Канал об истории рекламы, креативе и гайдах!

⚡Присоединяйтесь к нашему каналу Clean Town Media, где реклама становится искусством! 📚 Захватывающие истории о создании легендарных брендов и актуальные гайды, которые помогут вам создать эффективные рекламные кампании. Узнайте, как нейросети меняют лицо маркетинга, и откройте для себя самые яркие примеры юмора и трэша в рекламе, которые заставляют смеяться и удивляться! 😊 Мы делимся практическими советами, анализируем успешные кейсы и обсуждаем последние тренды в мире рекламы. Будьте в курсе всего самого интересного! Подписывайтесь и становитесь частью нашего рекламного сообщества! 📊✨ Узнать больше #реклама О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

#тренды

В случае с бра Pearl от бренда Ginger&Jagger привлекает прежде всего поэтичный образ. Световой элемент спрятан внутри латунной «жемчужины». А раковиной служит кусок вручную обработанного мрамора. Он может быть трёх разных сортов (и, соответственно, трёх разных оттенков): Carrara, Negro Maquina, Romano Travertine.
Изображение поста

Леша Пушкарёв, куратор Design Playground | О процессе, результате и будущем.

Смотрите рилс➡️

Переделываю слайд для Aviasales ✈️

У нас на ютубчике сейчас новая рубрика, где я переделываю слайды для разных брендов. И тут у команды возникла гениальная идея — аккуратно доебаться до Aviasales 🥸 Видели же, да, как ребята активно и прикольно комментят рилсы, где их упоминают? 👀 Вот мы и хотим ещё раз сделать слайд-переделку именно для них. Накидайте свои креативные идеи в комментах — что изобразить на слайде, чтобы нас заметили? А пока заглядывайте: 🌟 на YouTube 🌟 и ВК — там уже много новых классных видео
🤯 Хотели жести? То есть реальной продуктовой разработки? Я за хардкор и практику, теорию вам уже ChatGPT может дать.
Вы сейчас наблюдаете самую быструю и качественную продуктовую разработку на диком Западе. Проверка, скажем так, в бою скиллов меня и моей команды. 📌 Теперь к самому главному. В Утопию завезли еще ряд фич: — Раздел с генерациями (Ассеты) — Референсные фото — Редизайн раздела «Улучшение фото» — Раздел «Улучшение видео» — Помощь ChatGPT для улучшения вашего промпта — Выбор качества фото — Свежие нейросети: Nana Banana 2 и первый/последний кадр в Kling 2,5 Turbo И еще много чего по мелочи. И все это — результат двухнедельного спринта моей команды. Епашим как проклятые: декомпозиция задач и их последовательное выполнение, плюс синхронизация внутри команды. Все по лучшим канонам UPROCK. ➡️ А в канале utopy расписал все подробнее. Завел его, чтобы делиться с вами всеми продуктовыми тонкостями.
LVMH — лидер среди люксовых холдингов по связям с миром искусства. К такому выводу пришли аналитики Bernstein в новом исследовании. По их оценке, на втором месте оказался Kering, на третьем Chanel.
Эксперты изучили, как крупные европейские группы используют арт-инициативы. Среди самых масштабных проектов — примерно €800 млн, которые LVMH вложил в строительство парижского музея Fondation Louis Vuitton, и €25 млн, которые Tod’s направил на реставрацию Колизея в Риме. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
FocoClipping — онлайн-сервис для автоматического удаления фона с фотографий.
fococlipping.com
📋Урок-практика 4. «Практика в Figma: создание мобильной версии сайта»
Новый урок по адаптивности сайта: базово разберемся с тем, какие разрешения для макетов брать, а также какими принципами нужно руководствоваться при адаптации макета. Если вы пропустили уроки по созданию дизайна для десктопа, то стоит вернуться ко 2 уроку и 3 уроку💡 ⚠️По этому уроку также буду ждать от вас сдачу домашнего задания по сборке мобильной версии сайта! 📍Материалы из урока лежат тут Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube#бесплатник
💟Для продвинутых и очень заинтересованных дизайнеров я подготовила на сегодня бонус!
А именно – дополнительный урок и задание! В нем мы с вами будем обсуждать разные виды анимаций на сайте, а также сделаем свою собственную креативную анимацию в Jitter. ⚠️Домашнее задание (как и просмотр этого урока) выполняется по желанию, особенно, если вы новичок. Не забываем – самое главное сделать обязательные Д/з, поэтому организуйте свое время правильно! 📍Материалы из урока лежат тут Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube#бесплатник
То, что вы пишете — это что-то 💖
За 2 дня бесплатника я получила стооооолько обратной связи! Отдельное спасибо вам — это заряжает давать ещё больше, чем планировала 🔥 Вижу ваши отметки в сторис и первые макеты, читаю все сообщения, знайте, мне безумно приятно! А кто еще не с нами — подключайтесь тоже) Несколько действующих дизайнеров написали, что программа бесплатника оказалась полезнее платных курсов Вы тогда представляете, что будет на основном обучении???!!! Реакции по традиции приветствуются, как и на посты с уроками 🌞 А мы продолжаем наше обучение 🌸 Сегодня у нас выходит новый урок + бонусный урок: • Урок 4 (практический). «Практика в Figma: создание мобильной версии сайта» • Бонусный урок (практический, для самых пытливых). Анимации на сайте. Практика в Jitter 🔔 Урок выйдет в 19:00 (по Московскому времени) и спустя полчаса выложу бонусный урок #бесплатник
Изображение поста