Коллеги, привет! На связи Светлана Котлукова 😘

Напоминаю по-доброму, но с лёгким намёком на дедлайн: уже завтра запускаем главный дизайн-марафон осени.   🔥 Завтра — старт онлайн-лектория Russian Interior Week 2025 Подключаемся вовремя, без утренних «я не успела налить кофе». Будет плотная программа, свежие инсайты и та самая профессиональная встряска, после которой хочется творить, продавать и повышать ценник. Регистрация ещё открыта: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/  🪑 А в субботу — офлайн-день на Гала-Форуме! Живое общение, деловая программа, точки роста, связи, знакомства, вдохновение — полный цикл перезагрузки, как мы любим. На стендах будет людно, так что приходите заранее, захватывайте визитки и настрой на продуктивный нетворк. Подробности тут: https://archdialog.timepad.ru/event/3360677/  📝 Мини-чек-лист, чтобы зайти в мероприятие «как профи» Для онлайн: — зарядите технику — протестируйте звук — держите под рукой воду, кофе и блокнот — поставьте напоминание на телефоне (а лучше два)   Для офлайн: — планируйте время на дорогу (Москва любит сюрпризы) — удобная обувь — must have — пачка визиток или QR-код на портфолио — лёгкий кэжуал-бизнес лук, чтобы выглядеть как человек, который знает, что делает   Увидимся на площадке — виртуальной или офлайн. Будет мощно ✨
Изображение поста

Нино Шаматава и показ коллекции Ushatava в Музее «Гараж» — в первом выпуске нового подкаста «Можно иначе», основанного агентством Dot Comms.

Консультационное агентство запускает серию из шести разговоров с представителями модной индустрии. В каждом выпуске герои рассказывают о своих нестандартных творческих и проектных решениях и о возможностях, которые открылись благодаря ним. В дебютном эпизоде приняла участие креативный директор бренда Ushatava Нино Шаматава — в нем она рассказала подробнее о показе своей коллекции в Музее «Гараж», о своем карьерном пути и о том, как искать аутентичность своего бренда. Первый эпизод уже доступен на платформах Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox и YouTube Music. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян, несмотря на низкие рейтинги, продлили на второй сезон.

За разработку новых серий вновь возьмется сценарист Райан Мерфи, а производством займется телекомпания 20th Television. Как сообщает Deadline, несмотря на преимущественно отрицательные отзывы и рейтинг 3% на Rotten Tomatoes, «Все честно» стал одним из самых просматриваемых проектов Hulu за последние три года. За первые три дня сериал собрал 3,2 млн просмотров по всему миру. Финальная серия первого сезона выйдет 9 декабря. Действие «Все честно» разворачивается в Лос-Анджелесе. Ким Кардашьян играет роль Аллуры Грант — адвоката по бракоразводным процессам. В сериале также снялись Наоми Уоттс, Тейана Тейлор, Сара Полсон, Ниси Нэш-Бетт, Мэттью Носка и Гленн Клоуз. О лакшери-стиле героинь можно прочесть в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Актуальные тренды дизайна
Скоро 2026 год, а это значит, что пора обсудить то, что сейчас актуально в дизайне и что будет актуально в следующем году. Собрали для вас две подборки: 1. https://www.instagram.com/p/DRU1jWbDK1_/ 2. https://www.instagram.com/p/DRce2esDMYP/
Изображение поста
Дизайн с правильными акцентами
Дубай — не мечта, если ты умеешь делать дизайн, за который платят по всему миру
Ольга Чернова — веб-дизайнер с 8-летним стажем. Она запустила бесплатный курс, который помогает новичкам выходить на стабильный доход в дизайне. Уже 456 ученика Ольги зарабатывают на веб-дизайне и работают с клиентами по всему миру. 🔥 Пройди бесплатный 7-дневный курс и научись: 1. Создавать макеты в Figma 2. Работать с цветом, шрифтами и композицией 3. Понимать UX/UI-дизайн без зубрёжки 4. Использовать ИИ в дизайне 5. Находить первые заказы — даже без опыта 6. Получи разборы своих работ от практикующих дизайнеров 7. Закончи курс, сделав 5 классных макетов в Figma с нуля 👉 Забирай курс — и учись делать дизайн, за который платят шейхи.
Изображение поста
Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?
Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста
Друзья, уже завтра встречаемся на рабочем вебинаре «Креативные индустрии и публичная дипломатия: как они могут работать вместе».
Подключайтесь к нам, чтобы узнать о трендах в области сотрудничества креативных индустрий и публичной дипломатии! 🗓 25 ноября, 18:00 (мск) 📍 Онлайн | Организатор — Центр «Креативная дипломатия» Спикеры вебинара: 🔉Наталья Бурлинова — президент Центра «Креативная дипломатия», кандидат политических наук, эксперт по публичной дипломатии 🔉Ирина Дубовская — руководитель Агентства культурной дипломатии и креативных индустрий Creative Connections, кандидат культурологии, эксперт по креативным индустриям 📌 Регистрация
Изображение поста
#тренды
Светильник ТООТ от Карима Рашида (Karim Rashid) снова в центре внимания. Созданный в 2017 году для итальянского бренда Kundalini, он остается актуальным благодаря игре с цветом и скульптурной форме, сочетание которых наполняет пространство динамикой.
Изображение поста