MNP // Moi & Plasticity

MNP // Moi & Plasticity

@moinepomoi
Изображение канала: MNP // Moi & Plasticity
1 318 подписчиков
24 поста
Посты
Сплит эджа по зафиксированной точке всегда будет резать край в ближайшей позиции.
Бываю задачи сделать лофт двух элджей, но вот беда, они разной длинны, из-за чего лофт получается не равномерный. С помощью фиксации курсора на целевом ребре (черная точка с орбитой) зажатым Shift'ом мы можем кликнуть на противоположном ребре в любой точке, и сплит порежет эдж там где ближе всего находится зафиксированный курсор. 📐
WIP с мастер-класса на потоке TCO⚡️
Скоро будет открыта запись на шестой поток, следите за новостями 📐
https://content.desigram.ru/static/e1206c65-c34f-42c5-8846-04770885ac62.jpg
Официальный выпуск нового интерфейса и новых инструментов в Plasticity назначен на 25 Февраля.
Что нового: — Свежий UI. По крайней мере его первая итерация. — Значительно улучшены XNurbs и Square. — Функция Slide которая позволяет корректировать точки вдоль каркаса сплайнов и поверхностей. — Новая опция Explit для ребилда кривой. — Докручен функционал Move который научится таскать CV по всякому разному). — Пивот сохраняет свою позицию, также можно переключать режимы положения пивота Local/Cplane/World. — Прокачали привязки, Tan/tan научится привязываться не только к окружностям, привязка к CV, коициденты и привязка к ближайшей точке. — Инструмент для анализа толщины Section analysis. — Библиотека использованных в проекте материалов. Можно будет теперь выделять все объекты с назначенным тем или иным материалом. — Проект теперь умеет сохранять превьюшку, и даже можно будет в винде увидеть как выглядит проект. Инструкцию по установке сделаю когда то будет это работать, лол.. — В меню будет ссылка на обновления пластисити. — Добавили много подсказок для функций и ссылку сразу в мануал — Ну и всякого по мелочи, по типу обновленное меню вызова команд или панель рисования которую можно перетаскивать к разным краям экрана. Я считаю что шаг неоспоримо верный с сменой UI, однако интерфейс стал более непредсказуемым. Увеличилось количество кликов и слишком умных контекстов. Проще всего вызвать команду запомнив шорткат или просто найти команду по первым трем буквам. Панель избранного тоже "улучшили" отсортировав частые команды по алфавиту а не по порядку. Ждем, короче) 📐
https://content.desigram.ru/static/3757db9c-1890-43e7-b30a-a6805924434e.jpg
Обманываем парасолид группируя копии в один объект в аутлайнере.
Мы знаем одно замечательное свойство директ-моделинга в пластисити, это удаление части модели плоскостью поверхности. Но если модель в итоге останется не замкнутой, то объект останется мнимым солидом, о будет отображаться как одно целое. Таким образом мы можем сократить количество объектов в сцене (Разгруппировать можно нажав Unjoin Alt+J) 📐
Вот вам легкий рерайт моего приветственного сообщения от 2020 года:
Задумал я, совершенно случайно канал про moi3d. Буду пилить сюда все что смогу, тем самым мотивируя себя на творчество. Первое что хочу сказать: – Вырубай уведомления этого канала. Мои посты рано или поздно вплывут, просто ляг перед сном, полистай канальчики, а там и на этот канал наткнешься) Второе что скажу: – Привет дорогой друг. Меня зовут Вадим Данилко́в. Я CG generalist и я уже, и у меня огромный стаж... Moi3d я открыл для себя после облизывания концепт-артов для фильма Ghost in the shell (2017), за авторством НЕПОВТОРИМОГО, ВЕЛИКОЛЕПНОГО ГЕНИЯ ВСЕЯ РУСИ, ХРАНИ ЕГО ТВЕРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ, Виталия Булгарова Я посмотрел как он это исполняет, увидел Moi3d, и понеслось. После этого, вообще всё твердотельное моделирование я унес в CAD пространство, и чего и вам советую. Дальше вы увидите все сами, концепт канал не изменился, хоть я и избавился от мата). — Самые не типичные типсы и неочевидные приемы, — Разные мои 3д работы, — Сборка m3dch, — Ютуб, — Курсы по ⚒Moi3d и 📐Plasticity3d ... и тому подобное. P.S. Картинка первой аватарки канала) С юмором у меня до сих пор беда Добро пожаловать на борт! В здоровом твердотеле, здоровый твердодух! 📐
https://content.desigram.ru/static/cdd792a9-ceb2-4d04-8c55-38a6660a4ab9.jpg
Неочевидный прием, но морф между кривыми сделать лофтом.
Но есть важное уточнение, кривые не должны быть планарными, и кривые нужно чуть деформировать. 📐
Мааааленький фикс для мода, чтобы можно было дергать окно по экрану
В комментариях файл custom.css, который нужно положить с заменой в C:\Users\<Твоё имя пользователя>\.plasticity и применить ещё раз custom.cmd 📐
Когда-то давно Олег Краснов для пластисити сделал очень крутую вещь, а именно новую тему для старого дизайна. Она стала легче, и красивее и во многом удобнее.
Так как процесс кастомизации усложнен структурой программы, хоть и упрощен наличием консоли разработчика (Ctrl+Shift+I прям в пластике) Встроить свой дизайн так просто нельзя. Однако! Олег совершил чудо-чудное и создал батник, который редактирует файлы интерфейса встраивая туда свой CSS с более гибкой настройкой стилей. В комментарии я прикреплю архив с двумя файлами. Инструкция: 0) Заранее бэкапим файл index.html, находящийся по пути Program Files\Plasticity\app-X.X.XX\resources\app\.webpack\renderer\main_window\index.html 1) Содержимое распаковываем в C:\Users\<Твоё имя пользователя>\.plasticity 2) В файле custom.cmd пишем (через любой редактор текста) путь до пластисити. После "$f =" в одинарных кавычках. 3) Потом исполняем файл custom.cmd, моргнет окно команд значит все ок, и запускаем пласт. Делитесь успехами и вашим дизайном в комментариях. 📐
https://content.desigram.ru/static/db1c4341-634f-4ceb-ac86-06f22ae5885e.jpg
Немного покопавшись, нашел метод для создания слот-фигуры из любой кривой.
Дублируем кривую одну над другой и соединяем концы. Потом соединяем CV и делаем оффсет. Главное не забудьте разъединить кривые для дальнейшего использования. 📐
На просторах наткнулся на лайфхак как быстро делать слот-фигуры (не нашел инфы как по нормальному эта фигура обзывается)
По сути нужно замкнуть линию саму с собой и сделать оффсет. 📐
Одна из самых частых проблем импорта кривых в пластисити это разрывы.
В такие моменты пластик не определяет регион (мнимую поверхность) как замкнутый контур. И не дает смещать точки выдавая ошибку. В видео я показал 3 типса. 1) По теме. Делаем Экструд внешнего контура и делам Импринт с надстройкой Edge, чтоб функция сама простроила ребра. 2) Чтобы убрать лишние ребра, особенно внутри контура можно выделить фейсы и просто их соединить через Join. 3) После соединения фейсов всегда есть не удаляемые и не соединяемые ребра, их можно перестроить создав чамфер, и сразу его удалив. 📐
⭐️TRYCAD Online 🧑‍🎨Plasticity3D⭐️
Объявляю набор на пятый, большой, новогодний поток курса! 📐 Plasticity, это программа которая позиционирует себя как CAD моделирование для художников. 💫 Отличный старт в новом году! Ты научишься работать в программе, разберешься в её основах, также сможешь делать классный виз для своей модели. 🎊 За месяц я научу тебя всему что знаю в пластисити в формате онлайн обучения: — Удобное расписание лекций и консультаций — Практика и мастер-классы для закрепления материала — Домашнее задание на протяжении всего курса — И мое менторство для полного понимания программы. — Разбор работ и проектов участников — Все лекции будут доступны в записи и тайм-кодами 🌟 Все подробности о курсе в видео! https://youtu.be/7VplR9kaaEw?si=VW9s8jhbNCOxAXZd&t=33 Стоимость курса 15 000р. Приобрести через 💸: Тык! Можно не через бусти, пишите в ЛС Набор будет идти две недели (с 3.01 по 17.01), успевайте приобрести до повышения цены!
Совместная работа парней с курса TryCad.Online Ахмеджанова Искандара и Артема Мухамедова, где Искандер выполнил модель, а Артем сделал шикарную визуализацию.
Теперь ждем их личные работы, чтобы еще раз ими похвалится🥰 📐
https://content.desigram.ru/static/049b0290-287b-47e7-8d71-b20551dbb8fe.jpg
Короткий обзор о Ника, на новый интерфейс.
📐
Новый интерфейс уже здесь!🔥🔥🔥
Установщик для владельцев студии кину в комментарии Пока все нравится, будем тестировать. Вот ссылка на тред где можно увидеть что нас еще будет ждать в обновлении. Коротко, добавили не много нового, не работает панель фаворитных команд, за то палитра стала контекстуальной. Добавили кросс-секцию, ну добавили и добавили. Добавили к материалам свойства жемчужности, уж не понятно зачем, ну... ладно... 📐
https://content.desigram.ru/static/eda265fd-adce-4d50-a9b6-b81af3146bba.jpg
А помните я делал тестирование на прочность bullet-физики в C4D? Тут у меня завалялся проект который я наконец доделал)
WackyHallWalker - простейший эксперимент с конвертированием потенциальной энергии в кинетическую. Основной вал накручивает натянутую резинку внутри, и при раскручивании давит на карандаш заставляя этот вал двигаться. В Синеме, роль резинки выполняет сотня кубиков скрепленные фикс-коннектором, и за счет высокого параметра просчета физики, этот самый фикс коннектор меняет "жесткость". Да и все в целом, модель сделал в MoI3d, Стекляшки volume builder в синьке, Рендер 🟠+✒️ 📐
Работа с мастер-класса на четвертом потоке курса TRYCAD Online.🔥
Старт набора для нового, пятого потока будет в начале января! На этот раз будем набирать 20+ человек. 📐
БОНУС
GUIDE ON HANDLING HEAD UNIT #work
Новая долгожданная фича, создает атрибут аксиса (пивота, гизмо, дергалок, стрелочек, палочек) Атрибут пока что не экспортируется. Даже через бридж. Это вопрос времени.
Теперь в объект записывается положение смещенной точки перемещешия/вращения/масштабирования Эту точку можно переориентировать к мировой координате или положению cplane (W). Также атрибут можно удалить (Alt+V). Работает только с объектами и сплайнами. Еще в видео показано как это работает с группами, если выделить несколько объектов, то всем припишется одинаковый пивот. Для нескольких групп будет выбран пивот последней выбранной группы. 📐
Динамичный, концепт, в нашем исполнении, на третьем потоке курса TRYCAD Online
На этот раз удалось воспроизвести концепт Владимира Чепуштанова (http://chepushtanovv.blogspot.com/2016/10/renault-moon-rover.html) суммарно за 2 урока. Старт набора для нового потока будет на следующей неделе! 📐