Автор: Javier Reboursin

@posters_design - Постеры с душой!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Может ли человек без опыта задизайнить логотип за 4 дня?

Честный ответ — смотря какой логотип. Вероятно, будет непросто: потребуется уделить несколько часов вдумчивому исследованию темы и референсов, разобраться с Figma, перепробовать много разных вариантов. И то, насколько качественным будет результат, зависит от множества вводных — вашей насмотренности, усердия, понимания выбранной темы. Но это и есть нормальный дизайнерский процесс: исследование, наброски и, наконец, создание финального варианта. Просто каждый из этих этапов будет осложнен отсутствием опыта. Для более точного ответа нужен другой вопрос: может ли человек без опыта сделать логотип, которым он будет гордиться, всего за 4 дня? Однозначно да! И мы знаем это по опыту учеников нашего мини-курса по логотипам. Наблюдая за их прогрессом и сложностями на этом пути, мы вывели формулу, которая гарантирует: — вы точно сможете сделать логотип без опыта в дизайне; — это действительно займет 4 дня; — вы на 100% будете довольны результатом. И теперь мы приглашаем вас на этот мини-курс, чтобы вы лично во всём убедились. Вот каким будет процесс: ◆ вы будете ежедневно получать несколько коротких видеоуроков и практические задания от простого к сложному; ◆ у каждого задания — свой короткий дедлайн, чтобы вы привыкли быстро погружаться в тему и принимать решения; ◆ каждая ваша работа получает персональный видеоразбор от реального дизайнера с подтвержденным опытом; ◆ вы вносите правки, переходите к следующему шагу… и к финалу обучения понимаете, что вы уже сделали тот самый логотип ✨ В общем, это просто нужно попробовать. Мини-курс абсолютно бесплатный и не потребует много времени. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы начать уже сейчас. Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzquxGDgE
Изображение поста

Обновление: BentoGrid v0.2

1. В режиме Total новые опции для создания большой ячейки Hero Сell (случайным размером 40-65% от габаритов сетки) и её центрирование Center It. 2. Ввод чисел в поля зазора между ячейками Gutter и радиуса скругления Corner Radius обновляет последнюю сгенерированную сетку. 3. Генерация сеток происходит без раздражающего «моргания» с новым методом перерисовки сеток на экране. Обновление отправил на электронную почту покупателям (могло попасть в папку «Спам»). Подробнее о скрипте #illustrator #draw #paid

🔔 Inspiration #163

Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – mews.fm – super.work – elvinhu.com – 23bis.ch – homerun.today ——— – oguzyagiz.com – oflyn.fr – swift.org – slack.com – aiuc.com ——— – fincent.com – frankchimero.com – adamho.com – payfit.com/fr – jordan-delcros.com ——— – rogierdeboeve.com/about – granola.so – ed.studio – yolantabirkhane.com – truekindskincare.com ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Минутка интерфейсов:
Когда цифровые интерфейсы всё еще не дают полной уверенности в идентификации владельца и наличные выручают. Хотя в обоих случаях это дизайн способа оплаты.
Изображение поста
Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.
Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣
Лендинг от шопифaiя неделю в закладках валялся, и вот только руки дошли посмотреть, и это прям клёва. Ребятки заморочились над эффектами: даже всплывашка с куками аккуратно улетает! Лендинг длинный, приколов там много, смотреть конечно лучше с декстопа.
🥊Студент Института экономики и социальных технологий СПбГУПТД Всеволод Шумков стал чемпионом мира по боксу.
📊Всеволод стал лучшим в весовой категории до 60 кг, одолев в финале спортсмена из Узбекистана. «Бой тяжелый был, честно очень тяжелый был. Пока он быстрый, техничный, сложно что-то с ним сделать. А когда он начинает приставать, вот тут выходит мое звериное чувство, я начинаю его прибивать, загонять, и я отдал все силы и стал чемпионом», — рассказал обладатель золотой медали чемпионата мира по боксу, студент СПбГУПТД Всеволод Шумков.
Изображение поста
2D Motion Designer в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — создание 2D видео-креативов для мобильных игр и приложений Ожидания: — опыт работы в геймдеве от года + наличие портфолио или шоурила — продвинутый уровень владения After Effects для производства видео креативов всех типов — знание и применение основных принципов анимации, хорошее чувство композиции и визуального стиля — знание основ цветокоррекции, монтажа и саунддизайна — уверенный уровень владения Photoshop, Illustrator для доработки и подготовки ассетов — уверенные навыки персонажной анимации, работы с материалами, светом, VFX — умение работать с ассетами клиента, при необходимости риг персонажей Будет плюсом: — опыт и навыки работы в Spine — базовые знания основных 3D-пакетов Условия работы: — проектная занятость, постоянный и стабильный поток проектов — адекватный подход к правкам проектов — возможность работать из любой точки мира — достойная оплата хорошо выполненной работы — постоянная поддержка от ПМ и АД в работе над креативами — возможность в дальнейшем перейти в штат Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
Как сделать 3D-кейвижуал в нейросетях?
Сегодня в 19: 00 по МСК пройдет важный практический вебинар Макса Кукушкина — арт-директора дизайн-студии ЦЕХ. Коллегам от меня теплый привет и особая благодарность за такой ценный материал. На вебинаре изучим: ● Как собрать красивый 3D-кейвижуал с полностью управляемым результатом; ● Как контролировать ракурс, текстуры и освещение через нейросети; ● Как создавать консистентные сцены без ручного моделинга; ● Как анимировать 3D-кейвижуалы с помощью нейромоушена; ● Чем отличаются контекстные модели Nano Banana pro, Seedream 4.0, Reve; ● Разберем 3D-генераторы Project neo и Hunyuan; ● Поработаем с видеомоделями Seedance pro, Veo 3.1 и Kling 2.5. 📌 Все будет проходить в закрытом канале «Вышка: UPROCK». Стоимость месячной подписки 549 руб. Кроме доступа к этой лекции в течении месяца вы сможете изучить еще 41 ценнейшую лекцию и другие практики по всем ключевым аспектам в дизайне. У нас даже есть эфиры по юридическому праву, а на днях еще пройдет лекция с психологом Львом Черняевым «Как бороться с синдромом самозванца». Полный список доступных лекций — в комментариях к посту. 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке Также поделюсь, что такое «Вышка» и почему такая цена: 5490 руб. без скидки и 549 руб. со скидкой ⬇️ Средняя цена на закрытые каналы варьируется от 1000 до 8000 рублей. В среднем цена порядка 5000 руб., но мы приложили все усилия, чтобы материалы были более ценными, чем в аналогичных каналах. Мы приглашаем ведущих экспертов, подготавливаем с ними материалы и не ссылаемся на волю случая — поэтому все лекции структурные, комплексные и ценные. Пока мы активно не занимаемся продвижением этого направления, поэтому и цена стоит минимальная — фактически мы даже работаем в минус, но на перспективу. ❗️Сейчас раскидаемся с текущими большими задачами (обновление курсов, сайта и т.д.) и потом займемся продвижением «Вышки». Соответственно, и цена станет выше, чем номинальные 549 рублей сейчас. Поэтому заранее предупреждаю об этом. Сейчас мы отшлифовали все внутренние процессы: поиск экспертов, совместная работа над материалами и т.д. И после этого мы и начинаем заниматься продвижением продукта. Мне всегда интересно тестировать и развивать новые форматы. И очень нравится это направление — получилось как вечернее высшее образование для дизайнеров: от качества до количества лекций. Так что будем его развивать — 2026 год обещает быть интересным 😊 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста