OPEN CALL

Диалог форм / Графический дизайн В рамках проектной школы вам предстоит разработать дизайн-концепцию сувенирной и канцелярской продукции для Благотворительного фонда «ВТБ — Страна», которая будет использоваться в двух форматах: Welcome-пакет для новых сотрудников фонда и представительские подарки для партнёров и гостей. ✨ Помимо возможности реализации проекта, победители также получат финансовое вознаграждение: 1 место - 50 000 ₽ ⭐ На данном этапе для участия в номинации достаточно подать заявку на странице проекта до 11 января включительно. — Напоминаем, что в рамках конкурса вы можете податься на неограниченное кол-во номинаций и проектных школ — Принять участие в конкурсе могут студенты и выпускники последних 3 лет всех вузов РФ, а также — студенты колледжей и техникумов (от 18 лет). — Участие в номинации предполагает разделение работы на два этапа: на первом — вы, под кураторством менторов от вуза и компании-партнера, создадите первые эскизы ваших проектов, а на втором — получите возможность, на основании обратной связи, доработать их для последующей презентации (каждый этап длится более двух недель). — Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Изображение поста

Команда t2.digital вошла в «Клуб отечественных дизайн-систем» — серьезное признание того, что их подход к построению DS действительно работает.

T2 подробно делится опытом внедрения: какие проблемы возникают, когда у разных команд свой UI-кит, почему дизайн-система нужна не как «продукт ради продукта», а как способ синхронизировать визуальный язык и код. В основе их DS — foundation-слой с токенами (цвета, сетки, типографика) и унифицированными компонентами, одинаковыми для разных платформ. Такой подход снижает расхождения между дизайнерами и разработчиками, ускоряет сборку интерфейсов и делает продукты визуально цельными. Это пример зрелой дизайн-системы, которая работает в большой компании.
Изображение поста

Объявлен открытый конкурс на разработку дизайна строительного ограждения для дома на улице Климашкина

➡️Галерея современного искусства SAMPLE и девелопер MR объявляют о запуске открытого конкурса на разработку развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11, расположенного на улице Климашкина, д. 7/11. ➡️Это архитектурное переосмысление одного из первых высотных зданий Москвы, построенного в 1905 году по проекту Эрнста-Рихарда Нирнзее. Исторический фасад, редкий пример раннего московского модерна, проходит реставрацию и станет частью новой композиции, разработанной под руководством Сергея Чобана. ➡️Участникам предлагают разработать концепцию ограждения, которая привлечет внимание, станет местом притяжения и ярким акцентом, формируя пространство диалога между зданием и городом. ➡️Конкурс для художников, архитекторов и проектных команд включает три победителя. Проект, занявший 1-е место, будет реализован в рамках строительства клубного дома, что дает победителю шанс оставить свой след в архитектурной и культурной истории Москвы. ✔️Заявки на участие принимаются до 12 января 2026 года. Подать заявку на участие можно на сайте галереи SAMPLE. Финалисты конкурса будут объявлены 19 января 2026 года.
Изображение поста
Сайт 235 Music Publishing
235 Music Publishing — независимое издательство из Лондона. В их каталоге: Bess Atwell, Deyyess, Gabriella Cilmi, Gary Brooker, Girl Scout, Liam Mccluskey, MarieDominque и Rosie Shaw. #музыка #минимализм #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
Немецкий режиссер Вим Вендерс назначен председателем международного жюри Берлинского кинофестиваля.
Вендерс тесно связан с Берлинале — его фильмы неоднократно входили в программу, а в 2015-м он получил Почетного «Золотого медведя» за вклад в кино. Он также стоял у истоков Европейской киноакадемии и на протяжении многих лет поддерживал образовательные инициативы фестиваля, в том числе Berlinale Talents. В числе последних работ режиссера — номинированный на «Оскар» фильм «Идеальные дни» и документальная картина «Ансельм. Шум времени» о творчестве Ансельма Кифера. Подробнее об этих и других важных работах Вендерса — в нашем алфавите. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Создаём иллюстрации в единой стилистике by freelancemarya
В этом видео автор расскажет вам о способе создания сета из 6 иллюстраций по референсу при помощи нейросети Recraft. #туториал #нейро
Минутка самоценности:
В профессии дизайнера есть несколько ключевых ценностей, которые стоит научиться понимать, признавать, чтобы уверенно работать и развиваться. Причем это ценности исходящие из самостоятельного, личного опыта, умения посмотреть на себя критически. Это не просто как организовано ваше портфолио, а по каким сумкам и чемоданам вы распределили свои сильные, ценные, востребованные навыки и опыт и как их показали миру, индустрии, но прежде всего самому себе. Самоценность визуальной идентичности. Это про вашу силу и ценность работы с визуалом, умение попадать в стиль, экспериментировать, но и следовать гайдам и их понимать. Тонкости понимания как возникает и живет стиль. Узнаваемые свои приемы среди точного следования самым строгим дизайн-системам. Самоценность креативности и мышления. Самая ценная компетенция — мышление, логика, критическое мышление и креативность. Как вы работаете со смыслом, хорошо придумываете идеи или умело реализуете чужие. Предпринимательское чутьё и вовлеченность в бизнес на креативе. Самоценность отношения к делу. Вся репутация дизайнера и его успех это сам продукт, который он проектирует, а как он встраивается в процессы, работает в команде или один, ответственность, дисциплина и чувство, что ему важно качество и дизайна и профессионального сотрудничества. Самоценность отношений с другими и проектом. Самоценность технического исполнения. Сила умения работы с инструментами дизайна. Сочетания софта и хитрых способов делать быстрее и эффективней. Делать медленнее, но надежными методами и софтом. Интерес и любопытство к новому и умение хорошо «продать» самому себе ценность нового навыка и на нем заработать. Самоценность умения объединять. Ценность и сила людей рядом в свами. Умение объединять разных людей в команды. Управляемость своими ценностями и принципами ради успеха и прогресса общего дела. Формулирование и задачи и артикуляция проектных решений, презентационные навыки и опыт публичных выступлений. Самоценность умения объединить других вокруг общего дела. Это часто главный фактор успешной карьеры, когда можно перескакивать ступеньки с должности на должность. Так умеют единицы, но важнее знать как проявить самоуважение к себе и отстаивать свои границы. Еще важнее уважение к другим и уважение к границам коллег. Дизайн это коллективный труд. Труд среди сложных людей и идей. Когда вы тащите очень разный багаж жизненного и профессионального опыта, всегда есть вероятность не вытянуть и потерять ценные представления о себе и своих преимуществах на рынке. Меня зарабатывать, дольше топтаться на месте в карьере, да просто быть грустнее и испытывать стресс. Такие вещи надо в себе анализировать или совместно изучать с опытными коллегами и даже психологом. Кстати, это я взял за основу своего нового спецкурса на нашем канале. Обязательно запишитесь и пройдите наш Интенсив с пользой о самоценности дизайнера, там на практике работа с силами скрытыми в вас и как их креативно раскрывать и пробуждать.
Изображение поста
Как тебя могут кинуть. Как правильно работать с партнерами. Какую роль играет в апрок Ксения Толокнова ❔
Расскажу по порядку. Год назад я поставил себе цель усилить школу по продуктовому направлению. Каждый год я выбираю одну главную цель, на которой мы концентрируемся с командой. В позапрошлом году — коммерческие проекты студентов, в следующем — нейросети во всех слоях дизайна (от аналитики до визуала). ⚡️В видео немного закулисья: Ксюша прислала мне апдейт по курсу «Веб-приложения». Познакомился я с Ксюшей по рекомендации моего студента Коли, за что ему низкий поклон. Я созвонился с ней, и сразу почувствовал, что у нас много общего в отношении к делу. Но важно сразу не очаровываться и двигаться последовательно. Ксюша на тот момент работала дизайн-лидом в Альфа-Банке и отвечала за дизайн-систему мобильного банка для юрлиц. До этого у нее уже был опыт 12 лет продуктового дизайна и работы в компаниях. Также она активно занималась обучением — от менторства до разработки методологий Я решил пойти ва-банк и дать Ксюше посмотреть наш курс по мобилкам. Она сразу включилась в работу: сама присылала регулярные статусы, мысли, правки. Ей понравились программа и уровень ваших работ. И она серьезно заинтересовалась. В принципе, на это у меня и был расчет. Дальше я предложил создать небольшой совместный курс — «Job Offer», чтобы протестировать сотрудничество. Все прошло отлично: Ксюша взяла на себя всю ответственность и полностью сделала курс. Я дал ей своих кураторов в помощь, и так она уже немного познакомилась с командой на конкретной задаче. Отзывы студентов по курсу были очень теплые, и это стало логичной точкой перехода к следующему этапу. Мы решили создать новое направление UXROCK, сделали Ксюшин продуктовый тг-канал (@uxrockru) и начали работу над совместным курсом по мобильным приложениям. 📌 Важная мысль про партнерства. У меня были коллаборации по разным направлениям, и я серьезно прогорел на некоторых сотрудничествах. В партнерстве легко нарваться на ситуацию, когда у человека меняются планы или он просто не тот, за кого себя выдает по уровню профессионализма. Это почти то же самое, что в найме, но риски выше из-за уровня доверия. Поэтому нельзя очаровываться ни первыми, ни последующими впечатлениями — нужно смотреть только на результаты и двигаться постепенно. Тем более у меня большая ответственность перед вами, мне категорически нельзя ошибаться в людях При работе над курсом Ксюша сохранила апроковское ядро — последовательную практику и упор на обратную связь — но создала полностью новый продукт. Она писала курс очень быстро, а я вычитывал каждый блок. В первую очередь, потому что несу ответственность перед вами и должен быть уверен в том, что презентую. От меня были минимальные правки, в духе того, что она сама бы увидела в материале свежим взглядом. Дальше я начал передавать ей кураторов под управление и повышение квалификации. Все-таки она суперопытный дизайн-лид, и я только рад прокачке моих ребят. Ксюша уже почти год управляет ими и следит за ними. Ребята тоже любят ее. Обычно смена руководителя может быть стрессовой, но здесь все прошло плавно и гладко. В продуктовый курс Ксюша также добавила большое количество сильных экспертов, менторские проверки и много деталей, которые сильно прокачали наш подход. Сейчас по той же модели она завершает курс «Веб-приложения». Далее вместе обновим «Сайты»: добавим юр. документы и подтянем по уровню до остальных продуктовых курсов. Все обновления будут доступны бесплатно ученикам курса «Сайты» Так влияние Ксюши в UPROCK стало гораздо шире: ее подходы переходят в остальные курсы и улучшают все наши методики и процессы. 📌 На самом деле, я приобрел друга — боевого товарища по опасному бизнесу. У меня как будто выросли еще две руки, теперь я могу делать больше благодаря Ксюше. Так что в планах на следующий год — не только нейросети, но и доведение учебных процессов до идеала. Да, мы с Ксюшей еще те перфекционисты. ⚡️ И приглашаю всех на дипломную защиту проектов по ее курсу «Мобильные приложения» 18 декабря в 19:00 (МСК): Youtube / VK
Дизайн-система 👌
Ребята из t2.digital появились в «Клубе отечественных дизайн-систем». Если кто не знает, это каталог, который ведут Андрей Сундиев и Юрий Ветров. Там собраны дизайн-системы крупнейших российских компаний. Попасть туда просто так нельзя — нужно иметь реальную технологическую платформу, а не просто UI Kit в Фигме. 🔥 Почему это круто Можно посмотреть, как устроена дизайн-система изнутри. Ребята подробно разобрали опыт ее создания: с какими трудностями столкнулись, как команды дизайнеров и разработчиков переходили на новую систему. Еще описали процесс настройки UI Kit на React — от установки зависимостей до сборки готового пакета. Маст-хэв для тех, кто строит или планирует строить свою дизайн-систему (не путаем с UI-китом) 😍 ➡️ Посмотреть ДС Т2 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как дизайнер уходит ещё до заявления
Когда дизайнер теряет интерес к текущему продукту/команде/компании, это в 90% случаев становится заметно. Даже на удалёнке. В какой-то момент дизайнер будто «пропадает с радаров» — его активность снижается, а на 1-1 встречах «всё супер, всё в порядке, обсудить особо нечего». Ранние сигналы от дизайнера 🔵Меньше проявляет инициативу, меньше генерирует гипотезы, меньше предлагает идеи. Меньше участвует в обсуждениях в чатах и на созвонах. Перестаёт комментить и давать ОС другим. 🔵Делает ровно столько, сколько необходимо чтобы базово решить ту или иную задачу, не более. По сути, это прекращение инвестирования в будущее внутри команды/продукта/компании — дизайнер уже решил, что он тут ненадолго. 🔵Перестаёт просматривать календарь встреч, мессенджер и почту, ссылаясь на проблемы со связью, железом или софтом. Отсюда начинаются опоздания и игнорирование встреч и сообщений. В этот момент дизайнер уже может находится на стадии собеса или выполнения тестового в другую компанию. 💦💦 Один сигнал на протяжённости пары спринтов ещё ничего не значит. Но 2–3 одновременно — уже повод аккуратно выяснить истинные причины таких сигналов. Часто может оказаться, что большинство проблем можно починить и вернуть интерес, но дизайнер стесняется об этом говорить или не верит в изменения в силу ряда ошибочных установок.
Изображение поста