🧡Blender Clay Doh 4.0 Beta 6

ЧТО ТАКОЕ CLAY DOH Реалистичные шейдеры и инструменты для работы с глиной, с функциями stop-motion и такими деталями, как отпечатки пальцев и трещины. Это цифровая глина для художников Blender! Clay Doh использует Principled BSDF, обеспечивая гибкий рабочий процесс и физически корректное затенение. Это гарантирует, что все объекты будут отлично смотреться при любом освещении. Для неанимированных моделей не требуется разворачивать UV-объекты или текстурировать. Делайте все виды глины с помощью одного мастер-узла! #Motion_BlenderPlugins #Blender #Motion4D Motion
Изображение поста

💡 Бизнес, технологии и маркетинг: будущее, которое уже наступило

Мир цифровых технологий стремительно меняется — а вместе с ним и подход к образованию. Программа Двойного диплома «Интернет-маркетинг и электронная торговля» создана для тех, кто хочет быть на шаг впереди и уверенно чувствовать себя в онлайн-бизнесе! Под руководством Елены Ильиничны Орджоникидзе — опытного преподавателя и эксперта в области веб-технологий — студенты изучают, как технологии меняют маркетинг, поведение потребителей и способы продвижения брендов. 💬 Практические задания, реальные кейсы и живое взаимодействие с преподавателями помогают студентам не просто учиться, а строить фундамент своей будущей карьеры уже сейчас. Откройте для себя профессию, которая объединяет бизнес, аналитику и креатив — и станьте частью цифрового будущего ✨ 🔗 Подробнее о программе Двойного диплома: do-kosygin.ru
Изображение поста

Прокачиваем навыки по 2D Animation и Motion Design

@pprostudy - разбираем на какие нажимать кнопки в Premiere Pro, чтобы на выходе был крутой видеоролик @a_study - узнаем, как создаются потрясающие работы по анимации и спецэффектам в популярном приложении After Effects

Это нормально

Рубрика, в которой дизайнер в формате небольшого ответа нормализует разные состояния и ощущения креаторов. Сегодня Никита Тугарин, архитектор, дизайнер, руководитель дизайна кофеен в Дринките. Делает объекты и пространства бизнес-активом. Ненавидеть обратную связь — нормально. В современной рабочей культуре обратную связь вознесли в культ. Люди благодарят друг друга за очевидно несвоевременные, бесполезные или даже токсичные комментарии. «Спасибо за обратную связь» вместо вполне справедливого «тебя вообще не спрашивали». Если дать «обратную связь», когда о ней не просили, выяснится, что добрые 70 процентов профессионал и так знает. Он знает о большинстве недостатков своего продукта, и кроме раздражения такие комментарии не вызовут ничего — скорее всего, он уже работает над их устранением. Еще 29 процентов непрошенной обратной связи — бесполезная вкусовщина. Обратная связь необходима, чтобы сделать хороший продукт, который люди будут любить и за который будут голосовать деньгами. Профессионал знает, когда начать собирать обратную связь, и пойдет за оставшимся процентом сам. Кстати, даже конструктивная обратная связь может задеть эмоционально — и это абсолютно нормально. Поплакали, забрали, стали лучше. А если вам по долгу службы надо до кого-то обратную связь доносить, то надо овладеть искусством делать это ртом, а не жопой.
Изображение поста
Легендарный онлайн-интенсив для прокачки UX-мышления пройдет с 25 по 29 ноября. 
Новая программа, новые задачи и обновленный формат — все готово для твоего апгрейда. За 5 дней кураторы научат методикам и техникам, которыми они ежедневно пользуются в своей профессиональной практике. Кураторы интенсива — неизменные Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). Что вас ждет: — 5 дней под кураторством дизайн-лидов  — 3 реальные задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Решение кураторами задач в прямом эфире, чтобы на примере их решений показать техники и подходы, которыми они пользуются. — Кураторы поделятся своими методами и реальным практическим опытом. — Взаимодействие с приглашенными гостями из корпораций, которые могут вас заметить и предложить оффер (это база для UX BOOST). 🔐Получить доступ: boost.dsgners.ru
Изображение поста
Насмотренность - твой главный навык Можно выучить правила композиции и цвета. Можно освоить фигму или фотошоп. Но без насмотренности всё это не работает.
🔑 Насмотренность — это умение видеть разницу между «обычно» и «сильно». Мы каждый день делимся тем, что помогает прокачивать вкус: — крутые референсы — неожиданные находки — свежие идеи Подписывайся на View Design | Насмотренность - просто листай — и твоя насмотренность растёт сама. #реклама О рекламодателе
Изображение поста
Маркетолог в Maff
Maff.io — metaverse-студия, которая разрабатывает игры и занимается продвижением проектов на платформах Roblox, Fortnite, Spatial и других. Задачи: — закупка рекламы у блогеров и стримеров — продвижение в соцсетях и комьюнити-менеджмент — создание вирусного контента: видео, рилсы — разработка лендингов и презентаций Ожидания: — опыт в диджитал-маркетинге от 1 года — понимает метавселенные или хочет разбираться — умеет работать с блогерами/SMM/аналитикой — готов развиваться в геймдеве Условия: — зп от 60 000 → рост до 120 000 ₽ по KPI — гибкий график, удаленка — реальные проекты для крупных брендов — обучение и развитие в метавселенных → Почитать подробнее Если тебя заинтересовала вакансия, пиши @MaffHR, отправляя кодовую фразу "Точка входа", портфолио и несколько слов о себе #маркетинг
Изображение поста
Indian Symbols & Icons
Большой бесплатный пак 3D-символов и иконок индийской тематики. #icons ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Минутка postdigital:
Тенденция в дизайне сформулированная мной еще двадцать лет назад — postdigital, когда возникшие в цифровом мире сущности начинают переноситься в нашу физическую реальность. Здесь пример, когда игры цифровые стараются занять место привычных, физических настольных игр. Физическая обратная связь от цифрового продукта. Когда все наигрались в цифровое и решили, что время вернуться в физическое, как тренд на популярность винила в эпоху цифрового стиминга музыки. Обратите внимание на дизайн платформы планшета The Board, в который доступны для игры 12 интерактивных приложений для компании из нескольких игроков. Социализация идет как бонус бесплатно.
Стажёры тут? Ваше время пришло
Design Camp для UX/UI дизайнеров от цифрового юнита Прагматики. Это бесплатная практика для продуктовых и ux/ui-дизайнеров. Участники пройдут два спринта c задачами от vk и прагматики, получат фидбек от лидов и шанс попасть в студию или продукт на стажировку. ❤️ Что вас ждет: - 2 спринта практических задач от ВК/Прагматики; - Регулярный развернутый фидбек от дизайн-лидов Прагматики 1 раз в неделю в Zoom и асинхронно в чатах в течение недели по доработкам - дата асинхронного фидбека зависит от ментора; - Встреча с заказчиком для брифинга и обратной связи. ❤️ Что ждут от вас: - Знаете, что такое Figma и умеете работать с компонентами; - Понимаете, как строится UI; - Имеете минимум 2-3 проекта в своем портфолио; - Готовы уделять кэмпу время каждую неделю. 🔘 Как проходит: – Делаете тестовое задание и записываете короткий лум на 3-5 минут. – Отвечаете на вопросы из анкеты – При положительном результате с вами свяжутся и добавят в чат Длительность: 1 месяц Старт: 10 ноября Формат: онлайн из любой точки мира, созвоны с заказчиками и менторами по московскому времени И да, успевайте, заявки принимают до 5 ноября, 12:00 по мск 🔜 А если остались какие-то вопросы или что-то не понятно, пишите сюда: @sladkiy_pirozhok ➡️ Податься на кэмп ➡️ Податься на кэмп ➡️ Податься на кэмп
Изображение поста