Всем привет!

Меня зовут Кирилл Кемниц. Я режиссер фильма «КЕНТАВР»,(https://www.kinopoisk.ru/film/5235968/?utm_referrer=www.google.com) продюсер и основатель студии компьютерной графики KEMNITS STUDIO.(https://kemnits.ru/) 🛑 Инфа для желающих освоить самую востребованную специализацию VFX 🛑 Ребят, знаем, что в индустрии жесткий дефицит спецов, т.к. и себе их постоянно ищем. Мы сделали свой курс по композитингу,(https://workinframe.ru/vfx?utm_source=tgzakup&utm_medium=darkmax3d?erid=2VtzqvYG1wP) который подойдет новичкам (можно вообще с нуля). Приглашаю на 👉 бесплатный мастер-класс. (https://workinframe.ru/vfx?utm_source=tgzakup&utm_medium=darkmax3d?erid=2VtzqvYG1wP) Буду рад видеть всех 🙌 Если есть вопросы - пишите мне @kemnits_rec #композитинг
Изображение поста

Друзья, в декабре мы собираемся поговорить о том, что волнует всех, кто делает цифровые продукты — как технологии и дизайн уживаются вместе и почему одни AI-пилоты выстреливают, а другие тихо исчезают в песочнице.

18 декабря вместе с OSMI IT будем разбираться, что на самом деле мешает AI-проектам становиться продуктами. Михаил Шрайбман, CEO OSMI IT, и Денис Нагаев, CTO OSMI IT, поделятся своим взглядом на технологическую сторону: 🔴 почему пилоты буксуют ещё до старта — от «самописных» решений до отсутствия архитектуры; 🔴 какие подводные камни чаще всего всплывают при работе с данными и интеграциями; 🔴 как платформенный подход помогает наконец-то довести идею до продакшена. А наш Андрей Абрамов, дизайн-директор aic, разберёт всё то, что обычно остаётся за кадром — реальный пользовательский опыт: ⚫️ какие UX-проблемы регулярно топят AI-проекты; ⚫️ как дизайн помогает подчистить шероховатости и сделать пилот живым; ⚫️ с какого процесса стоит начинать любой AI-проект — и что можно поправить, даже если пилот уже запущен. Приглашаем всех, кому важно понимать, как технологии и дизайн влияют друг на друга в реальных проектах: CEO, CTO, ребят из CX, операционных директоров, product owner’ов и, конечно, дизайнеров. Когда: 18 декабря, 18:00 Онлайн, Pruffme Запись и презентация будут у всех зарегистрировавшихся. Ждём встречи с вами! Регистрация
Изображение поста

В Никола-Ленивце выпустили двухтомник о фестивале «Архстояние» и его создателях. Первый том содержит автобиографию Николая Полисского, второй — 20-летнюю историю проекта.

В томе «Полисский. 2000–2025» художник ленд-арта рассказывает о своем периоде творчества в деревне Калужской области. За это время он создал такие знаковые работы, как «Снеговики», «Сенная башня», «Граница империи», «Вселенский разум» и другие. Том «Архстояние. 2005–2025» включает тексты кураторов-основателей фестиваля — Николая и Ивана Полисских, Юлии Бычковой и Антона Кочуркина, а также эссе экспертов, летопись каждого года с фотографиями и описаниями. Среди авторов — Юлия Лидерман, Анатолий Белов, Катя Бочавар, Василий Бычков, Юлия Бычкова, Ричард Кастелли, Ирина Кулик, Олег Кулик, Милена Орлова, Александр Острогорский и другие. Оба издания можно приобрести на сайте фестиваля. Посмотреть на развороты книг можно тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Breadbery. Утилитарная и немного сентиментальная айдентика пекарни и кофейни, вдохновлённая образом писателя и исследователя Рэя Дугласа Брэдбери.

Изображение поста
#тренды
Фарфоровая мастерская RES Objects делает украшения и декор для дома. Есть здесь и символ будущего года из белого фарфора — в форме сердца!
Изображение поста
Архитектура говорит — искусство отвечает. Узнаем, как именно 🏛️🤔
👉🏻 18 декабря приглашаем на открытую встречу в HSE ART GALLERY, где архитектурное мышление встретится с кодами современного искусства. Разберём, как формируются визуальные стратегии эпохи — и почему сегодня границы между архитектором, художником и дизайнером всё больше стираются. https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">На лекции «Логика архитектуры и коды современного искусства» эксперты покажут, как архитектурные парадигмы прорастают в актуальные художественные практики, влияя на город, культуру и наше восприятие реальности. Поговорим о ключевых проектах, визуальных кодах и тех интеллектуальных ходах, которые помогают видеть современное искусство глубже и точнее. 📌 18 декабря, 19:00, HSE ART GALLERY 🖍️ Вход свободный https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channelhttps://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">по регистрации
Изображение поста
В новогодние праздники в российских кинотеатрах будут показывать только отечественные фильмы — об этом сообщает Ассоциация владельцев кинотеатров. «Аватар 3», «Зверополис 2» и другие зарубежные картины вернутся на экраны только с 15 января.
Среди сетей кинотеатров, которые приняли это решение, — «Синема Парк/Формула Кино», «Мираж» и «Мягкий кинотеатр». При этом премьеры иностранного проката в новогодние даты можно будет увидеть в кинотеатрах, не входящих в Ассоциацию владельцев кинотеатров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🦺Погружение в энергетику: студенты ВШТЭ СПбГУПТД на Юго-Западной ТЭЦ
🔥Специалисты станции провели детальную консультацию для студентов, показав полный цикл работы теплоэлектроцентрали. Особое внимание уделили системам водоподготовки — ключевому звену для безопасности оборудования. 🏫Такие выезды — важная часть обучения, которая помогает будущим инженерам понять отрасль и закрепить теорию на практике. 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста
Главный «джокер» офисного мира: какой он?
Cимвол «Топа не штаб-квартир российских компаний» — джокер. Это сильная и непредсказуемая карта, способная переломить ход игры. Метафорически это та самая роль, которую играют передовые офисы для бизнеса — места силы, помогающие привлекать таланты и эффективнее расти и масштабироваться. Узнали у членов жюри HQ, что для них является главным офисным джокером в мире рабочих пространств сегодня. Своим видением поделились: Денис Кувшинников ABD architects, Алексей Санду АРХИСТРА, Федор Ращевский OFFCON, Николай Миловидов AQ. #HQ Здесь всё об офисах 💙
Как я потерял 50% от стоимости своего прайса, но обрел бизнес-партнера
Статья о фрилансе и реальности за кулисами. Рассказ о взаимоотношениях с постоянным клиентом, о переоценке своих возможностей и корректировке планов Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
🗣️Хочу ставить чек 40, а ставлю 20, в итоге расстраиваюсь
Недавно услышала от девочки-дизайнера про эту ситуацию😕 На самом деле история стара как мир и я сама это проходила на старте. Кому знакомо? Боишься назвать чек выше, чтобы не потерять клиента, и в итоге: - работешь за очень маленький прайс, времени тратишь много, но еле перекрываешь деньгами свои базовые нужды - расстраиваешься, что мог бы взять больше, но зассал - чувствуешь себя выгоревшим, потому что выхлоп маленький, а сил тратишь много Еще и всю душу в этот проект за 20к вкладываешь, а клиент все равно правки присылает. Потом смотришь в соцсетях на тех, кто дизайнит в разы слабее, а чеки ставит высокие, и уже ничего делать ни за какой чек не хочется 🤪 Что если я вам скажу, что лично знаю девушку, который вот сейчас осенью 2025 продала одностраничный сайт за 160к и клиент остался доволен? Пошагово и со всеми секретами, как она это сделала и какие условия были соблюдены, чтобы клиент купил и еще потом радовался Давайте наберем 120 реакций и дропаю ❤️
Изображение поста