#Ai | #Tutorial

Современный процесс создания узоров в Adobe Illustrator Автор ai_.amir

🥊Студент Института экономики и социальных технологий СПбГУПТД Всеволод Шумков стал чемпионом мира по боксу.

📊Всеволод стал лучшим в весовой категории до 60 кг, одолев в финале спортсмена из Узбекистана. «Бой тяжелый был, честно очень тяжелый был. Пока он быстрый, техничный, сложно что-то с ним сделать. А когда он начинает приставать, вот тут выходит мое звериное чувство, я начинаю его прибивать, загонять, и я отдал все силы и стал чемпионом», — рассказал обладатель золотой медали чемпионата мира по боксу, студент СПбГУПТД Всеволод Шумков.
Изображение поста

По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала

Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает) Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶 А это топ-посты, что выделились среди множества: 🏮Каталог ламп 🏮Плагины и виджеты для Figma 🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки 🏮Репортаж с ДВ в Казани 🏮Реклама в ТГ 🏮DIY комода (😅) В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Изображение поста
В сервисе Stitch от Google появилась функция Redesign Agent. Она позволяет загружать изображения интерфейсов или работать со скриншотами приложений и с помощью текстовых команд перерабатывать дизайн.
Агент работает на базе Nano Banana Pro 🍌 и умеет превращать получившиеся редизайны в рабочий HTML-код. Помимо этого, в Stitch появилась возможность мгновенно оценивать распределение внимания на экранах с помощью тепловых карт.
Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.
Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣
Новогоднее настроение 🎄
Я не мог не поделиться. Реально же, кто-то себе такими штуками создает новогоднее настроение. Много раз говорил и говорить буду, что дизайн — это пиздец как важно. Это первая точка касания с пользователем. И каким будет этот пользователь, во многом зависит от дизайна. Как вам?
Голливудского режиссера Роба Райнера и его жену Мишель обнаружили мертвыми в их доме в Лос-Анджелесе с несколькими ножевыми ранениями. Полиция расследует дело как двойное убийство, пишет CNN.
Тела 78-летнего Роба и 68-летней Мишель нашли вечером 14 декабря. По данным некоторых источников, главным подозреваемым в убийстве является сын пары Ник Райнер, который долгое время страдал наркотической зависимостью и был бездомным, пишет издание People. Райнер начинал свою карьеру как актер и прославился после роли Майка Стивика в американском ситкоме «Все в семье». Всего за свою пятидесятилетнюю карьеру он сыграл более чем в 90 проектах, но широкой публике стал известен как режиссер фильмов «Когда Гарри встретил Салли», «Пока не сыграл в ящик», «Принцесса-невеста» и сериала «Хорошая борьба». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
чтобы сделать уникальный контент для главной страницы, мы генерили картинки с помощью ии. о деталях и тонкостях рассказывает 🫖 лева ловушка:
использовали в основном krea: flux, krea 1, nano banana. за рефы брали креативную рамку, которую создали superdesigners. дальше дообучали модельку и уточняли итерационно промпт. основной сложностью было отсутствие четких гайдов для новых иллюстраций и ограниченность креативной рамки. очень многое приходилось делать наощупь, постоянно сверяясь с командой сбера и уточняя, туда ли идем. все остальные сложности были стандартными для таких проектов: большое количество иллюстраций и абстрактных смыслов, которым нужно было дать объект. отдельной проблемой было то, что мы сначала подключили генеративщика, но за неделю проекта поняли, что это не супер эффективно. для клевых генераций важно было сильно погрузиться в продукт и смыслы. передавать это человеку со стороны было утомительно. составляя для генеративщицы тз, мы, по сути, сами собирали промпт. поэтому генерации отдали вебдизам, я их сам подучил, и все полетело! ну и как обещали, делимся примером промпта: Tall modern apartment building in the center of a composition. Building is made from a different materials. Scene is light, made from a few fluid shapes from various materials. Colors are diverse – we can see a shades of green, light warm gray and white walls. Soft lightning with gobo shadows. Minimalistic isometric composition. Elegant, clean 3D render. (наши промпты работали в связке со стилями, на которые мы дообучали нейронку, и рефами, а это секрет, сорри) 🟢 подробнее про весь процесс работы над главной читайте в статье
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️
Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста