Повторяю с 2017-го года.

Чтобы продать что-либо, нужно сначала сделать что-либо стоящее, красивое, исключительное, гениальное, или хотя-бы интересное.
Изображение поста

Реалити. День №5

Что сделали: 1. Закрыли заказ с фонариками 2. Сделали по наборам карточку и отправили клиенту 3. Работали по заказу на полотенца 4. Сделали обложку, за которую заплатили 900р 5. Подобрали работы для канала. Получили: 1. Предоплату за заказ на оформление объявления 3.500₽ 2. Остаток по фонарикам 6.150₽ Всего в кассе 25.050₽, а это уже четверть от плана Сегодня поставила перед Дианой приоритет на большие заказы. Дала свои фишки по расширению чека Наша задача - собрать один заказ на около 40.000₽. Тогда остаток мы быстро добьем и закроем цель быстрее, чем за 14 дней Но пока идем ровно, 5-й день мы в среднем собираем по 5к 👍
Изображение поста

Fig Store — плагин позволяет находить иконки и скриншоты приложений из App Store.

Где на самом деле деньги в дизайне?

Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста
Зачем архитектору участвовать в выставках? 
Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор