8+ годами за плечами, автор блога Cutout и преподаватель курса «Анимация в Moho: от интерфейса до портфолио» — выйдет в эфир, чтобы разобрать ваши анимации. 💬 Что будет: фидбэк на ваши работы (Moho особенно приветствуется) советы по улучшению анимации крутые анимационные лайфхаки 📩 Что нужно прислать: 2D-анимацию в технике перекладки, до 10 секунд в формате видео Если это Moho — приложите проект (разбор будет ещё глубже) Можно добавить пару строк: с чем были затыки, что хочется улучшить, на что обратить внимание 🔒 Хочешь — анонимно! Никто не узнает, что это была твоя анимация. Главное — польза и рост! 🗓Когда? 1 апреля в 18:00 мск — и это не шутка 😎 Будет полезно, весело и по делу. 👉 Ждем твою работу: https://clck.ru/3JnXjn
Изображение поста
Раскрываем всех спикеров Open Day GAMEDEV 🔥
Уже в эту субботу, 29 марта встречаемся онлайн, чтобы разложить геймдев по полочкам. Тебя ждут разборы, советы и ответы на все вопросы от экспертов из OWLCAT Games, Playrix, Aigrind и других крутых студий! Спикеры и темы: 🕛 12:00 (МСК) — Михаил Гиберт «Открытый урок: разбираем работы и процесс обучения» 🔸 Лид-аниматор Playrix разберёт ваши работы, подскажет, что улучшить, и даст ценный фидбэк. Заполни короткую форму и прикрепи исходники https://cutt.ly/qriLO6oy 🕐 13:00 — Дмитрий Белов «Пошаговый план разработки игры» 🔸 Как превратить идею в рабочий концепт и не перегореть на старте. 🕑 14:00 — Светлана Шлямина «Секреты понятных интерфейсов AAA-игр» 🔸 Узнаем, что делает интерфейсы понятными и удобными. 🕒 15:00 — Мила Маркина «Как сделать анимацию, чтобы тебя взяли в геймдев?» 🔸 Разберем как собрать портфолио UI-аниматора и зацепить работодателей, даже если не умеешь рисовать. 🕓 16:00 — Ярослав Зайцев «Синематик ААА-уровня. Правила и лайфхаки» 🔸 Как создать синематик, который заметят студии уровня Riot Games. Разберём индустрию изнутри и дадим четкий вектор, куда двигаться! 📲 Регистрируйся в Телеграм-боте: https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr
Изображение поста
Раскрываем финального спикера OPEN DAY GameDev! ❤️‍🔥
Ярослав Зайцев, Cinematic Artist в студии OWLCAT Games Ментор курса «Cinematic artist: режиссура в Unreal Engine 5» Синематик, сделанный за неделю, набрал сотни тысяч просмотров и был замечен Riot Games. Как это у меня получилось? Заходи на стрим, чтобы узнать! Присоединяйся, если хочешь: 🔸 Понять, как устроена игровая индустрия 🔸 Открыть для себя новые профессиональные пути Регистрируйся на Open Day GameDev в нашем Телеграм-боте: https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr Участие бесплатное! ✨
Изображение поста
🎬Мир кинематографичной магии от Ярослава Зайцева
Синематик FEATHER FALL от ментора курса «Cinematic artist: режиссура в Unreal Engine 5» Работа, созданная на стыке искусства и технологий: эпичные сцены, атмосферные локации и потрясающая визуальная стилистика. Хочешь изучить работу над синематиками? Записывайся на авторский курс Ярослава https://clck.ru/3JYSki
Обратная связь — лучшее, что можно получить в процессе обучения.
А если это фидбэк от лид-аниматора Playrix — тем более не стоит упускать шанс. 29 марта на Open Day GameDev Михаил Гиберт разберёт ваши анимации в Spine. Расскажет, что уже работает, подскажет, как усилить, и ответит на ваши вопросы по ходу разбора. Если вы только начинаете путь в Spine или уже собираете риги и сцены — это возможность получить честную и ценную обратную связь от профи. Как отправить свою работу: ✅ Заполни короткую форму и прикрепи исходники cutt.ly/qriLO6oy ✅ Зарегистрируйся на Open Day https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr ✅ Подключайся 29 марта — и получи разбор в прямом эфире Ждём твои анимации! Будет максимально полезно 💛
Изображение поста
Как медвежонок Паддингтон снова заставил нас поверить в чудо?
Команда Framestore выложилась по полной ради «Приключения Паддингтона 3» — и это не просто «ну, красиво». Анимационный мишка органично сосуществует с живыми актёрами, мокнет под тропическим ливнем и двигается так, будто у него реально есть суставы, шерсть и чувства. 💡 Что интересного: VFX не ради красоты, а ради правды. Всё — от отражений в глазах до того, как шерсть реагирует на влажность — работает на то, чтобы Паддингтон жил в кадре, а не просто красиво двигался. Свет и шерсть — дикая смесь. Рендерили сцены в джунглях по 1,5 терабайта данных за раз, чтобы добиться правильного взаимодействия света и меха. Актёры реально держали плюшевого Паддингтона. Ну, почти. На съёмках использовали физические куклы, чтобы у партнёров по сцене был фокус, а у зрителей — ощущение правды. Медведь чувствует. Framestore сделали акцент на мимике — тонкая анимация бровей, глаз и даже дыхания. Потому что эмоции = точка входа в историю. В итоге: графика не просто украшает фильм — она становится его сердцем. Художники и аниматоры постарались на отлично!
Через 15 минут начинаем!
На стриме вместе создадим игровые фракции — как это делают настоящие геймдизайнеры: ✔️ Придумаем механики, сильные и слабые стороны ✔️ Расширим мир: история, герои, конфликты ✔️ Свяжем геймплей и нарратив, чтобы всё работало как единое целое Присоединяйся: YouTube VK Video Старт в 19:00 мск — будет полезно и вдохновляюще!
Изображение поста
Новый спикер OPEN DAY GameDev ❤️‍🔥
Мила Маркина, Principal UI Animator с 10+ годами опыта в игровой индустрии. Ментор курса «Анимация интерфейса в Spine». Вместе с Милой на эфире разберем: 🎮 Что важно уметь, чтобы стать UI-аниматором в геймдеве. 🖌 Где брать арт для анимации, если не умеешь рисовать. 💼 Как сделать портфолио, которое зацепит работодателей. Лекция подойдет всем, кто хочет начать разбираться в игровой индустрии и открыть для себя новые профессиональные направления Регистрируйся на Open Day GameDev в нашем Телеграм-боте: https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr Участие бесплатное! ✨
Изображение поста
Совсем скоро стартует авторский курс Антона Прошина по анимации в Moho.
Научись оживлять персонажей и создай первое портфолио для работы в студии! Регистрируйся на курс «Анимация в Moho: от интерфейса до портфолио» https://clck.ru/3J5Y6g Старт обучения — 14 апреля!
Изображение поста
24 марта — Создаём фракции для фэнтезийной Цивилизации!
Хочешь придумать уникальный мир для игры? Тогда этот стрим — то, что нужно. Мы не просто сочиним историю, а разработаем игровые фракции так, как это делают профи. ✔️ Придумываем геймплей: особенности, силы, слабости, механики ✔️ Дорабатываем мир: история, важные персонажи, конфликты ✔️ Соединяем геймдизайн и нарратив: чтобы игра не просто игралась, а захватывала! Присоединяйся к стриму — YouTube и/или VK Video 📅 Стрим 24 марта в 19:00 — заходи, если хочешь разбираться в нарративном дизайне и создавать миры, которые цепляют!
Изображение поста
Хочешь делать круто, а не просто шевелить картинки?
Курс Антона Прошина (да-да, тот самый Cutout) за год собрал множество талантливых студентов и сильных работ — мы даже сделали шоурил лучших упражнений. Это не просто «мячик попрыгал и хватит», а целая эволюция аниматора: от первых движений до боди-механики и финального мультфильма. Всё по-настоящему, как в студии, но без адского давления. Программа выстроена так, что ты сможешь освоить Moho с нуля или, если уже анимируешь, закрыть пробелы и разложить знания по полочкам. Moho — это один из топовых софтов для 2D-анимации, и если ты планируешь работать в индустрии, он точно пригодится. 🚀 Освой профессиональную анимацию в технике перекладки — записывайся на курс и прокачай свой скилл. Стартуем 14 апреля https://clck.ru/3J5Z3V
🎮 OPEN DAY GameDev: как сделать свою игру и не сойти с ума
Два крутых спикера и один понятный план, с чего вообще начинать разработку игры. Дмитрий Белов Senior Game Designer в AIGRIND, ментор курса «Гейм-дизайн и разработка игр». Работал над Pathfinder: Kingmaker, Wrath of the Righteous, Skylore Online и другими проектами. Александр Гинзбург Narrative Designer, Senior Game Writer, ментор курса «Нарративный дизайн и сценаристика видеоигр». В портфолио — Day R Survival, Graveyard Keeper и другие игры, где сюжет — не для галочки. На лекции «Пошаговый план разработки игры» разберём: • Как превратить идею в рабочий концепт — с референсами, визуалами и тем самым «крючком» • Почему не стоит начинать с собственного Skyrim — и как не перегореть на старте • Какие инструменты помогают не утонуть: Miro, Trello, ИИ и грамотное распределение задач Подойдёт всем, кто хочет понять, как устроена игровая кухня изнутри — и попробовать себя в новом направлении. Регистрируйся в Телеграм-боте: https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr Участие — бесплатное. Польза — максимальная.
Изображение поста
Освой профессию Cinematic Artist: создавай впечатляющие сцены для видеоигр и фильмов. Практика с первого занятия, обратная связь от экспертов и проекты в портфолио.
Регистрируйся на курс Cinematic artist Unreal Engine 5: https://clck.ru/3Hy7Pg Старт обучения — 5 апреля! ✨
Изображение поста
В индустрии анимации полный бардак с терминами и их определениями: олды могут использовать советский вокабуляр (мультипликат, компановки), молодые и смешливые предпочитают английские названия (фреймы, кей-позы, овершуты), а кто-то смешивает всё воедино или придумывает свои собственные слова.
Даже в рамках одной студии на разных проектах могут говорить на отличающихся диалектах аниматорского языка и с трудом понимать друг друга. А новички так и вовсе не знают ни о каких терминах и изъясняются жестами. ▸ ▸ ▸ Причем сложности начинаются сразу, с анимации. Если спросить десять разных людей «что такое анимация?», то можно получить десять разных ответов. На мой взгляд, дело в том что у термина «анимация» есть сразу два определения: одно чисто техническое, другое профессиональное (с небольшим налётом снобизма). Анимация (технически): создание иллюзии движения, при помощи последовательного отображения статичных кадров с определённой частотой. Если быстро показывать зрителю последовательные фазы движения, то эти статичные картинки склеиваются в одно движение благодаря особенности человеческого восприятия — инерции зрения (недавно писал про это). Таким образом что угодно, что каким-то образом шевелится на экране, можно считать анимацией. Анимация (профессионально): создание иллюзии движения с использованием определённых принципов и приёмов, для достижения выразительного художественного эффекта и правдоподобности объектов и персонажей. Если вы ударите по клавишам рояля, то технически вы извлечете звуки, но эти звуки нельзя будет назвать музыкой, а вас музыкантом. Так же, если вы что-то подвигали в кадре, то не обязательно что у вас получилась анимация. Так что далеко не всё, что шевелится на экране можно считать анимацией (а вот и налёт снобизма). ▸ ▸ ▸ Высокомерные мультипликаторы даже придумали отдельный термин для непрофессиональной анимации — шевеляж (шевляка, шевеляция). ▸ ▸ ▸ «Анимация» и «мультипликация» — это синонимы и обозначают одно и то же. #cutout_термины