Midjourney prompt: an illustration inspired by the classic Bat-Signal, but with a coffee theme. Show a cityscape at night with dark silhouettes of buildings in the foreground. Above the city, project a large circular spotlight beam with the iconic Batman logo altered to display a coffee cup symbol in the center. In bold, uppercase letters, write 'SEND COFFEE!' within the spotlight beam to replace the usual Batman logo. Use dark blue and black tones for the night sky and buildings, with a light yellow spotlight for contrast, creating a fun and playful parody of the Bat-Signal. --v 6.1

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Новость о покупке компании Warner Bros. стриминговым сервисом Netflix вызвала резкую критику со стороны представителей киноиндустрии. Владельцы кинотеатров опасаются, что сделка приведет к сокращению числа фильмов в широком прокате и усугубит кризис, который и так испытывают кинотеатры.

Недовольными остались также некоторые режиссеры и актеры, пишет Deadline. Так, Джейн Фонда, которая на протяжении семи лет снималась в сериале Netflix «Грейс и Фрэнки», выступила против сделки, объяснив это тем, что одна компания станет влиять на слишком большую часть индустрии. По словам Фонды, создаваемый контент в скором времени может начать контролироваться, что ограничит свободу высказываний и ударит по независимым кинематографистам. Впрочем, есть и другое мнение. Некоторые эксперты индустрии полагают, что, получив в свое распоряжение франшизы вроде «Бэтмена», «Гарри Поттера» и «Властелина колец», Netflix поймет ценность долгого проката и будет активнее работать с кинотеатрами. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Минутка кратко:

Соскучился по нашим активностям. Кстати, возобновим наши учебные практики на канале. 27 декабря проведу онлайн «Интенсив с пользой» на пару часов практик о самоценности дизайнера. Будет серия практик, чтобы выявлять свою ценность и её правильно выражать. Анонсы позже. Сейчас приглашение для своих. В пределах 5тр участие. Уже больше тысячи дизайнеров участвовало в наших активностях на канале. В этот раз это будет совместная работа в прямом эфире. Бронируйте дату 27 декабря, чтобы выйти в Новый год с новой ценностью себя. Не реклама, а возможность. Записаться предварительно на спецкурс антистресс — как всегда, у Дины @Ducuna — всё организуем. Самоценность как композиция опыта, смысла и стратегии. Два часа в серии креативных практик о самом себе и ценности своего опыта. Отбрасываем лишнее. Самоценность дизайнера — специально для вас.
Изображение поста
📱 Сердце в иллюстраторе
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Пластичный текст в Adobe Illustrator Автор ogzeet
Дизайн-ревью сайтов на Тильде в прямом эфире
10 декабря в прямом эфире разберём ваши сайты на Тильде — проанализируем ошибки и подскажем, что можно улучшить. 👉 Отправьте работу и запишитесь на вебинар: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08 Вебинар проведёт Миша Таби, UX/UI и бренд-дизайнер, куратор в Школе Тильды. Если пока не готовы показать проект, приходите послушать и посмотреть разбор чужих работ.
Изображение поста
🐱Сотрудник лаборатории цифровых решений СПбГУПТД, аспирант кафедры интеллектуальных систем и защиты информации Артем Муккель создал робота, который играет в шашки. Малыша зовут Вещь, он сам принимает решения о следующем ходе и может менять уровень сложности, подстраиваясь под оппонента.
📖Сейчас Артем работает над роботом-экскурсоводом, пока что прототип живет в цифре. О разработках Артема смотрите сюжет программы «Пульс города» на канале «Санкт-Петербург». ➡️Пока снимали сюжет, кстати, придумали предложить установить Вещь в поездах РЖД. Едешь в купе, играешь в шашки с Вещью, коротаешь себе время до Владивостока, например.
⚡️ Фрэнк О. Гери, титан архитектуры и лауреат притцеровской премии, скончался на 96-м году жизни в своем доме в Санта-Монике от осложнений после респираторного заболевания.
Он громко заявил о себе благодаря эффектной реконструкции собственного дома в Южной Калифорнии, после чего спроектировал одни из самых узнаваемых зданий в мире, включая музей Гуггенхайма в Бильбао и здание Фонда Louis Vuitton в Париже. R.I.P 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Valentino решили присоединиться к всеобщему буму на использование ИИ и сгенерировали с помощью нейросетей кампейн своей новой сумки DeVain. В ролике модели появляются прямо из сумки, а потом смешиваются с логотипами модного дома под гипнотическую музыку.
Пользователи соцсетей креатив не оценили и назвали ролик дешевым, безвкусным и сделанным на скорую руку. Представители бренда настаивают на определении «сюрреалистичный» и утверждают, что считают важным развивать сотрудничество с медиа-художниками. 🔹The Blueprint News