🍿 Онлайн курсы по UI/UX-дизайну: где обучение настоящее, а где школы просто продают иллюзии

Большая статья о том, что не так у 90% курсов на рынке и каким образом обучиться UI/UX-дизайну можно максимально эффективно. Ты уже пару раз открывал Figma, но каждый раз всё заканчивалось на кнопке «Frame» и очередной попытке найти внятный гайд на YouTube. Пробовал курсы по UI/UX-дизайну — половина оказались унылыми вебинарами с дизайном из 2014-го, другая половина — мотивационные марафоны от людей без кейсов и опыта. Хватит это терпеть, читай, что делать. Читать пост →
Изображение поста

Уже завтра встречаемся в Roistat Академии, чтобы вместе с экспертами разобраться, как сократить цену привлечения клиентов и получать больше качественного трафика ⤵️

🍍Алина Леонтьева, коммерческий директор «Логомашины», расскажет, как превратить мерч в мощный инструмент лидогенерации. 😥 Не пропустите: вас ждут практические советы, реальные кейсы и рабочие инструменты, которые помогут снизить CPL и повысить ROI. Начало: 29 октября в 13:00 (мск) — успейте зарегистрироваться!
Изображение поста

Мы в гостях у Влада Меркулова – продюсера визионерский дизайн-компании BETA DISRUPT© и вечеринки BEZ PRAVOK.

Говорим об активности дизайнера для продвижения на рынке и их эффективности : Должен ли дизайнер громко заявлять о себе всем вокруг или стоит прятаться за известный бренд / агентство / клиента? Чего сегодня не хватает в индустрии фестивалей дизайне? Что дают отраслевые мероприятия клиентам и дизайнерам и чего они не дают? Почему Для чего нужна вечеринка для креативный индустрии без лекций и HR-активностей? Почему темы работ студентов не интересны арт-директору? Фирменный селф-челлендж для прокачки дизайнера интерфейса от Влада: год ежедневных концепций ограниченных за 2 часа Доступно на всех наших аудиоплощадках
Изображение поста

Цель вместо функции

В процессе сезонного подведения итогов и масштабной уборки дома нашла тетрадь с обучения на курсе Central Saint Martins. Тогда, летом 2012 года, меня поразил другой подход к преподаванию и способ передачи опыта через проектную деятельность. А в моем настоящем нашлась буквально одна фраза, которая нужна именно сейчас: Purpose instead of function И я задумалась, ведь правда. Мир модерна, на излете которого мы с вами сейчас живем, постулировал жесткую функциональность во всем. Машины стали точнее, алгоритмы - совершеннее, дома - компактнее. Массовый дизайн интерьера, который выразился в массовом строительстве, свелся к набору базовых действий. На кухне - готовим и едим, в спальне - спим, в ванной - моемся. И все это припорошено сверху какой-то стилистикой, трендом, который оборачивает функцию в симпатичную обертку «красиво», зачастую оторванную от ткани пространства и времени. Практически с самого начала практики мне стало тесно в этом костюмчике. И моя работа над техническим заданием вышла за пределы анкеты, которую клиент заполняет удаленно. Вместо этого мы несколько часов разговариваем. О жизни, о привычках, о путешествиях, о местах, в которых люди были счастливы. Применительно к проекту это выливается в два основных вопроса: 1️⃣ Как вы видите себе свой день в своей будущей квартире? Что вы делаете утром, когда проснулись? Как завтракаете? Как проводите вечера? Что сейчас делать неудобно/негде, а вам всегда хотелось? 2️⃣ Как вы хотите ощущать себя дома? Вам нужно больше фокуса или больше расслабления? Хочется визуальной тишины или наполненного историями пространства? В какой комнате вы возьмете вечером книгу? Или книги вообще лишнее и вам захочется уединиться в ванной? А, может, способ переключиться от суеты города это собрать всех близких за обеденным столом? Когда мы идем за рамки обсуждения функции и ставим во главу угла цель, разговор получается по-настоящему откровенным. И я убеждена, что это единственно верный способ. Потому что функция это что-то средне-арифметическое, важное, как таблицы Нойферта, но оторванное от персоналий. А создание интерьера для жизни это ультимативно-персональный процесс. Он вмещает в себя функцию, но поле для исследования гораздо шире. #работа_перейдинафедота
Изображение поста
Люстра Serpentine авторства Аны Фиуза (Ana Fiuza) для Moooi теперь доступна в двух размерах, адаптируясь под разные пространства.
Ее форма и мягкое свечение создают постоянную игру между светом и тенью, меняя восприятие интерьера в течение дня.
Изображение поста
Группа Bosco di Ciliegi, управляющая московским универмагом ГУМ, ликвидировала свою британскую дочернюю компанию Bosco Brands UK LTD, сообщает РБК. Ей принадлежали права на ключевые бренды компании, включая Bosco, Bosco Family и Chereshneviy Les. Согласно данным британского реестра юрлиц, компания официально прекратила существование 23 сентября 2025 года, а заявление о закрытии подала еще летом.
Bosco Brands UK LTD была основана в 2014 году и получала доход от роялти за использование товарных знаков. В 2021 году поступления составляли 8 млн евро, однако к 2023 году снизились почти вдвое. В 2024 году компания уже не получала выплат и вскоре подала заявление о передаче брендов новым владельцам. Причины закрытия британской структуры официально не раскрываются, но юристы отмечают, что подобные решения часто связаны с реструктуризацией бизнеса и санкционными рисками. Чтобы не лишиться активов, российские компании все чаще переводят их в другие юрисдикции, например, в ОАЭ или в Армению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка истории:
История дизайна обложек виниловых пластинок в кратком изложении Сергея Минаева.
Забудь Behance: где продуктовые дизайнеры ищут проверенные UX-решения
Статья раскрывает значимость правильных референсов в мобильном дизайне. Узнаешь, какие сервисы помогают профессионалам делать обоснованные UX-решения Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Том Форд возвращается в режиссерское кресло. По данным журнала Russh, американский модельер собирается экранизировать роман Энн Райс «Плач к небесам». Эта картина станет его третьей полнометражной работой после фильмов «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи».
Сюжет книги Райс разворачивается в Италии XVIII века и рассказывает об аристократе Тонио и крестьянине Гвидо. Их пути пересекаются благодаря любви обоих к музыке, и Гвидо становится наставником Тонио. Вместе они отправляются в путешествие по Италии, где сталкиваются с темной стороной общества, в котором живут. Производство фильма стартует в январе 2026 года; актерский состав пока не утвержден. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Rowlab — курируемая библиотека паттернов Android приложений.
rowlab.xyz/mobile-patterns