Канал об истории рекламы, креативе и гайдах!

⚡Присоединяйтесь к нашему каналу Clean Town Media, где реклама становится искусством! 📚 Захватывающие истории о создании легендарных брендов и актуальные гайды, которые помогут вам создать эффективные рекламные кампании. Узнайте, как нейросети меняют лицо маркетинга, и откройте для себя самые яркие примеры юмора и трэша в рекламе, которые заставляют смеяться и удивляться! 😊 Мы делимся практическими советами, анализируем успешные кейсы и обсуждаем последние тренды в мире рекламы. Будьте в курсе всего самого интересного! Подписывайтесь и становитесь частью нашего рекламного сообщества! 📊✨ Узнать больше #реклама О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

🌗Отдельное удовольствие наблюдать, как на протяжении недели менялись планетки в лайках.

Это маленькая игра внутри разминки 🌚🪐
Изображение поста

Что такое дизайн-поддержка и почему это важно для бизнеса

Статья рассказывает о ключевых аспектах выбора надежного партнера в дизайне для долгосрочного сотрудничества с компаниями. Узнайте, на что обратить внимание, чтобы сделать правильный выбор Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Проводочки — открытый воркшоп от Саунда. 17/09

Куратор воркшопа: Александр Омаров — музыкант, саунд-дизайнер, преподаватель по модулярам на курсе «СЭМ». Что будет происходить: Узнаем, что такое модульный синтезатор. Разберём базовые возможности модульного синтеза, научимся патчить небольшие системы и поэкспериментируем со звуком. Кому подойдёт: Подойдёт, как опытным музыкантам, так и тем, кто далёк от музыки: возможность развить слуховое восприятие, найти вдохновение для визуального дизайна или просто отдохнуть от рутины и найти новое хобби. Что понадобится: Регистрация на сайте VCV rack + #get">VCV rack 2 бесплатный Ссылка на встречу будет в канале Саунд в день встречи. Запись будет там же. 🔁 Среда, 17 сентября в 19:00 в Zoom
Изображение поста
Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.
🔹В США прошла церемония награждения MTV Video Music Awards 2025: победители, запоминающиеся моменты и лучшие образы прошедшей премии; 🔹Основателя бренда кроссовок Никиту Ефремова внесли в список террористов и экстремистов; 🔹На презентации Apple представили iPhone 17, iPhone Air и самые тонкие Apple Watch. Вот все основные моменты с трансляции; 🔹 Алла Пугачева дала большое интервью впервые за долгое время. Собрали из него главное; 🔹 Открыли завещание Джорджо Армани: в нем модельер призвал наследников продать свой бренд или провести первичное публичное размещение акций. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
700+ Icons — крутой пак иконок в формате CSS, SVG и Figma.
50-й кинофестиваль в Торонто завершился и объявил победителей по результатам зрительского голосования. Рассказываем, кто какие награды получил:
🔹Главный приз зрительских симпатий достался фильму Хлои Чжао «Хэмнет». На втором месте оказался «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, а на третьем — детектив «Достать ножи: Проснись, мертвец» с Дэниелом Крейгом в главной роли; 🔹В секции фильмов на иностранном языке победили картины Пак Чхан-ука («Метод исключения»), Йоакима Триера («Сентиментальная ценность») и Нираджа Гхайвана («Привязанные к дому»); 🔹В номинации «Полуночное безумие» зрители проголосовали за работу Мэтта Джонсона «Nirvanna: группа, шоу, фильм» (первое место), хоррор Карри Баркера «Одержимость» и боевик Кэндзи Танигаки «Форсаж»; 🔹Из документальных фильмов победу одержали такие картины, как «Дорога между нами: окончательное спасение» Барри Эврича, «EPiC: Элвис Пресли на концерте» База Лурмана и «Вы должны были быть там: как the Toronto Godspell ​​зажег революцию в комедии…» Ника Дэвиса. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минималистичные графические решения
Привет! 👋🏼 на связи Юлия – куратор и дизайнер студии UPROCK Часто, глядя на готовый макет, появляется ощущение, что в нем чего-то не хватает. Скажу сразу: не хватает эмоций и настроения. Сегодня поговорим о том, как это исправить с помощью минималистичной графики и мелких штрихов, которые полностью меняют восприятие проекта. 📌 Для наглядности разберем три макета наших студентов: 1️⃣ Авиационный гигант Airbus: как фундаментальная графика в виде датчиков и спидометров создала атмосферу спокойной уверенности, надежности и тонко погрузила в тему авиации, не перегружая макет; 2️⃣ Интернет-магазин одежды: почему легкие звездочки, пунктирные линии (отсылка к швам) и элементы в стиле витрин ночного клуба передали эмоции уникальности, внимания к деталям и молодежный вайб, не отвлекая от главного — товара; 3️⃣ Сайт музея: как изящные узоры и графические разделители, отсылающие к старине и элегантности, создали эффект плавного перехода из зала в зал и позволили полностью погрузиться в атмосферу. Графика, как музыка в кино: мы ее не замечаем, но без нее сцена не работает. Задача графики вызывать правильные ассоциации, быть частью единой концепции и усиливать общее настроение. Только так она повышает ценность всего проекта. Также делюсь с вами подборкой других проектов студентов и выпускников UPROCK для вашего вдохновения: ⚡️Анастасия Павлова – Tissot ⚡️Яна Волкова – CONTEMPORARY ART GALLERY ⚡️Руслан Скородумов – KARL LAGERFELD ⚡️Алиса Горкавцева – Observatorium ⚡️Дарья Колодова – Detail
Letters — 3D-буквы для креативных заголовков.
Изображение поста