echoandnate.com

💥 БУУУУМ!

Сейчас на рынке инфографики происходит какой-то невероятный взрыв запросов на дизайн с ИИ — Селлеры понимают, что могут не проводить фотосессию своего товара. Им больше не нужно арендовать студию, нанимать фотографов, выставлять свет и тд. Они просто отправляют фотку сделанную на айфон, и дизайнер в нейросетках может сделать с ней все, что хочет 🥰 Ну например, заменить одежду на модели, вписать товар в окружение, которое подходит по ассоциациям, да даже сделать 3Дшный рендер шины, как в примере выше И конечно, это все стоит немало денег, потому что в ИИ еще нужно уметь разбираться Соответственно, мысль в том, что если бы я не разобрался, как работают нейронки, только за прошлый месяц я бы недозаработал в районе 150 000 рублей — Вот такие пироги 🥹 Тренд 26 года в карточках это нейросети, и тот, кто не будет их использовать, просто потеряет свою актуальность Именно поэтому мое флагменское обучение будет разбито на 3 вектора: Дизайн, Нейросети и Личный бренд Только для самых быстрых будут ТОП условия, такой программы и условий на рынке еще не было, просто заполняй анкету, чтобы узнать подробнее ❤️ Анкета предзаписи на обучение *Заполнить можно меньше, чем за минуту
Изображение поста

Это идеальный пример, как визуальная форма побеждает смысл

#размышляебл Что здесь ломается: Айдентика сделана так монолитно, что ключевая информация (shampoo/conditioner) проигрывает бренду и флакону. В результате потребителю приходится дописывать маркером — фактически «чинить» бренд. Вместо ощущения премиальности и заботы о пользователе возникает ощущение неудобства и ироничного абсурда: бренд говорит о «moisture», «hyaluronic acid», но не справляется с базовой навигацией в душе. Как метафора рынка брендинга: слишком много усилий в дизайн ради дизайна и слишком мало — в функцию, сценарий использования и реальный контекст жизни человека 😊 Кртбл — познавательно о брендинге
Изображение поста

Прокачиваем ваше новогоднее настроение 🎄

Что вы не знали про web lab.😍
// 2 часть На обучении у нас работают не только спикеры, но и менторы, что сопровождают студентов на протяжении 4 месяцев. Они помогают раскрыть потенциал, поддерживают в сложные моменты и направляют на верный путь в мире дизайна!😽 В нашей команде 3 ментора и 1 куратор чата, каждый из них — практикующий дизайнер (и все они уже работали на предыдущих потоках)💙 Давайте знакомиться?⬇️ 🔗 ССЫЛКА НА АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ (пока действуют специальные условия) 🔗 ССЫЛКА НА МОЙ САЙТ (все подробности про обучение)
Изображение поста
По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала
Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает) Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶 А это топ-посты, что выделились среди множества: 🏮Каталог ламп 🏮Плагины и виджеты для Figma 🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки 🏮Репортаж с ДВ в Казани 🏮Реклама в ТГ 🏮DIY комода (😅) В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Изображение поста
Новогоднее настроение 🎄
Я не мог не поделиться. Реально же, кто-то себе такими штуками создает новогоднее настроение. Много раз говорил и говорить буду, что дизайн — это пиздец как важно. Это первая точка касания с пользователем. И каким будет этот пользователь, во многом зависит от дизайна. Как вам?
📱 Позиции меню в иллюстраторе
📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).
Минутка идентичности:
Лучшая картинка объясняющая понятие идентичности и особенно визуальной айдентики. Продуктивного понедельника! Любите дизайн.
Изображение поста
Столешница за 250 тысяч или за 130? Почему такой разлет и кто крутит ценник 🤔
В новом подкасте честный разговор о цене камня, обработке и уловках рынка Включай, если работаешь с интерьерами: https://vkvideo.ru/video-211858360_456239864