🔥 Воу! Моя работа — This Month’s Pick в Journal Datavis Challenge 🔥 (не зря ночью после трёхчасовой тренировки дописывала текст и отправляла😁). Про саму работу расскажу в следующем посте 👇

Изображение поста
Изображение поста

Недавно мы делали AI-фотосессию для бренда с новым платьем.

И знаете что? Это было как настоящее закулисье модного показа! Сначала всё выглядело идеально: модель, свет, локации. Но когда дело дошло до адаптации платья - начались сюрпризы: 1. где-то ткань не ложилась так, как нужно, 2. где-то складки выглядели нереалистично, 3. в одном кадре платье вообще решило «жить своей жизнью». И вот тут включается наш принцип AI + человек. Мы не оставляем всё на совесть нейросети. Дизайнеры, ретушёры и арт-директоры доводят результат до идеала. В итоге бренд получил: стильные кадры для Instagram, визуалы для маркетплейсов, готовую базу для дальнейшей рекламной кампании. Выглядело это так, будто платье снимали в студии. Только без недель подготовки и лишних затрат. Вот что значит реклама будущего: AI ускоряет, а человек делает красиво. Хотите увидеть результат своими глазами? Загляните в аккаунт @blogoteka и убедитесь, как работает контент нового поколения.
Изображение поста

Минутка стиля:

Заметная айдентика в тренде «y2k стиля» с градиентами, объемной типографикой, лучами, молниями и радугами. Эпоха визуального максимализма характерная для дизайна 2008 года настигает нас конским галопом в 2025 году. Дизайн: Mother Design
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Легендарный онлайн-интенсив для прокачки UX-мышления пройдет с 25 по 29 ноября.

Новая программа, новые задачи и обновленный формат — все готово для твоего апгрейда. За 5 дней кураторы научат методикам и техникам, которыми они ежедневно пользуются в своей профессиональной практике. Кураторы интенсива — неизменные Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). Что вас ждет: — 5 дней под кураторством дизайн-лидов — 3 реальные задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Решение кураторами задач в прямом эфире, чтобы на примере их решений показать техники и подходы, которыми они пользуются. — Кураторы поделятся своими методами и реальным практическим опытом. — Взаимодействие с приглашенными гостями из корпораций, которые могут вас заметить и предложить оффер (это база для UX BOOST). 🔐Получить доступ: boost.dsgners.ru
Изображение поста
Дуа Липа запустила собственный бренд ухода за кожей DUA — совместно с немецкой косметической компанией Augustinus Bader. В линейку вошли очищающее средство для лица, тоник с витаминами и увлажняющий крем; их разработка заняла три года.
По словам Липы, продукты DUA объединяют клеточные технологии Augustinus Bader и современные биомиметические ингредиенты — пептиды, антиоксиданты и протеины, которые защищают кожу от старения и высыпаний. Линейка ориентирована на клиентов 18-35 лет. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Первые 90 дней продуктовым дизайнером в немецкой компании
Статья о первых 90 днях работы Senior Product Designer в немецкой компании. Дима Мойсцрапишвили делится отличиями в процессах работы и интересными наблюдениями Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Минутка керамики:
На выходных посетил пространство и лично посмотрел и потрогал произведения и изделия авторских коллекций фестиваля Ceramania Приятно было увидеть и пообщаться с авторами про работы которых писал и упоминал на канале. Люблю подсвечники в виде лап — давно слежу за проектом. Абсурдно, иронично и очень по-русски. Например, вторая фотография. огромная жаба с тремя строчками поэзии автора написанная для тех у кого ограничения зрения. Шрифт Брайля — это рельефно-точечный тактильный шрифт и тут сочетание формы и её смысла уже отдельная философия. Вообще считаю, что если вы дизайнер и много делаете в цифровом пространстве хороших штук — надо временами переключаться в такую область как керамика и создавать уютные, тактильные, душевные штуки. Конечно, работ и авторов там были десятки и отобрал фотографии намеренно более случайные, чем отражающие личные предпочтения, поскольку авторский канал, но навязывать свою «вкусовщину» у меня не принято. Хотя смотря в каких областях. В керамике современной легко попасть в такую кичевую категорию. Главное — все сделано с любовью; так и должно. Отличный, живой, популярный у зрителей и явно коммерчески интересный для участников и организаторов фестиваль Ceramania со своей культурой и атмосферой.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🗓В этом году Петербургский метрополитен отмечает 70-летие.
💙😍🧡Студент СПбГУПТД Ярослав Хомкалов поздравил городскую подземку с праздником. «Я от всей души поздравляю метрополитен Петербурга с 70-летием. Желаю крепкого здоровья, счастья и развития этой организации. Спасибо вам большое, что делаете наш каждый день гораздо удобнее и комфортнее. Спасибо и с праздником!» – сказал Ярослав Хомкалов.
Дизайнерский лайфхак: создаю визуалы в Perplexity — промты для SeeDream и NanoBanana
Perplexity (Comet Browser): новая экосистема, объединяющая поиск, генерацию контента и покупки в одном интерфейсе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Шрифт с мягкой подсветкой в Adobe Illustrator Автор matur_dsgn