MNP // Moi & Plasticity

MNP // Moi & Plasticity

@moinepomoi
Изображение канала: MNP // Moi & Plasticity
1 318 подписчиков
7 постов
Посты
Завтра...
Когда ломаются девайсы, все их чинят по разному.
Мы с DeepSeek написали рабочий скрипт для фикса двойных случайных прожатий на моей мыши. Нейронка много рассуждала, сама с собой спорила и выдала скрипт, а когда я сказал: "Бывай, я пошел тестировать" он докинул мне пару строк в скрипт, чтоб я фиксировал количество ложных нажатий. Хотелось просто поделиться, что сейчас такие проблемы очень легко исправляются! Попробую еще найти применение для модификации интерфейса пласта и мойки) 📐
Изображение поста
Близится релиз, и вот скромный список функций который мы ждем в пластисити.
Особенно жду скульптинг и симуляцию дыма... 📐
Изображение поста
Что у нас там по обновлениям?
Уже 40 бета и наконец релиз-кандидат! Из важного: — Предыдущие бета-версии истекли 1 июля Из неважного: — Bug fixes — Усовершенствования в АО — Пара новых HDRI — Новый материал ткани — Материалы получили превью и фильтр — Можно использовать pi в полях ввода — Статистика теперь показывает угол и расстояние от выбранных объектов/плоскостей — Селектор «Choice» исполняется теперь и на LMB+MMBScroll и на Ctrl+Shift+LMB Релиз кандидат, на моей памяти это самый долгий плотный по нововведениям период бета-версий. Если больше багов не найдут то релиз пойдет на "золото" Записаться на девятый поток Скидка 25%🔥 📐
Изображение поста
Набор продолжается!
Успевайте записаться на девятый поток со скидкой 25%🔥 Сделал вам приятный глазу девайс в пласте+мои3д (Источник вдохновения), развернул UV в гудини, текстуры получил в сабстансе, шейдил/рендерил в RS, свет, камера, мотор, в с4д + пост в Ae. Есть даже таймлапс процесса, делаем? 📐
⭐️TRYCAD Online 🧑‍🎨 Набор открыт!⭐️
Лето в самом разгаре, а это значит пора скидок на девятый поток курса! -25% для первых 6 участников! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐ / 6 📐 Plasticity, это программа которая позиционирует себя как CAD моделирование для художников. Курс написан для людей, которые хотят быстро освоить инструмент и научиться новым подходам и продвинутым техникам. За месяц я научу тебя всему что знаю в пластисити в формате онлайн обучения: — Удобное расписание лекций и консультаций. — Практика и мастер-класс для закрепления материала. — Курсовая работа, которую я помогу сделать от выбора концепта и до финального рендера. — Моё менторство для полного понимания программы. — Разбор работ и проектов участников. — Все лекции будут доступны навсегда в записи и с тайм-кодами. Дополнительно: — Самое плотное объяснение базы работы в Plasticity. — Практика с большим количеством подходов к решению индивидуальных задач. — Я покажу как легко применить Plasticity для огромного спектра задач в CG. — Курс построен для любого типа лицензии, мы изучим доступные методы и сравним их с новыми студийными фишками. — На одном пластике дело не закончится, я покажу Advanced-методы обработки CAD-модели, через 📏Moi3d, PiXYZ, 🍩Blender, 🛸Houdini, ✒️Substance Painter, 😎Cinema4d. — Покажу как рендерить модели в 🟠Octane, 🟠Redshift, 🟠Chaos Vantage (VRay) Моя гордость! Шоукейс работ учеников и наши общие работы с мастер-классов: https://www.youtube.com/watch?v=ymLagDOx6oA Все подробности о курсе в видео! https://youtu.be/7VplR9kaaEw?si=VW9s8jhbNCOxAXZd&t=33 Стоимость курса -.17 000р. -.12 750р. (5/6) (Доступна поэтапная оплата) Чтобы приобрести пишите в ЛС! Набор будет идти две недели (с 27.06 по 11.07).
Используем силу GPT для полезных модификаций интерфейса вместе с @Darnov
Детали будут позже! 📐
Тутор как легко выбирать нужную поверхность, при использовании Align.
📐
Если вы вдруг не знали что делает Sweep tool, то вот вам туториал.
📐
Немного модифицировал интерфейс бета-версии по тому же принципу как и модифицировал старый. А конкретно, расширил панель маткапов и шейдеров и убрал ненужные кнопки снизу экрана.
По сути нужно просто поменять путь к index.html в custom.cmd а в самом custom.css нужно удалить ненужные стили и прописать нужные. Это не гайд, это просто эксперимент чтобы чуть удобнее сделать UI. И да, каждую новую бету нужно пропатчивать файл заново с учетом что путь меняется из-за числа. 📐
Изображение поста
Что у нас там по обновлениям?
С 29 по 31 беты есть хорошие новые функции. — Isoparam теперь умет детачить сплайн(нурбс)-поверхности если активна кнопка "Subdivide" и вместо порезанной одной поверхности ты получаешь две с идентичным набором степеней. — Функция Invert selection теперь инвертирует выделенные фейсы и ребра, ранее она инвертировала только объекты. Этого я очень долго ждал. — Ну и на самое вкусное, на Shift+Ctrl+LMB включается окно выбора объектов под курсором, теперь если ребра лежат друг на друге то при клике откроется меню с выбором нужного объекта. Донабор на текущий поток открыт!⭐️ 📐
Что у нас там по обновлениям?
С 25 по 28 беты изменений не много, но очень полезные. — Изошейдер теперь умеет ориентироваться по построечной плоскости — Align теперь умеет в частичное соединение — Ну и вишенкой на торте, добавили Сurvature Сombs, для визуального анализа кривизны кривых и поверхностей, чтоб стыки чинить короче говоря. Все это фишки полезных поверхностных программ, так что пласт становится в один ряд с алиасом и риной, правда последним в очереди. Запись на поток открыта!⭐️ 📐
Если у вас клипается камера, то увеличьте размер сетки, чего сидите то?
Есть какой-то брейк-поинт в моменте, так и не смог его вычислить, в котором размерную сетку придется уменьшать. Запись на поток открыта!⭐️ 📐
А что это такое у нас будет?)
📐
Изображение поста
Принцип работы обновленной команды BridgeCurve, с возможностью тонко настраивать натяжение всем точкам G, не выходя из команды.
В 24 бете много нового!
— Два новых шейдера, топографический, для изучения неровностей поверхности, и шейдер направления нормалей. — Команду Region впихнули в булевы. — Бридж кривую чутка сломали но с заделом на будущее, теперь там есть гизмо и все параметры натяжения работают как надо, но с оговоркой, вместо привычных значений 0,0 - 1,0, теперь у нас -0,0000001 - 0,0000001. И не приделали шорткат для синхронного изменения натяжения (Ранее это был D). — У лофта появилась галочка "Упрощение" которая наконец позволяет делать плоские лофты с учетом кривизны сплайнов, что упрощает процес морфинга для двух и более кривых Запись на поток открыта!⭐️ 📐
У BlenderBridge есть одна проблема.
При Live link объекты обновляются после применения любой команды, что обновляют в пулле модель, и отправляют полигоны в блендер. Но вот беда. Функция отмены не является командой, и поэтому отмотка действий очень сильно ломает процесс, приходится самому нажимать Refresh. Павел придумал решение которое нажимает refresh в плагине моста c заданным интервалом. Решение идеально для небольших сцен, для крупных необходимо ставить интервалы больше. Понятнее на видео. Сам плагин для блендера в комментариях. Запись на поток открыта!⭐️ 📐
Инструмент Align оказывается умеет выравниваться по кривой в g0.
Важно следить чтоб степень кривой совпадала, иначе не будет точного соответствия. Еще инструмент не любит порезанные и номинальные поверхности. 📐
Готовая работа в рамках мастер-класса для седьмого потока курса TryCad.Online.
Всё, последний типс, лайтовый, о пивотах, которые сохраняют ориентирование после выполнения команд.
📐