FACE TO FACE — 18 апреля играем в бирюльки

Первая f2f вечеринка прошла так хорошо, что не повторить её было нельзя. Следующая — она же последняя — 18 апреля. FACE TO FACE — это новый формат вечеринок, набирающий бешеную в европейских клубах. Фишка в том, что диджеи играют не плечом к плечу, как в классическом b2b, а лицом к лицу. Сцену с двумя пультами поставим прямо в центре зала. Танцпол займёт остальное пространство. Состязание это или совместная игра? Разберёмся на месте. С уверенностью можем сказать, что такое больше не повторится, а значит пропускать нельзя. Те, кто кипел с нами на первой вечеринке, не дадут соврать. Лицом к лицу на FACE TO FACE сыграют: Bilgesez f2f Glory Annekineko f2f NITEKID DNTTSM f2f Ilsur Kasa Ley f2f Jeronimobase Om1ji f2f Bankai Билеты
Изображение поста

Семейное жилье недалеко от Москвы: на что обратить внимание при выборе квартиры: https://www.inmyroom.ru/posts/42943

Изображение поста

Ретроспектива года.

Часть 1 — партнёры 🤜🏼🤛🏼 Обычно в конце года все подводят итоги: сколько классных проектов сделали, каких новых заказчиков привели. А я хочу разделить своё ретро на несколько важных частей, которые помогли этот год прожить, пережить и переосмыслить. Так вышло, что за последний год у меня было два очень сильных наставника, которые может быть об этом и не знали. 😉 Первый (из очень большой компании, название которой не скажу и имени тоже) научил меня простому: опираться нужно только на себя, верить оголтело словам не надо. Что бы ни говорили и какую бы помощь ни предлагали, ты нахер не нужен, если в тебе не видят интерес. Второй человек, назовём его Евгений, научил абсолютно другому. Что можно полагаться на партнёров и можно выстраивать нормальные партнёрские отношения. Не с позиции «дай нам лиды, а мы тебе помашем ручкой и даже спасибо не скажем», а с позиции «ты мне — я тебе, чтобы усилить компетенции друг друга». С этими партнёрами мы сделали несколько важных проектов в разных сферах. Очень надеюсь, что в следующем году продолжим. Ретроспектива партнёрств за год у меня получилась категорически разной. Абсолютно противоположные уроки от людей, которые давно в отрасли, много увидели и еще больше сделали. При этом ни один из уроков не про «плохо» или «хорошо».👀 Эти уроки помогли мне сформировать свой, более широкий взгляд на партнёрства. Как их выстраивать, какие ожидания можно в них закладывать, какие не стоит. А еще, как делать так, чтобы отношения были интересны всем сторонам. Так что всем партнёрам, с которыми мы работали в этом году, хочу сказать большое человеческое спасибо. Каждый из вас внёс большой вклад в моё развитие и научил меня многому. Не только партнеры из диджитал, но и наши заказчики, которых я считаю полноценными партнерами в разных проектах. Столько уроков за один год у меня ещё не было. Не все они были приятными, но все они апнули мой опыт на 100500 очков выше. Спасибо вам всем и до встречи в новом году. Сказал бы, что очень рассчитываю на продолжение разных партнёрств, но год меня научил, что "будет, как будет, а что ты там себе надумал — твоя проблема". P.S. Да, делюсь и своими косяками и тем, что меня бесило в этом году. Если вы хотите стать чьим‑то партнёром, не надо присылать своё КП в стиле «мы охуенные, давай нам заявки, а мы тебе 10%». Это не партнёрская программа, это комиссионка. Партнёрство — это не «скинь лидов», а общий интерес и полезный результат для каждого.
Изображение поста

4️⃣ДНЯ ДО НОВОГО ГОДА

🧦Сегодня подготовили подборку полезных плагинов для фигмы и краткие туториалы по использованию @sintez_space
Изображение поста
ProtoPie 5.0 — вышла новая версия одного из лучших инструментов для создания интерактивных прототипов и анимации интерфейса.
UX чата поддержки: 4 сценария первого экрана и примеры из приложений
Интересная статья о том, что должен увидеть пользователь при обращении в чат поддержки. Структура, приветствие, подсказки – что важно? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Принцесса Анна лишилась неофициального статуса самого трудолюбивого члена британской королевской семьи, пишет Vanity Fair. По подсчетам канадской журналистки Патриции Тебл, которая следит за всеми выходами членов БКС, в этом году на первом месте оказался Карл III, который провел 535 официальных мероприятий.
Принцесса Анна переместилась на вторую строчку; третье место занял младший брат короля, принц Эдвард, четвертое — его супруга Софи, герцогиня Эдинбургская, а замкнула первую пятерку 78-летняя королева Камилла, самая пожилая, но при этом одна из самых активных участниц королевских мероприятий. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Приветки! Пора 🐱
Это завершающая статья цикла о личном опыте в типографике, о критике, о взгляде на шрифтовой дизайн, как на систему решений. Зачем нужно многообразие шрифтов, где и как их применять, и что важнее — ритм, характер, читабельность, следование канонам или что-то еще? Основная мысль статьи про рационализацию шрифтового дизайна: как проектировать шрифт через цель и контекст, через любовь к своему делу, а не через набор догм. Разбираю, почему один и тот же «правильный» принцип может быть уместен в текстовой гарнитуре и вреден в шрифте для логотипа/заголовка, как заранее задать рамки проекта и на что смотреть, чтобы шрифт реально работал в коммуникационном дизайне. + Большое число примеров, мои новые проекты, отсылки к мастерам (как положено), а также рабочие инструменты и небольшое практическое руководство для начинающих. Если вы делаете брендинг, постеры, обложки — в общем то, что назвается акциденцией — это как раз тот взгляд, который экономит нервы и делает решения осмысленнее. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Изображение поста
Trigonon. Акцидентная антиква с геометрическим характером и тяжёлыми острыми засечками. Отлично смотрится в среднем и крупном наборе.
Есть бесплатная пробная версия. Цена единственного начертания — от 1800 ₽. #шрифт
Изображение поста
Сайт OGAKI
Social-first агентство для премиального бьюти. Про социальную среду, где пересекаются контент, коммерция и влияние, и экосистемы, построенные вокруг создателей, экспертов и трендсеттеров. #агентство #красота #маркетинг #светлая_тема Посмотреть сайт 👨‍💻
Зумеры предпочитают покупать меньшее количество одежды и устают от частой смены образов — такие результаты показал новый отчет компании Depop. На это влияет в первую очередь нестабильная экономическая и экологическая ситуация.
Восемь из десяти опрошенных сообщили, что спокойно носят одни и те же образы, а для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, обращаются к винтажным и переработанным вещам. 🔹The Blueprint News
Изображение поста