Animation Club

Animation Club

@animationschool_ru
Изображение канала: Animation Club
12 685 подписчиков
235 постов
Посты
Есть вопрос про гейм-дизайн и геймдев? Задай его — и получи развернутый ответ от профессионала из индустрии.
24 апреля у нас стрим с Дмитрием Беловым. И сейчас главное — мы собираем ваши вопросы. Можно спрашивать что угодно: ✅ как зайти в профессию, если ты вообще с нуля ✅ кто такой гейм-дизайнер и чем он реально занимается ✅ нужны ли математика и код ✅ как устроены студии изнутри ✅ что учить, куда расти и на что обращают внимание работодатели Вопросы принимаем до 23 апреля включительно. 📝 Форма — вот тут: https://forms.gle/dgpEACtHc8okQ5sv6 Дмитрий — гейм-дизайнер с опытом в RJ Games, VIZOR, G5, 1С и других студиях. Работал над Pathfinder: Wrath of the Righteous; Pathfinder: Kingmaker; Skylore Online. В общем, погружён в игровую индустрию по уши. А ещё преподаёт курс «Гейм-дизайн и разработка игр. Базовый». На стриме Дмитрий ответит на самые интересные и актуальный вопросы, поделится опытом и расскажет о карьере в gamedev. Ждём твой вопрос!
Изображение поста
Майк «Тапок» Вазовски
Crocs выпустили коллабу с Monsters, Inc. И в качестве промо — ролик с узнаваемым дверями из мультфильма. Есть захотелось нацепить персонажей на ноги, то еще есть носки и пины: https://www.crocs.com/monsters-inc.html
Студия Flying Bark дала сразу три новости
Во-первых, они расширяют команду. Сейчас студия ищет 2D и 3D аниматоров, композеров, монтажёров, риггеров и технических специалистов. Локации — Сидней и Мадрид, проекты международного уровня, команда — опытная и растущая. Во-вторых, в разработке — анимационный сериал «Охотники за привидениями». Над ним вместе работают Netflix и Sony Pictures Animation, а в продюсерах — Джейсон Рейтман и Гил Кенан. Название проекта в описаниях вакансий не фигурирует напрямую, но новые сотрудники могут быть задействованы именно на нём. И в-третьих — готовится анимационная версия «Очень странных дел». Сериал по знакомой вселенной, но в новом формате. Подробностей пока немного. Если интересно, вакансии можно посмотреть тут flyingbark.bamboohr.com/careers
Изображение поста
Через 15 минут Дима Шрамко расскажет все о конкурсе, в котором можно выиграть обучение на базовом курсе "Сценарное мастерство и режиссура".
Также на стриме Диме ответит на ваши вопросы о сценаристике и не только. Подключайтесь сегодня в 17:00 мск. YouTube или VK видео
Изображение поста
Раскачивать лампу
В анимационной среде есть выражение — «раскачивать лампу» (bumping the lamp). Его употребляют, когда говорят о предельной степени проработки сцены. О внимании к мельчайшим деталям. О тех нюансах, которые зритель, возможно, никогда не заметит — но именно они делают сцену живой. Фраза уходит корнями в фильм «Кто подставил кролика Роджера». В одной из сцен герои случайно задевают потолочную лампу, и та начинает качаться. Это движение отбрасывает тени, которые ложатся и на реальных актёров, и на анимированного Роджера. Аниматорам пришлось вручную рисовать, как меняется освещение на мультяшном персонаже, в зависимости от колебаний света. Это было невероятно сложно. Можно было бы обойтись без этого, но они не стали. Потому что знали: так сцена будет выглядеть по-настоящему убедительно. «Раскачивать лампу» — значит не просто сделать свою работу. Это акт уважения к ремеслу и к зрителю. Такое внимание к деталям требует времени, сил и внутренней мотивации. Потому что далеко не всегда кто-то оценит. Но если ты аниматор, ты знаешь: оно того стоит.
Уже завтра — эфир с Димой Шрамко про конкурс сценариев.
Если хотите попробовать себя в анимационном сценарии — отличный шанс: ✅ выиграть обучение ✅ получить разбор своей работы ✅ и просто понять, каково это — писать сцены для анимации На эфире разберём не только правила конкурса, но и ответим на все ваши вопросы о сценарном деле — от "с чего начать" до "а что дальше делать с готовым сценарием". 📅 Когда? Завтра, 17 апреля, в 17:00 мск Подключайтесь — будет полезно, особенно если давно хотелось начать, но не знали с чего. Подключайся в YouTube или VK видео Подробнее о конкурсе — https://clck.ru/3LPwsq
Изображение поста
Дайджест стримов: конкурс сценарного, инди-пайплайн и обновление курса по UE
🖋17 апреля — Как придумать историю и выиграть курс Дима Шрамко — сценарист, режиссёр и преподаватель — расскажет про конкурс сценариев, где можно выиграть обучение, получить разбор своей работы, и главное — попробовать себя в написании анимационных сцен. Обсудим правила, поможем тем, кто не знает, с чего начать и ответим на все вопросы о сценарном деле. Подробнее о конкурсе здесь: https://clck.ru/3LPwsq Подключайся в YouTube или VK видео 🎙18 апреля — Как работает инди-студия: за кулисами NDR Production Оригинальные мультфильмы, дубляж, комиксы и даже фильмы для планетариев — студия NDR поделится опытом, как запускать независимые проекты в анимации и не сойти с ума. Смотри и вдохновляйся YouTube или VK видео 🕹 22 апреля, 20:00 мск — Технический аниматор в геймдеве: кто это и зачем он нужен Тилек Нурмамбетов расскажет о своей профессии и о том, что нового в курсе Unreal Tech Master. Если вы интересуетесь технической анимацией, движками и геймдев-направлением — этот стрим точно для вас. Три стрима — три интересных формата. Подключайся, будет интересно!
Изображение поста
«Нэчжа побеждает Царя драконов» выйдет в прокате
C 29 мая российские зрители смогут увидеть самый кассовый анимационный фильм в истории. Мультфильм, являющийся продолжением хита 2019 года, заработал более $2 млрд в мировом прокате. Он обогнал предыдущего лидера — сиквел «Головоломки» — и вошёл в пятёрку самых кассовых фильмов всех времен. «Нэчжа побеждает Царя драконов» основан на китайском романе XVI века «Инвеститура богов». В центре сюжета — мальчик с магической силой, который защищает город от злого Царя драконов. Фильм вышел в Китае 29 января и в США 15 февраля, при этом более 99% его доходов пришлось на материковый Китай.
Изображение поста
Порой лучше оставаться собой
На первый взгляд — простая и забавная история: птичка, бадминтон, пара минут экранного времени. Но за этой лёгкостью скрывается довольно серьёзный подтекст. Иногда мы так стараемся подстроиться под обстоятельства, что теряем себя — и вдруг оказываемся совсем не там, где хотели быть. В короткометражке Changeover Мехди Алибейги рассказывает об этом без слов. Только через движения — точные, выразительные, почти хореография. Взгляд не оторвать.
ВЫПУСК 140: ПОЧЕМУ MOHO ЛУЧШЕ, ЧЕМ LIVE2D CUBISM?
(Антон Cutout Прошин) ❤️💰🤘Говорим про любовь и деньги с аниматором и блогером Антонио Cutout Прошиным. И опытные и начинающие аниматоры, которые профессионально посвящают себя искусству оживших картинок (а не простого шевеления), знают про волшебный ТГЧ Cutout, в котором всегда дадут ответ и подскажут решение анимационной задачки не хуже, чем в Discord-канале международного Animation Club. Какой гонорар просить? Где искать заказ? Как не получить баклажанов в панаму за свое честное мнение? Кто получает призы на фестивалях? Обо всем этом можно спросить Антона Прошина в его чате Cutout. Но мы с ним поговорили в этом выпуске о совершенно других вещах!... или нет? Ведущие: Рашид Дышечев, Олежа Никитин Монтаж: Олежа Никитин Обложка: Антон "Cutout" Прошин Музыкальная тема: suno 🦊Приятного просмотра и прослушивания! 💚Генеральный партнёр выпуска animationschool.ru — онлайн-школа анимации и всего, что с ней связано СМОТРЕТЬ В VK СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE СЛУШАТЬ ПРЯМО ЧЕРЕЗ TELEGRAM
Изображение поста
Выпустил студентов
Новая порция аниматоров, которые знают анимационные принципы, умеют пользоваться софтом и, что самое главное, думать во время работы — готова, забирайте. Но этот поток отличился: они в тайне от меня собрались и сделали анимационный подарок для своего препода. Сижу, реву 😭 ▸ ▸ ▸ Спасибо вам большое, мои любимые ученики! Я постарался передать вам всё, на что у меня хватило времени и сил в рамках этих трёх месяцев. Записывал вам разборы домашек и из Таиланда, и из Суздали — география и часовые пояса не преграда для образования. Успехов вам, дальше будет нифига не проще, но не менее интересно! И главное: всегда берите предоплату. #cutout
Научись анимации в Toon Boom Harmony — стандарте индустрии для 2D сериалов!
Ментор курса — Иоанн Королёв: практикующий аниматор и продюсер студии Rocket Fox. Научит не только инструментарию Toon Boom Harmony, но и профессиональному подходу к созданию живой анимации. На курсе ты освоишь: ✔️ Настройки программы и основной инструментарий ✔️ Навыки анимации, включая работу с ригом персонажа и пропсами ✔️ Создания походки персонажей и работу с ключевыми позами ✔️ Научишься работать с камерой и соберешь классное портфолио! Старт обучения — 9 мая. Оставляй заявку, осталось всего 6 мест https://clck.ru/3LN6fN
Изображение поста
Greg Semkow — концепт-художник из Северной Каролины, который уже много лет сотрудничает с крупнейшими студиями по всему миру. В его портфолио — проекты для Sony Pictures, Ubisoft, Paramount, Tencent Games, Columbia Pictures, Blumhouse и других известных компаний.
В его работах киношная выразительность сочетается с продуманной технической детализацией. Среди последних проектов — Red One с Дуэйном Джонсоном, сериал Асока во вселенной Star Wars и второй сезон Миротворца. На сайте художника можно увидеть как коммерческие проекты, так и личные работы: gregsemkow.com Рекомендуем заглянуть — отличное вдохновение для всех, кто интересуется визуальным сторителлингом и созданием миров.
Изображение поста
У тебя есть личный проект, незавершенная анимация или ты хочешь собрать качественный деморил, но тебе не хватает знаний или наставника?
Присоединяйся к нашему Интенсиву по классической 2D анимации Ты будешь учиться у режиссёра и 2D аниматора – Эдварда Курчевского! Курс подходит не только студентам и выпускникам наших программ по классической 2D анимации, но и всем, кто хочет выполнить свой проект под чутким руководством преподавателя. Не упусти возможность прокачать свои навыки и собрать эффектное портфолио! Записывайся — стартуем уже 5 мая: https://clck.ru/3LHog8
Изображение поста
Давно планируешь разобраться в риггинге? Самое время начать!
Курс «Основы персонажного рига» — это 12 недель практики, четкой теории и пошаговой работы. Ты научишься анализировать дизайн и анатомию, создавать управляющие элементы и разбираться со скинингом антропоморфных персонажей. Всё — под руководством опытного риггера и ментора Александра Тархова. Курс подойдёт, если ты: Хочешь освоить новую профессию 3D риггера Уже работаешь в анимации и хочешь расширить навыки Целишься в геймдев и хочешь подтянуть техническую часть К концу ты соберёшь полноценный риг для портфолио — и сможешь уверенно двигаться дальше. Старт уже 3 мая — не откладывай на потом, оставляй заявку уже сейчас https://clck.ru/3LAKA6
Изображение поста
«Houdini с нуля. Без боли» от Animation School
Houdini кардинально изменил подход к созданию визуальных эффектов и анимации. Он даёт художникам возможность воплощать самые смелые идеи с удивительной точностью и детализацией! Автор курса — Алексея Солодовников: Houdini artist с опытом 19+ в индустрии! Цель курса — объяснить сложные аспекты работы с программой так, чтобы они были понятны и интересны для начинающих. По итогу курса ты сможешь собрать свою первую сцену для портфолио и получишь надежную базу для будущего в 3D! Оставляй заявку, осталось всего 3 места: https://clck.ru/3KvXQJ
Изображение поста
Галина Пугач — наша студентка, прошла курс по композитингу в After Effects и уже во время обучения применила навыки на практике.
Она участвовала в создании ролика по Epic: The Musical — большом проекте студентов и преподавателей Animation School. До этого Галина училась классической 2D-анимации — и на курсе сделала композ своих собственных сцен. В результате получился мощный шоурил, который теперь можно смело показывать как портфолио. Посмотри, как это выглядит на деле — и представь, каким может быть твой путь в анимации. ✨ 10 мая стартует новый поток курса. На этот раз студенты будут работать над тизером для международного фестиваля CINANIMA 2025. Хочешь быть в команде? Присоединяйся: https://clck.ru/3Kvged
Курс по раскадровке и режиссуре от Animation School
Старт потока уже в следующую пятницу! Вы узнаете, как толковать сценарии и превращать их в визуальные истории, научитесь строить композиции, создавать сториборды и аниматик, разрабатывать мизансцены, освоите принципы «комфортного монтажа» и еще много чего увлекательного! Этот курс — быстрый вход в профессию, вы получите базовые навыки, которые позволят работать над собственными проектами или начать карьеру на студии в качестве junior специалиста! Старт обучения — через неделю, 11 апреля! Оставляй заявку, осталось всего 6 мест https://clck.ru/3KZgDF
Изображение поста
🎮 Записи Open Day GameDev уже доступны — бесплатно для всех участников бота!
Смотри в удобное время и узнавай о профессиях в игровой индустрии! И это ещё не всё! Вместе с GameDev направлением ты получаешь доступ ко всем другим Open Day школы: ✅ 2D и 3D анимация — как создаются персонажи, и как они начинают двигаться и жить на экране. ✅ Сценарное и режиссура — основы драматургии, визуального повествования и режиссёрского подхода в анимации. А ещё ты сможешь: ✔️ Познакомиться с менторами и почувствовать, какой у нас подход к обучению ✔️ Протестировать нашу учебную платформу ✔️ Увидеть форматы занятий: лекции, Q&A, разборы домашних работ 🔗 Регистрируйся в боте Animation Streams и получай доступ ко всем записям Open Days — бесплатно https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr
Изображение поста
Хочешь строить карьеру в 2D анимации для игр?
Присоединяйся к курсу «Основы анимации в Spine» — старт уже в понедельник, 7 апреля! Spine — это must-have для игровых 2D аниматоров. В нём оживают персонажи, предметы, интерфейсы и даже спецэффекты. Например, именно его используют Playrix, авторы Gardenscapes, Homescapes и других хитов. На курсе ты: ⚡️ Научишься грамотно собирать риг ⚡️ Освоишь живую, выразительную анимацию ⚡️ Пополнишь портфолио игровыми работами И все это под менторством Михаила Гиберта, ведущего аниматора Playrix! Осталось всего 2 места — успей впрыгнуть в поезд: https://clck.ru/3KVJvY
Изображение поста