Статья о том, как крупные компании отметили 1 апреля

Бренды отметили День смеха с размахом. Узнай о самых ярких событиях в нашей подборке Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Международный олимпийский комитет (МОК) рекомендовал спортивным организациям разных стран допустить юношеские команды и отдельных атлетов из России и Беларуси до соревнований, разрешив им выходить под флагом своей страны и использовать национальную атрибутику.

В официальном заявлении комитета говорится, что спортсмены должны иметь право участвовать в соревнованиях по всему миру «без политического вмешательства или давления со стороны правительственных организаций». При этом представители комитета отметили, что этот процесс окажется не быстрым, так как каждая спортивная федерация будет сама решать, какие турниры считать юношескими. В зарубежных СМИ, тем не менее, уже называют рекомендацию МОК первым шагом к возвращению российских и белорусских атлетов на мировую спортивную арену и предполагают, что они могут быть допущены на летние Юношеские Олимпийские игры в Дакаре, которые состоятся осенью 2026 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Друзья, в декабре мы собираемся поговорить о том, что волнует всех, кто делает цифровые продукты — как технологии и дизайн уживаются вместе и почему одни AI-пилоты выстреливают, а другие тихо исчезают в песочнице.

18 декабря вместе с OSMI IT будем разбираться, что на самом деле мешает AI-проектам становиться продуктами. Михаил Шрайбман, CEO OSMI IT, и Денис Нагаев, CTO OSMI IT, поделятся своим взглядом на технологическую сторону: 🔴 почему пилоты буксуют ещё до старта — от «самописных» решений до отсутствия архитектуры; 🔴 какие подводные камни чаще всего всплывают при работе с данными и интеграциями; 🔴 как платформенный подход помогает наконец-то довести идею до продакшена. А наш Андрей Абрамов, дизайн-директор aic, разберёт всё то, что обычно остаётся за кадром — реальный пользовательский опыт: ⚫️ какие UX-проблемы регулярно топят AI-проекты; ⚫️ как дизайн помогает подчистить шероховатости и сделать пилот живым; ⚫️ с какого процесса стоит начинать любой AI-проект — и что можно поправить, даже если пилот уже запущен. Приглашаем всех, кому важно понимать, как технологии и дизайн влияют друг на друга в реальных проектах: CEO, CTO, ребят из CX, операционных директоров, product owner’ов и, конечно, дизайнеров. Когда: 18 декабря, 18:00 Онлайн, Pruffme Запись и презентация будут у всех зарегистрировавшихся. Ждём встречи с вами! Регистрация
Изображение поста

Новый выпуск Dobar Dabar уже на нашем YouTube канале!

В этот раз у нас в гостях Сергей Рассказов — шрифтовой и графический дизайнер, арт-директор и выпускник магистратуры ECAL (Швейцария). Саша и Сергей поговорили честно и глубоко о шрифтовом дизайне, культурных различиях кириллицы, образовании в Европе и том, почему вкус и насмотренность важнее любых AI-инструментов. Обсудили: - как гранты открывают двери в топовые школы - чему цифровым дизайнерам стоит учиться прямо сейчас - чем отличается кириллица в разных странах - как создавать качественные гарнитуры и понимать контекст - почему путешествия и наблюдение за визуальной культурой часть профессии Слушайте новый эпизод по ссылке 👇 https://youtu.be/VgTJfiP4mOM
Изображение поста
Breadbery. Утилитарная и немного сентиментальная айдентика пекарни и кофейни, вдохновлённая образом писателя и исследователя Рэя Дугласа Брэдбери.
Изображение поста
🎧 Как мы сделали киоски самообслуживания Rostic's удобнее для миллионов гостей — рассказываем в новом выпуске подкаста «Дизайн для людей»
Наш гость — Анна Кожевникова, лидер направления клиентских продуктов в Rostic's, вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили, как цифровой опыт влияет на миллионы гостей ресторанов. В выпуске говорим: — зачем понадобился редизайн интерфейса киосков; — как новый интерфейс помогает гостям быстро ориентироваться в меню, использовать бонусы и купоны; — почему «Дизайн для людей» — это про заботу, удобство и положительные эмоции. 📌 Эти и другие вопросы раскрываем в выпуске подкаста — смотрите в кейсе на нашем сайте или на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
#Ai | #Tutorial
Когда фигуры не хотят прикрепляться View > Snap to Pixel Автор barnardco
Как я потерял 50% от стоимости своего прайса, но обрел бизнес-партнера
Статья о фрилансе и реальности за кулисами. Рассказ о взаимоотношениях с постоянным клиентом, о переоценке своих возможностей и корректировке планов Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Минутка веб:
Праздничный эффект движения курсора по странице
У нас грустная новость.
9 декабря 2025 года ушёл из жизни Борис Миронович Левин — наш старший коллега и друг, старейший сотрудник и один из трёх учредителей ООО НПП «ПараТайп». Он работал в Паратайпе с момента основания шрифтового отдела совместного предприятия «ПараГраф» в 1989 году и до конца своей жизни. Даже после 75 лет он продолжал заниматься технологическим аудитом шрифтов. Борис Миронович родился 23 февраля 1947 года. Он видел появление и участвовал в развитии всех современных технологий цифрового шрифта, от самых ранних шрифтовых редакторов и формата PostScript до WOFF2 и вариативных шрифтов. Но самое главное в том, что Борис Миронович был просто хорошим человеком, которого все любили и который всех любил… Светлая память! Мы берём в канале паузу на несколько дней. Для тех, кто его знал — прощание с Борисом Мироновичем Левиным состоится в субботу 13 декабря, в 13:00, в ритуальном зале по адресу: Будайская ул., д.2, стр. 13.
Изображение поста
Что такое «хорошо поставленная задача» для дизайнера?
Посмотрел свежий выпуск подкаста «Это моя работа» с Даней Ковчием. Даня арт-директор в Яндексе, отвечает за визуальный язык Алисы, Карт, Поиска и Умных устройств. Там обсудили много всего: как устроен дизайн-процесс внутри Яндекса, как выходить из творческого ступора, что такое сильное дизайнерское мышление и какие навыки станут ключевыми в ближайшие годы. Ещё про союз между дизайном, продуктом и CEO. Зацепило несколько мыслей. 🔘 Про идеи Даня говорит, что процесс рождения идеи похож на химическую реакцию. Берёшь какие-то слои информации, выкладываешь их на доску и смотришь, как они начинают шипеть. Прикол в том, что эти слои часто лежат у всех на компьютере, но никогда не встречаются вместе. И 80% его работы просто зафиксировать это. Звучит просто, но мало кто так делает. 🔘 Про задачи Понравилась метафора с матчмейкингом в играх. Важно правильно оценивать уровень дизайнера и сложность задачи, чтобы человек рос, а не буксовал на месте. 🔘 Про душу проекта «Душа» проекта — не то, что арт-директор привносит извне, а то, что он помогает раскрыть. Его главная задача заключается в том, чтобы структурировать, систематизировать и усилять фактуру, которая уже есть. Источник же этой энергии, как говорит Даня, обычно исходит от харизмы фаундера. В общем, если вы дизайнер, продакт, тимлид или основатель и хотите понять, как создаются решения в больших продуктах, посмотрите 👍 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста