🚀 Получи профессиональное образование в сфере UX/UI бесплатно!

От основ до продвинутых техник — всё в одном бесплатном курсе от топовой дизайн-студии🔥 ⚡️Вы изучите систематизированные методические материалы по всей теории дизайна интерфейсов ⚡️Выполните много дизайн-домашек и получите разборы от действующих дизайнеров ⚡️Пополните свое портфолио классными проектами ⚡️Вступите в самое экологичное сообщество по дизайну с поддержкой и подробными фидбэками менторов ➕ Бонусом: доступ к секретным лекциям от арт-директора, а также полезные сайты и материалы для вашей работы. Курс подходит не только новичкам, но и опытным дизайнерам, которые хотят поднять уровень своих проектов и увеличить свой чек. ➡️ Начать учиться Реклама. ИП Кузьмин Евгений Леонидович ИНН 634502641730 erid: 2VtzqwjoHNq
Изображение поста

#новинки

Образ стула Poêle от Филиппа Старка (Philippe Starck) для бренда Alessi вдохновлен … сковородой, а ножки напоминают ручку. Эта модель сочетает в себе юмор и технологичность. В основе коллекции — экспертиза Alessi в работе с металлом. Каркас стула изготовлен по технологии холодной штамповки 1950-х годов.
Изображение поста

🌟 Ищем в команду AI бренд дизайнера в офис в Москве

Нам нужен сильный бренд и коммуникационный дизайнер, свободно владеющий AI инструментами Задачи: 🔹разрабатывать айдентику бренда, 🔹создавать концепции бренд дизайна, 🔹развивать дизайн системы в статике и моушен, 🔹делать эффектные подачи концепций и все это с применением AI Мы ищем того, кто: 🔹имеет опыт работы в дизайне от 3-5 лет, 🔹может самостоятельно создать с нуля систему айдентики и/или создать дизайн упаковки, 🔹следит за визуальными трендами, 🔹умеет и хочет работать в команде, 🔹ориентирован на результат, а не на процесс Мы ожидаем уверенное владение программами: Figma Photoshop Adobe Illustrator Midjourney ChatGPT SORA Также очень желательно использование: Recraft Nano Banana Runway Kling Если вы используете другие нейросети и с их помощью делаете крутые вещи, мы также с удовольствием рассмотрим вас в качестве кандидата ⚡️ Портфолио и резюме присылайте на почту: vacancy@depotwpf.ru с пометкой AI бренд дизайнер #depot_wanted
Изображение поста

📈 Нейронка для самых крутых отчётов

Превращаем любую таблицу в стильную визуализацию за 3 минуты 👇 1. Зайди на сайт lovable 2. Загрузи таблицу и введи промпт: Сделай стильную страницу с визуализацией этой таблицы [в черно-красных оттенках] 3. Жми «отправить» — и наслаждайся магией AI 4. Если что-то не так — можешь исправить прямо в чате 5. Далее нажми Publish и получи ссылку на интерактивный дашборд. 📌 Это лишь один из десятков способов, как использовать ИИ в маркетинге Хочешь больше? Тогда регистрируйся на бесплатный вебинар: «Как за 1 вечер создать AI-маркетолога» ⏰ 12 ноября в 19:00 Для маркетологов, SMM и контент-креаторов: 🔗 автоматизация контента 🔗 генерация креативов 🔗 анализ ЦА и конкурентов 🎁 Бонус: гайд «Как создать цифрового аватара» — всем, кто зарегистрируется! Регистрация 👉 здесь
«Сноб» объявил шорт-лист 14-й ежегодной премии «Сделано в России — 2025», в который вошли культурные, социальные и бизнес-проекты, запущенные с октября прошлого года. Онлайн-голосование за номинантов уже открыто и продлится до 17 ноября на странице премии.
Победители будут определены в 13 категориях. Так, например, в модной номинации представлены бренды Jenёk, Dzhanelli, Arligent, Lesyanebo, Ola Ola и Novembre. В категории «Кино, сериалы, анимация» — картины «Кончится лето», «Здесь был Юра», «Аутсорс», «Путешествие на солнце и обратно», «Лермонтов» и «Подслушано в Рыбинске». В театральной категории за победу борются постановки «Утиная охота» БДТ, «Е-ЕЕ-ЕЕ! / Бременские музыканты» театра «Старый дом», «Натан Мудрый» театра «Шалом», «Дон Кихот» Театра Наций, «Сирано де Бержерак» театра «Сатирикон» и «Зеркало» пространства «Внутри». В музыкальной номинации представлены «Мегаполис», «Жарок», «Дайте танк(!)», «Бонд с кнопкой», «Тальник» и Слава КПСС. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
На чем теряют деньги fashion e-commerce | UX-патруль Marc O`Polo
Статья рассказывает об аудите сайта Marc O’Polo, раскрывая процесс работы дизайн-студии UXART. Узнайте, как профессионалы анализируют и улучшают веб-страницы Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
UI/UX-дизайнер: творческая профессия бесплатно и с нуля в «Школе 21» от Сбера.
Если вы совмещаете аналитический склад ума с любовью к эстетике, то стоит попробовать себя в UX/UI-дизайне. Вам предстоит не просто рисовать интерфейсы, а проектировать эмоции и создавать визуал, который цепляет — от первой до последней точки контакта. У вас есть реальная возможность освоить эту профессию бесплатно с нуля в «Школе 21» всего за 9 месяцев! Новая программа обучения «UX/UI дизайн» разработана с акцентом на исследования, прототипирование и командную работу. Готовы сделать первый шаг? Подавайте заявку на сайте прямо сейчас! #FormApplication">Освоить профессию мечты
Изображение поста
7 классных дизайн-решений, от которых интерьер прихожей только выиграет: https://www.inmyroom.ru/posts/41739
Изображение поста
🔑 ОГРАБЛЕНИЕ ВЕКА
Помоги Бонни и Слайду вскрыть сейф! Готов к охоте за кодами, сокровищами и… AirPods? 🚀Запускаем интерактив: угадай код от сейфа и забери свой приз 🩷Как играть? 🩷 Приобретай курсы — за каждые 3000 ₽ в чеке +1 попытка на открытие сейфа. Чем больше курсов, тем ближе ты к главному призу. 🩷 Ищи секретные слова — мы прячем их на на вебинарах, в соцсетях и на странице блога. 🩷 Вводи коды на сайте — за каждый код ты получаешь 1 бесплатную попытку открыть сейф (максимум 9🩷) 🩷 Подбирай комбинации и лови сокровища. 🎁 Гарантированный подарок каждому участнику + шанс выиграть AirPods. Следи за обновлениями — коды появляются внезапно 😉 👉 участвовать
Изображение поста
Еще одна новость из вселенной «Очень странных дел» — Netflix показали первые пять минут финального сезона. В видео зрители возвращаются к событиям 1983 года, когда пропал один из главных героев Уилл Байерс. Отрывок получил название The Crawl.
Первая часть пятого сезона выйдет на Netflix 26 ноября, вторая — 25 декабря, а финал сериала покажут 31 декабря. Подробнее об этом и других премьерах ноября, можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
пятничная подборка, в которой мы наблюдаем, как компании все чаще откликаются на фундаментальные запросы людей: стремление к живому общению, единению с природой и заботе о здоровье. эти тренды меняют привычные подходы к досугу и wellness, а бренды-первопроходцы уже предлагают интересные решения.
🏞️ бренды поддерживают стремление к единению с природой через физическую активность в ответ на растущий спрос на совмещение движения и контакта с природой бренды становятся проводниками восстанавливающего опыта на открытом воздухе. например, Airbnb и Strava запустили «беговые каникулы» — поездки за город с пробежками по живописным маршрутам, чтобы помочь горожанам восполнить ресурсы и ощутить связь с природой. 🫂 желание вернуться к реальным социальным связям и тактильному опыту после периода цифровизации люди активнее стремятся к офлайн-активностям с живым общением. в противовес одиночным экранным развлечениям появляются гибридные форматы, например консоль Board, которая объединяет цифровые игры с тактильными объектами для совместного досуга. 💤 страховая компания поощряет клиентов за соблюдение режима сна Discovery Vitality интегрирует отслеживание сна в свою программу контроля здоровья, ставя сон в один ряд с питанием и упражнениями. компания будет награждать клиентов за достижение целей по продолжительности и качеству сна, создавая измеримую систему мотивации для снижения рисков для здоровья. trends.aic.ru
Изображение поста