Ежегодная конференция «Loginom Day 2024: Аналитика данных, доступная каждому»

​24 октября, 13:00, Москва Приглашаем аналитиков, IT-специалистов, руководителей и директоров. Реальные кейсы, экспертное мнение и живое общение со спикерами. Событие для тех, кто хочет обогатить свой опыт в анализе данных и завести новые знакомства. Узнайте: ▫️Почему стоит мигрировать с Qlik Sense на Loginom. ▫️Как разрабатывался полноценный бэкенд для кредитования физических лиц ▫️Как «Песочницы данных» открывают новые горизонты в управлении информацией для каждого сотрудника и многое другое. Участие бесплатное РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ(https://day.loginom.ru/?utm_source=tg&utm_medium=ld24&utm_campaign=ten_channels?erid=LjN8K3ePm)
Изображение поста

✅ Сегодня ночью сделал важную обнову в боте @aicreativeclub_bot

Столкнулся с трудностью - необходимо было написать текст на русском языке на баннере через nano-banana-pro. И вот тогда я понял, насколько бесячая оказалась функция автоматического перевода промпта в этой модели. Раз за разом бот переводил мой промпт на английский язык и писал на баннере на английском. 🔧 В итоге было решено исключить автоматический перевод промпта в этой модели. В веб версии сервиса скорее всего придётся прикручивать кнопку «Улучшить промпт» со структурой: перевод Google Translate + переработка промпта через OpenAI Также добавил важное логирование операций для оценки работоспособностей моделей - незаметные для пользователя улучшения функционала Ну и для развлечения вам промпт стилизации в LEGO через Seedream. Попробуй в боте @aicreativeclub_bot прямо сейчас! Use the uploaded image as a primary reference and create a LEGO-style scene made entirely of interlocking plastic bricks. Macro photography, soft diffused light, bright vibrant palette, visible brick texture and studs, precise geometric shapes, slight scale reduction like a miniature diorama, playful toy-like atmosphere, ultra-detailed

Утренний терапевтический эфир на выдохе. Работаем со страхами

Привет, дорогие дизайнеры! Как ваше утро? Как ваш четверг начался? Спешу напомнить, что уже сегодня, в 11.00 по Москве — эфир про страхи с теорией и практикой. Настя Шипилова расскажет какие бывают типы страхов, с какими можно справиться самостоятельно, а когда следует идти к специалисту. В прямом эфире будем вместе обсуждать насущное и получать инструкцию к расслаблению. Гоу?) Участие бесплатное, запись, конечно, будет! Добавим в канал в течение 2-3 дней после эфира Где: 🤙 По вот этой ссылке в Zoom Когда: Четверг, 27 ноября, 11:00 по московскому времени Что взять с собой: листочки, ручку или цветные карандаши 📅 Добавить в Google Calendar 🙌Явно.Дизайн × kubarevna #эфир #страхи #психология
Изображение поста

Нужно ваше мнение. Что думаете, надо ли проводить на следующей неделе интенсив "Нейросети для дизайнеров"?

Небольшие вводные. На прошлой неделе провели первый подобный интенсив, тема была по созданию логотипов. Приложил несколько отзывов к посту. У нас все прошло отлично, в финале вы прислали более 150 домашних работ, а всего участников было в 3–4 раза больше. ❓ Как думаете, выдержите еще один интенсив на следующей неделе? Нейросети сейчас — очень важная и нужная тема: ● С помощью них вы сможете сильно проапгрейдить любой ваш макет ● Будете идти в ногу с рынком и получать те знания, без которых не сможете обойтись в будущем ● Увеличите спектр услуг и сможете выполнять больше заказов/задач с помощью новых навыков Поставьте 300 огоньков 🔥, чтобы мы поняли, что вам интересен интенсив, и начали оперативно готовить необходимые материалы. По структуре интенсив будет следующим: ✔️ Два вебинара (1 — с подробной лекцией о том, как работать с нейросетями, 2 — с разбором ваших работ). ✔️ Три практических задания с видеоуроками и персональной обратной связью В общем, жду от вас реакций на этот пост. Начнем ориентировочно в пн и будем практиковаться до конца следующей недели.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Наша уже постоянная рубрика: INTERSTONE ходит в гости по утрам 😊
Провели классическое обучение по брендам, ответили на вопросы, накормили-напоили! 📍 Где: Кухни "ЗОВ" (г. Митино, ул. Дубравная 51с1) Смотрим, как это было!
Сегодня мы тренируем креативность с помощью JTBD
JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который помогает понять, зачем люди на самом деле выбирают продукт, идею или решение. Он переводится как «работа, которую человек хочет выполнить». Не просто что он покупает, а для чего ему это нужно. Например: – Люди покупают дрель, потому что им нужно отверстие в стене. – Заказывают кофе навынос, чтобы почувствовать себя бодрее. JTBD помогает смотреть глубже — видеть скрытую мотивацию и придумывать решения, которые реально работают для человека. А теперь задание: Выберите любой обычный предмет, который вы используете сегодня. Например, зонт/шапку/кружку. Ответьте коротко: Какую нестандартную «работу» этот предмет мог бы выполнять для вас? Придумайте 3-5 вариантов «работ» для этого предмета и напишите их в комментариях. #КНП_зарядка 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
👋 Этот ноябрь для команды Duo Sapiens вышел ураганным — редкий день проходил без звонка с дизайн-лидом или арт-диром. А всё чтобы собрать самый насыщенный и полезный Portfolio Hero за всё время.
Судите сами: ⊕ Мы беседовали с дизайн-синьорами из Т-Бизнеса ⊕ Мы сплетничали с креативным директор бренд-бюро Щука Иваном Васиным ⊕ Мы донимали вопросами дизайн-лида из Сбера Александра Львова ⊕ А еще под наш прессинг попали классные дизайн-управленцы из Точки, Яндекс-Аренды и Альфа-банка — Евгений Ерёмин, Кристина Широкова и Таня Богомолова ⊕ И конечно, мы позвали дизайнеров из Pragmatica и Embacy 🕺 Все подтвердили участие в зимнем Portfolio hero. Они придут разбирать ваши кейсы и расскажут, каким должен быть хороший кейс в портфолио и как собрать портфолио для студии или бигтеха. 🔥 Новый челлендж начнётся 1 декабря — чтобы закрыть долги и новый год начать подготовленным. Вот ссылка на бот https://t.me/portfolioherobot — там регистрация и подробности Portfolio hero 7. 💛 И, конечно, это как всегда бесплатно!
Изображение поста
#история
Созданная в 1985 новаторская конструкция культовой лампы Berenice от Luceplan изменила представление о настольном освещении: появилась возможность направлять свет в нужном направлении. Прошло сорок лет, а она все так же популярна, что доказывает её статус вечной классики.
Изображение поста
Привет, ребят, ищу работу. Part-time или full-time на удалёнке. Пишите в личку @mosink, рекомендуйте коллегам, добавляйтесь на LinkedIn.
Я — Senior Product Designer, у меня 7+ лет опыта, работал в Career.io, Skyeng и red_mad_robot. Обычно отвечаю за крупные куски продукта: платформы, редизайны, сегменты пользователей, навигация, оплата. Например, сделал MVP подписочной модели оплаты в Skyeng и увеличил доход на одного студента на 24,5% и GMV на 8.1%. Задизайнил доску объявлений для Career.io, чтобы привлечь бесплатный трафик: за два месяца получили 40k MAU, конверсию в регистрации 2.4%, из регистраций в первые оплаты 3.8%. Помимо этого веду этот канал в телеграме (9 лет, 7к подписчиков, 800+ постов) и менторю дизайнеров на ADPList (70+ встреч, 30+ менти). Коллеги говорят, что мои сильные черты: это въедливость и глубокое погружение в проект. Портфолио — https://mosink.notion.site/Kirill-Mosin-ed1a641134014053b9b585f63fb781dd Резюме — https://drive.google.com/file/d/11IBpa7lAAXzxzRI1tQV3zryGfYRCrTUY/view?usp=sharing LinkedIn — https://www.linkedin.com/in/mosink/
Изображение поста
Mockitt — платформа для быстрого совместного онлайн-прототипирования.
mockitt.wondershare.com/homepage
Ксилография Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» была продана на аукционе Sotheby’s в Гонконге за $2,8 млн — это новый аукционный рекорд для работ Хокусая.
Произведение входит в серию «Тридцать шесть видов Фудзи» и считается одной из лучших сохранившихся версий, поэтому цена почти втрое превысила верхнюю оценку. Продажа стала частью крупного аукциона коллекции японского музея Okada Museum of Art. На торги выставили 125 работ, и все они были проданы. По итогам вечера Sotheby’s продали на $88 млн, что стало рекордом для азиатского рынка в этом сезоне. Работа Китагавы Утамаро «Фукагава в снегу» ушла за $7,1 млн и стала самой дорогой работой вечера и рекордом среди произведений Утамаро. Высокие результаты показали также сосуд эпохи Шан ($4,9 млн) и ваза периода Цяньлуна ($4,3 млн). Владелец японского музея, миллиардер Кадзуо Окада, с помощью аукционы пытался покрыть многолетние судебные расходы. Известно, что он обязан выплатить около $50 млн юристам. 🔹The Blueprint News
Изображение поста