Rustic Label Mockup – Luuqas Design

🍀 Download | Скачать 🍀 (personal & commercial use | личное и коммерческое использование) #mockup #allfree #psd
Изображение поста

Добавили промик winterarc для #ИСП

❤️ покупайте P.S. к КНИ всё ещё применяется :)

Набросочное.

Тот случай, когда нарисовано с нуля без рукописной базы-подложки. #джаодом #логотип #леттеринг #процесс #набросок #эскиз #черновик
Изображение поста

Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀

Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста
VK Team
Наткнулся на сайт команды VK и залип. Решил поделиться. Во-первых, кайфовый дизайн, во-вторых знаю много людей оттуда (даже лидов), кто работает в норм продуктах и кайфует. 🔥 Почему там круто Продуктами пользуются 100+ миллионов человек. Это data-driven платформы, рекламные технологии, LLM и AI, рекомендательные системы, видео, облака, инфобез. В общем, почти всё, что есть в IT. И твою работу реально видят миллионы людей каждый день. 📊 Цифры 14 направлений, 50+ сервисов, 220+ проектов. Команда 13 000+ человек. Есть где развернуться и попробовать разное. 💎 Города Офисы в 7 городах: Москва, Питер, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород и Минск. Можно работать не в столице, что для многих важно. У меня вот Екб в списке, что радует) 👀 Кого ищут Разработка, аналитика, продукт, маркетинг, безопасность. Дизайн тоже есть, для тех кто читает этот канал. Дизайнерских вакансий, кстати, не мало для разных продуктов и грейдов. ➡️ Посмотреть VK Team ➡️ Посмотреть VK Team ➡️ Посмотреть VK Team
Как выглядит портфолио на мидла?
Я Артур, ex design Lead в бигтехе и преподаватель продуктового дизайна. Знаю все о трудоустройстве дизайнером, общаюсь с эйчарами, сам нанимал все грейды и устроил больше сотни человек. В канале показываю реальные примеры работ студентов, которые с нуля в продукте устроились на джуна и мидла. Тут примеры: https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy Ты не знаешь элементарного: — Кейсы должны быть понятны за 15 секунд пролистывания. — Визуал — это 70% успеха, без него про навыки и опыт не читают. — Работают кейсы из жизни, а не редизайны популярных приложений и трекеры привычек. Если хочешь собрать рабочее портфолио — https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy">@formfactor Реклама.
Изображение поста
KAI Group. Впечатляющий сайт японского производителя ножей, бритв, ножниц и других изделий с лезвиями. Нетривиальные динамичные анимации по скроллу и непривычная вёрстка с иероглифами.
Каждый день в городах рождаются новые пространства и решения. Чтобы оставаться в курсе ключевых трендов, терминов и исследований, которые изменяют привычный облик территорий прямо сейчас, ДОМ.РФ создал портал «Среда для жизни» — экспертный гид по архитектуре и урбанистике.
Здесь вы найдете не просто новости, а глубокий анализ: 🔹 Глоссарий сложных понятий. Эксперты объясняют, что скрывается за терминами вроде «объемно-пространственный регламент» или «тактический урбанизм» — без воды и упрощений. 🔹 Аналитика с акцентом на суть. Почему городам выгоднее вкладываться в климат, а не в имидж? Какова новейшая история мастер-планирования в России? В фокусе только актуальные темы. 🔹 Исследования будущего. Какая архитектура нас ждет? Как развиваются агломерации? Каковы актуальные модели социального жилья? «Среда для жизни» — это платформа, где собираются профессионалы: архитекторы, урбанисты, исследователи. Здесь — только проверенные данные, авторитетные мнения и реальные кейсы из портфеля ДОМ.РФ. Читайте, анализируйте и создавайте среду вместе. 👉 Перейти на портал 👀 Смотреть телеграмм-канал #урбанистика #ДОМРФ #СредаДляЖизни #экспертиза #городскаясреда
Изображение поста
Минутка кратко:
Соскучился по нашим активностям. Кстати, возобновим наши учебные практики на канале. 27 декабря проведу онлайн «Интенсив с пользой» на пару часов практик о самоценности дизайнера. Будет серия практик, чтобы выявлять свою ценность и её правильно выражать. Анонсы позже. Сейчас приглашение для своих. В пределах 5тр участие. Уже больше тысячи дизайнеров участвовало в наших активностях на канале. В этот раз это будет совместная работа в прямом эфире. Бронируйте дату 27 декабря, чтобы выйти в Новый год с новой ценностью себя. Не реклама, а возможность. Записаться предварительно на спецкурс антистресс — как всегда, у Дины @Ducuna — всё организуем. Самоценность как композиция опыта, смысла и стратегии. Два часа в серии креативных практик о самом себе и ценности своего опыта. Отбрасываем лишнее. Самоценность дизайнера — специально для вас.
Изображение поста
Какая упаковка будет актуальна в 2026 году
Спойлер: в моде снова ручная работа, вакуумная упаковка и богатство без пафоса. Читать
Изображение поста
«Тревожность» — слово 2025 года в России по итогам голосования среди читателей книжной сети «Читай-город» и редакции Lingua. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу проекта.
Слово года выбирали интернет-пользователи с апреля по декабрь. За первенство боролись десять слов; среди других претендентов были «Вера», «Надежда», «Любовь», «Победа», «Договорнячок», «Кринж», «Мир», «Перемены» и «Ожидание». Слово “тревожность” набрало наибольшее количество голосов пользователей (36%), отразив эмоциональное состояние общества в 2025 году, — отметили в пресс-службе. 🔹The Blueprint News
Изображение поста