Канал об истории рекламы, креативе и гайдах!

⚡Присоединяйтесь к нашему каналу Clean Town Media, где реклама становится искусством! 📚 Захватывающие истории о создании легендарных брендов и актуальные гайды, которые помогут вам создать эффективные рекламные кампании. Узнайте, как нейросети меняют лицо маркетинга, и откройте для себя самые яркие примеры юмора и трэша в рекламе, которые заставляют смеяться и удивляться! 😊 Мы делимся практическими советами, анализируем успешные кейсы и обсуждаем последние тренды в мире рекламы. Будьте в курсе всего самого интересного! Подписывайтесь и становитесь частью нашего рекламного сообщества! 📊✨ Узнать больше #реклама О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Свежая поставка возможностей

И для тех, кто верен старой доброй иллюстрации, и для тех, кто созрел сделать шаг навстречу другим занятиям. Арт-резиденция «Выкса»: приглашают художников и художниц разных направлений и медиумов, тема резиденции — водное пространство Выксы и вода в целом. Дедлайн — 30 ноября. Fumetto: в 2026 году фестиваль комиксов решил сосредоточиться на вершинах. Ждут работы о любых взлетах и падениях, палаточных лагерях, фантазии о Йети и другие интерпретации. Дедлайн — 1 декабря. Oversize Pizza Club: пиццерия предлагает сделать графичное оформление для своих гигантских коробок. Чем отвязней будет дизайн, тем лучше. Победителю или победительнице вручат 40 000 ₽. Дедлайн — 1 декабря. Фестиваль уличных мультфильмов: знаем, что некоторые делают коллаборации со своими детьми, этот пункт для вас! Фестиваль посвящен детской анимации, созданной на телефоне. Темы свободные, возрастные категории — от 4 до 18 лет. Дедлайн — 18 февраля. Клуб друзей «Сводов»: в «ГЭС-2» действует постоянная программа мастерских. Будете месяц работать над одним проектом на профессиональном оборудовании и с помощью мастеров. Заявки рассматривают каждые две недели. #возможности_bbe
Изображение поста

Ищу желающих заполнять карточки товаров на ВБ!

Работа полностью на удаленке с зп до150 000 рублей в месяц. Без опыта, нужен только телефон, занятость 3-6 часов в день. Всему обучат на бесплатном курсе и после возьму на работу: ✅ 3 дня уроков по 30 минут ✅ Домашки с проверкой и оплатой бонусами ✅ Плачу 10 тыс за каждую выполненную домашку Все кто пройдет курс, получат сертификат от школы с образовательной лицензией. ⚡ Набор заканчивается завтра. 👍 Для регистрации жмите кнопку "Зарегистрироваться" Зарегистрироваться #реклама 16+ course.wildmanager.ru О рекламодателе
Изображение поста

Реалити. День 9

Итоги дня: 1.Пришел постоянник с работой по замене всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс за 8600р, жду прелоплату. 2.Замена цвета на слайдах по полотенцам на сумму 4800р Жду предоплату по ним. Поступлений сегодня не было, по этим заказам жду оплаты в ближайшее время. Думаю, утром уже поступят Если начинали мы с одного горящего места, сейчас уже идет спокойнее. Но запросы приходят и на хорошие суммы. Показатель того, что ко всему нужно время на адаптацию Держим кулачки, чтобы текущие запросы клиентов перешли в кассу 🧐 Всем отличных выходных 😴
Изображение поста
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Пусть ваши выходные будут такими же уютными, как и наше видео 🙂
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Новый мюзикл «Злая. Часть 2» установил годовой рекорд по сборам на предпоказах.
По данным кинокомпании Universal, фильм собрал 30,8 миллиона долларов за первые дни проката с понедельника по четверг. Из них 6,1 млн пришлось на понедельник, 6,5 млн — на среду и 18,2 млн — на четверг. Это самый высокий результат среди всех картин, вышедших в 2025 году. Сейчас зрительские оценки фильма с Синтией Эриво и Арианой Гранде в главных ролях достигают 70% на платформе Rotten Tomatoes. По данным Variety, за первые дни проката лента может собрать от 150 до 180 млн долларов, что потенциально сделает ее самым кассовым дебютом года. Предыдущий рекорд принадлежал ремейку «Супермен», собравшему 22,5 млн долларов на предпоказах и 125 млн долларов в первые выходные. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Устроила вам выходные с пользой. Это встряхнёт уставших, вдохновит упавших духом и подскажет решения тем, кто немного заблудился.
Открыла вам пять уроков. Это установочные лекции моих курсов, в которых собрано самое важное для достижения устойчивых результатов дизайнером. УРОКИ: ✔️ Творческий рост и деньги в дизайне ✔️Профессия логомейкер ✔️Фирменный стиль – это не цвета и шрифты ✔️Дизайн по любви, фриланс по расчёту ✔️Клиенты всегда Посмотрите даже если не собираетесь покупать мои курсы. А если собираетесь, то тем более посмотрите. 🔴 СМОТРЕТЬ ВИДЕО И кто не читал, напоминаю о статье-разборе стратегии на 2026. Собрала там для вас даже готовые схемы связок услуг с точками допродаж. Нельзя такое пропустить ) PS Кто совсем подгоревшая булочка – можно уроки не смотреть, а просто послушать. Говорят мой голос помогает почувствовать себя лучше 🤫
Изображение поста
Центробанк показал логотип цифрового рубля.