MNP // Moi & Plasticity

MNP // Moi & Plasticity

@moinepomoi
Изображение канала: MNP // Moi & Plasticity
1 318 подписчиков
13 постов
Посты
⭐️TRYCAD Online 🧑‍🎨Plasticity3D⭐️
Объявляю набор на пятый, большой, новогодний поток курса! 📐 Plasticity, это программа которая позиционирует себя как CAD моделирование для художников. 💫 Отличный старт в новом году! Ты научишься работать в программе, разберешься в её основах, также сможешь делать классный виз для своей модели. 🎊 За месяц я научу тебя всему что знаю в пластисити в формате онлайн обучения: — Удобное расписание лекций и консультаций — Практика и мастер-классы для закрепления материала — Домашнее задание на протяжении всего курса — И мое менторство для полного понимания программы. — Разбор работ и проектов участников — Все лекции будут доступны в записи и тайм-кодами 🌟 Все подробности о курсе в видео! https://youtu.be/7VplR9kaaEw?si=VW9s8jhbNCOxAXZd&t=33 Стоимость курса 15 000р. Приобрести через 💸: Тык! Можно не через бусти, пишите в ЛС Набор будет идти две недели (с 3.01 по 17.01), успевайте приобрести до повышения цены!
Совместная работа парней с курса TryCad.Online Ахмеджанова Искандара и Артема Мухамедова, где Искандер выполнил модель, а Артем сделал шикарную визуализацию.
Теперь ждем их личные работы, чтобы еще раз ими похвалится🥰 📐
https://content.desigram.ru/static/049b0290-287b-47e7-8d71-b20551dbb8fe.jpg
Короткий обзор о Ника, на новый интерфейс.
📐
Новый интерфейс уже здесь!🔥🔥🔥
Установщик для владельцев студии кину в комментарии Пока все нравится, будем тестировать. Вот ссылка на тред где можно увидеть что нас еще будет ждать в обновлении. Коротко, добавили не много нового, не работает панель фаворитных команд, за то палитра стала контекстуальной. Добавили кросс-секцию, ну добавили и добавили. Добавили к материалам свойства жемчужности, уж не понятно зачем, ну... ладно... 📐
https://content.desigram.ru/static/eda265fd-adce-4d50-a9b6-b81af3146bba.jpg
А помните я делал тестирование на прочность bullet-физики в C4D? Тут у меня завалялся проект который я наконец доделал)
WackyHallWalker - простейший эксперимент с конвертированием потенциальной энергии в кинетическую. Основной вал накручивает натянутую резинку внутри, и при раскручивании давит на карандаш заставляя этот вал двигаться. В Синеме, роль резинки выполняет сотня кубиков скрепленные фикс-коннектором, и за счет высокого параметра просчета физики, этот самый фикс коннектор меняет "жесткость". Да и все в целом, модель сделал в MoI3d, Стекляшки volume builder в синьке, Рендер 🟠+✒️ 📐
Работа с мастер-класса на четвертом потоке курса TRYCAD Online.🔥
Старт набора для нового, пятого потока будет в начале января! На этот раз будем набирать 20+ человек. 📐
БОНУС
GUIDE ON HANDLING HEAD UNIT #work
Новая долгожданная фича, создает атрибут аксиса (пивота, гизмо, дергалок, стрелочек, палочек) Атрибут пока что не экспортируется. Даже через бридж. Это вопрос времени.
Теперь в объект записывается положение смещенной точки перемещешия/вращения/масштабирования Эту точку можно переориентировать к мировой координате или положению cplane (W). Также атрибут можно удалить (Alt+V). Работает только с объектами и сплайнами. Еще в видео показано как это работает с группами, если выделить несколько объектов, то всем припишется одинаковый пивот. Для нескольких групп будет выбран пивот последней выбранной группы. 📐
Динамичный, концепт, в нашем исполнении, на третьем потоке курса TRYCAD Online
На этот раз удалось воспроизвести концепт Владимира Чепуштанова (http://chepushtanovv.blogspot.com/2016/10/renault-moon-rover.html) суммарно за 2 урока. Старт набора для нового потока будет на следующей неделе! 📐
Для людей кто отключил СмартКоманды есть удобный вариант.
СмартКоманды это автоопределение действий пользователя зависимо от контекста выделения. Но иногда напрягает что программа старается предугадать действия, и ошибается в 40% случаев. Тогда был придуман хоткей, который выполняет это действие. Условно, "пусть программа подумает за меня, когда я об этом попрошу." На практике оказалось, что это удобно делать, нажимая одну горячую клавишу. Это позволяет сократить запоминание сразу 4-5 горячих клавиш до одной "умной" команды. Проблема... эту команду выпилили... Она есть только до версии 1.4.20 Я создал запрос на plasticity.canny.io, чтоб эту функцию вернули, я бы хотел попросить вас набросить актива из плюсов и комментариев вот по этой ссылке: https://plasticity.canny.io/feature-requests/p/return-command-smart-command Заранее спасибо! 📐
Если кто-то планировал делать целую сцену в мои3д, вот вам мои 3д соболезнования. Подобное создается/делается вообще иначе со знанием специфики и устройства ядра мои3д (напомню что ядро самописное на коленке создателя рино + левые модули всякие + ядро ацис). Давайте уважать старших, мойке 20 лет уже, а она все же развивается пока что, дай бох здоровья Майклу)
В пластисити конечно такое собрать в разы быстрее, тут конечно спасибо парасолиду и компании сименс за огромные денежные вливания в команду инженеров ядра со всех промышленных сторон. Нику благодарочка что сделал правильный выбор и обвесил движок интерфейсом для неприхотливой аудитории. Победа в любом случае за парасолидом. По ресурсам: Что мойка что пласик систему грузят одинаково. А это значит дело не в технической части использования ресурсов а все же в архитектуре ядер программ. Мойка жрет на гиг больше оперативы, только потому что в ней отсутствует гибридная теселяция, и помещенная геометрия тесселируется по константе угла полигона к кривой, что априори множит полигоны на кривых поверхностях. Также в мои3д просчет каждой функции идет по всем отрисованным объектам и вообще всем привязкам, что еще больше тормозит процесс. Я в видео забыл это показать, но если отключить привязки то перемещение объектов работает идеально. Мешает еще лаг после законченных действий, потому что мойка каждый раз проверяет что изменилось в 1161 объекте, просто в каждый тык мышкой.. Ну и на последок. Эджи в мойке это ебаная боль, Майклу надо срочно с ними что то делать. Если их отключать вьюпорт ускоряется в 70 раз... Я не знаю как они отрисовываются, но явно что-то не так. Вот как-то так господа, парасолиду респект, мойке почет и уважение. Добавлю что собирать сцену с кад редакторе почти тоже самое что делать микрофаски: красиво, но практической пользы не несёт, а в случае мои3д даже мешает. 📐
Обновочки! Команда Slide позволяет работать с CV по направлениям UV
Доступно в последней бете plasticity-beta-24.3.0-beta.1 Ну теперь точно Alias для художников! Сарказм 📐
Патчем можно закрыть замкнутый планарный контур. однако что если их два?
Да, можно применить лофт, однако и патчем это тоже реально. Нужно всего лишь убрать внутренний контур ниже внешнего, закрыть внешний, и потом "прорезать" внутренним контуром образовавшийся патч. Костыли? Конечно! У меня таких много в запасе) 📐