Unreal Materials for Motion Graphics

Unreal Materials for Motion Graphics — библиотека материалов для Unreal, созданная специально для профессиональной анимации и графики. Пакет включает 8 основных материалов, более 340 экземпляров материалов и множество текстур 4K, а также сцену, которая позволяет удобно исследовать всю библиотеку. ➡️ СКАЧАТЬ | 7,62 ГБ #Unreal @poly3ds

🩷София Камалян (ИТМ) — номинант на премию Студент года Санкт-Петербурга

▫️Номинация «Лучший в патриотической работе» ▫️София — заместитель руководителя Добро.Центра СПбГУПТД, журналист университетского журнала «Сарафан», доброволец всероссийского движения «Волонтерская рота боевого братства». ▫️В стенах вуза занималась организацией развоза подарков ветеранам, проведением Дня донора, акции памяти «Блокадный хлеб» и других акций, посвященных Дню Победы. 💡В качестве волонтера София помогает в проведении Ночи музеев в Петербурге, праздника выпускников «Алые Паруса», а также театрального фестиваля «Открытые сердца». 🩵Студентка является победителем конкурса лучших проектов для детей и молодежи Движения Первых и программы «ШУМ.Журналистика индустрии 5.0» от Росмолодежи.
Изображение поста

Коллеги, сейчас завершаем интенсив по логотипам и уже пора планировать следующие активности для вас.

Думаю, будет очень полезно провести интенсив по HTML для дизайнеров. Достаточно знать базовые принципы: как строятся блоки, что может быть в интерфейсе, а что — нет. И когда вы поймете эти основы, ваши макеты станут чище, логичнее и проще в сборке. А значит — будет меньше правок и меньше стресса после передачи проекта в разработку. Что думаете, интересна вам такая тема? Поставьте 🔥 к этому посту, кто хотел бы поучаствовать в таком интенсиве с практикой и разбором ваших домашних заданий.
Изображение поста

Продолжаем знакомить вас с программой Гала-Форума 29 ноября.

Площадка «ПРАКТИКУМ». Мастер-майнды со спикерами года для прокачки бизнеса дизайнера Это не лекции. Это мастер-майнд — формат, где участники и спикеры работают в режиме мозгового штурма, обсуждают реальные задачи и кейсы, задают вопросы и сразу получают обратную связь. Никаких «послушал — забыл». Здесь: * вы приносите свои ситуации и боли, * спикеры и группа помогают разложить всё по полочкам, * в конце выходите с конкретными решениями, а не просто красивой презентацией. Модератор мастер-майнда: Екатерина Дятлова Архитектор, дизайнер, основатель ECOinterior, 25+ лет в профессии. Ведущие мастер-майнда: Степан Бугаев Основатель студии «Точка дизайна», ТОП-100 дизайнеров России Ольга Обрадович Архитектор, руководитель студии BeProject по коммерческим интерьерам и архитектуре. Елена Крюкова Юрист-судебник, выпускница МГУ. Иван и Анастасия Распутины Юристы дизайн-бизнеса, 1000+ дизайнеров в практике. Программа 🕧 12:30 — 14:00 Привлечение клиентов. Комплексные продажи Мастер-майнд о том: — где сейчас живут ваши клиенты, — как упаковать студию, чтобы продавать решения, а не “квадраты”, — какие воронки и форматы работают у других — и как их адаптировать под себя. 🕓 14:30 — 16:00 Делегирование. Правила построения команды Обсуждаем: — кого нанимать первым и кого — точно нет, — как перестать тащить всё на себе, — как выстраивать команду, чтобы владелец не горел 24/7. 🕕 16:30 — 18:00 Бухгалтерия и юрвопросы 2026 Разбираем на кейсах: — какие ошибки стоят студиям денег и нервов, — как законно экономить на налогах, — договоры, ответственность, авторские права — без паники и «мелкого шрифта». 🎯 Для кого: – владельцы и руководители студий – практикующие дизайнеры, готовые масштабироваться – те, кто хочет переводить хаос в систему Регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3360677/">https://archdialog.timepad.ru/event/3360677/
Изображение поста
💙 Мы расширяем команду и ищем дизайнеров, которые хотят расти, экспериментировать с AI и работать над крупными проектами вместе с нами
Вакансии: 1. Графический дизайнер middle/senior (motion) 2. Графический дизайнер middle 3. Графический дизайнер middle (Проект) 4. Team Lead (граф. дизайн) 5. 3D дизайнер middle Условия работы: — Комфортный офис или удалёнка — Оплачиваемые уроки английского и профессиональное обучение — Мощные корпоративы — ДМС после испытательного срока Пересылай друзьям кто ищет работу
Meta* представила SAM 3D, новую модель, которая умеет создавать полноценные 3D-реконструкции из обычных 2D-изображений.
*признана экстремистской в РФ
📱 Убираем веснушки на фото
🚀 Кто хочет разобраться в HTML так, чтобы вас понимал верстальщик и чтобы вы сами понимали, как реально сверстать ваш дизайн-макет?
На самом деле, вам не нужно разбираться во frontend-разработке или знать, что такое Vue, чем отличается Vue от Angular и т.д. Нужно знать только общие принципы, а это реально сделать за один-два вебинара с практическим заданием. 📌 Тема важная и нужная, хочу провести для вас интенсив по ней. Давайте соберем 300 🔥 на этот пост, чтобы понимать интересно ли вам и имеет смысл готовить контент для этого интенсива. Если активности будет достаточно, то предварительно на следующей неделе проведем интенсив.
Изображение поста
Почему Веб-дизайн? Рассказываем о запуске нового курса #ВЭБ.
Подробнее о двух блоках обучения в следующих постах.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
☝️ Эмоции в упаковке: как вызвать нужное чувство и удержать внимание
💛 Упаковка — это гештальт, где детали и последовательность «чтения» играют ключевую роль. Вы узнаете, как сделать так, чтобы эмоция продолжала жить не только на полке, но и в дальнейших коммуникациях бренда. Зачем человек покупает ваш продукт? Какую эмоцию он хочет испытать в этот момент? И какая история скрыта за упаковкой? 🖥 Хотите узнать, как создавать упаковку, которая действительно запоминается? Тогда слушайте голосовое!
Изображение поста
Ведущий дизайнер в Магнит ОМНИ
Магнит OMNI — бизнес-группа компании «Магнит», которая отвечает за создание омниканального опыта для клиентов, объединяя онлайн- и офлайн-сервисы. Задачи: — разрабатывать концепции дизайна упаковки — генерировать креативные идеи согласно брифу — верстать презентационные материалы для показа и защиты перед клиентом — разрабатывать и верстать бренд-буки и гайд-буки — дорабатывать концепции по комментариям клиента — подготавливать оригинал-макеты в соответствии техническими требованиями, предоставленными типографией Ожидания: — у тебя есть навыки брендинга и понимание ключевых компонентов, формирующих бренд, и их взаимодействия — ты владеешь опытом разработки креатива, дизайн-концепций упаковки — знаешь особенности технической разработки упаковки — имеешь опыт разработки айдентики бренда — ты уверенный пользователь Adobe Illustrator, Photoshop Условия: — гибрид с редким посещением офиса, 5/2 → Подробнее Контакт для отклика: @Dollksana #дизайн
Изображение поста