Находки Crauch

Находки Crauch

@crauchru
Изображение канала: Находки Crauch
5 296 подписчиков
32 поста
Посты
А мы сегодня на дейлике дружно зарубились в клиентском проекте: дорабатывали задачи, шлифовали детали. Вот так продуктивно влились в рабочий день.
Изображение поста
Делимся еще одним отзывом с наших проектов: на этот раз коммент Петра Дударова, CEO Finlab, о работе с нами над редизайном их B2B-агрегатора.
Если тоже задумались, как прокачать свой продукт, и хотите сделать это с нами — пишите Ульяне, обсудим) ✍️ Написать Ульяне
Изображение поста
🔥 Как делать контент и не гореть
Когда дизайн нужен «к вечеру», но без ТЗ и рефов, начинается хаос. Наш дизайнер Даня устал разбираться в туманных задачах и собрал чек-лист, который упростит жизнь всей команде. В этой части — как ставить задачи, чтобы дизайнеры всё сделали вовремя и без боли. В следующей разберём, что самим дизайнерам делать, чтобы работать быстрее и проще. • Дай четкое ТЗ Что делать, в каком формате, когда сдавать? Сразу указываем размеры, референсы, тексты и крайний срок (лучше с запасом). • Собери рефы Нужно показать примеры стиля, лейаутов и ключевых элементов, которые должны повторяться. Так дизайнеру проще сразу попасть в ожидания. • Планируй время Если на один шот уходит, например, от часа до полутора, а задача «на сейчас», её просто некуда вставить. Лучше заранее обсудить с дизайнерами их загрузку и выделить для контента отдельные слоты в расписании. • Пропиши процесс Кто даёт задачу, кто её проверяет, куда скидывать готовые файлы? Чёткий процесс = меньше хаоса и быстрее готовый результат. Даня проверил — работает. Может, пригодится и вам ;)
Изображение поста
Понтуемся результатами выросшей конверсии на одном из проектов благодаря нашим усилиям)
че, как думаете, какой продукт?
Изображение поста
🔥 Как собрать UI-kit и передать его в разработку без боли?
Есть в нашей команде человек, который собрал и допилил не одну дизайн-систему. Саша — арт-директор Crauch, тертый калач в этой теме. Он собирал и масштабировал дизайн-системы для Яндекса, Газпрома, ВК Эдю, МТС. Видел, как UI-kit превращается в хаос, и знает, как этого избежать. На вебинаре Саша расскажет, как грамотно собрать UI-kit, передать его разработке и не утонуть в доработках. Разберем типичные ошибки, поговорим про документацию и посмотрим, как мы в Crauch создали PUKSEL — UI-kit, который реально помогает ускорять продакшен. Кому будет полезно? · Продуктовым дизайнерам · UX/UI-дизайнерам · Разработчикам · Менеджерам и руководителям проектов Трансляция пройдет в этом тг-канале 26 марта в 18:00. Чтобы не забыть — зарегайтесь на Timepad, и напоминалка прилетит вам на почту.
Изображение поста
У нас в команде есть прикольная традиция — в конце дейлика вытаскиваем карту Таро с пожеланием на рабочий день. Ну, чисто чтобы настроиться, а иногда и прикольно порефлексировать.
Сегодня выпал "Рыцарь пентаклей" — значит главное стабильность, упорство и доведение дел до конца. Короче, двигаемся спокойно, но чётко, без суеты) Кстати, тут ещё очень смешная магическая анимация шаффла — обязательно зацените сами) А если бы вам сегодня выпала карта дня, что бы там было?
Изображение поста
Новости с полей — выиграли отбор среди 45 студий
Фабрика мороженого искала надежных ребят, чтобы сделать редизайн B2C интернет-магазина и B2B лендинга для покупателей. В отборе было аж 45 студий! Был довольно долгий пресейл, но по итогу мы выиграли, прикиньте!) Как так получилось? Мы не ограничивались КП, а уже на пресейле провели аудит и анализ конкурентов, разобрали текущий сайт, нашли точки роста. Погрузились на максимум, и это сработало. Что дальше? • Глубинные интервью с командой продаж и постоянными покупателями • Разработка структуры лендинга и интернет-магазина • Усердная работа и много мороженого🍦 Кажется, сбывается мечта Антохи Черногорова — поработать с интернет-магазином мороженого. Пора.
Изображение поста
🔥 Рекомендации от Crauch
Еще недавно Алина рассказывала про свои рабочие принципы, а теперь запускаем рубрику с рекомендациями от команды — только то, что реально помогло нам в работе. Начнём с книг, которые прокачают коммуникацию и спасут от «ну ты поняла». 🔸«Пиши, сокращай» – Максим Ильяхов Писать так, чтобы тебя понимали с первого раза — реально. Книга учит убирать лишнее, делать тексты чёткими и писать по делу так, чтобы не приходилось переспрашивать. Полезно всем, кто хоть раз писал «давай созвонимся, так проще объяснить». 🔸«Я слышу вас насквозь» – Марк Гоулстон Когда тебя слушают, но не слышат — это проблема. Книга помогает доносить мысли так, чтобы люди действительно понимали и соглашались. Особенно пригодится тем, кто часто ведёт переговоры или просто устал объяснять одно и то же. Будем периодически делиться такими штуками. Если есть свои must-read книги — делитесь в комментах, заценим вместе.
Изображение поста
🔥 5 принципов коммуникации нашего проджекта Алины
В прошлом посте рассказывали про подход к коммуникации нашего аккаунта Ульяны, а теперь очередь Алины — проджект менеджера. Вот как она сама описывает свой подход: Чем дольше я работаю в управлении проектами, тем больше убеждаюсь: 90% проблем — не из-за дедлайнов или бюджета, а из-за того, что кто-то что-то не так понял. А ещё — из-за сообщений в стиле «ну ты поняла». Нет, не поняла. 🤨 Ниже мои личные принципы, которые помогают держать коммуникацию в порядке. - Поняла — переформулируй Если кто-то даёт задачу, я всегда повторяю её своими словами. Так мы сразу понимаем, совпадают ли наши ожидания. Потому что «сделай красиво» у всех в голове выглядит по-разному. - Пиши, даже если договорились устно После звонков и встреч я фиксирую ключевые моменты в чатах или письмах. Это спасает от фраз «А я думал, ты другое имела в виду» и внезапных «Мы же договаривались!». - Честность > видимость успеха Если что-то идёт не так, говорю об этом сразу. Так проще найти решение, чем замалчивать проблему до последнего. - Не додумывать за других Люди не умеют читать мысли. Лучше задать «глупый» вопрос, чем потом переделывать всю работу. Потому что «ты же должен был догадаться!» — не аргумент. - Эмоции — на паузу, фокус — на решение Если что-то идёт не так, сначала разбираюсь в сути проблемы, а не реагирую на эмоциях. Спокойный диалог всегда эффективнее, чем переписка в стиле «Я вас понял, но вы меня нет». Главное — не просто говорить, а договариваться так, чтобы все остались довольны.
Изображение поста
Отзыв от Романа Чудина, руководителя тех. направления VK Education, о работе с нами над редизайном их LMS-системы ;)
Изображение поста
🙂 Ищем middle и senior дизайнеров к нам в Crauch
В этот раз нам нужны готовые, крепкие дизайнеры, которые обладают опытом в исследованиях, продуктовом подходе и сочном визуале. Такие универсальные крепыши, которые хотят приложить руку к проектам для классных крупных заказчиков. Мы летим к топ-10 студий, в этом году мы уже 24-ые среди лучших студий дизайна России. Так что мы наращиваем обороты и готовы разрывать пространство. Хотим усилить команду людьми, которые уже имеют опыт работы 3-4 года и знают как делаются цифровые продукты. 👉 Вакансия в ноушене
Изображение поста
Антон Кравченко, основатель студии, в жюри «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025» премии Ruward x Далее. В прошлом году мы в Crauch сами забрали эту награду, а теперь помогаем выбирать лучших.
Если у вас есть телеграм-канал, блог, подкаст или любое другое медиа про диджитал — подавайте заявку. В этом году добавили новые номинации: теперь можно участвовать не только с медиа, но и с отдельным постом, лонгридом или даже ивентом. Дедлайн — 7 апреля, победителей объявят 24 апреля в Москве на Ruward Award. Будем выбирать самых ярких. 🔗 Подробности и подача заявок — на сайте премии
🤪 Crauch News — февраль
Выпустили февральский дайджест новостей: кейс VK, релиз собственного UI-kit’а, свежие рефодушки, новые ребята в студии и многое другое. Читайте и делитесь, а какие у вас были новости в этом месяце? 🐔Читать дайджест на VC
Готовим обновление сайта в новом стиле, чтобы всё было четко и по красоте.
Собираем 121 лайк — и покажем ближе, что меняется))
Изображение поста
🧡 Выпустили кейс редизайна LMS VK Education
Помните, мы около года назад делились, что начали работать с VK Education? За 9 месяцев мы с командой продукта заредизайнили основные разделы: главная, страницы программы и занятия, интерфейсы администратора и преподавателя. А теперь делимся кейсом! Что нужно было сделать • Поднять и удержать COR — доходимость студентов • Поднять и удержать NPS — удовлетворенность пользователей • Усилить UX и сделать современный дизайн Как работали • Нарисовали дизайн-концепцию, чтобы потом тестировать макеты в low-fidelity UI • Согласовали дизайн-концепцию внутри VK • Сделали CJM вместе с продактом, даже eye tracking использовали, чтоб пользователю было комфортно в системе и в поле зрения попадали важные элементы • После этапа дизайн-концепции и исследования последовательно отрисовали разделы и передавали в разработку. На ходу подпиливали и делали жизнь разработчиков комфортнее Что получилось • Стильный свежий UI • Релиз случился в начале февраля, пока что собираем обратную связь, но предварительно отклик положительный 🖼 Заценить на Behance 🔗 Заценить на Dprofile
Изображение поста
Прям щас, Антоха Черногоров на UX/UI CONF рассказывает про опыт работы над редизайном LMS VK Education
Изображение поста
Как дизайн-система помогает сократить тайм ту маркет продукта
Наш арт-директор, Саша Тарасов, рассказывает, какая бизнесовая польза есть от дизайн-системы и как мы в студии ее применяем. Саша уже тертый калач вы этом деле: собирал и дорабатывал дизайн-системы для внутренних и внешних продуктов Яндекса, Газпрома. Дорабатывал и масштабировал дизайн систему для ВК Эдю. Собирал дизайн-систему для МТС. На каких этапах ДС помогает в работе 1️⃣ На этапе онбординга. Когда начинаем новый проект, команда не тратит время на операционку по поиску подходящего кита, а больше времени тратит на погружение в задачу 2️⃣ На этпапе проектирования. Благодаря ДС мы быстрее проектируем, все прототипы выглядят аккуратно и консистентно, не вызывают столько вопросов и когнитивной нагрузки, поэтому не сбивает клиента с толку. Это же позволяет нам собирать прототипы для ю-тестов быстрее и корретировать их в случае изменений 3️⃣ На этапе дизайна. Упрощает разработку новых страниц и разделов, так как мы берем готовые компоненты, на которых собирается дизайн. А еще, позволяет быстро масштабировать продукт или на различные устройства или платформы, сохраняя при этом уровень качества и узнаваемость. 4️⃣ На этапе передачи в разработку. Консистентный дизайн вместе с ДС можно сразу отдавать в разработку без трат времени на их погружение и обработку вопросов. Все, что нужно учитывать при разработке: состояния, размеры, варианты и другие свойства базовых элементов интерфейса — уже есть в ДС. Все это, по-сути, сокращает time to market цифрового продукта. Как мы в студии работаем с ДС До недавнего момента, мы собирали UI-kit'ы под проекты, что-то расширяли и превращали в дизайн-систему. Но это затратно по ресурсам — требовало несколько итераций доработок и проверок. Мы решили автоматизировать этот процесс и сделали свою ДС «PUKSEL», которую скоро релизнем в комьюнити. Так что ждите новостей)
Изображение поста
UI клубы в Crauch: что это такое и почему они — топ
Наш арт-директор, Саша Тарасов, рассказывает о супер полезном формате, который мы проводим в студии, чтобы взаимопрокачивать экспертизу и навыки UI-дизайна у команды: Несколько раз в неделю мы собираемся со студийными ребятами в войсе фигмы на час, выбираем клиентский проект и дружно прыгаем в него. Улучшаем UI, предлагаем свой вижн, делимся идеями, даем комментарии. Концентрированно улучшаем проект всей студией, короче. Как они появились? У дизайнеров был запрос на улучшение навыков UI. Антон Черногоров покумекал и предложил собираться вместе на час и без душилова помогать друг другу прокачиваться. Зачем эти клубы нужны? 1. Они помогают снять «замыленность глаз» у дизайнера на проекте, взглянуть на него под другим углом и шире. 2. Прокачивают насмотренность и качество крафта. Разбор UI на конкретных примерах и возможность потрогать проект кореша по студии и комменты от Антона Черногорова — чистейшая платина. 3. Сопричастность, открытость, дружность, поддержка. Студийные ребята знают, что происходит на других проектах и могут участвовать в их улучшении. Дизайнер, который приносит задачки на UI клуб чувствует поддержку от других. Все ребята знают, что они могут принести в клуб те штуки, в которых они сомневаются и им помогут. 4. Улучшают навыки коммуникации, рассказа и презентации. Тот, кто приносит задачки, должен рассказать о задаче, погрузить в контекст буквально за несколько минут. А вопросы от ребяток помогают понять, насколько ты хорошо раскопал задачу и знаешь продукт. 4. Это лишний повод собраться вместе. Мы не только приносим пользу за этот час, но и слушаем друг друга, кекаем и пыхтим. Как происходит процесс? 1. Приносящий задачу в UI клуб рассказывает о продуктовой части, погружает в контекст флоу, подсвечивает ограничения и каким он видит итог 2. Ребята задают вопросы 3. Каждый берет себе часть интерфейса, которая ему интересна (или ведущий клуба раздает, тут опционально) 4. Жоско дубасим UI, задаем вопросы, которые появляются в процессе 5. За 10 минут до конца собираем решения. Каждый рассказывает о решениях, которые он предлагает, опционально Антон комментирует или рассказывает супер-полезную штуку. 6. Говорим спасибосы друг другу, обнимаемся и идем работать По итогу мы получили кайфовый работающий инструмент, который закрывает потребности в прокачке UI, коммуникации, навыках презентации, сплоченности и общении.
Изображение поста
Как мы повышаем свои шансы во время пресейла
Ответ довольно банален — стараемся сделать больше чем от нас просят, пытаемся удивить клиента и быть самыми шустрыми Например, на одном из недавних пресейлов для одного e-com'а мы подготовили экспресс ux-аудит чекаута и корзины, а также анализ конкурентов. Даже в таком быстром формате мы нашли порядка 80! точек роста суммарно. Поэтому, советуем занимать проактивную позицию и давать больше ценности вашим клиентам
Изображение поста
Ну а я еще раз решил напомнить, что очень ищу пиар-менеджера к нам в студию. Нужно будет делать студию известнее в умах клиентов, комьюнити и все, что с этим связано.
Будем работать в паре со мной, я буду помогать первые месяцы, чтобы плавно вкатиться в нашу атмосферу и разобраться в процессах. Фуллтайм и удаленка. Очень буду рад вашим рекомендациям и репостам 😘 А все подробности вакансии ниже: 🧡 Откликнуться на вакансию
Изображение поста