Снова привет!

А помните мы недавно выпускали кейс на Behance по редизайну LMS-системы VK Education? Так вот, теперь мы написали статью-кейс на VC. В ней рассказали, как мы проводили пресейл, пошли нестадартным путем для решения задачи, строили процесс работы, проходили центральный маркетинг и создали реально удобный сервис. Мы прошли этот путь вместе с командой VK и разобрали все детали в кейсе. Листайте, читайте, комментируйте. Спсибо команде Крауч и VK, вы — наши любимки! 🐔 Читать кейс на VC
Video is not supported

Ассоциация CFDA и Фонд Земли Безоса договорились о сотрудничестве на сумму 6,25 млн долларов. Вместе они запустят проект Next Thread, направленный на поддержку независимых и молодых дизайнеров из США.

В течение трех лет инициатива будет предоставлять гранты в размере от 50 000 до 500 000 долларов, а также стипендии от 25 000 до 75 000 долларов для студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих дизайн. Кроме того, участникам программы обещают оказать помощь в реализации своих проектов на выставках и в цифровой среде. Результаты сотрудничества планируют использовать в будущих инициативах Фонда Земли — в сфере материаловедения, производственных инноваций и изменения цепочек поставок. Церемония награждения CFDA Awards 2025 пройдет этой ночью в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. Лауреатами премии стали A$AP Rocky, Ральф Руччи, Синтия Роули, Андре Уокер, Сара Мунвес, Питер Мульер и Донателла Версаче. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Многие продуктовые команды не придают важности реализации UI даже в зрелых продуктах и компаниях, считая, что плохо свёрстанный UI никак не влияет на метрики. На первый взгляд кажется, что если продукт действительно закрывает определённую потребность пользователей, неважно, как он свёрстан. И я здесь даже не говорю про эмоциональную часть с анимациями, иллюстрациями и прочим. В рамках поста ограничусь лишь соответствием реализации на фронтенде тому, что дизайнер спроектировал в Фигме.

В сфере B2C-продуктов, где рынок перенасыщен конкурентами, близкими между собой и в ценах и в ассортименте, на выбор клиента начинают влиять дополнительные аспекты. Как UI влияет на метрики? 🔵Доверие: Customer Acquisition Cost Для когорты новичков, не имеющих опыта с продуктом, особенно важно, как он выглядит — «встречают по одёжке». Когда пользователь взаимодействует с некачественно свёрстанным интерфейсом у него подсознательно формируется негативное ощущения. Повышается вероятность ухода к конкуренту с более качественной реализацией UI при прочих равных. Учитывая, что каждый привлечённый пользователь стоит компании денег, каждый ушедший клиент — это прямая финансовая потеря. 🔵Удобство и порядок: Conversion Rate Качественный UI делает интерфейс интуитивно понятным и простым в использовании, что снижает когнитивную нагрузку и помогает пользователю быстрее достигать своих целей (Time On Task), в итоге повышая конверсию в покупку. 🔵Конкурентоспособность: Retention Нельзя полноценно конкурировать, не выйдя хотя бы на общий уровень качества, не говоря о том, чтобы стать на уровень выше. Став продуктом, UI которого безупречен также как у конкурентов из первой лиги, можно повысить CSAT, NPS, а вместе с этим и возвращаемость с удержанием. 💦💦 Вопреки мнению многих продактов, оунеров и разработчиков, то, как выглядит бренд и его промо-материалы, как выглядит UI продукта в проде, часто становится важным, а иногда и решающим фактором выбора пользователей и имеет высокое влияние на экономику продукта.
Изображение поста

Уже видели последние новости? Готовлю для вас кое-что новенькое🎁

Решила записать большой подробный видео-урок: Как в 2026 году в дизайне не остаться без клиентов и работы, даже если ты новичок Тему выбрала не просто так — знаю что у многих из вас трудности с этим: «Что делать, чтобы оставаться востребованным дизайнером при текущей конкуренции?» «Как превратить хаос и эксперименты в пошаговую стратегию?» «Как самому влиять на свой доход и поток клиентов?» Я расскажу вам про инструменты и решения, которые сама внедряю в свою работу и работу со студентами ежедневно. После чего они трудоустраиваются в крутые компании или выходят через время на свои первые 100-200к в месяц 🤜 Для новичков это будет пошаговый план, как стартануть в дизайне быстро и правильно. А для опытных – возможность простроить себе стратегию роста на год вперед с учетом изменений, что нас ждут! Поэтому в ближайшие дни внимательно следите за анонсами! 📬
Изображение поста
Минутка понедельника:
Доброе утро! Когда дизайнер в понедельник отвечает в рабочих чатиках, что вроде как сегодня выходной, но на всякий случай уже собрался в офис.
Video is not supported
Loading Indicators — готовые индикаторы загрузки.
Изображение поста
🧩 Как понять, что ты вырос как дизайнер (без новых должностей)
Статья рассматривает тему профессионального роста и изменения в карьере. Она заставляет задуматься о том, что значит настоящий рост и как не путать повышение в должности с личной эволюцией Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Retro Figma
Объемный текст в Figma.
Video is not supported
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Emboss Lines — создание интересных узоров в виде рельефных линий из векторных слоев.
Figma Community#tools
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Как делать макеты для широкой целевой аудитории
Рынок наружной рекламы в России: рост до 119,4 млрд рублей к 2025 году, доля цифровых экранов 77%. Компании экономят, делая универсальные макеты Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Retro Figma
Color Scale Variables
Плагин для удобного создания цветовых тем и сохраняя их в переменные Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста