Midjourney prompt: create seedling logo, clean white png background, green shoots, skincare feel, premium, simple

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Все нейросети в одном месте — вышел сервис GlobalGPT, где собраны все главные нейронки.

Тут есть буквально всё: самые хайповые модели ChatGPT, Claude и Gemini, лучшие генераторы картинок и видео, ИИ-поисковики и даже специальные нейротулзы для работы. Идеальный сайт, чтобы затестить всё и сразу — здесь.

ну чево, как оно? Много успели сделать между выходными?

Flesh Of Gods Veil Of Whispers March 2025 t.me/MOXOMOR_aka
Изображение поста
I. Как все начиналось. 12 лет, Ютуб, фотошоп за час и своя "студия"
Все началось в 2017 году, мне тогда было 12 лет. Я смотрел ютуб и увидел ролик в котором молодой паренек рассказывал о том, как делать крутые превьюшки для видео. Не помню почему, но мне захотелось сделать так же. Инфлюенсеры были на подъеме - надо залетать подумал я))) Открыл поиск - вбил "фотошоп за час" и поехало. Почему-то тогда я сразу начал думать о каком-никаком бренде и после гайда по фотошопу создал паблик в VK, который назывался Weekend Design. Мы делали оформления для каналов и групп за 350-450 рублей. Помню, как просил тогда денег у родителей (3-5к рублей) на рекламу паблика)) Понемногу бизнес рос и через год получали с лоупрайс ниши примерно 300-400к/мес выручки с маржой в 60%, добили 20к подписчиков в паблике и получили ВКшную галочку! Объем заказов оформлений был 100-150 в месяц, вот такая история Получалось так, что мы по факту соединяли школьников (начинающих дизов) со школьниками (начинающие инфлюенсеры). В тот же момент мы начали двигать едтех и продавали готовые паки, шаблоны и тд. На нашу аудиторию это хорошо работало. Тогда, конечно, это просто было в кайф и мы ничего не осознавали, да и не считали тоже))
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
3 лучших наряда Екатерины Великой
Всем известно, что Екатерина имела огромный гардероб, состоящий из изделий разных тканей, фасонов и узоров. Но какие же образы были самыми лучшими?
Изображение поста
Кейс ученицы Алены: брендинг для интерьерного бренда Kärma
О проекте: Kärma — это бренд интерьеров, переосмысляющий пространство через призму футуристичной эстетики. Идея бренда — создавать не просто декор, а атмосферу, где дизайн становится опытом, отражающим индивидуальность и взгляд в будущее. ЦА — ценители современных интерьеров, архитекторы и любители выразительного минимализма. Что получилось: • Логотип: лаконичный, с характерной буквой «ä», подчёркивающей идентичность бренда. Современно, стильно и запоминающе. • Фирменный стиль: минимализм, плавные градиенты, геометрия и типографика — всё подчинено идее «дизайна как эмоции». Каждый носитель, от визитки до постера, работает на единый визуальный образ. • Коммуникация: подчёркивает философию бренда — о дизайне как средстве вдохновения и трансформации пространства. Очень зрелая и чистая работа с сильным характером. Как вам стиль Kärma? 😟 Смотреть кейс на Behance #КейсыУчеников | Обучение | Сайт
Список цветов палитры:
F6490D, 000249, 1DCED8, FAF9F0 #палитры
Изображение поста