AlexHappy3D

AlexHappy3D

@alexhappy3d
Изображение канала: AlexHappy3D
2 646 подписчиков
113 постов
Посты
🎉 В честь такого знаменательного события готов сделать для 1 человека полностью 3д-модель для 3ddd со всеми рендерами, архивами и т.д. Останется только загрузить на свой аккаунт.
Идею выберу сам из предложенных в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻 Запишу процесс создания. Возможно проведём прямой эфир, где мы пройдёмся по всем этапам создания модели от идеи, референсов до загрузки на сток. У какой идеи будет больше шансов на реализацию: 1. Я смогу её сделать за 1-2 дня максимум 2. Там есть интересные, не очевидные способы создания геометрии, интересные формы. 3. Для этой модели нужно будет создать текстуру в 😋 Substance 3D Designer. Модель выберу завтра (3-го июня)
Изображение поста
🎁 4к текстуры гипсовых панелей в виде равносторонних треугольников.
Ссылка в комментариях 👇🏻
Изображение поста
Доделал сет 🥐☕️
на который потратил много творческой энергии⚡️ и который вдохновлял и придавал эту энергию и мне ) Круассан был вымучен методом фотограмметрии и докрашен в Substance Painter (4k PBR), несколько вариаций пакетов сложены в Marvelous Designer, стакан с крышкой и держателем заботливо сделан полигональным моделированием в максе кофейные зерна - нейронка и TyFlow (чтобы разбросать) Всем продуктивных будней!💪
Изображение поста
Иногда эксперименты в 😋 приводят к неожиданным результатам 😎
🔞 Но помните, это всего-лишь процедурная текстура )
Изображение поста
В 😗 Marvelous Designer можно не только ткани делать, но и булочки печь 😁
Изображение поста
Поздравляю свой любимый 3д-сток 📢📢 с преодолением отметки в 1 000 000 3д-моделей!
Моих моделей там примерно 0,032 % от общего количества 😎, с которых на данный момент накапало более 11 млн. 😌 Благодаря вам я смог сделать своё любимое дело ещё и прибыльным! И это безумно приятно! ❤️ Желаю дальнейшего развития, новых разделов 3д-моделей, удобных функций для моделлеров, визуализаторов, дизайнеров и других творческих людей! 🔥🔥🔥
Изображение поста
Корректное смешивание карт нормалей в 3DSMAX и Corona Render осуществляется через карту Corona Normal.
Обратите внимание, что нода с ЧБ картой бампа подключается в Additional Bump.
Изображение поста
🤠 При использовании инструмента Cut, чтобы порезать перекрытые полигоны, используйте See-Through (прозрачное свойство объекта) включается и выключается стандартным хоткеем Alt+X ✂️
Чтобы создать сплайн по линии пересечения двух объектов:
1⃣Примените к одному объекту модификатор Boolean 2⃣Выберите любой режим объединения 3⃣Кликните на второй объект 4⃣В списке Operands кликните правой кнопкой на втором объекте 5⃣Выберите в списке Create Shape from seam 6⃣Далее можно использовать модификатор Normalize Spline для создания равномерного шага точек
Изображение поста
Собрал простенький генератор паркета.
На вход подаётся бесшовная текстура дерева - на выходе получаем комплект PBR текстур паркета 😎 да.. дизайнер не отпускает 😌
Изображение поста
Недавно вышла новая версия Marvelous Designer 2025 🔥
Евгений Носик сделал небольшой обзор с подробным разбором одного существенного улучшения! Смотреть на YouTube Смотреть на RuTube
Изображение поста
Поздравляем 😃 Екатерину Гладкову - с получением сертификата от 🤪 Chaos Corona! Она прошла курс в итальянской школе.
Курс состоял из двух блоков: движок короны и материалы короны. В каждом уроке - тестирование. Тестирование перед выдачей сертификата оценивается вручную преподом. 10 часов и 110 вопросов по движку короны и 7 часов и 70 вопросов по материалам короны. Екатерина помогает ученикам в Клубе создавать фотореалистичные физически корректные материалы на своих 3д-моделях. PS: напоминаем, что с 1 мая стоимость подписки в Клуб будет чуть выше, но до этого времени можно вступить или продлить подписку по текущей цене на любой период.
Изображение поста
😡🤬🤯😳🥵
Головоломка для любителей Дизайнера:
Изображение поста
И ещё один попроще:
Изображение поста
Собрал ещё один генератор плетения 😎
Каждый раз новая головоломка. Эта была очень интересной! Кайфую от процесса.
Изображение поста
Готов ещё один генератор текстур плетения в формате .sbsar
Используйте бесплатную программу Substance Player для генерации своих вариантов текстур в разрешении до 4K, используя 18 настраиваемых параметров или используйте в программе Substance 3D Painter. Так же имеется 5 преднастроенных пресетов, как на превью. Созданные текстуры вы можете свободно использовать на своих 3д-моделях, которые продаёте на стоках.
Изображение поста
Собираю новый генератор для создания разного типа плетения:
Изображение поста
☝🏼 Начиная с этого года в Клубе мы проводим тематические прямые эфиры. Каждую неделю один из экспертов раскрывает одну из актуальных тем. Вот список эфиров, которые мы проводили в этом году и к которым у вас будет доступ сразу после вступления:
👉🏼 Способы ускорения моделирования (Александр Поспелов) 👉🏼 Expose параметров, Substance Player (Андрей Фролов) 👉🏼 Создание монстеры в SpeedTree (Александр Абрамов) 👉🏼 Создание штор с подвесами (Евгений Носик) 👉🏼 Моделирование пуфика со складками плиссе (Евгений Носик) 👉🏼 Создание мозаики из картинки в Substance Designer (Андрей Фролов) 👉🏼 Моделирование тюльпана в SpeedTree (Александр Абрамов) 👉🏼 Ошибки при настройке материалов Corona Legacy/Physical (Екатерина Гладкова) 👉🏼 Использование нейросетей в моделировании (Александр Поспелов) 👉🏼 Substance 3D Painter и развертки (Радмир Аминев) 👉🏼 Создание мрамора в Substance 3D Designer (Андрей Фролов) 👉🏼 Создание реалистичного полотенца от А до Я (Евгений Носик) 👉🏼 Конвертация материалов между Legacy и Physical (Екатерина Гладкова) Ну а в эту пятницу, 25 апреля, у нас пройдёт прямой эфир с Александром Абрамовым - автором уроков и куратором по Speed Tree. 🌻 Тема эфира - моделирование подсолнуха - покажем процесс, обсудим нюансы, ответим на вопросы. Если вы с нами — заходите в телеграм в назначенное время. Если ещё нет — можно присоединиться по этой ссылке.
Изображение поста
Одну из этих моделей сделала нейронка. Угадаете какую? 🤣
Изображение поста