🦋 Аддон "Geo-Swarm" содержит множество видов насекомых с готовыми анимациями и без.

Автор аддона: https://blendermarket.com/products/geo-swarm Гайд по использованию: https://www.youtube.com/watch?v=cJInBhChCFQ&t=114s ➡️Все файлы ТУТ #blender #plugins

Цель вместо функции

В процессе сезонного подведения итогов и масштабной уборки дома нашла тетрадь с обучения на курсе Central Saint Martins. Тогда, летом 2012 года, меня поразил другой подход к преподаванию и способ передачи опыта через проектную деятельность. А в моем настоящем нашлась буквально одна фраза, которая нужна именно сейчас: Purpose instead of function И я задумалась, ведь правда. Мир модерна, на излете которого мы с вами сейчас живем, постулировал жесткую функциональность во всем. Машины стали точнее, алгоритмы - совершеннее, дома - компактнее. Массовый дизайн интерьера, который выразился в массовом строительстве, свелся к набору базовых действий. На кухне - готовим и едим, в спальне - спим, в ванной - моемся. И все это припорошено сверху какой-то стилистикой, трендом, который оборачивает функцию в симпатичную обертку «красиво», зачастую оторванную от ткани пространства и времени. Практически с самого начала практики мне стало тесно в этом костюмчике. И моя работа над техническим заданием вышла за пределы анкеты, которую клиент заполняет удаленно. Вместо этого мы несколько часов разговариваем. О жизни, о привычках, о путешествиях, о местах, в которых люди были счастливы. Применительно к проекту это выливается в два основных вопроса: 1️⃣ Как вы видите себе свой день в своей будущей квартире? Что вы делаете утром, когда проснулись? Как завтракаете? Как проводите вечера? Что сейчас делать неудобно/негде, а вам всегда хотелось? 2️⃣ Как вы хотите ощущать себя дома? Вам нужно больше фокуса или больше расслабления? Хочется визуальной тишины или наполненного историями пространства? В какой комнате вы возьмете вечером книгу? Или книги вообще лишнее и вам захочется уединиться в ванной? А, может, способ переключиться от суеты города это собрать всех близких за обеденным столом? Когда мы идем за рамки обсуждения функции и ставим во главу угла цель, разговор получается по-настоящему откровенным. И я убеждена, что это единственно верный способ. Потому что функция это что-то средне-арифметическое, важное, как таблицы Нойферта, но оторванное от персоналий. А создание интерьера для жизни это ультимативно-персональный процесс. Он вмещает в себя функцию, но поле для исследования гораздо шире. #работа_перейдинафедота
Изображение поста

Забудь Behance: где продуктовые дизайнеры ищут проверенные UX-решения

Статья раскрывает значимость правильных референсов в мобильном дизайне. Узнаешь, какие сервисы помогают профессионалам делать обоснованные UX-решения Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Radiohead спустя восемь лет выбрались из пещеры и поехали в тур (спасибо тиктоку за это: их Let Down в этом году там завирусилась с такой силой, что у дедов не было шанса не отреагировать), а я полез на ютуб пересматривать свои любимые лайвы.

В этом списке конечно же: → Гластонбери (2003 год, их пик формы живых выступлений) → Магический In Rainbows From The Basement (2008 год) → Live on Le Réservoir (мурашки от этой версии Karma Police + Том задорно кричащий 'Disco!' на вступлении к Everything In Its Right Place). Но моим самым любимым живым выступлением был и остается их сет на MTV Beach House в 1993 году. Во-первых это MTV (RIP) когда MTV еще был крутым. Во-вторых это одно из немногих сохранившихся подтверждений что Radiohead начинали с того что мощно копировали Nirvana (но справедливости ради, а кто их не копировал в 1993). Ну и в третьих: это абсолютно безумное выступление. У группы еще нет ни концертного опыта, ни суперхитов: Creep провалился на выходе и не попал ни в один чарт (попадет годом позже благодаря израильскому диджею который ставил его такое количество раз, что невольно задумаешься о том, что возможно мужская депрессия все же существует), а единственным более-менее залетевших треком был Anyone Can Play Guitar. Её-то и просили сыграть продюсеры передачи, на что пацаны ответили отказом, сказав что будут играть только Creep. После четырех дублей когда все было отснято и камеры выключены, группа неожиданно для всех все же начинает играть ACPG, камеры быстро включили обратно (это видно на записи: первые 20 секунд показывают черно-белую нарезку из прошлых дублей Creep), и дальше получилось что получилось. В кульминации этого безумия Том Йорк, выглядящий тогда как один из участников BTS на героине, истошно бьется в истерике (буквально в истерике, смотреть аккуратно, я вас предупредил), бросается в бассейн, чуть не тонет, потому что его тянут на дно тяжелые Dr. Martens, потом тянется за микрофоном, и только по счастливой случайности не дотягивается (эффект был бы как от тостера в ванной). И все это под звуки музыкального хаоса на фоне пляжной атмосферы MTV. Потому что очевидно, что пляжная атмосфера и музыка Radiohead созданы друг для друга. Через пять лет эти люди запишут OK Computer (величайший альбом в истории рок-музыки, prove me wrong), получат все Грэмми мира, войдут во все списки Best Albums of All Time, вдохновят вообще всех, от Muse и Coldplay до Билли Айлиш и Tyler, The Creator, поссорятся со Спотифай, помирятся со Спотифай, станут предметом изучения в университетах, ну и наконец завирусятся в тиктоке. А пока это это просто пять парней на пляжной вечеринке MTV, выдающие одно из самых кринжовых выступлений в истории музыки. Есть в этом что-то прекрасное. Один из самых залайканых комментов под этим выступление на ютубе: Thom Yorke when there are alarms and surprises. Ну мы или не мы.
Уже завтра встречаемся в Roistat Академии, чтобы вместе с экспертами разобраться, как сократить цену привлечения клиентов и получать больше качественного трафика ⤵️
🍍Алина Леонтьева, коммерческий директор «Логомашины», расскажет, как превратить мерч в мощный инструмент лидогенерации. 😥 Не пропустите: вас ждут практические советы, реальные кейсы и рабочие инструменты, которые помогут снизить CPL и повысить ROI. Начало: 29 октября в 13:00 (мск) — успейте зарегистрироваться!
Изображение поста
Мы в гостях у Влада Меркулова – продюсера визионерский дизайн-компании BETA DISRUPT© и вечеринки BEZ PRAVOK.
Говорим об активности дизайнера для продвижения на рынке и их эффективности : Должен ли дизайнер громко заявлять о себе всем вокруг или стоит прятаться за известный бренд / агентство / клиента? Чего сегодня не хватает в индустрии фестивалей дизайне? Что дают отраслевые мероприятия клиентам и дизайнерам и чего они не дают? Почему Для чего нужна вечеринка для креативный индустрии без лекций и HR-активностей? Почему темы работ студентов не интересны арт-директору? Фирменный селф-челлендж для прокачки дизайнера интерфейса от Влада: год ежедневных концепций ограниченных за 2 часа Доступно на всех наших аудиоплощадках
Изображение поста
Минутка истории:
История дизайна обложек виниловых пластинок в кратком изложении Сергея Минаева.
Забудь Behance: где продуктовые дизайнеры ищут проверенные UX-решения
Статья раскрывает значимость правильных референсов в мобильном дизайне. Узнаешь, какие сервисы помогают профессионалам делать обоснованные UX-решения Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Группа Bosco di Ciliegi, управляющая московским универмагом ГУМ, ликвидировала свою британскую дочернюю компанию Bosco Brands UK LTD, сообщает РБК. Ей принадлежали права на ключевые бренды компании, включая Bosco, Bosco Family и Chereshneviy Les. Согласно данным британского реестра юрлиц, компания официально прекратила существование 23 сентября 2025 года, а заявление о закрытии подала еще летом.
Bosco Brands UK LTD была основана в 2014 году и получала доход от роялти за использование товарных знаков. В 2021 году поступления составляли 8 млн евро, однако к 2023 году снизились почти вдвое. В 2024 году компания уже не получала выплат и вскоре подала заявление о передаче брендов новым владельцам. Причины закрытия британской структуры официально не раскрываются, но юристы отмечают, что подобные решения часто связаны с реструктуризацией бизнеса и санкционными рисками. Чтобы не лишиться активов, российские компании все чаще переводят их в другие юрисдикции, например, в ОАЭ или в Армению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Удобный способ собирать SVG-графику с любого сайта
Сохранить логотип, иконку или иллюстрацию можно с помощью расширения svg-grabber для Chrome. Показывает сразу все SVG со страницы, очень удобно. Расширение для Chrome ↗ А я всё время лез в исходный код. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров