🍿 Онлайн курсы по UI/UX-дизайну: где обучение настоящее, а где школы просто продают иллюзии

Большая статья о том, что не так у 90% курсов на рынке и каким образом обучиться UI/UX-дизайну можно максимально эффективно. Ты уже пару раз открывал Figma, но каждый раз всё заканчивалось на кнопке «Frame» и очередной попытке найти внятный гайд на YouTube. Пробовал курсы по UI/UX-дизайну — половина оказались унылыми вебинарами с дизайном из 2014-го, другая половина — мотивационные марафоны от людей без кейсов и опыта. Хватит это терпеть, читай, что делать. Читать пост →
Изображение поста

ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря

📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалы — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста

Во Франции скандал вокруг Shein не прекращается. Cразу 12 отраслевых федераций и более сотни локальных брендов подали коллективный иск против европейского подразделения китайского гиганта.

Ассоциации обвиняют платформу в недобросовестной конкуренции и нарушении европейских норм безопасности. По их словам, бизнес-модель Shein (сверхнизкие цены, огромный ассортимент, стремительная смена коллекций, нарушение экологических требований) ставит французские компании в заведомо проигрышное положение и подрывает рынок. По оценкам коалиции, подобная модель могла стоить сектору до €3 млрд. Союзники иска утверждают, что действия Shein привели к банкротству множества локальных марок, росту пустующих торговых площадок и потере десятков тысяч рабочих мест — в одном только модном ретейле за пять лет, по их данным, стало меньше на примерно 23 тыс. вакансий. Участники коалиции называют свой иск историческим шагом, поскольку впервые такая широкая группа отраслевых организаций объединилась против глобальной платформы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

☄️ Реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио.

Ксюша (@uxrockru) от лица Uprock заколлабилась с Ozon и сделала месячный курс по исследованиям и UX-тестам. У вас будет реальная продуктовая задача от Ozon, а домашние задания будет проверять дизайнер Никита Дик — ответственный за эту задачу в компании. Этот курс нужен апроковцам, чтобы вы: ✦ получили реальный исследовательский кейс по задаче Ozon в портфолио; ✦ смогли по полученной методике исследований улучшить свои учебные проекты (особенно мобильные приложения; сайты тоже можно дополнить исследовательскими блоками); ✦ освоили исследования, которые применяются в Ozon на реальных задачах. Уникальность курса: ✔️ Личная проверка от Ксении Толокновой (ex-дизайн-лид Alfa-Bank) и Никиты Дика (продуктовый дизайнер Ozon); ✔️ Процессы полностью повторяют реальные в Ozon — это сопоставимо со стажировкой в компании; ✔️ Вы получите личный отзыв по вашей работы от Ксении и Никиты (сильное дополнение к портфолио и CV). То есть, цель курса: — Повысить вашу конкурентоспособность на рынке дизайна; — Усилить портфолио и резюме реальными продуктовыми задачами. По срокам: требуется всего 6–8 часов в неделю (курс длится 4 недели). 📌 Цена: Здесь совпало сразу два фактора: первый поток, для которого мы всегда делаем лучшие условия, и Черная пятница. Поэтому стоимость сейчас всего 29 900 рублей вместо 39 000. За эту сумму обычно можно купить 3–4 менторские сессии такого уровня, а здесь вы проходите полноценную месячную программу. Для меня и школы важно в первых потоках дать возможность пройти обучение по максимально комфортным условиям, а затем — на основе отзывов этих студентов показать, что обучение действительно качественное. Больше информации о курсе доступно по ссылке. Также вчера Ксюша проводила вебинар, где подробно рассказала об исследованиях и программе обучения: Youtube / ВК ➡️ Оставить заявку на обучение можно коллегам @uprock_hello — достаточно написать «ux-тесты». P.S. Всем студентам Uprock при покупке курса по исследованиям добавиться 2 месяца обратной связи на другие программы, чтобы вы могли комфортно совмещать обучения.
Изображение поста
Хвастаемся новым AGIMA Showreel 2025. Он сделан как трейлер к несуществующему sci-fi фильму о загадочном послании из космоса.
В этот раз мы решили попробовать новый формат и зашли на территорию повествования. Что в итоге вышло, смотрите в ролике (нам вот очень нравится). Шоурил мы делали вместе с классными ребятами из 1:30 Studio. С ними же выпустили статью, где подробнее пишем о продакшене, трендах и примерах из мира шоурилов. Читать тут: https://clck.ru/3QP8WZ
Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.
Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
⏰ Правило 30 минут/день
Мне, уверен, как и тебе, сложно держать фокус на цели, какой бы она ни была Так как путь к цели состоит из микро-шагов, которые дают результат не в моменте, а на дистанции 👟 Тот самый 1% действий в день благодаря эффекту сложного процента, позволяют достичь огромного прогресса и увеличить результат в 37 раз за год У меня была очень простая цель: стать востребованным дизайнером, который делает сильные проекты и вообще не думает о том, где брать клиентов. И все вышло 🤞🏻 А начинал я просто с минимум 30 минут в день над конкретной задачей — Хочу вести блог? Уделяю этому 30 минут каждый день, пишу посты, ищу вдохновение и темы, которые лично мне интересны. Из этого появился весь контент в канале, даже на старте, когда особо некому было читать его — Хочу клиентов? Уделяю 30 минут в день на это. Пробую разные способы, о которых до меня никто не думал и комбинирую это с самыми базовыми вещами: кейсы на беханс, разные объявления на авито или пишу старым заказчикам — Хочу делать работы лучше? Выделяю 30 минут на поиски референсов, формирую их по папкам, ищу вдохновляющие работы, смотрю разные микро-курсы и думаю, как могу все это объединить и применить именно в дизайне карточек ⚡️ Правило 30 работает просто безотказно, даже этот пост был написан мною за чуть больше 30 минут сконцентрированной работы Уверен, что почти у каждого есть «вредное хобби», привычка или обязанность, на которую ты тратишь гораздо больше времени В этом случае главное сместить фокус и прост начать, а если вдруг забил, не отчаиваться и вернуться к прежнему ритму за максимально возможный короткий срок Давайте соберем максимум {🔥} на этот пост и следующий будет с супер исходником работы!
Сдали проект в ЖК Foriver заказчикам, их реакция
Меняется все – бюджеты, площади, цены на материалы, подходы, тренды, заказчики и их запросы. Но один момент остается неизменным: легкий мандраж перед тем, как собственник увидит результат нашей работы. Я бы сравнила это с волнением спортсмена перед стартом на важных соревнованиях. За плечами месяцы упорного труда, годы опыта, бесчисленное количество отработанных приемов, но именно этот момент – решающий. Ты знаешь, что сделано все возможное: продумали планировку, отобрали материалы, контролировали монтаж и десятки мелочей, которые никто даже не заметит. И все равно сердце замирает и руки немного трясутся в ту самую секунду, когда заказчик открывает дверь. Первая реакция – это момент истины и главный показатель качества работы. Это невозможно измерить ни лайками в соц.сетях, ни суммой в смете, ни красивыми визуализациями. И вот – фурор. Квартира произвела невероятное впечатление. Мы счастливы, заказчики в восторге. Провели полтора часа в новой гостиной, открыли шампанское в честь завершения работ и сошлись в одном: лучшее решение — довериться вкусу дизайнеров и отдать проект полностью в наши руки. А то, что дрожат руки перед показом – это хорошо. Значит, годы опыта не убили в нас профессиональный энтузиазм, выгорание никому не грозит и в каждый новый проект мы вкладываемся на 10000%. 🔥 - завтра показываю результат проекта
Изображение поста
Графический дизайнер для работы с видеоконтентом в Джони и Клайд
Мы — агентство «Джони и Клайд», 10 лет занимаемся запуском, ведением и развитием ютуб-каналов. Задачи: — участвовать в разработке визуального языка нового проекта — создавать графику для видеоконтента — анализировать материал и быстро создавать не только эстетичный, но и осмысленный продукт — следить за трендами в графическом дизайне, продумывать логику визуализации и работать в актуальном стиле Ожидания: — портфолио с коллажами, плакатами и типографикой, даже учебное — уверенное владение Photoshop и Illustrator — чувство стиля и насмотренность — знание Blender 3D, анимации или монтажа будут плюсом — умение работать в режиме многозадачности — здоровая требовательность к качеству своей работы Условия: — график 5/2, с 12 до 20 — fulltime офис, Москва — ЗП до 100к — комфортный стильный офис с верандой → Откликнутся #дизайн
Изображение поста
Зеркало на экране блокировки
Отображение через динамический остров и ускоренное открытие. 🖼️ Концепты интерфейсов
Хелло гайз, на связи Тильда! 👋
Так могли начинаться наши посты, если бы это было в коммуникационной стратегии. Но мы выбрали другой путь. Определить стиль общения с клиентами и превратить это в управляемую систему помогает коммуникационная стратегия. Она задаёт понятные правила игры: что говорить, как и в каких каналах. Грамотная стратегия позволит не тратить время и деньги на неэффективные инструменты. Как написать коммуникационную стратегию — рассказали в новой статье на Tilda Education → https://tilda.education/communication-strategy">https://tilda.education/communication-strategy Из статьи узнаете: • Что такое коммуникационная стратегия • Зачем нужна бизнесу • Как самостоятельно разработать стратегию • Как понять, что стратегия работает • 9 шагов к эффективной коммуникационной стратегии Какие бренды любите за стиль общения? Рассказывайте в комментариях! 💭
Изображение поста