Rows

Электронная таблица → Жанр: #LandingPage → Сложность: #средний → Язык: #EN → Адаптив: Нет @figma_start

А вы сможете найти здесь цвет 2026 года?

Изображение поста

Все команды питерского брендинга ☔️

Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку #друзья_ТТ #TypeType
Изображение поста

Полноценный выход Ибрагима Гатциева из Planta Rosa породил обсуждение возможных кандидатов на его место. В некоторых медиа появилась информация, что бренд теперь будет сотрудничать с Сананом Гасановым, экс-креативным содиректором Ushatáva.

Сам Гасанов опроверг предположения о сотрудничестве на постоянной основе. В разговоре с The Blueprint он отметил, что не является креативным директором Planta Rosa и участвует лишь как подрядчик по мероприятию. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#тренды
Эти подставки для зонтов от Jonathan Adler созданы для декора прихожей. Одна сделана из керамики с рисунком. Вторая — из плексигласа с латунными накладками. Она изображает символ уходящего года.
Изображение поста
🔥Из убитой однушки сделали мини-двушку, в которой все есть! Смотрите на площадках:
Коммуникационный дизайнер restore: в Inventive Retail Group
Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Задачи: — разработка макетов для маркетинговых коммуникаций — отвечать за визуальный язык бренда на всех социальных платформах — разрабатывать форматы публикаций, тестировать гипотезы и экспериментировать с коммуникациями — упаковывать редакционные материалы в формат короткого вовлекающего контента — адаптировать публикации под особенности пользовательского поведения на разных площадках — развивать направление лайв-контента Ожидания: — имеешь опыт работы от 2 лет и понимаешь принципы работы ритейла — уверенно пользуешься Figma и пакетом Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects — имеешь навыки монтажа и motion-дизайна, а также ретуши репортажных фотографий — понимаешь бизнес-ценность дизайна — внимательно следишь как за визуальными трендами в соц. сетях, так и в целом за культурной повесткой Будет плюсом: — знание английского языка на уровне B2 и выше Условия: — оформление по самозанятости; — работа в удобном режиме: график 5/2 с гибким началом дня — возможность гибрида и удалённой работы — ДМС со стоматологией после испытательного срока — современный офис на МЦК Шелепиха/МЦД Тестовская → Подробнее Контакт для отклика: @hrirg_restore, Kiriakhno@inventive.ru Никулина Эльвира #дизайн
Изображение поста
Минутка человека:
Человеку нужен человек — особенно в дизайне. В дизайне центральный смысл человек. Его потребность, желание, особенности. Валенки. Игрушки на ёлку. Чемодан. Всё это источники впечатлений и носители очень личного опыта. Осмысленность дизайна это когда один человек подумал и позаботился о другом. Это основа, база, источник смысла. Человеку нужен человек Стихи Марина Бойкова Визуал Ирина Дербышева
Делимся эксклюзивным видеороликом, снятым Георгием Казаковым-Покровским для ювелирного бренда 10.Gran. Эта совместная арт-работа — продолжение рекламной кампании новой коллекции «Ключи», которую 10.Gran представили в конце ноября.
Ролик, вдохновленный эстетикой 1970-х и творчеством американского художника Аллана Капроу, исследует темы дуальности и личностного конфликта. Чтобы ярче выразить идею внутренних поисков и противоречий, в главных ролях Казаков-Покровский снял двух сестер: Агафью и Прасковью Рощиных. Реальная связь между героями за пределами кадра дала нужную энергию. Дизайн же украшений продиктовал абстрактный визуальный язык, минималистичный и экспериментальный, в духе эстетики арт-перформансов 70-х. Из этих элементов уже родился сюжет: героини пытаются разорвать замкнутый круг, вырваться. Чтобы это сделать, им необходимо прийти к единству. Получился такой creative short, — рассказал режиссер. 🔹The Blueprint News
Догоняя тему рейтинга, хотим немного рассказать про физические награды, которые получат топ-3 авторы. Чтобы сохранить интригу, награду показываем пока так — скрывая пикселями 🌳
Сверху кстати была первая подсказка — награды будут деревянными. В манифесте мы писали про авторскость, как об одной из главных идей платформы и её бренда. Мы за то, чтобы авторы самовыражались, писали аутентичный контент. Полярность аутентичности — синтетичность, чем является, например, искусственный нейросетевой контент. И мы решили отойти от синтетических материалов вроде пластмассы и сделать награду деревянной, выделяя идею аутентичности. Да, нас немного поплавило 😕
Изображение поста
Новогодний лекторий + викторина «Что? Где? Дизайн?» | Perasperadastra x Московский Политех (13 декабря)
Ребята, привет! Мы открываем регистрацию на наш новогодний ивент 13 декабря. В эту субботу мы соберёмся послушать две лекции по дизайну и карьере, понетворкаем и поиграем в дизайн-викторину «Что? Где? Дизайн?». Я расскажу про развитие в креативной индустрии, а Костя Лобанов выступит с темой «Карьера: стратегическая ошибка, которая обесценивает любые успехи». Мероприятие бесплатное, но количество мест строго ограничено. Регистрация по этой ссылке: https://perasperadastra.timepad.ru/event/3711864/
Изображение поста