Midjourney prompt: an illustration inspired by the classic Bat-Signal, but with a coffee theme. Show a cityscape at night with dark silhouettes of buildings in the foreground. Above the city, project a large circular spotlight beam with the iconic Batman logo altered to display a coffee cup symbol in the center. In bold, uppercase letters, write 'SEND COFFEE!' within the spotlight beam to replace the usual Batman logo. Use dark blue and black tones for the night sky and buildings, with a light yellow spotlight for contrast, creating a fun and playful parody of the Bat-Signal. --v 6.1

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Работы + отзывы выпускниц курса TouchDesigner Tutorial by Маша Афончикова

Изображение поста

Apple обновила Human Interface Guidelines и SF Symbols до версии 4 (добавлено более 700 новых символов, поддержка вариативных цветов, автоматический рендеринг и многое другое).

developer.apple.com/design 🍲

🙂 Школьная Новая растёт

Принесли вам из Лаборатории SchoolBook New Mono — моноширинную версию Школьной Новой. Хорошо работает в коротких текстах и заголовках. И в общем-то в тех случаях, когда хочется соединить консервативность антиквы с лёгкой иррациональностью моноширинного набора. Шрифт спроектировали Изабелла Чаева и Александра Королькова. Как и Школьная Новая, это крупная и округлая малоконтрастная антиква. Ширина площадок в ней чуть больше, чем в моноширинных гротесках, чтобы буквам с засечками было комфортнее там умещаться. Строчной набор в Mono-версии достаточно свободный, а прописной — плотный. Поэтому самую интересную текстуру ищите там, где встречаются строчные и прописные буквы. Так что у нас тут шрифт-перевёртыш, вроде бы антиква, но с техническим духом — подойдёт для концептуальных книг, выставок, упаковки и мерча. Сейчас шрифт в Лаборатории. Пока он там, вы можете приобрести лицензию на него с большой-большой скидкой (серьёзно, 945 рублей), а потом бесплатно обновить шрифт до финальной версии 🐶
Кембриджский словарь назвал словом года Parasocial («Парасоциальный»). Это односторонняя эмоциональная привязанность к знаменитости, персонажу, блогеру или искусственному интеллекту.
В словаре раскрывают термин через пример Тейлор Свифт, когда фанаты активно радовались новости об ее помолвке с футболистом Трэвисом Келси будто речь шла об их реальной подруге, а не поп-звезде. Понятие появилось в 1956 году благодаря социологам Дональду Хортону и Ричарду Воллу и долгое время оставалось в академической среде. Тогда ученые описывали ощущение близости, которое зрители испытывали к ведущим программ. В 2025 году употребление слова резко выросло в том числе из-за чат-ботов, с которыми люди начали строить похожие односторонние связи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как за 3 месяца перейти из HR в графический дизайн и увеличить доход до 2000€ в месяц?
Кейс Арпик Ханахян выпускницы курса «Лаборатория дизайна». 🔹 До курса Ученица долго работала в HR, но хотела творческую профессию. Пробовала себя в YouTube-проекте и модной индустрии, но «того самого дела» не находила. Из навыков — только базовый Photoshop. Illustrator и InDesign были полностью непонятны. 🔺 Что получила — Освоила на высоком уровне Photoshop, Illustrator, InDesign. — Научилась работать с заказчиком и целевой аудиторией. — Получила мощную обратную связь от кураторов и опыт реальной проектной работы. 🔥 Результат ▫️Сейчас полностью работает графическим дизайнером в IT-сегменте. ▫️Создаёт фирменные стили, логотипы, упаковку, презентации. ▫️Дополнительно развивается в дизайне паттернов тканей. 💸 Доход С 1200€ в найме → до 1800–2000€ на фрилансе. Если вы тоже хотите уйти из найма на фриланс и освоить графический дизайн, и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" Сегодня и завтра ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СКИДКИ 20% на курс‼️ https://kavaira.com/labpred/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Продолжается набор на курсы по визуализации для дизайнеров и декораторов с Иваном Стениным в ноябре-декабре
КУРС ЛАНДШАФТ В PROCREATE 💚 15 занятий офлайн, с 24 ноября по понедельникам, 14.00–16.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. КУРС ЭСКИЗЫ ИНТЕРЬЕРА НА IPAD 📱 15 занятий офлайн в аудитории, С 11 декабря по вторникам и четвергам, с 10.00-12.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. Записаться на занятия и получить программу можно в чате @detali_art
Изображение поста
Главный миф рынка недвижимости 2025
Он настолько далек от правды, что по сравнению с ним единороги из детских сказок кажутся вполне себе реальными. Но многие продолжают в него верить – и продолжают терять деньги. А звучит он так: ремонт не влияет на стоимость аренды и продажи. Если коротко, то ВЛИЯЕТ, да еще как. И у меня есть тому подтверждение. Недавно заказчица наша заказчица успешно завершила сделку – квартира ушла по той цене, которую она поставила🔥 Без торга, не смотря на то, что покупательница планирует заменить в ней всю бытовую технику под себя. Мы еще выясняем подробности, но уже сейчас понятно – ремонт сильно повлиял на скорость и сумму. Что бы не прогнозировали политики и аналитики, как бы не колебались курсы валют – квартиры покупали, покупают, и будут покупать. Это базовая потребность, такая же, как еда и вода. Изменился сам подход к выбору объекта для покупки. Когда ипотека была дешевой, люди готовы были брать объект «как есть» и постепенно вкладываться. А в инвестиционной недвижимости низкие ипотечные платежи покрывались арендой, можно было закрыть глаза на устаревшую отделку, кривую электрику или отсутствие нормальной кухни. Сейчас % ставка высокая, платежи – огромные. Эпоха, когда можно было сдать жилье студенту за 15–30 тысяч и считать, что «квартиру сама себя покупает», закончилась. Не получится дорого продать объект, просто повесив пару картин и обновив шторы. Сегодня объект без ремонта или с устаревшей отделкой оказывается на обочине рынка: • арендаторы не готовы переплачивать за кварьиру, в которую еще нужно вложить; • покупатели не хотят брать на себя риски ремонта при текущих ценах; Чем дольше объявление висит без очереди желающих, тем сильнее вам приходится снижать цену. Сейчас выбирают готовый продукт, а не обещание будущего комфорта. А если базовая часть (планировка, материалы, исполнение, инженерия) уже идеальны, точечно доработать интерьер под себя проще простого. Когда рынок трясет, высокое качество – это и едва ли не единственная мотивация к покупке. Люди устали платить за посредственность и выбирают лучшее. Что думаете? Делитесь в комментариях.
Изображение поста
🧩 Делаем мокап подушки
💻Сегодня перед советом комиссии программы Минобрнауки России «Приоритет-2030» Университет ПромТехДизайн представил результаты программы развития и потенциал стратегических проектов вуза ⬇️⬇️⬇️
Изображение поста
⚖️ Договор с заказчиком: как дизайнеру работать спокойно и безопасно
Один из частых вопросов от вас – как правильно выстроить взаимодействие с заказчиком и защитить себя в работе. Тема очень актуальная и важная, поэтому мы решили затронуть ее в рамках нашего закрытого лектория «Вышка». Мы пригласили опытного юриста – Анастасию Васильеву (автора телеграм-канала «Дизайнерам про законы»), которая поможет разобраться в этой теме. ⚡️Уже сегодня в 19:00 МСК ждем вас на прямом эфире с Анастасией, где обсудим, как выстраивать диалог с заказчиком в правовом поле и работать безопасно. 📌 На эфире разберем: • почему отсутствие договора – это всегда риск; • что делать, если договоренности есть только в переписке; • какие пункты обязательно включить в договор, чтобы обезопасить себя; • как корректно заключать договор дистанционно; • каким должно быть грамотное техническое задание; • зачем нужен акт выполненных работ и почему его нельзя игнорировать. ➡️ Послушать лекцию и задать вопросы юристу в прямом эфире можно по подписке на на лекторий «Вышка». В подписке вы получите более 35 записей лекций и воркшопов по ключевым направлениям дизайна: ✅ Продуктовый дизайн — исследования, JTBD, визуальные концепции, работа в Big Tech; ✅ Нейросети и digital-art — Photoshop, GPT, AI-раскадровка, коммерческая работа с AI; ✅ Графический дизайн — каллиграфия, key visual, упаковка, работа с цветом; ✅ Коммерческий дизайн — дизайн-системы, промосайты, крупные проекты. В лектории уже выступали дизайн-лиды Сбера, Альфа-Банка, Dodo Brands, Ozon, T-Bank, mos.ru, арт-директора и сильные digital-художники. И каждый месяц мы приглашаем новых спикеров, чтобы вы могли черпать знания из их реального опыта и узнать особенности работы индустрии со всех сторон. Вас ждет почти 40 часов доступной практики по самым важным направлениям + 8 новых лекций в месяц. Стоимость сейчас всего 549 руб. в месяц, в конце ноября плавно начнем поднимать стоимость до 4-5 тыс. ➡️ Присоединиться к "Вышке"
Изображение поста