Я не мог не поделиться. Реально же, кто-то себе такими штуками создает новогоднее настроение.
Много раз говорил и говорить буду, что дизайн — это пиздец как важно. Это первая точка касания с пользователем.
И каким будет этот пользователь, во многом зависит от дизайна.
Как вам?
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться?
На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы.
Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра.
Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою.
Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1
И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
В 2025 году люксовые бренды потеряли примерно 50 млн клиентов из-за роста цен, к такому выводу пришли эксперты в исследовании Bain & Company и Altagamma.
Из-за этого компании все активнее переключаются на сегмент very important customers (VIC) — самых обеспеченных клиентов, которые продолжают тратить деньги несмотря на замедление экономики.
Это происходит на фоне первого за 15 лет спада в индустрии люкса (без учета пандемии). Бренды и ритейлеры делают ставку на узкий круг крупнейших покупателей и организовывают для них закрытые поездки, частные ужины, показы и индивидуальные шопинг-мероприятия.
Компания Mytheresa как раз придерживается такой стратегии. Там регулярно проводят закрытые мероприятия — например, ужины с дизайнерами или поездки с брендами. В результате в 2024 финансовом году 3,8% клиентов обеспечили 42,6% выручки ритейлера.
Из-за слабого восстановления экономики Китая бренды все чаще ориентируются на рынок США, где, по данным Forbes, насчитывается 902 миллиардера. Так Louis Vuitton и Gucci планируют показы круизных коллекций в Нью-Йорке, Dior — в Лос-Анджелесе, а Moncler — в Аспене. Все больше мероприятий проходят в закрытом формате и ориентированы прежде всего на клиентов, а не на прессу и инфлюенсеров.
🔹The Blueprint News
По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала
Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает)
Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶
А это топ-посты, что выделились среди множества:
🏮Каталог ламп
🏮Плагины и виджеты для Figma
🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки
🏮Репортаж с ДВ в Казани
🏮Реклама в ТГ
🏮DIY комода (😅)
В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Это идеальный пример, как визуальная форма побеждает смысл
#размышляебл
Что здесь ломается:
Айдентика сделана так монолитно, что ключевая информация (shampoo/conditioner) проигрывает бренду и флакону. В результате потребителю приходится дописывать маркером — фактически «чинить» бренд.
Вместо ощущения премиальности и заботы о пользователе возникает ощущение неудобства и ироничного абсурда: бренд говорит о «moisture», «hyaluronic acid», но не справляется с базовой навигацией в душе.
Как метафора рынка брендинга: слишком много усилий в дизайн ради дизайна и слишком мало — в функцию, сценарий использования и реальный контекст жизни человека
😊 Кртбл — познавательно о брендинге
Лувр сегодня не открылся для посетителей из-за забастовки сотрудников, сообщается на сайте музея.
По данным газеты Le Monde, около 400 сотрудников на общем собрании проголосовали за однодневную забастовку. Они выступают против методов управления администрации музея, нехватки персонала и роста нагрузки. Среди причин недовольства — череда негативных инцидентов последних месяцев, в том числе октябрьское ограбление.
🔹The Blueprint News