🦋 Аддон "Geo-Swarm" содержит множество видов насекомых с готовыми анимациями и без.

Автор аддона: https://blendermarket.com/products/geo-swarm Гайд по использованию: https://www.youtube.com/watch?v=cJInBhChCFQ&t=114s ➡️Все файлы ТУТ #blender #plugins

⚡️Антонин Трон назначен новым креативным директором Balmain, сообщает WWD.

Изображение поста

Минутка станции:

Дизайн впечатлений. Прибытие поезда в Японии, синхронизация данных о прибытии и видео на экране станции.

Привет друзья! Вот наше расписание на ноябрь в Креативном клубе.

15 ноября ждем всех на мини мастер-класс по нейросетям. Будем разбирать, как использовать в дизайне и анимации наш креативный бот для генераций (в следующем посте расскажем, что за бот)). С 18 по 25 ноября пройдет наш основной марафон. Занятия будут 18, 20, 22 и 25 ноября. Это четыре дня интенсивной практики, где будем создавать крутые анимационные проекты. 29 ноября подведем итоги марафона и проведем еще один мини мастер-класс. Разберем все работы и освоим новый полезный навык. Присоединяйтесь, будет много практики, новых знаний и общения с единомышленниками. Это отличная возможность улучшить свои навыки и пополнить портфолио. Участие платное, записаться по ссылке
Изображение поста
Что нужно знать об Антонене Троне?
🔹 Французский дизайнер окончил Антверпенскую Королевскую академию изящных искусств, где учился на курсе с Демной Гвасалией и Гленном Мартенсом. 🔹 После выпуска Трон работал в Louis Vuitton, Givenchy и Balenciaga где создавал коллекции под руководством Николя Жескьера, Демны и Александра Ванга. Также успел поработать с командой дизайнеров Saint Laurent. 🔹 В 2016 году дизайнер основал собственный бренд Atlein. 🔹 В 2018 году получил премию ANDAM First Collections Prize, после чего его коллекции начали активно выставлять в ведущих универмагах — Bergdorf Goodman, The Webster и Галереях Лафайет. 🔹В 2024 году Трон сотрудничал с брендом Кайли Дженнер Khy, в котором создал капсульную коллекцию платьев. Дизайнер также считается ее близким другом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📱 Обводка логотипа в иллюстраторе
Смотрите новый подкаст Виктора Рындина с Алисой Яковлевой в гостях.
Этот разговор может перевернуть ваше представление о карьере в дизайне. Алиса Яковлева — основательница школы дизайнеров Design Wonderland, которая не боится прямо говорить о деньгах, бизнесе и личном бренде. Какие вопросы обсуждали на подкасте: Стоит ли открывать свою студию? Или это ловушка для тех, кто ещё не понимает индустрию? Мы разбираем «подводные камни», о которых узнаешь не сразу. Сколько можно зарабатывать на фрилансе и агентском бизнесе, а сколько — продавая курсы и обучая других. Спойлер: суммы очень разные и зависят от вашего отношения к дизайну и бизнесу. Личный бренд предпринимателя и не только: практические советы, как перестать быть «невидимкой» и начать привлекать крутые проекты и клиентов. Партнерства в бизнесе: как не разругаться с партнерами, распределить зоны ответственности и построить успешный совместный бизнес. Если вы готовы выйти на новый уровень — этот выпуск для вас. А ещё Алиса — спикер главной сцены на Dprofile Fest & Award 2025. Не пропустите — приобретайте билет, чтобы познакомиться с Алисой и Виктором вживую и задать свой вопрос.
Изображение поста
От «я так вижу» к дизайну на основе данных
В прошлом посте вспоминали скевоморфизм — кнопки под кожу, деревянные текстуры и ламповость начала нулевых. Позволим себе ещё немного ностальгии по временам flash-анимации и дизайну, который больше говорил эмоциями, а не метриками. Мы помним, когда дизайнер в вебе был скорее художником, интерфейсы создавали по наитию, вдохновляясь референсами и личным вкусом. С тех пор многое изменилось. Появились исследования, метрики, юзабилити-тесты — и стало ясно: интуиция важна, но её нужно подтверждать фактами. Сегодня это называется дизайном на основе данных. 😃 анализируем поведение пользователей; 😃 проверяем гипотезы через тестирование; 😃 опираемся на цифры, а не только на вкус. Креативность при этом никуда не делась — просто стала инструментом, а не импровизацией Аналитика помогает понять, где можно экспериментировать, а где лучше сохранить предсказуемость: интуиция и опыт соединяются с исследованиями, чтобы продукт работал для людей. Когда в последний раз данные изменили ваше дизайнерское решение?
У второй части «Дьявол носит Prada» появился первый тизер. Премьера продолжения запланирована на 1 мая 2026-го.
В новом фильме Миранда Пристли пытается удержать влияние в мире модной журналистики, где печатные издания стремительно теряют позиции. Ей будет противостоять бывшая ассистентка Эмили, которая теперь занимает руководящую должность в люксовом холдинге и распоряжается рекламными контрактами, от которых зависит выживание журнала «Подиум». 🔹The Blueprint News
#новинки
Философия беззаботности, воплощенная в кресле Hakuna Matata от бренда Baxter, ощущается в каждой детали: в теплой фактуре дерева и скульптурной форме, которые дарят сидящему полное умиротворение.
Изображение поста
Heroes Lounge
Логотип для американского бара. Заказчик просил надпись в рукописной стилистике с лёгким оттенком американского леттеринга начала 20-го века. Финальная принятая работа. #logo #logotype #letterin #scriptlettering #script #heroes #логотип #леттеринг #рукописныйлеттеринг
Изображение поста