Секреты цвета в дизайне. Правило 60-30-10

В этом видео я покажу, как правильно использовать цвета для создания гармоничных и эффективных UX/UI проектов с помощью правила 60-30-10. Вы поймете как балансировать доминирующие, второстепенные и акцентные цвета, чтобы повысить визуальную привлекательность и улучшить пользовательский опыт 👀 (https://t.me/gendesign_archive/1930) Смотреть(https://www.youtube.com/watch?v=trOYAuMnxOs) ⭐️ Open Design | Графика, Дизайн(https://t.me/opendesign_it)| ChatGPT(https://t.me/chatgpt_tgm_bot?start=54)
Изображение поста

Как строить доверие в новой команде клиента, когда работаешь в аутстаффе

Узнайте, как продуктовый дизайнер из студии Crauch расскажет о своих проектах аутстафф Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

⬢ Landscape Institute

Brand Guidelines (External v1.0) July, 2025 The Landscape Institute (LI) is a UK based professional body for the landscape profession. Its membership includes landscape architects, urban designers, landscape planners, landscape scientists and landscape managers. Designed by “Darkhorse&Co” ⏵ Download — PDF Follow me!
Изображение поста

👀 Копируем тон кожи с другого фото

Реалити. День 9
Итоги дня: 1.Пришел постоянник с работой по замене всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс за 8600р, жду прелоплату. 2.Замена цвета на слайдах по полотенцам на сумму 4800р Жду предоплату по ним. Поступлений сегодня не было, по этим заказам жду оплаты в ближайшее время. Думаю, утром уже поступят Если начинали мы с одного горящего места, сейчас уже идет спокойнее. Но запросы приходят и на хорошие суммы. Показатель того, что ко всему нужно время на адаптацию Держим кулачки, чтобы текущие запросы клиентов перешли в кассу 🧐 Всем отличных выходных 😴
Изображение поста
Tate McRae представила новый клип Nobody's Girl, созданный в сотрудничестве с Ludovic de Saint Sernin.
Режиссером видео выступил фотограф Тибо Греве. В ролике 22-летняя певица бродит по темному пространству и в объектив пленочной камеры демонстрирует белоснежные образы, созданные Людовиком де Сен Серненом. Финальная сцена переносит героиню в ночной лес, где она предстает с ангельскими крыльями. Песня вошла в новое делюкс-издание пластинки So Close to What???, выпущенное 21 ноября. Релиз дополняет альбом So Close to What, который вышел 21 февраля 2025 года. 🔹The Blueprint News
🔸 Ведущий архитектор проектов благоустройства в Бюро Правда:
https://archi.ru/vacancy/?id=2049 🔸 Архитектор АИ Revit в Onda*: https://archi.ru/vacancy/?id=2048 🔸 Графический дизайнер / ведущий визуальных коммуникаций: https://archi.ru/vacancy/?id=2047 🔸 Архитектор-концептуалист: https://archi.ru/vacancy/?id=2046 🔸 Инженер проектировщик электрики и слаботочных систем в SMART4: https://archi.ru/vacancy/?id=2045 🔸 ГАП в Benchmark Executive: https://archi.ru/vacancy/?id=2044 🔸 BIM-менеджер в WALL: https://archi.ru/vacancy/?id=2050 🔸 Ведущий архитектор в Проектное бюро АПЕКС: https://archi.ru/vacancy/?id=2051 🔸 Дизайнер общественных пространств в ABD architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2052 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста
Приехал титановый наконечник для пера Wacom.
Заказывал на Алике. Неубиваемая штуковина. Пользовался таким на другой модели Wacom. Артикула, который заказывал я, уже нет, но есть аналог. Главное — ищите в описании свою модель планшета.
Изображение поста
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Центробанк показал логотип цифрового рубля.