На одном из занятий нового марафона «Плагины в Figma» мы в один клик научимся работать с анимацией. От простой динамики до глитч-эффектов.

Это будет полноценный дроп как для начинающих веб-дизайнеров, так и для ребят, которые профессионально занимаются разработкой карточек и оформлением соцсетей. Но все это после того, как мы с вами наберем 1000 ❤️‍🔥 огненных сердец под этим постом — https://t.me/yodizlife/2743

Метод бритв: как отсекать ненужное и фокусироваться на важном ❤️

Бритва — философский принцип, который помогает фильтровать информацию и отсекать маловероятные и неправдоподобные объяснения, экономия наши ресурсы. Проще говоря, такие бритвы могут помочь креаторам быть эффективнее. Бритва Оккама «Не следует множить сущее без необходимости» Современная трактовка этого принципа гласит: если есть несколько объяснений, одинаково хорошо и исчерпывающие описывающие явления, то следует выбирать самое простое из них. Не стоит усложнять поиск ответов, если этого не требует задача. Принцип может быть полезен тем, кто находится в творческом тупике. Бритва Хэнлона «Не приписывайте злому умыслу то, что можно объяснить глупостью» Принцип призывает оценивать поведение людей через перспективу человеческого фактора. Иногда плохие вещи происходят из-за чьей-то невнимательности или некомпетентности, а не злонамеренности. При работе в команде и над крупными проектами важно об этом не забывать, чтобы не испортить отношения с коллегами. Бритва Грайса «Разговорные значения должны быть предпочтительнее семантического контекста для лингвистические объяснения» Лингвист Пол Грайс считал, что намерение собеседника важнее, чем буквальное значение слов. Он предлагает сфокусироваться на том, что человек на самом деле хотел сказать в процессе разговора, а не уделять внимание его формулировкам. Ваш коллега может пытаться обсудить идею, которую не до конца сформулировал. Можно задавать уточняющие вопросы, а можно уделить внимание неудачному выбору слов или метафор. Первый вариант будет всегда продуктивнее. Принцип ≠ правило Важно помнить, что каждая из этих бритв — презумпция, а не правило. Это значит, что они не всегда могут быть применимы. Тем не менее, руководствуясь этими принципами, можно сохранить ресурсы на творческую работу и повысить культуру общения с коллегами. #КНП_инстурменты 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста

Я иногда пытаюсь после сдачи логотипов и просто надписей их «разукрасить» ради интереса, — сдаю-то я их, за редким исключением, всегда в ч/б, — и вот это прям морока, чтобы сделать эдак интересно что ли.

Вот разукрасил старенький логотип для семейной пивоварни в городе Нисеко, что в Японии на острове Хоккайдо.
Изображение поста

🤖 Поговорим о трендах ИИ? Не только для контента, но и в целом?

Вот топ-5 трендов ИИ на 2026 — запоминай, чтобы не отстать 👇🏻 🩷 Умные агенты GPT‑5 и другие модели становятся не просто собедедниками, а настоящими исполнителями: сами пишут код, лезут в API, запускают процессы и доводят задачи до результата, пока ты занимаешься стратегией. 🩷 Контент за секунды Картинки, видео, музыка собираются из одной текстовой подсказки, так что в 2026 в медиа-пространстве будет еще больше ИИ-контента, хотим мы этого или нет... 🩷 Персонализация Ассистенты превращаются в персональных цифровых двойников: помнят твой стиль, задачи, проекты и контекст, подстраивая советы и ответы под тебя, а не под «среднего пользователя». 🩷 ИИ на службе бизнеса Агенты работают за нас: ведут сделки в CRM, готовят отчеты, помогают с кодом, автоматизируют рутину и сокращают операционные расходы заметнее, чем классические боты. 🩷Личные дела и нейросети От персонализированных уроков до умного дома и ремонта — ИИ переезжает из браузера в повседневность, помогая учиться, планировать быт и принимать решения каждый день. Признавайтесь, когда ссорились с кем-то, спрашивали ‘кто прав’ у ИИ? Уверены, что 2026 — будет полон новыми нейронками, интересными решениями и необычными применениями ИИ в разных сферах жизни 💗 🤔 А какое мнение у вас? Какие тренды ИИ ждут нас в 2026?
В Лондоне состоялась церемония награждения Fashion Awards, которую ежегодно проводит Британский совет моды (BFC).
🔹Главную награду — «Дизайнер года» — получил Джонатан Андерсон за свою работу в качестве креативного директора Dior и JW Anderson. В этой номинации Андерсон побеждает третий год подряд. Как обычно скромный, модельер назвал себя «всего лишь шоугерл» и поблагодарил сотрудников обеих своих компаний. 🔹Лучшим дизайнером мужской одежды стала Грейс Уэльс Боннер, недавно возглавившая креативное направление мужской линии Hermès. Это ее вторая победа на BFC Fashion Awards. 🔹Сара Бертон, получившая в прошлом году специальную награду за работу в Alexander McQueen, в этот раз была признана лучшим дизайнером женской одежды. Награду ей вручила Кейт Бланшетт. 🔹Британо-турецкий дизайнер Дилара Финдикоглу стала обладательницей премии Vanguard Award, которая отмечает новых и необычных британских дизайнеров. 🔹Моделью года назвали Анок Яй, о которой мы рассказывали совсем недавно. В своей речи она подчеркнула, что чернокожим моделям по-прежнему приходится сталкиваться с препятствиями в индустрии, а также призвала к прекращению конфликта в Судане, откуда она родом. 🔹Глава Dior Дельфин Арно получила из рук Анны Винтур награду за поддержку молодых дизайнеров, в частности, за премию LVMH Prize, учрежденную ею в 2013 году. 🔹Основательница Commes des Garçons Рей Кавакубо и ее партнер и генеральный директор бренда Адриан Джоффе получили премию Изабеллы Блоу за создание ретейлера Dover Street Market. 🔹Брунелло Кучинелли удостоился приза за выдающиеся карьерные достижения, певица Little Simz — за культурные инновации, а покойная британская стилистка Мелани Уорд — посмертной награды за выдающийся вклад в моду. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Новость для swifties — Тейлор Свифт представила трейлер своего предстоящего концертного фильма Eras Tour: The Final Show, который выйдет на Disney+ 12 декабря. Он был снят 8 декабря 2024 года в Ванкувере.
В отличие от предыдущего фильма 2023 года, новая версия включает полный блок песен из альбома The Tortured Poets Department, который певица добавила в сет-листы уже после выхода первой картины. Для фанатов, не попавших на стадионы, это шанс впервые увидеть расширенную программу тура. 🔹The Blueprint News
🥸🙃😚 Какого цвета твои вторники и какой формы твой декабрь?
Погодите вызывать дурку. Лучше давайте поближе рассмотрим, о чём речь: 👳‍♀️ Мы с Юлей из 🌸 tak.pobedim, а так же организаторами Диджитал Санты, решили устроить новую активность. В этот раз это будет дизайн-эксурсия в состояние синестезии — когда ощущения перемешиваются и можно увидеть звук или ощутить в пространстве месяц 👱‍♂️ Три недели мы будем раскапывать эту тему и немного экспериментировать. В финале вы нарисуете свой синестезийный месяц в виде страницы календаря и вместе с другими участниками мы создадим целый кандендарь на 2026 год. Это календарь будет таким, каким мы его почуствуем во времени и пространстве 😶‍🌫️Активность проходит с 1-го по 16-е декабря. Присоединиться можно в любой момент до просмотра работ. Для участия нужна подписка на каналы 🪻 Явно.Дизайн и 🌸 tak.pobedim, вступить в чат события (ветка Синестезия) и когда придёт время, отправить свой календарь через форму для финального просмотра Для чего это? 👩‍✈️ Сейчас каждый нанимающий лид, каждый арт-директор говорит: нужно уметь делать эмоциональный дизайн, просто чистого UI уже недостаточно. И как делать такие интерфейсы, если не умеешь мыслить и чувствовать нестандартно? Если не умеешь переносить собственные ощущения в диджитал? Наш эксперимент призван просветить дизайнеров и вдохновить делать дизайн опираясь на тонкие ощущения. Тем самым вы станете смелее и вам будет уже проще передавать нужные эмоции в своей работе Приходите к нам (ветка Синестезия) #анонс #челлендж 🪻 Явно.Дизайн x 🌸 tak.pobedim
Изображение поста
🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей
Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
В Нью-Йорке объявили победителей 35-й кинопремии Gotham Awards. В номинации «Лучший фильм» выиграла картина Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой», которая уже собрала более 200 млн долларов в мировом прокате.
Триумфатором вечера стал иранский режиссер Джафар Панахи, чей фильм «Простая случайность» принес ему три награды: за лучший международный фильм, режиссуру и оригинальный сценарий. Буквально за несколько часов до премии Панахи заочно приговорили к году тюрьмы в Иране, поэтому свою победу он посвятил независимым кинематографистам, «лишенным права видеть и быть увиденными». Полный список победителей: Лучший фильм — «Битва за битвой», Пол Томас Андерсон; Лучший международный фильм — «Простая случайность», Джафар Панахи; Лучший документальный фильм — «Мои нежелательные друзья. Часть I: Последний воздух в Москве», Джулия Локтев; Лучший режиссер — Джафар Панахи («Простая случайность»); Режиссерский прорыв — Акинола Дэвис-младший («Тень моего отца»); Лучший оригинальный сценарий – Джафар Панахи («Простая случайность»); Лучший адаптированный сценарий – Гарри Лайтон («Седло»); Лучшая главная роль – Шопе Дирису («Тень моего отца»); Лучшая роль второго плана – Вунми Моссаку («Грешники»); Актерский прорыв – Абу Сангаре («История Сулеймана»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Процесс проектирования Лисы Автор ai_.amir
Сайт Joe Garner
Веб-дизайнер, который превращает бренды в истории. Делает аккуратные, продуманные сайты на Webflow — чисто, понятно, с фокусом на смысл. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻