FACE TO FACE — 18 апреля играем в бирюльки

Первая f2f вечеринка прошла так хорошо, что не повторить её было нельзя. Следующая — она же последняя — 18 апреля. FACE TO FACE — это новый формат вечеринок, набирающий бешеную в европейских клубах. Фишка в том, что диджеи играют не плечом к плечу, как в классическом b2b, а лицом к лицу. Сцену с двумя пультами поставим прямо в центре зала. Танцпол займёт остальное пространство. Состязание это или совместная игра? Разберёмся на месте. С уверенностью можем сказать, что такое больше не повторится, а значит пропускать нельзя. Те, кто кипел с нами на первой вечеринке, не дадут соврать. Лицом к лицу на FACE TO FACE сыграют: Bilgesez f2f Glory Annekineko f2f NITEKID DNTTSM f2f Ilsur Kasa Ley f2f Jeronimobase Om1ji f2f Bankai Билеты
Изображение поста

Привет, я —https://t.me/+vh15OwuVCo0yYmMy"> Женя Трофимов, дизайнер из Apple в Лондоне. Работаю над продуктами, которыми пользуется более 1 млрд людей.

https://t.me/+vh15OwuVCo0yYmMy">Собираю комьюнити дизайнеров, которые хотят: - Трудоустроиться за рубеж - Прокачаться в карьере (зарплате, скиллах, проектах) - Просто лампового дизайн- комьюнити из клевых людей (наши подписчики и мои хорошие знакомые работают в Google, Meta, Apple и т.д.) Что есть в канале: - Полезные статьи про дизайн, UI - Стримы и видео в записи с дизайнерами из топовых мировых компаний (вот примеры - Revolut | Meta | Bumble ) - Контент про трудоустройство (я сам нанимаю людей в FAANG, и очень много знаний накопилось). - Про жизнь и работу в Лондоне Моя мечта сделать https://t.me/+vh15OwuVCo0yYmMy">топовое комьюнити классных дизайнеров в ТГ, подпишитесь, в обмен мы с командой даем тонны полезного контента❤️⬇️⬇️ https://t.me/+vh15OwuVCo0yYmMy
Изображение поста

А вот список воркшопов-победителей Открытого города 2025. Видно, что выбрали очень разные проекты, с разными характеристиками.

Изображение поста
Минутка интерьера:
Дизайн пространства Netflix House
Интерьер для родителей: уютная светлая трёшка 65 м² в сталинке (+фото до): https://www.inmyroom.ru/posts/42709
Изображение поста
https://hex.xyz/Experimental_No_223/
Приятного чтения.
Изображение поста
💕✏️💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о старшем преподавателе кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Анастасии Орловой.
«Она регулярно возит нас на экскурсии в типографии. Это не просто про «посмотреть», это настоящее погружение в профессию. Благодаря ей мы видим все своими глазами: как устроены процессы, как работают печатные машины. Особенно ценно, что Анастасия Олеговна всегда старается сделать нашу практику не формальной, а по-настоящему интересной и полезной». ... «Лабораторные работы с Анастасией Олеговной очень крутые! Когда мы что-то делаем руками, пробуем, экспериментируем, это запоминается на долго и помогает лучше понять материал». 📘Автор - студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Софья Ледовских. 💌Продолжение читайте на Дзене.   #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
К нам пришла зима 😨
Я шла домой из бассейна час назад — ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян занял 15-е место в списке самых просматриваемых телешоу за первую неделю после премьеры.
По данным маркетинговой системы Luminate, в первую неделю ноября (31.10-06.11) проект набрал 2,61 млн часов просмотра в США. Поскольку первые три серии вышли 4 ноября, статистика учитывает только три дня. Лидером рейтинга стал четвертый сезон «Ведьмака» (с более 12 миллионов часов просмотра). Далее в топе также расположились проекты Netflix: второй сезон «Никто этого не хочет», девятый сезон реалити-шоу «Продажи с видом на закат», третий сезон политического триллера «Дипломатка» и первый сезон датского сериала The Asset. Напомним, «Все честно» получил крайне низкие оценки: рейтинг на Rotten Tomatoes достигает лишь 4 процентов. Несмотря на это, мы посмотрели первые серии и разобрали стиль героинь-юристов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Редизайн для компании «Информзащита» — ведущего российского интегратора в области информационной безопасности
Миссия нашего клиента — помогать бизнесу работать безопасно с помощью технологий. Мы перенесли эту идею в цифровую среду: 😃переосмыслили структуру сайта, 😃создали систему пиксельных иконок, 😃разработали визуальные образы, основанные на теме защиты. Результат — современный, масштабируемый сайт, который подчёркивает экспертизу бренда и усиливает его присутствие в цифре. ➡️Читайте кейс целиком на сайте aic