Статья о том, как крупные компании отметили 1 апреля

Бренды отметили День смеха с размахом. Узнай о самых ярких событиях в нашей подборке Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Мое поздравление с Днём народного единства немного запоздалое и связано с любовью. Потому что именно любовь объединяет все вокруг.

Любите себя, близких, работу, свою культуру, народ и страну. И именно любви посвящена картина, которую я делаю для фотозоны секции ребят из «Далее». Всем единства и всем любви!
Изображение поста

A super nice Dog Care website. How cute are they?

Просто очень приятный и красивый лендинг-портфолио с леттерингом. Редко вижу такие проекты.

Повзаимодействуйте с блочками и кайфаните ⚡️ Ссылка
Изображение поста
Дуа Липа запустила собственный бренд ухода за кожей DUA — совместно с немецкой косметической компанией Augustinus Bader. В линейку вошли очищающее средство для лица, тоник с витаминами и увлажняющий крем; их разработка заняла три года.
По словам Липы, продукты DUA объединяют клеточные технологии Augustinus Bader и современные биомиметические ингредиенты — пептиды, антиоксиданты и протеины, которые защищают кожу от старения и высыпаний. Линейка ориентирована на клиентов 18-35 лет. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
С каждым днем мы все ближе к Новому году, напоминают бренды, один за другим запуская праздничные кампании.
Сегодня на очереди Gap с их музыкальным кампейном Give Your Gift. В прошлом году актеры ролика перепели песню Джанет Джексон, в этом — исполнили хит Майли Сайрус The Climb. Солировала британская певица Сиенна Спиро, а подпевал ей целый хор, где самому младшему участнику 8 лет, а самому старшему — 72. Главная идея кампейна, как отметили представители бренда, в том, чтобы объединять людей через их таланты, а также музыку, моду и искренние истории. 🔹The Blueprint News
(Must see 👀) для дизайнеров, чтобы не остаться
без клиентов и работы в 2026, даже если ты новичок Что происходит в дизайне прямо сейчас? 90% работают в хаосе — выгорают, бегают из проекта в проект и боятся остаться без клиентов Я полгода тестировала новые фишки и инструменты на себе. Смотрела, что работает на фоне изменений рынка – и сейчас записываю полноценный урок, который собирает всё в одну систему 50+ слайдов, которые повлияют на ваш следующий год: 1️⃣ твердые навыки, необходимые дизайнеру в 2026 году помимо базы, также поговорим про доп.компетенции (UX, нейросети, анимации, авторский стиль) 2️⃣ клиенты/трудостройство здесь даже не буду расписывать что подготовила — но скажу, что столько не дают даже на платных обучениях если у вас сейчас трудности с клиентами или есть какие-либо вопросы — уверена, мой урок закроет их 3️⃣ масштабирование и стратегия развития в долгосрок на эту тему мало кто ставит ставку именно в дизайне — но я покажу стратегию развития вдолгосрок в этой нише ↑ без этого в 2026 будет сложно остаться востребованным дизайнером Урок дропну скоро. Следите за обновлениями :) 🔥 — если ждете
Изображение поста
Ну, не шмогли, не шмогли 😱
Друзья, привет.🙏🏻 Иногда хочется рассказать не только про победы и награды нашего агентства, но и про то, что не получилось. Максимально честно и без драмы. Хотя я та еще "драмаквин". Мы всегда выкладываемся в проекты полностью — увлечены ими до предела, продумываем каждую мелочь, а потом... Потом просто не получаем то, чего очень хотелось бы. И вот это ощущение, когда вроде всё сделали правильно, но не дотянули на пару миллиметров, — оно до сих пор немного обидно. В прошлом году мы делали большой сайт для бренда Defile. Проект был огромный и после него мы собрали, наверное, самый масштабный кейс в истории агентства. Больше 90 тысяч пикселей чистого дизайна. ⚡️ Мы его не просто собрали, мы его вылизывали: неделями доводили логику, интерфейсы, визуальные переходы. Хотелось, чтобы это была не просто лента красивых экранов, а живое повествование о процессе. Большой рассказ о том, как мы шли от идеи к реализации, где ошибались, что переосмысливали. Готовый кейс мы отправили Dprofile Awards. И вот тут случилось то, что случилось. Мы не попали даже в шорт-лист фестиваля. В прошлом году попали, а сейчас — нет. Не катастрофа, но по-человечески обидно. Потому что внутри-то понимаем: сделали очень хорошо, но другие, по мнению жюри, сделали сильнее. Обсуждать, согласны мы с таким выбором или нет — это херня на постном масле. Обидно ли мне? О ДА! Я навру, если скажу что нет. Но для меня это также значит, что есть куда двигаться и расти. Я пересмотрел работы финалистов, разобрал их на детали. Где-то — смелее, где-то — чище. Всё же для меня это не про проигрыш. Мы с этого кейса уже получаем отклики и предложения по работе. Но такие ситуации, это про планку, которую хочется перепрыгнуть в следующий раз. Скоро мы выкатываем новый кейс — как мы делали мобильное приложение Ели Пили. После Defile мы пересмотрели подход, структуру, подачу. И если ошибаться, то именно так — с проектами, в которые вложено всё. Потому что признание приходит и уходит, а развитие — остаётся и приносит свои плоды. Кстати, если вы вдруг еще не видели наш классный кейс про Дефиле — самое время посмотреть. 👉🏼 https://dprofile.ru/case/148325/defile-e-commerce Всё, пошел готовиться к рабочей неделе. И вам желаю провести эту короткую неделю продуктивно! Обнял. 🏆 Cаша из Анкоры
Изображение поста
Так вышло, что челлендж выпал на выходные…
Простите я работаю на фрилансе и не знаю что это такое 🤝 Короче многие видимо чилят и ещё не присоединились к челленджу. Сегодня у вас есть последняя возможность: https://t.me/+lz_ekUS4Z8pkYWJi ⏰❌ Завтра доступ закроется и попасть нельзя будет Сегодня первый день поиска клиентов! Люди на канале уже успели посмеяться, узнать секретный обряд успеха на челлендж и получить порцию полезного контента Велком к нам!
Изображение поста
👾Набор голографических наклеек
Использовать можно сразу после разархивирования. ⤷Скачать набор #пак
Изображение поста