🚀 Получи профессиональное образование в сфере UX/UI бесплатно!

От основ до продвинутых техник — всё в одном бесплатном курсе от топовой дизайн-студии🔥 ⚡️Вы изучите систематизированные методические материалы по всей теории дизайна интерфейсов ⚡️Выполните много дизайн-домашек и получите разборы от действующих дизайнеров ⚡️Пополните свое портфолио классными проектами ⚡️Вступите в самое экологичное сообщество по дизайну с поддержкой и подробными фидбэками менторов ➕ Бонусом: доступ к секретным лекциям от арт-директора, а также полезные сайты и материалы для вашей работы. Курс подходит не только новичкам, но и опытным дизайнерам, которые хотят поднять уровень своих проектов и увеличить свой чек. ➡️ Начать учиться Реклама. ИП Кузьмин Евгений Леонидович ИНН 634502641730 erid: 2VtzqwjoHNq
Изображение поста

❓ «Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета»

Изображение поста

Вероник Нишанян покажет свою последнюю коллекцию для Hermès 24 января на Неделе мужской моды в Париже.

Ранее стало известно, что Нишаньян покинула пост креативного директора мужской линии после 37 лет работы, имя ее преемника пока не объявлено. По информации источников WWD, должность Вероник может занять один из дизайнеров, уже работающих в команде Hermès, например Бенжамен Бретт. Hermès поблагодарил Нишанян за вклад в развитие мужской линии, отметив, что именно она задала ее современный стиль и эстетику. В ответ дизайнер сказала, что гордится тем, что более трех десятилетий имела полную творческую свободу и возможность создавать одежду для мужчин разных характеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Юлия Федорищева

Я Юля — мультидизайнер, люблю создавать не просто красивые картинки, а целостные и работающие системы, помогающие бизнесам выделяться и расти. У меня есть большой опыт в графическом дизайне, брендинге и упаковке. Совсем недавно я работала в Самокате, за плечами работа в 4 года, но сейчас я ушла и занимаюсь коммуникационным агентством, работаю там над точечными проектами и отвечаю за дизайн, помимо этого беру заказы на фрилансе с проектной занятостью. Сейчас активно развиваюсь в UX/UI — изучаю, как строить удобные цифровые продукты. Интересуюсь digital-средой и люблю проекты, где встречаются эстетика и функциональность. Возьму в работу: — айдентику — мерч — брендинг — дизайн упаковки — UX/UI — сайты Сейчас я набралась опытом в графике и в перспективе хочу уйти в продуктовую среду, поэтому очень буду рада стажировкам в продукте :) → Портфолио Контакт для связи: @JuliaMordovina #портфолио #BBE_alumni
Изображение поста
Сайт Posse Agency
Креативное агентство, которое создаёт идеи и рассказывает истории для амбициозных и смелых брендов. #агентство #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
К актерскому составу третьего сезона «Эйфории» присоединились Триша Пэйтас, Наташа Лионн, Даниэль Дедуайлер и Элай Рот, пишет Deadline. Всего в сериал добавили 18 новых актеров. Также стало известно, что премьера запланирована на весну 2026 года. Сезон будет состоять из восьми эпизодов.
В новом сезоне к своим ролям вернуться и главные звезды сериала: Зендея, Хантер Шафер, Эрик Дэйн, Джейкоб Элорди, Сидни Суини, Алекса Деми, Мод Апатоу, Марта Келли и Колман Доминго. К работе над сезоном присоединились также новые члены съемочной команды. Среди них четырехкратная обладательница «Оскара» Коллин Этвуд, которая выступит продюсером проекта. Музыку напишет Ханс Циммер, вместе с ним над саундтреком снова работает Labrinth. Третий сезон «Эйфории» снимают в Лос-Анджелесе после нескольких переносов производства. Второй сезон вышел в 2022 году и стал самым популярным не связанным с фэнтези проектом HBO. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Апартаменты 50 м² в Москва-Сити: 7 стильных решений, которые вас удивят: https://www.inmyroom.ru/posts/42421
Изображение поста
для таких клиентов есть отдельный котёл...
📖 Вышел Журналус № 479. Эмоциональная связь коллектива роботов с котом-кофеманом
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Коул Нассбаумер Нафлик «Данные: визуализируй, расскажи, используй» • Математические алгоритмы для симуляций органических структур • Как Liquid Glass ухудшает читаемость и предсказуемость интерфейса • Под какими предлогами компании отказываются от проведения исследований и чем крыть • Как разработать главный экран лендинга с высокой конверсией • Как использовать функции OpenType в шрифтах • Метод 10/10/10 для контроля эмоциональных решений • Как журналисты сводят обсуждение ИИ к крайностям и кому это выгодно • Формула идеального промпта для Sora 2 от OpenAI • Обзор нового человекоподобного робота Figure 03 • Бесплатный курс по организации и ведению дизайн-системы • Эффектный проморолик наушников
Изображение поста
Аниме-сериал для изучения языков, материал из кофейных стаканчиков и самобытный символ для костного мозга: подборка свежих новостей из мира дизайна
🔶 Материал из использованных стаканчиков производят в компании Blast Studio. Биоматериал Cupsan напоминает натуральный камень или землю. Его производят в виде плотных плит, работать с которыми можно по аналогии с МДФ. На создание одного квадратного метра уходит около 840 стаканчиков: их стерилизуют, удаляют пластиковую оболочку и превращают в бумажную массу. 🔶 Новый аниме-сериал от Duolingo рассказывает о приключениях совы Дуо и её друзей. В мини-сериале The Final Test пять коротких эпизодов, которые призваны поддерживать пользователей в ежедневных занятиях по изучению языков. Аудиодорожку на японском языке дополнят субтитры на разных языках, частично активность интегрируют в платформу Duolingo. За визуальную часть проекта отвечала студия Titmouse, лауреат премии Emmy. 🔶 Новый дизайн магазинов «у дома» от «Магнита» разработан Студией Артемия Лебедева. Для торговых точек разработали визуальный язык, фирменный шрифт и понятную навигацию. В центре обновлённого концепта — удобство, ассортимент востребованных категорий и расширение линейки готовой еды. Теперь магазины предлагают покупателям короткий и длинный маршруты, а залы наполнены полезными цифровыми решениями. 🔶 Появился символ для костного мозга. Узнаваемый знак, объединяющий доноров, реципиентов и врачей разработали креативное брендинговое агентство Otvetdesign и благотворительный фонд AdVita. В сердце идеи — две линии, символизирующие два жизненных пути, донора и реципиента. Для кампании также создали оригинальный мерч, парные браслеты, а также серию предметов из переработанного пластика от Recycle Object. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста