Приглашенный эксперт — Юрий Ветров

Юрий Ветров — директор по дизайну в «Точка Банке», автор книги и курса «Паттерны дизайн-менеджмента» и основатель Дайджеста продуктового дизайна, в который хотят попасть многие знакомы нам компании. За спиной Юрия огромный опыт работы в Muse Group, Mail.ru Group, «Райффайзен Банке», где он руководил большими дизайн- и бренд-командами. На стриме мы поговорили про продукт, про профессию, команды и развитие на рынке. Юра честно поделился своим видением и мнением, а также ответил на вопросы, которые я подготовил от ребят. Юра не думал, что я буду его записывать, но от этого беседа по итогу получилась более человечной и в настоящем жизненном контексте. Аудио в комментах.

Минутка вот так вот:

Вот так вот клиент посмотрит и подумает, что все логотипы так легко появляются у дизайнеров. Дизайн: Nacer Lebza

Хэштег: делаем 12.

Сортируем мир как вещи для стирки — по цветам. Спасибо вам за эти цветастые подборки и за комментарии к ним: stardust — ‘Поисследовала, что остаётся зелёного, когда листья опадают’ Kate Ermakova — Цвет настроения Филлипа Киркорова. (с)Зоя. Polina Popova — ‘Розовый цвет самый смешной, ассоциируется с добротой и детством, радует глаз в любых вариациях’ — Красный на то и красный, что красивый. (с)Зоя. — ‘Жёлтый тоже считается цветом веселья, но мне кажется, что он агрессивный. Поэтому круто, когда его используют в чистом виде’ А что вы думаете о цветах, которые вдохновили ребят? Обсудить это или другие темы на пересечении жизни и дизайна можем в нашем дизайн Сообществе Щ. А уже завтра ждите новое задание #делаем!!!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Comes
Модульный ИИ-ассистент. Интересен совмещением двух форм-факторов: прямоугольного смартфона и стремящегося к квадрату ИИ-устройства. @ Kim Si-u #product #formfactor
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Cтудия Podimo в Осло
Норвежская студия Omhu Projects оформила офис и студию подкастов в Осло, используя цвет как инструмент настроения и идентичности. Для команды дизайнеров важно было создать две атмосферы: в ярких зонах для подкастеров — энергия и вдохновение, в рабочих — мягкие оттенки, способствующие фокусу и сотрудничеству. Вдохновением послужила цифровая айдентика бренда и его живой, искренний характер. Поэтому пространство получилось эмоциональным, с элементами, передающими дух творчества.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Вау, шрифт TypeType скоро можно будет увидеть в Эрмитаже! Точнее, на сайте музея. Рассказываем обо всём по порядку ⚜️
Команда TypeType создала новое шрифтовое семейство для Государственного Эрмитажа — Hermitage Type Family. И уже через три дня шрифт появится на стартовой странице мобильной версии сайта музея, которая полностью изменится. Эта трансформация станет лишь началом масштабного обновления цифрового облика @hermitage_museum, в котором шрифт сыграет немаловажную роль. Одним из ориентиров при разработке Hermitage Type Family стал логотип Эрмитажа. Однако мы старались не повторять формы буквально, а сделать мягкое взаимодействие, которое будет считываться интуитивно. Скоро расскажем обо всём подробнее! А уже 14 ноября в 14:40 в онлайн-режиме можно будет увидеть обновление стартовой страницы мобильной версии сайта Эрмитажа. С нетерпением ждём! Фото: Станислав Марченко, Государственный Эрмитаж #TypeType
Изображение поста
Итоги Tilda Design Battle 6.0
💫 Вчера в прямом эфире подвели итоги пятой творческой битвы дизайнеров на Тильде. 🧡 Спасибо каждому за участие, активность в комментариях и классную атмосферу на стриме. Поздравляем победителей! 1 место: Виктория Бессонова – https://sjostrand.tilda.ws/">https://sjostrand.tilda.ws 2 место: Сергей – https://project804880.tilda.ws/page93485236.html">https://project804880.tilda.ws/page93485236.html 3 место: Оля Лутошкина: https://stripecoffee.tilda.ws/">https://stripecoffee.tilda.ws 4 место: Алёна Воронина – https://project17574846.tilda.ws/page93527326.html">https://project17574846.tilda.ws/page93527326.html 5 место: Александра Кочанова – https://alexkas95.tilda.ws/">https://alexkas95.tilda.ws/ и Глеб Говядинский – https://blendandblend.tilda.ws/">https://blendandblend.tilda.ws/ Работы участников можно посмотреть на странице баттла 👉 https://blog.tilda.cc/designbattle6 Посмотреть видеоразбор работ победителей :   👏 VK Видео: https://vk.com/video-89546664_456240383">https://vk.com/video-89546664_456240383 👏 YouTube: https://youtube.com/live/D_JjGyNQcvA">https://youtube.com/live/D_JjGyNQcvA   До встречи на следующих баттлах!
Изображение поста
Сегодня цена вырастет 🔥
Успей залететь на главное дизайн-событие осени Дизайнерс BOOST Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) Получить билет по старой цене: https://boost.dsgners.ru
Изображение поста
Страхи дизайнеров (и почему они не имеют смысла) 🥹
На днях ходили на квест, страшно было прям как несколько лет назад, когда пришла на свой первый созвон с заказчиком! Но лучше 💩, чем потом жалеть, что не попробовал. Поэтому решила разобрать самые частые страхи, с которыми когда-то столкнулась сама… 1️⃣ «Это сложно, это что-то по теме программирования…» Дизайнеру не нужно лезть в программирование (это не наш хлеб даже…). А вам достаточно понимать +- о чем идет речь, чтобы коммуницировать с ними и заказчиками. И да, дизайну можно обучиться с нуля за несколько месяцев – мои студенты после 1-2 месяца обучения берут первые заказы, постепенно набивая руку и набираясь опыта (или даже свой первый проект делают с реальным заказчиком). 2️⃣ «Не найду клиентов…» Клиента не найти сейчас невозможно (я уже разбирала выше почему у вас может не получаться). Все уходит в цифровизацию, понятие «дизайна» расширяется и не останавливается только на сайтах. Клиенты рассредоточены по всему интернету (и не только) — главное знать где и как искать. 3️⃣ «Конкуренция слишком большая…» Профессия дизайнера появилась относительно недавно, достаточно сравнить ее с классическими профессиями. Поэтому конкуренция тут в основном в самом начале. На хороших специалистов спрос будет всегда! 4️⃣ «Я не творческий…» Творчество это плюс, но не обязательство. Дизайн — это работа с привычными людям паттернами и пользовательским опытом. Ваша задача не сделать красиво, а сделать так чтобы пользователь совершил нужно действие. В конце концов, кто сказал, что ошибаться —то плохо? Иногда даже чем больше ошибок — тем лучше, быстрее все усваиваешь🥲 Бойтесь не попробовать вообще! #мысли
Изображение поста
Минутка креативности:
Когда наружка учитывает положение луны для создания диной композиции. Помимо прочего креативная идея учитывает и прогноз погоды и координаты размещения и точки контакта с аудиторией.