AlexHappy3D

AlexHappy3D

@alexhappy3d
Изображение канала: AlexHappy3D
2 646 подписчиков
97 постов
Посты
Собираю новый генератор для создания разного типа плетения:
Изображение поста
☝🏼 Начиная с этого года в Клубе мы проводим тематические прямые эфиры. Каждую неделю один из экспертов раскрывает одну из актуальных тем. Вот список эфиров, которые мы проводили в этом году и к которым у вас будет доступ сразу после вступления:
👉🏼 Способы ускорения моделирования (Александр Поспелов) 👉🏼 Expose параметров, Substance Player (Андрей Фролов) 👉🏼 Создание монстеры в SpeedTree (Александр Абрамов) 👉🏼 Создание штор с подвесами (Евгений Носик) 👉🏼 Моделирование пуфика со складками плиссе (Евгений Носик) 👉🏼 Создание мозаики из картинки в Substance Designer (Андрей Фролов) 👉🏼 Моделирование тюльпана в SpeedTree (Александр Абрамов) 👉🏼 Ошибки при настройке материалов Corona Legacy/Physical (Екатерина Гладкова) 👉🏼 Использование нейросетей в моделировании (Александр Поспелов) 👉🏼 Substance 3D Painter и развертки (Радмир Аминев) 👉🏼 Создание мрамора в Substance 3D Designer (Андрей Фролов) 👉🏼 Создание реалистичного полотенца от А до Я (Евгений Носик) 👉🏼 Конвертация материалов между Legacy и Physical (Екатерина Гладкова) Ну а в эту пятницу, 25 апреля, у нас пройдёт прямой эфир с Александром Абрамовым - автором уроков и куратором по Speed Tree. 🌻 Тема эфира - моделирование подсолнуха - покажем процесс, обсудим нюансы, ответим на вопросы. Если вы с нами — заходите в телеграм в назначенное время. Если ещё нет — можно присоединиться по этой ссылке.
Изображение поста
Одну из этих моделей сделала нейронка. Угадаете какую? 🤣
Изображение поста
Публикую вырезки процесса создания шины. Делал долго, тупил часто, ещё было сложно найти похожие шрифты. В общем тема шин раскрыта.
Самое приятное в любой работе сделать финальные рендеры и любоваться результатом 😍
Рассказываю как делал: 1. Модель в 3DSMAX 2. Развёртка в RizomUV 3. Текстуры в Substance 3D Designer 4. Маски, тексты, логотипы в CorelDraw 5. DeepSeek помог придумать длинные тексты по бокам 6. Диск моделировал Семён Саликов в Blender 7. Материалы и рендер в Corona Сразу, как получились первые шины, решил смоделить вторые для Семёна. Он делает крутые тачки в т.ч. с салоном в Blender и Image Modeller и обучает этому. Кому интересно, его ВК и ТГ. Надеюсь скоро он сделает крутые рендеры спорткара, обутого в эту резину 😎
Изображение поста
В конце того года я проанализировал более 200 аккаунтов с общим количеством моделей около 100 тыс. и получил такую интересную статистику по среднему доходу на 1 модель.
Сразу скажу, что доступа к аккаунтам у меня нет и всё сделано на основе открытых данных: камень (среднее число покупок), количество моделей в профиле, средний доход с 1 покупки в зависимости от камня. Исходя из этого можно сделать вывод, что чем дольше человек занимается стоком, тем делает модели более актуальные ну и сами модели дольше лежат на сайте и, соответственно, их средний доход больше. Так же можете сравнить со своими показателями, разделив общую сумму на количество моделей в профиле. А ещё, зная эти цифры, можете подумать сколько времени оптимально тратить на одну 3д-модель 😉
Изображение поста
Народное творчество 😄
Изображение поста
В работе на следующую неделю: надо сделать эти шины, а рефов как обычно не хватает. А такой именно шины вообще не нашёл, только похожие.. 🤷🏻‍♂️
Изображение поста
Технология запекания булочек ушла в народ:
Изображение поста
Практика в SD:
Изображение поста
Надоело делать развёртки?! 😒
💥 У меня офигенная новость! Мы с командой разработали плагин на основе искусственного интеллекта, который анализирует текстуру, 3д-модель и делает развёртку по ней автоматически! 🤯 В архиве плагин, который после установки появляется в списке модификаторов с интуитивно понятным интерфейсом. 👉 Поддерживаются версии 3DSMAX 2016-2025 Для установки достаточно перенести файл AIUnwrapper_1.0.ms в окно 3DSMAX. 🎁 Бонусом дарю текстуры хлебобулочных изделий ВНИМАНИЕ! Уже с развёрткой!!! 😨 Сохраните себе, чтобы не потерять! Дарим только 1 день, потом плагин станет платным! 🤝
Изображение поста
Думаю многие видели выход новой версии 3DSMAX 2026.
Полезные плюшки для моделлеров: 1. Preserve Stack Position - сохраняет выбранный модификатор в стеке при переключении между объектами 2. Прямоугольный сплайн по трём точкам. 3. Модификатор Vertex Weld теперь объединяет точки сплайнов. 4. Немного улучшена производительность. Мой вывод: ничего кардинально меняющего подход или ускоряющего процесс создания 3д-моделей не появилось, как и в 2025, поэтому остаюсь на 2024 😎
Изображение поста
Давненько я вам про Клуб не рассказывал. Исправляюсь )
👉🏼 В данный момент у нас доступно к изучению более 500 уроков по 10 направлениям: 🥰 3DSMAX, 😘 Blender, 😗 Marvelous Designer, 😙 Unreal Engine, 😚 ZBrush, Нейросети, 😛 SpeedTree, 😋 Substance 3D Designer, 😛 Substance 3D Sampler и Substance 3D Painter. 👉🏼 Поддержку в изучения нового материала оказывают 8 кураторов - профессионалов! 😀 😃 😄 😁 😆 🥹 😅 😂 👉🏼 На время подписки так же доступен общий чат, где мы общаемся, делимся своими наработками, проводим регулярные прямые эфиры по разным программам. 👉🏼 Начать изучение можно с бесплатных уроков, а так же зайти на пробный период всего за 500 р. на одну неделю со всеми плюшками ☝🏼 Узнать подробнее о Клубном формате обучения и записаться можно по этой ссылке.
Изображение поста
Испёк сегодня хлебушек.
Хайполи модель - нейронка Meshy Лоуполи - ручная ретопология в 3DSMAX Запекание - Substance 3D Painter
Изображение поста
Натянуть сову на глобус проще всего с помощью TyConform (устанавливается вместе с TyFlow).
✅ В отличии от стандартного модификатора - больше настроек, меньше ошибок, есть Relax, возможность проецировать не только геометрию, но и ID, нормали, группы сглаживания, UVWs. Может работать как Morpher.
Изображение поста
Решил такую задачу:
Сделать так, чтобы точки после автоматической ретопологии совпали с уже существующей геометрией ✅
Изображение поста
👉🏼 19 марта 2025 года
Видео наглядного сравнения четырёх нейронок для создания 3д-моделей по 1 фотографии шуруповёрта:
Мяч для пляжного волейбола.
🥰 Lowpoly и Highpoly модель в 3DSMAX 😋 Создание паттернов в Substance 3D Designer Запекание, текстурирование в Substance 3D Painter 🤪 Рендер в Corona Render