Всем привет!

Меня зовут Кирилл Кемниц. Я режиссер фильма «КЕНТАВР»,(https://www.kinopoisk.ru/film/5235968/?utm_referrer=www.google.com) продюсер и основатель студии компьютерной графики KEMNITS STUDIO.(https://kemnits.ru/) 🛑 Инфа для желающих освоить самую востребованную специализацию VFX 🛑 Ребят, знаем, что в индустрии жесткий дефицит спецов, т.к. и себе их постоянно ищем. Мы сделали свой курс по композитингу,(https://workinframe.ru/vfx?utm_source=tgzakup&utm_medium=darkmax3d?erid=2VtzqvYG1wP) который подойдет новичкам (можно вообще с нуля). Приглашаю на 👉 бесплатный мастер-класс. (https://workinframe.ru/vfx?utm_source=tgzakup&utm_medium=darkmax3d?erid=2VtzqvYG1wP) Буду рад видеть всех 🙌 Если есть вопросы - пишите мне @kemnits_rec #композитинг
Изображение поста

Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️

Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста

📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).

Image Stroke — плагин добавляем обводку к объекту изображения.

Лувр сегодня не открылся для посетителей из-за забастовки сотрудников, сообщается на сайте музея.
По данным газеты Le Monde, около 400 сотрудников на общем собрании проголосовали за однодневную забастовку. Они выступают против методов управления администрации музея, нехватки персонала и роста нагрузки. Среди причин недовольства — череда негативных инцидентов последних месяцев, в том числе октябрьское ограбление. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка интерфейсов:
Когда цифровые интерфейсы всё еще не дают полной уверенности в идентификации владельца и наличные выручают. Хотя в обоих случаях это дизайн способа оплаты.
Изображение поста
В сервисе Stitch от Google появилась функция Redesign Agent. Она позволяет загружать изображения интерфейсов или работать со скриншотами приложений и с помощью текстовых команд перерабатывать дизайн.
Агент работает на базе Nano Banana Pro 🍌 и умеет превращать получившиеся редизайны в рабочий HTML-код. Помимо этого, в Stitch появилась возможность мгновенно оценивать распределение внимания на экранах с помощью тепловых карт.
Новогоднее настроение 🎄
Я не мог не поделиться. Реально же, кто-то себе такими штуками создает новогоднее настроение. Много раз говорил и говорить буду, что дизайн — это пиздец как важно. Это первая точка касания с пользователем. И каким будет этот пользователь, во многом зависит от дизайна. Как вам?
На днях я достал с дальней полки старую коробку с пластинками и дисками. Пыль, запах пластика, винила и полиграфии. Среди них — несколько реликвий от Майкла Джексона. Решил взять их в машину. В моем старом Porsche всё ещё есть CD-чейнджер, и в последнее время только он и играет. Винил играет дома по вечерам.
Наши отношения с этими песнями складывались с самого детства. Первая кассета, добытая у старшего двоюродного брата, первые клипы по MTV, которые казались порталом в другой мир. Мой выбор пал на три пластинки. Это не просто музыка, а своего рода дневник, написанный музыкой. Майкл Джексон — «Thriller» (1982) Я кладу этот диск в проигрыватель, когда хочу вернуться в то состояние первозданного удивления, когда музыка казалась магией. Он вышел до моего рождения, но именно через него я впервые по-настоящему услышал поп-музыку. Не просто как набор мелодий, а как целую вселенную. Басовый удар в «Billie Jean» для моего детского уха был чем-то инопланетным и невероятно крутым. Это не про амбиции или успех. Это про чистый восторг от открытия. Сейчас, слушая эти отточенные, как алмазы, аранжировки, я ловлю себя на мысли, что это чувство — самое ценное. Оно где-то внутри, и его можно включить кнопкой на проигрывателе. Майкл Джексон — «Bad» (1987) 1987 год. Мне было всего ничего, а эта пластинка уже существовала в мире. Я помню, как воспринимал её через обрывки по телевизору, через разговоры старшеклассников. Она казалась дерзкой, взрослой, немного запретной. Теперь, когда я слушаю эту музыку за рулём, я понимаю, что это саундтрек к незнакомой мне тогда, но ощущаемой энергии конца 80-х — смелой, прямой, уверенной. Дело в внутреннем стержне, который чувствуется в каждом бите. «Smooth Criminal» или «The Way You Make Me Feel» — это музыка, которая даёт ощущение лёгкой, непринуждённой силы. Она просто позволяет чувствовать себя увереннее на любой дороге. Майкл Джексон — «Dangerous» (1991) А вот это — уже моя эпоха. Начало 90-х, мир стремительно менялся. И эта пластинка звучала именно так — сложно, мозаично, футуристично. Клипы к ней смотрели разинув рот. В машине «Dangerous» работает иначе. Это не фон, а картина. Звуки складываются в странные, почти сюрреалистичные узоры. Обложка диска с её загадочными персонажами идеально отражает его содержание. Слушая «Remember the Time» или «Who Is It», я будто возвращаюсь в тот момент, когда будущее казалось неясным, но невероятно интересным. Это музыка для размышлений в движении, когда взгляд скользит по мелькающим за окном огням, а мысли уносятся куда-то далеко. Так и езжу. Три диска, три настроения. От детского восторга через подростковую уверенность к созерцанию сложного взрослого мира. И всё это — в ритме, заданном одним человеком. Иногда лучшие путешествия — не в пространстве, а во времени через музыку.
Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.
Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста