Personajes en Blender - Student Girl

В этом курсе автор покажет, как можно создавать персонажей с использованием Blender. Видео на испанском языке, субтитры на английском, файлы проекта присутствуют. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь(https://cursos.libel.academy/courses/personajes-en-blender-intermedio-student-girl). ➡️ СКАЧАТЬ(https://t.me/archivePolygon/5118) | 4,96 ГБ(https://t.me/archivePolygon/5118) #курс #Blender @poly3ds
Изображение поста

Подборка баннеров для онлайн школы 2D-рисунка #2

Потихоньку начинаю разбирать завалы работ и показывать, чем команда занималась 2025 год)) Больше года работали с Home Digital School на постоянке: делали баннеры для таргета, оформление постов, обложки стримов, презентации. В общем весь контент, который обычно делает онлайн-школа) Запрос на старте был простой — привнести свежий взгляд в дизайн контента, делать креативы для рекламы, которые будут пробивать баннерную слепоту. Первые работы очень зашли и мы стали каждый месяц делать пачки баннеров. И так больше года! Показывал вам как-то первую часть работ. Нашел время опубликовать еще подробочку) Но в кейсе — лишь малая доля того, что мы делали 😎 Оставляю ссылку — поддержите кейс на Behance, кому зайдет 📱 — Ну а если вам тоже нужен сильный визуал для школы, эксперта или бизнеса — пишите моей команде 💬
Изображение поста

Главный «джокер» офисного мира: какой он?

Cимвол «Топа не штаб-квартир российских компаний» — джокер. Это сильная и непредсказуемая карта, способная переломить ход игры. Метафорически это та самая роль, которую играют передовые офисы для бизнеса — места силы, помогающие привлекать таланты и эффективнее расти и масштабироваться. Узнали у членов жюри HQ, что для них является главным офисным джокером в мире рабочих пространств сегодня. Своим видением поделились: Денис Кувшинников ABD architects, Алексей Санду АРХИСТРА, Федор Ращевский OFFCON, Николай Миловидов AQ. #HQ Здесь всё об офисах 💙

❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️

     Подписывайтесь на полезные каналы друзья ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ Новый каталог 3д моделей сортированный по 3д студиям ❗️❗️❗️@stl3dmodels3d❗️❗️❗️ ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 👉 @stl3dnews - интересные новости и видео в 3D сфере 👉 @STLsoildertoys - новинки stl 3d моделей с описанием персонажей 👉 @STL3DmodelFree - большой выбор различных stl моделей 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://t.me/+uxi3B5extPg4ZmIy общий чат для вашего общения 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://vk.com/3dstlmodels2025 группа в ВК с stl моделями ⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️
В Никола-Ленивце выпустили двухтомник о фестивале «Архстояние» и его создателях. Первый том содержит автобиографию Николая Полисского, второй — 20-летнюю историю проекта.
В томе «Полисский. 2000–2025» художник ленд-арта рассказывает о своем периоде творчества в деревне Калужской области. За это время он создал такие знаковые работы, как «Снеговики», «Сенная башня», «Граница империи», «Вселенский разум» и другие. Том «Архстояние. 2005–2025» включает тексты кураторов-основателей фестиваля — Николая и Ивана Полисских, Юлии Бычковой и Антона Кочуркина, а также эссе экспертов, летопись каждого года с фотографиями и описаниями. Среди авторов — Юлия Лидерман, Анатолий Белов, Катя Бочавар, Василий Бычков, Юлия Бычкова, Ричард Кастелли, Ирина Кулик, Олег Кулик, Милена Орлова, Александр Острогорский и другие. Оба издания можно приобрести на сайте фестиваля. Посмотреть на развороты книг можно тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ребята, я заепался писать длинные посты. Видимо по-другому мне сложно, так как я тот еще графоман.
Буду стараться писать коротко и по делу. Плюс хочу немного изменить формат и больше делиться внутрянкой процессов школы и студии — там действительно много того, что хочется вам показать. Например, многие заметили, что в последнее время я мало писал про курс нейрокрейторов. Ирония: когда ты много рассказываешь публично о каком-то направлении, люди автоматически думают, что там ведется большая работа. А если не рассказываешь — значит, работы мало. Но на деле мы внесли столько обновлений в этот курс, что делиться ими просто не хватало времени. Если коротко: четко определили позиционирование курса — это чисто коммерческое использование нейросетей. В первую очередь — нейрофотосессии и нейровидео. Сейчас мы регулярно добавляем в программу уроки про новые типы видео. Из последних опубликованных — документальное и музыкальное. И, само собой, в процессе обучения делаем упор не на техническом процессе работы с ИИ (с ним все просто), а на том, как придумывать идею с нуля и последовательно доводить ее до качественного результата. В процессе всегда возникает много ошибок, и с этим мы также активно работаем. 📌 К посту приложил урок из курса, где Кристина разбирает типовые ошибки и объясняет, как их устранить. До этого в рамках создания ролика были итерации разработки идеи, раскадровки, генерации, монтажа и т.д. Сейчас — финальный этап, где мы чистим детали. Это важная часть, которую многие крейторы обычно пропускают. Лучше так не делать. Телеграм, как обычно, ужал качество и битрейт, но общую суть урока все равно можно понять. По каждому типу видео у нас есть такие же разборы доведения работ до финального качества. И да — сегодня в Utopy.AI появится липсинг. Используем одну из лучших современных моделей, Hedra Character 3. Позже добавим и другие. Плять, обещал без графомантства, но вроде все по сути.
💎 Скорее пробуй этот трюк в Power Point
Лови инструкцию 👇 1. Вставь 4 фото на слайд. 2. Добавь фигуру и оставь видимым только одно фото. 3. Дублируй слайд 3 раза. 4. На 2 слайде переверни фигуру так, чтобы было видно только 2 фото. Проделай также для 3 и 4 слайда. 5. Добавь текст на каждый слайд. 6. Примени для всех слайдов эффект «Трансформация» и наслаждайся крутой презой 😎 Сохраняй, точно пригодится 💯 А если хочешь делать красивые и понятные презентации 👉 ждем тебя на наших курсах! Начинай Новый год с полезными навыками и погружайся в атмосферу креатива 🎄 В честь праздников дарим крутые подарки при покупке курса от 20 000 руб. 🛜
#Ai | #Tutorial
Давайте сделаем эффект дыры в Adobe Illustrator Автор maddysgraphics
🗣️Хочу ставить чек 40, а ставлю 20, в итоге расстраиваюсь
Недавно услышала от девочки-дизайнера про эту ситуацию😕 На самом деле история стара как мир и я сама это проходила на старте. Кому знакомо? Боишься назвать чек выше, чтобы не потерять клиента, и в итоге: - работешь за очень маленький прайс, времени тратишь много, но еле перекрываешь деньгами свои базовые нужды - расстраиваешься, что мог бы взять больше, но зассал - чувствуешь себя выгоревшим, потому что выхлоп маленький, а сил тратишь много Еще и всю душу в этот проект за 20к вкладываешь, а клиент все равно правки присылает. Потом смотришь в соцсетях на тех, кто дизайнит в разы слабее, а чеки ставит высокие, и уже ничего делать ни за какой чек не хочется 🤪 Что если я вам скажу, что лично знаю девушку, который вот сейчас осенью 2025 продала одностраничный сайт за 160к и клиент остался доволен? Пошагово и со всеми секретами, как она это сделала и какие условия были соблюдены, чтобы клиент купил и еще потом радовался Давайте наберем 120 реакций и дропаю ❤️
Изображение поста
Junior+ UX/UI-дизайнер в Pickles Team
Pickles Team — маркетинговое агентство. Задачи: — проектировать и разрабатывать дизайн для интерфейсов и сайтов — подготавливать макеты в разработку для Bitrix / Wordpress / Tilda — соблюдать и развивать дизайн-библиотеку совместно с дизайн-отделом Ожидания: — опыт работы в агентстве от 1 года — уверенные знания принципов адаптивной вёрстки — портфолио с реализованными проектами соло / в команде — Adobe, Figma – база Условия: — проекты на рынках США, Европы, СНГ и РФ — наставничество от старших дизайнеров, дизайн-лида и артдира — удаленка, по желанию встречи с командой в СПб — график 5/2, part-time или проектная занятость — ЗП по итогам собеседования Контакт для отклика: @pickles_team При отклике обязательно сопроводительное письмо и портфолио. Без этого отклик не рассматривается. #дизайн
Изображение поста
🎧 Как мы сделали киоски самообслуживания Rostic's удобнее для миллионов гостей — рассказываем в новом выпуске подкаста «Дизайн для людей»
Наш гость — Анна Кожевникова, лидер направления клиентских продуктов в Rostic's, вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили, как цифровой опыт влияет на миллионы гостей ресторанов. В выпуске говорим: — зачем понадобился редизайн интерфейса киосков; — как новый интерфейс помогает гостям быстро ориентироваться в меню, использовать бонусы и купоны; — почему «Дизайн для людей» — это про заботу, удобство и положительные эмоции. 📌 Эти и другие вопросы раскрываем в выпуске подкаста — смотрите в кейсе на нашем сайте или на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео