Теперь в скобках: о чем первый ребрендинг
SETTERS
За 9 лет команда агентства продвигала «Ведьмака» от Netflix, объединяла индустрию на «КРЕАЧЕЛЛЕ», запустила медиа и образовательный проект, а также десятки других самобытных и значимых кампаний.
Настало время собрать воедино все те принципы, которые создает и развивает SETTERS:
— Co-creation — совместный поиск новых идей и решений через объединение экспертизы агентства и партнера.
— Connecting huggable talents — создание команд из эмпатичных талантливых специалистов, способных не только решать креативные задачи, но и поддерживать друг друга.
— BETTERS — партнеры, клиенты и креаторы, которые разделяют идею сотворчества и эмпатичного взаимодействия. Стать частью комьюнити можно через
чат-бот.
Для того чтобы отразить смыслы визуально, креаторы решили обратиться к учебнику физики. Смысл визуальной концепции в том, что заряженные частицы притягиваются и образуют магнитное поле.
Символом заряженного вокруг SETTERS поля стали скобки — силовые линии. Они и образуют поле для развития, творчества и коммуникации. Люди и компании — заряженные частицы в нем. А само агентство — точка притяжения.
Подробнее о смыслах ребрендинга и эволюции SETTERS →
Семен Уткин — креативный директор, стилист и BETTERS рассказал про мэтч с командой агентства.