Секреты цвета в дизайне. Правило 60-30-10

В этом видео я покажу, как правильно использовать цвета для создания гармоничных и эффективных UX/UI проектов с помощью правила 60-30-10. Вы поймете как балансировать доминирующие, второстепенные и акцентные цвета, чтобы повысить визуальную привлекательность и улучшить пользовательский опыт 👀 (https://t.me/gendesign_archive/1930) Смотреть(https://www.youtube.com/watch?v=trOYAuMnxOs) ⭐️ Open Design | Графика, Дизайн(https://t.me/opendesign_it)| ChatGPT(https://t.me/chatgpt_tgm_bot?start=54)
Изображение поста

Работа с паттернами в Figma.

Волновались, смеялись, гордились — каких только эмоций не было у наших студентов во время хакатона с Яном Топлес.

Посмотрите видео и представьте: эти классные ребята еще год назад даже не думали, что поучаствуют в таком проекте с блогером. Еще и лично пообщаются, и фидбэк от него получат. Никакой магии — просто реальный опыт от Contented. У вас он тоже будет: выбирайте профессию, а о практике мы позаботимся. Сейчас сможете учиться с максимальной скидкой до 60%. Приправим ее подарками — курсами по софт скилам, английскому для дизайнеров и нейросетям. Пока думаете, посмотрите все профессии, которым мы обучаем.

Chulakov обновили карьерный сайт ВТБ, и он стал в 4 раза популярнее

Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды. Команда сделала дизайн карьерного сайта: — Просторнее Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном. — Инновационнее Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта. — Современнее Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление. — Интерактивнее Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание. — Акцентнее Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее. В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза. Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
Бренд Ким Кардашьян Skims теперь оценивается в 5 млрд долларов, пишет The New York Times. Марка одежды, основанная в 2019 году, получила инвестиции в размере 225 млн долларов от Goldman Sachs Alternatives и BDT & MSD Partners.
Кардашьян планирует потратить эти средства на открытие новых магазинов (в том числе, за пределами США). Сейчас бренд представлен в 18 американских городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Остин и Атланту. В планах также — расширение ассортимента и развитие бьюти-подразделения. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
По мотивам цифры 4444 в подписчиках поделюсь нашей традицией из Mail / VK Design Team. Отмечали достижение красивых цифр в профиле соцсетей дизайн-команды иллюстрациями. Цель одна – кайфануть авторам на околорабочую тему.
Из тех что рядом — зацените картинки Вали Гречкосей 🖼, Маши Федосеевой 🖼, Сашки Орлова 🖼 по случаю 888, 2020, 5555, 6006 подписчиков.
Где найти таких художников?
Конечно, в Потрясных находках, туда попадают все обладатели светлых голов и золотых рук, с которыми нам довелось сотрудничать: художниц до мебельщиков Резонный вопрос – а как мы проверяем контакты для публикации в канале? Ведь страшно идти к непроверенному специалисту и в итоге получить что-то совсем не то, что представлялось в голове. Особенно когда нет четкого понимания, к кому по какому вопросу обращаться и что нужно подготовить, чтобы не тратить время впустую. Наша твердая позиция – не брать непроверенные контакты и устаревшие/ некачественные товары для публикации в канал. И, конечно же, в наши рекомендации нельзя попасть за деньги – мы никогда не продавали и не будем продавать размещение в канале. Туда попадают только те контакты, с которыми мы лично работаем и довольны качеством. На что смотрим? Расскажу на примере мебельщиков: 1. Заключение договоров и всех официальных бумаг. Нам важно, чтобы у клиента были гарантии, а у подрядчика — ответственность. 2. Качество. Если проект требует определённого уровня, подрядчик должен это понимать без лишних объяснений. Нам не нужен мастер, который смотрит только на картинку и разводит руками – мы работаем с теми, кто предлагает конкретное решение по реализации. При этом, качественно, долговечно и в бюджете. 3. Скорость. Нам не подойдет история с изготовлением мебели за 2-3 месяца. Срок наших рабочих из канала – 3-4 недели на любые изделия 4. Бюджетная стоимость. Пока кто-то считает кухни по 400–700 тысяч, наши проверенные мастера делают ту же задачу в рамках 150 000–300 000 ₽ — без потери качества и без попыток навесить лишнее. 5. Хороший сервис. Важно, чтобы мастер был готов обсудить варианты упрощения, не пытался подороже втюхать. И конечно, мы не приемлем профессионального высокомерия – знаете, когда специалист набил руку, обеспечил себя работой и надевает корону: общаются сквозь зубы, долго отвечает. В канале с находками есть материалы, названия и артикул каждого нашего изделия на заказ – кухни, шкафы, тумбы, комоды ИЗ НАШИХ ПРОЕКТОВ. А еще мы ЕЖЕМЕСЯЧНО созваниваемся с подрядчиками и принимаем отчеты о том, какие были клиенты, как прошла работа, все ли удалось сделать. И если к нам обращаются с просьбой помочь – мы всегда подключаемся и решаем ситуацию. Выше готовый интерьер, собранный с помощью Потрясных находок. Да, произошли накладки с мебелью на заказ, человеческий фактор никто не отменял. Но мы решили вопрос. Чтобы в итоге еще один человек получил прекрасную квартиру по приятному соотношению цены и качества. Ну а вступить в канал можно по ссылке: ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Продажи у группы Richemont выросли в первом полугодии на 10% — до €10,6 млрд. Собрали главное из отчета:
🔹Ювелирные дома (Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Vhernier) снова стали главным драйвером роста — продажи выросли на 14%, достигнув €7,75 млрд. 🔹Также во втором квартале все регионы показали двузначный рост за счет сильного локального спроса, несмотря на дорогие металлы, нестабильность валют и новые американские пошлины. 🔹В сегменте часов дела похуже: продажи снизились на 2% из-за слабого спроса в Китае, Гонконге, Макао и Японии. Во втором квартале ситуация улучшилась — продажи выросли на 3%. 🔹В категории одежды и аксессуаров, куда входят Alaïa, Chloé, Peter Millar и Montblanc, продажи выросли на 2% за полугодие и на 6% за второй квартал. Лидерами стали Peter Millar, Chloé и Alaïa. Последнее особенно за счет балеток и сумки Le Teckel. 🔹Операционная прибыль группы увеличилась на 24% по постоянным курсам — до €2,36 млрд, а чистая прибыль составила €1,81 млрд за счет отсутствия прошлогоднего убытка, связанного с продажей YOOX Net-a-Porter Group. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
7 простых и понятных текстовых эффектов В этом кратком руководстве вы узнаете о 7 простых текстовых эффектах, которые можно создать в Illustrator. Никаких сложных техник, только краткие советы по улучшению вашего дизайна. 00:00 Вступление 00:10 Непрозрачность при смешивании 03:03 Текст со смещением обрезки 03:58 Абстрактная нарезка 06:18 Выбивка Pathfinder 07:58 CMYK и RGB глитч 10:30 Текст в стиле гранж Автор Nobu Design
Как дизайнеру защитить свою... Полезный эфир! 🔥
Давно не было полезных эфиров. Я долго думал, чего бы такого классного обсудить и тут прям история из практики. Мы делали сайт для одного из заказчиков и предложили для проекта коммерческие шрифты. Заказчик согласился, а потом просто не захотел оплачивать лицензию. Сказал, что надо взять пиратский и юзать его. Но такие истории мы не любим, потому что потом по жопе прилетает очень больно. Кстати, такие вот истории очень частая причина, почему дизайнеры начинают залипать, когда начинают обсуждение стоимости проекта с заказчиком. Бывает сложно объяснить, за что заказчик будет платить, если сам дизайнер не может внятно назвать юридические основания своей работы. Чтобы закрыть эту дыру, я делаю эфир с юристом, который специализируется на интеллектуальной собственности в дизайне. Прекрасная Настя Ажанарова. Она работает с агентствами, продуктами, фрилансерами — и ее задача простая: помочь разобраться, как защитить дизайн и себя. Будет разбор по шрифтам, изображениям, композиции, цветам, нейросетям и правам на результат. Жесткая практика: что можно делать, что нельзя, и какие документы спасут жопу дизайнеров. Это анонс эфира, который будет 👉🏼 19 ноября в 18.00 по Мск. Эфир будем проводить в Зуме, чтобы каждый мог подключиться онлайн. Может и на вопросики успеем поотвечать. Уверен, будет мегаполезно и интересно.
Изображение поста
Просто о продукте и управлении
Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен тем, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Вы наверное ищите тут работу, а я одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста