MNP // Moi & Plasticity

MNP // Moi & Plasticity

@moinepomoi
Изображение канала: MNP // Moi & Plasticity
1 318 подписчиков
64 поста
Посты
Если у вас клипается камера, то увеличьте размер сетки, чего сидите то?
Есть какой-то брейк-поинт в моменте, так и не смог его вычислить, в котором размерную сетку придется уменьшать. Запись на поток открыта!⭐️ 📐
А что это такое у нас будет?)
📐
Изображение поста
Принцип работы обновленной команды BridgeCurve, с возможностью тонко настраивать натяжение всем точкам G, не выходя из команды.
В 24 бете много нового!
— Два новых шейдера, топографический, для изучения неровностей поверхности, и шейдер направления нормалей. — Команду Region впихнули в булевы. — Бридж кривую чутка сломали но с заделом на будущее, теперь там есть гизмо и все параметры натяжения работают как надо, но с оговоркой, вместо привычных значений 0,0 - 1,0, теперь у нас -0,0000001 - 0,0000001. И не приделали шорткат для синхронного изменения натяжения (Ранее это был D). — У лофта появилась галочка "Упрощение" которая наконец позволяет делать плоские лофты с учетом кривизны сплайнов, что упрощает процес морфинга для двух и более кривых Запись на поток открыта!⭐️ 📐
У BlenderBridge есть одна проблема.
При Live link объекты обновляются после применения любой команды, что обновляют в пулле модель, и отправляют полигоны в блендер. Но вот беда. Функция отмены не является командой, и поэтому отмотка действий очень сильно ломает процесс, приходится самому нажимать Refresh. Павел придумал решение которое нажимает refresh в плагине моста c заданным интервалом. Решение идеально для небольших сцен, для крупных необходимо ставить интервалы больше. Понятнее на видео. Сам плагин для блендера в комментариях. Запись на поток открыта!⭐️ 📐
Инструмент Align оказывается умеет выравниваться по кривой в g0.
Важно следить чтоб степень кривой совпадала, иначе не будет точного соответствия. Еще инструмент не любит порезанные и номинальные поверхности. 📐
Готовая работа в рамках мастер-класса для седьмого потока курса TryCad.Online.
Всё, последний типс, лайтовый, о пивотах, которые сохраняют ориентирование после выполнения команд.
📐
Продолжаем бомбардировку, метод создания накатки в Moi3d
Вот вам еще пачка фокусов в Moi3d+SubD
Фаст ребилд сквэир сюрфейса, через ребил курв в поликурвы эксплит контролом, где спаны выше дегри, с последующим экспортом в moi3d для конверта в сабди, и реверс импортом бриджем m2p в Plasticity.
Бонусом на старте сделал ребилд сплит эджей, чтоб фиксануть эрор при ребилде мультиспан курвы. 📐
В 20 бете команды Extend curve/vertex/sheet и push face, научились расширяться до цели.
Лофт теперь показывает вам точку ребра где кривые направляющие не касаются профилей. 📐
В 19 бете теперь Align по зажатию Ctrl можно посмотреть поверхности до применения команды, не снимая свитер не выходя из функции.
Также Imprint научился в резать множество поверхностей. И Unjoin может отсоединять фейсы от нескольких тел одновременно. 📐
Туториал по мойке??? Ну да)
На самом деле это еще и мини-челенж, для пользователей пластисити, где суть в повторении модели. Результаты присылайте в комментарии (Если можете, записывайте процесс) ⚒
В 18 бете есть возможность тонко настраивать булевы операции для поверхностей и добавилась команда Region, аналог merge из мойки.
Еще немного улучшили Square и Align. 📐
Уже знакомый вам метод удаления эдж-катов в новом исполнении.
📐
Тем временем, в 13 бете у нас появилась возможность с зажатым ALT выделять каркасы CV.
Это улучшение позволит быстрее выделять ряды из точек поверхности для быстрой подгонки непрерывности. 📐
Готовая работа в рамках мастер-класса для шестого потока курса TryCad.Online.
Концепт Tetsuo's Civic // Cars of Neo Tokyo от John Richsoon 📐
Дополнительный типс.
Чтобы выбрать два ребра, лежащие в одной позиции, в нужном порядке (для Align это важно), достаточно перейти в режим выделения ребер и кликать около ребра в момент когда оно подсвечивается. аналогично с другой стороны, так вы не ошибётесь в порядке выделения. 📐
Тем временем, в 8 бете у нас появился Align
Теперь можно сделать выравнивание двух поверхностей для обеспечения непрерывности g0/g1/g2 на мощностях XNurbs 📐