— Два новых шейдера, топографический, для изучения неровностей поверхности, и шейдер направления нормалей.
— Команду Region впихнули в булевы.
— Бридж кривую чутка сломали но с заделом на будущее, теперь там есть гизмо и все параметры натяжения работают как надо, но с оговоркой, вместо привычных значений 0,0 - 1,0, теперь у нас -0,0000001 - 0,0000001.
И не приделали шорткат для синхронного изменения натяжения (Ранее это был D).
— У лофта появилась галочка "Упрощение" которая наконец позволяет делать плоские лофты с учетом кривизны сплайнов, что упрощает процес морфинга для двух и более кривых Запись на поток открыта!⭐️
📐
При Live link объекты обновляются после применения любой команды, что обновляют в пулле модель, и отправляют полигоны в блендер.
Но вот беда. Функция отмены не является командой, и поэтому отмотка действий очень сильно ломает процесс, приходится самому нажимать Refresh.
Павел придумал решение которое нажимает refresh в плагине моста c заданным интервалом.
Решение идеально для небольших сцен, для крупных необходимо ставить интервалы больше.
Понятнее на видео.
Сам плагин для блендера в комментариях.
Запись на поток открыта!⭐️
📐
Фаст ребилд сквэир сюрфейса, через ребил курв в поликурвы эксплит контролом, где спаны выше дегри, с последующим экспортом в moi3d для конверта в сабди, и реверс импортом бриджем m2p в Plasticity.
Бонусом на старте сделал ребилд сплит эджей, чтоб фиксануть эрор при ребилде мультиспан курвы.
📐
На самом деле это еще и мини-челенж, для пользователей пластисити, где суть в повторении модели.
Результаты присылайте в комментарии (Если можете, записывайте процесс)
⚒
Чтобы выбрать два ребра, лежащие в одной позиции, в нужном порядке (для Align это важно), достаточно перейти в режим выделения ребер и кликать около ребра в момент когда оно подсвечивается. аналогично с другой стороны, так вы не ошибётесь в порядке выделения.
📐