А денег на сервера - на спам Блендер Фаундатион вот так накидаете?

Изображение поста

Prada Group завершила сделку по покупке Versace за 1,25 млрд евро, пишет Business of Fashion. Причинами продажи стали слабые результаты Versace на протяжении нескольких лет и большие убытки.

Представители Prada обещают сохранить ДНК бренда и привести в порядок все операционные процессы. Также в планах — обновление имиджа и снижение зависимости от аутлетов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Сравниваем рендеры и реальность жилого комплекса Level Стрешнево.

Для этого проекта команда UNK разработала архитектурно-градостроительную концепцию и проектное решение, включающее детальное проектирование стадии «Проект». Комплекс расположен на северо-западе Москвы, при впадении реки Сходни в Москву-реку. Башни представляют собой пучки стеклянных тяг, образованных изогнутыми и прозрачными поверхностями. Первый уровень комплекса высотой 4,5 м с входными группами и коммерческими пространствами визуально соединяет сформированный ландшафт внутреннего двора с архитектурой зданий.  Видео: ТГ-канал Level Group
Минутка мебели:
Саймон Линдберг
как устроен ¡portfolio hero 7!, что на нём будет происходить каждую неделю, какие правила и ограничения, как устроены эфиры и что полезного можно из них вынести.
👀👀 вчера провели первый вводный эфир и ответили на эти вопросы. если не успели подключиться к ¡ph7! — самое время начать с этого эфира. показали расписание, ответели на вопросы и обсудили всё, что нужно, чтобы спокойно стартовать в челлендже.
Изображение поста
В Нью-Йорке объявили победителей 35-й кинопремии Gotham Awards. В номинации «Лучший фильм» выиграла картина Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой», которая уже собрала более 200 млн долларов в мировом прокате.
Триумфатором вечера стал иранский режиссер Джафар Панахи, чей фильм «Простая случайность» принес ему три награды: за лучший международный фильм, режиссуру и оригинальный сценарий. Буквально за несколько часов до премии Панахи заочно приговорили к году тюрьмы в Иране, поэтому свою победу он посвятил независимым кинематографистам, «лишенным права видеть и быть увиденными». Полный список победителей: Лучший фильм — «Битва за битвой», Пол Томас Андерсон; Лучший международный фильм — «Простая случайность», Джафар Панахи; Лучший документальный фильм — «Мои нежелательные друзья. Часть I: Последний воздух в Москве», Джулия Локтев; Лучший режиссер — Джафар Панахи («Простая случайность»); Режиссерский прорыв — Акинола Дэвис-младший («Тень моего отца»); Лучший оригинальный сценарий – Джафар Панахи («Простая случайность»); Лучший адаптированный сценарий – Гарри Лайтон («Седло»); Лучшая главная роль – Шопе Дирису («Тень моего отца»); Лучшая роль второго плана – Вунми Моссаку («Грешники»); Актерский прорыв – Абу Сангаре («История Сулеймана»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сайт Joe Garner
Веб-дизайнер, который превращает бренды в истории. Делает аккуратные, продуманные сайты на Webflow — чисто, понятно, с фокусом на смысл. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
⚡️⚡️
4 декабря в 16.00 лекция Марины Юшкевич «Кирпич в редевелопменте». Лекция организована компанией Славдом для участников программы лояльности Славдом ProfiClub, участие бесплатное. 📍Место проведения: Москва, Шоурум Славдом «Бутырский Вал», ул. Бутырский Вал, 68/70, стр. 1, БЦ «Baker Plaza». Марина Юшкевич – историк архитектуры, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и автор телеграм-канала ReuseArch, одного из авторитетных ресурсов об архитектуре «повторного использования». На лекции Марина Юшкевич разберет: ✔️знаковые примеры редевелопмента в России и мире; ✔️как архитекторы сохраняют историю через работу с кирпичом; ✔️почему кирпич является одним из самых гибких материалов для трансформации промышленных объектов; ✔️какие приемы помогают создавать современные пространства, не теряя аутентичность. Лекция будет полезна архитекторам и всем, кто работает с реконструкцией и сложными городскими объектами. 👉Регистрация по ссылке. #лекция #технологии #строительство #кирпич #славдом
Изображение поста
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН-СПАСЕНИЕ💊
Что делать, если проект уже готов… а ты всё равно его дрочишь совершенствуешь до идеала? В предыдущем посте мы разобрали, почему вы тянете лямку месяцами вместо того, чтобы делать проекты 1–1.5 месяца, сдавать и идти искать новых клиентов. Если не читали — вернитесь к первой части Что делаю я, когда замечаю, что уже творю со сроками какую-то дичь: 1. Осознаю, что проблема во мне и ситуация мне вредит Растянутый проект - это не случайность и ретроградный меркурий. Причины мб две: а)я не расставила границы времени в самом начале и клиент сел мне на шею б)клиент уже готов хочет закончить, а я занимаюсь непойми чем Пока вы ковыряете этот дизайн бесконечно, он становится источником внутренней гнили и выгорания. Вы уже не улучшаете проект, а саботируете его завершение под видом “я работаю” Хорошая новость: в любой момент можно взять себя в руки и проект🕺 2. Составляю самостоятельно ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список дел по проекту Если это сайт: - допилить домен - сделать адаптивы - проверить кнопки И клянусь себе, что он финальный. 3. Пишу клиенту сообщение: Уважаемый клиент! Сейчас сделано по проекту: — … — … В работе: — … Осталось: — … Готово будет во вторник. Скажите, согласовываем или нужно что-то добавить? Так вы фиксируете реальность, а не живёте в своих фантазиях «он наверное недоволен» 4. Выполняю этот список дел и пишу клиенту Всё готово! Была рада с вами работать. Рекомендуйте меня другим. А еще у меня для вас скидка 10% на следующий проект ❤️ Закрываешь проект → освобождается энергия и мозг → освобождается место под новые проекты и деньги. Это и есть взрослая дизайнерская жизнь, в которой есть место и время поиску клиентов, отдыху и личной жизни. Кому зашел формат - с вас реакции! А каких еще ситуаций с клиентами вы боитесь? Пишите в комменты, я напишу гайды)
Изображение поста
🥸🙃😚 Какого цвета твои вторники и какой формы твой декабрь?
Погодите вызывать дурку. Лучше давайте поближе рассмотрим, о чём речь: 👳‍♀️ Мы с Юлей из 🌸 tak.pobedim, а так же организаторами Диджитал Санты, решили устроить новую активность. В этот раз это будет дизайн-эксурсия в состояние синестезии — когда ощущения перемешиваются и можно увидеть звук или ощутить в пространстве месяц 👱‍♂️ Три недели мы будем раскапывать эту тему и немного экспериментировать. В финале вы нарисуете свой синестезийный месяц в виде страницы календаря и вместе с другими участниками мы создадим целый кандендарь на 2026 год. Это календарь будет таким, каким мы его почуствуем во времени и пространстве 😶‍🌫️Активность проходит с 1-го по 16-е декабря. Присоединиться можно в любой момент до просмотра работ. Для участия нужна подписка на каналы 🪻 Явно.Дизайн и 🌸 tak.pobedim, вступить в чат события (ветка Синестезия) и когда придёт время, отправить свой календарь через форму для финального просмотра Для чего это? 👩‍✈️ Сейчас каждый нанимающий лид, каждый арт-директор говорит: нужно уметь делать эмоциональный дизайн, просто чистого UI уже недостаточно. И как делать такие интерфейсы, если не умеешь мыслить и чувствовать нестандартно? Если не умеешь переносить собственные ощущения в диджитал? Наш эксперимент призван просветить дизайнеров и вдохновить делать дизайн опираясь на тонкие ощущения. Тем самым вы станете смелее и вам будет уже проще передавать нужные эмоции в своей работе Приходите к нам (ветка Синестезия) #анонс #челлендж 🪻 Явно.Дизайн x 🌸 tak.pobedim
Изображение поста