Всего-то делов: надо научиться делать круто.
Крутое портфолио, крутые логотипы, крутые подачи. И тогда начнётся. Тогда клиенты выстроятся в очередь. Тогда не придётся объяснять свою цену. Тогда не будет выноса мозга...
Кто ещё так думает?
Я тоже так думала. Пока семь лет работала в студии, копила опыт, росла в качестве. Работы становились всё сильнее — а деньги нет. Клиенты раздражали, казались капризными и глупыми. Я думала: «Ну вы же не понимаете, как это классно сделано».
А потом ушла на фриланс, где пришлось перестраиваться, чтобы дизайн приносил хоть какие-то деньги при том мизерном времени, что я могла работать из-за младенца.
Я начала смотреть на свою работу как на бизнес-процесс. Тогда у меня не было таких мыслей, это я поняла потом. Тогда я просто стала думать, что я могу усилить в своей работе кроме дизайна, чтобы клиенты легко соглашались и принимали мою работу.
Это как в ресторане. Вкусная еда — не гарантирует успех. Если ресторан трудно найти, меню запутанное, официант долго не проходит, а потом приносит не то, что ты хотел, и говорит: «Ну так даже лучше» — неважно, что ты сам думаешь. Ты больше не вернёшься. Будь там хоть самая вкусная еда на свете.
А может быть скромное кафе. Простое, уютное, чистое с обычной едой. Но там тебя встречают с улыбкой, слышат твои пожелания, подсказывают, дарят милую вкусняшку как комплимент. И ты выходишь оттуда довольная. Потому что о тебе позаботились.
В дизайне — то же самое. Можно быть суперкрутым профи и сидеть без денег. Можно быть новичком, но работать с удовольствием, за достойный чек, с клиентами, которые говорят: «Я только к вам».
Без этого — хоть десять курсов пройди, хоть сто логотипов сделай — внутри будет всё та же усталость: «Почему я снова в этой точке?»
А точка, на самом деле, не в том, насколько ты умеешь создавать дизайн. А в том, как ты умеешь работать. Это про разное!
И об этом я говорю на «Ого, Лого!» — чтобы выйти из порочного круга и наконец собрать свою систему.
Можете просто
написать мне в личку
Или
оставить заявку