Бесплатный онлайн-курс по дизайну от студии "Логомашина"

Попробуй 2 самые востребованные профессии в дизайне и осваивай ту, что по душе! Получи пошаговый план развития, сделай кейс в портфолио и узнай, как получать заказы Спикеры — практикующие дизайнеры с многолетним опытом Записывайся, количество мест ограничено! Зарегистрироваться #реклама 16+ study.logomachine.ru О рекламодателе
Изображение поста

‼️Важная инфа по поводу домашнего задания + 🎁Бонус

– Необходимо повторить главный экран по моему уроку и прислать его на проверку (если у вас уже есть опыт, то вы можете сделать 2 версию главного экрана или вообще свою, даже со своими собственными генерациями) 1. Присылать его нужно мне в ЛС 2. В Figma, в правом верхнем углу у проекта нажимаем на синюю кнопку «Share» → и выбираем в появившемся окне кнопку «Copy link» → проверяйте доступ, чтобы был выбран пункт «Anyone → Can view» (иначе у меня не будет доступа к файлу) 3. Домашнее задание будет проверено в течение 48 часов (все Д/з можно сдавать до 3 декабря включительно) А еще, не переживаем, – первый практический урок самый длинный и сложный. Это база, изучив которую, дальше будет намного проще. Но это очень твердая база, а не просто сборка макета для галочки🔥 💟Для всех дизайнеров я подготовила бонус! Гайд по самым важным горячим клавишам в начале своего пути, будет круто, если вы начнете применять их на постоянной основе #бесплатник
Изображение поста

👨‍🏫 Как VK обучает дизайнеров проводить немодерируемые UX-тесты

Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова из VK рассказали о создании программы обучения дизайнеров немодерируемым исследованиям. Главная цель в демократизации исследований: дизайнеры могут быстрее проводить тесты, находясь в контексте продукта. Программа занимает три недели и включает записи лекций, практику на реальных кейсах и работу с ментором. После нескольких итераций команда пришла к формату с готовыми кейсами и данными для анализа. В первой версии дизайнеры должны были искать задачи из своей работы и набирать по 50-60 респондентов на каждый тест, что оказалось невыполнимо. Теперь они выбирают из базы кейсов по мотивам реальных исследований VK и работают с уже собранными данными. После четырёх волн обучения команда перешла от потокового формата к точечному: теперь ментор прикрепляется к дизайнеру индивидуально без привязки к кварталу. Внутри: – Почему немодерируемые тесты проще для обучения, чем классические; – Как диаграмма Ганта помогает управлять рабочей группой исследователей; – Зачем нужны тесты с самопроверкой по сложным темам; – Почему дизайнерам пришлось делать шаблон презентации в Figma; – Какие «правила клуба» установили для совместной работы; – Как мастер-классы помогают закрепить конкретные навыки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

#решения

Дизайнер Марина Саркисян делится мнением о том, что важно при проектировании санузла: «Черные матовые смесители требуют постоянного ухода: на них видны все отпечатки и известковый налет. Практичнее выбрать теплые металлы (латунь, бронзу, шампань) — они благородны и не выдают следов воды. Бескаркасное стекло выглядит невесомо на фото, но в жизни постоянно покрыто разводами, пропускает воду через уплотнители и сложнее в монтаже. Тонкий рамный профиль — элегантная и при этом практичная альтернатива. А еще отдельно стоящая ванна — эффектное, но не самое практичное решение. За эстетикой скрываются реальные сложности: проблемный подвод коммуникаций, трудоемкая уборка, потеря площади и отсутствие мест для хранения под рукой. Размещение ванны у стены — более комфортная альтернатива».
Изображение поста
Ева Грин присоединилась к актерскому составу третьего сезона «Уэнсдэй», пишет Deadline. Она сыграет Офелию, тетю главной героини.
По сюжету, Офелия — это сестра Мортиши Аддамс, которая унаследовала сильные экстрасенсорные способности. Из сериала также становится известно, что она сбежала из психиатрической клиники. Этот персонаж впервые появился во втором сезоне, но тогда зрителям показали только ее силуэт со спины в финальных кадрах. Теперь Netflix подтвердил, что именно Грин исполнит эту роль. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔸 Архитектор в WOWHAUS:
https://archi.ru/vacancy/?id=2058 🔸 Ведущий архитектор / архитектор в Бюро Ви: https://archi.ru/vacancy/?id=2057 🔸 Ведущий архитектора(ArchiCAD) в Хорека Инжиниринг: https://archi.ru/vacancy/?id=2056 🔸 Ведущий архитектор в Градостроительный институт «Мирпроект»: https://archi.ru/vacancy/?id=2055 🔸 ГАП в Градостроительный институт «Мирпроект»: https://archi.ru/vacancy/?id=2054 🔸 Архитектор концептуалист(интерьеры) в ABD architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2053 🔸 ГАП в Градостроительный институт «Мирпроект»: https://archi.ru/vacancy/?id=2059 🔸 Руководитель конструкторского бюро в Градостроительный институт «Мирпроект»: https://archi.ru/vacancy/?id=2060 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста
#тренды
Подставка для зонтиков Confetti от дизайн-бюро DesignByThem делается из переработанного пластика. Его прессуют, чтобы получить такой пёстрый материал, похожий на россыпь конфетти. В тренде на экологичность.
Изображение поста
Вот это поворот!
Сегодня я начал пересматривать сериал "Лилихаммер". Это сериал 2012 года, на всякий случай. Понял, что сценарий Короля Талсы ну прям ОООЧЕНЬ в начале первого сезона повторяет Лилихаммер. Антагонист тоже уезжает на край света. Открывает бар и начинает свои дела ) Но при этом Лилихаммер такооооой вайб другой даёт. Норвегия со своим менталитетом, персонажами, пейзажами и культурой. Кайф! Стивен Ван Зандт на постерах, мне кажется, стал вдохновением для сценаристов Талсы, когда Слая утверждали. Что скажете? Так что не спи... украли, а вдохновились. Ау, дизайнеры, вы все еще рефлексируете, что можете повторить чьи-то работы? Ну и если вы не смотрели Лилихаммер — настоятельно рекомендую.
Изображение поста
Что в этом интерьере притягивает взгляд сильнее: фактуры, палитра или арт?
Изображение поста
Любимые акцидентные шрифты
Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста
Минутка процесса:
Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс