🅿️★🆁🅴🅼🅸🆄🅼 🅻🆄🆇 % !! ★

     🅵🅴🅽🅳🅸🧡 🅵🅴🅽🅳🅸 В НАЛИЧИИ  🫰🤞➊:➊ 👉𝐍𝐄𝐖 👉𝐋𝐔𝐗 С ЧАШЕЧКАМИ ПУШ-🆙️ 🔷️ЦЕНА 5000 🔷️️РАЗМЕР : ✅ 🆂 🅼 🅻 #купальники
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Любопытная ’t’, точнее, соединительный штрих из ’t’ в ‘e’

Изображение поста

Креативная визуальная инсталляция, с отслеживанием движения рук и пальцев, цветокоррекцией, глитчами и виратульной игрой на барабане. Круто!

Vibe(stress)-coded. Just for fun and for you. generator / generator.artmilitonian.com cameravision made by artmilitonian.com #ЩLAB by R.ipsime

В возрасте 86 лет умер Михаил Гробман — художник, коллекционер, автор термина «второй русский авангард» (к этому направлению художник относил себя сам). Сообщение о его смерти было опубликовано на его странице в Facebook*.

Стихи и картины он начал писать в 1950-х, был знаком со многими представителями неофициального советского искусства, от Ильи Кабакова до Владимира Яковлева. Был знаком с представителями Лианозовской группы во главе с Оскаром Рабиным, чье искусство во многом повлияло на него. В 1971 году он эмигрировал из СССР в Израиль, где и жил и работал последующие годы жизни. Там он и создал одни из самых ярких своих проектов — художественную группу «Левиафан» и одноименный журнал, который он издавал. *Компания Meta, которой принадлежит Facebook, Instagram и Threads, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Почему дизайнеру нельзя работать с букмекерами?
Доход легальных букмекеров в 2025 году достиг 300 млрд рублей. Рост продолжается. На маркетплейсах появляются странные предложения Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Группа t.A.T.u. написала в своем аккаунте X (бывший Twitter), что не хотели встречаться с Канье Уэстом — но им пришлось из-за обязательств по контракту с брендом Гоши Рубчинского.
«Мы приносим извинения перед всеми нашими фанатами. Мы осуждаем нацизм. Нам чуждо все, что Канье Уэст из себя представляет», — гласит сообщение на их странице. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.
Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.
#Ai | #Infographic | #Download
Бизнес-инфографика с изображением Формат: AI, EPS, JPG; Размер файла: 2,8 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства Freepik. 👉 Скачать файл
Изображение поста
Нейросеть для создания PNG-картинок by ai.soldier
PNG Maker — Полезный сервис на основе ИИ, при помощи которого вы можете создать изображения без фона по вашему промпту. #нейро #лайфхак #сервисы
Бери выше! Вторая часть «Злой» не только заработала на предпоказах больше, чем другие фильмы года, но и собрала 228 млн долларов в мировом прокате за первые выходные, сообщает The Hollywood Reporter.
Это — самая коммерчески успешная киноадаптация бродвейского мюзикла в истории. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Если вы напрямую работаете с заказчиками, первое сообщение решает почти всё. Оно показывает уровень, структуру мышления и отношение к клиенту.
И чаще всего именно тут теряют заказы — не из-за портфолио, а из-за банального «Здравствуйте, чем могу помочь?». Вот схема, по которой стоит выстраивать сообщение 👇 1️⃣ Сделайте больше, чем остальные — изучите клиента. Почти всегда это можно сделать за пару минут: посмотреть, чем он занимается, как пишет, какой у него продукт и добавьте эту информацию в свое сообщение. Такая деталь сразу показывает, что вы не пишете всем подряд, а выбрали этого клиента осознанно. 2️⃣ Превью — покажите уровень сразу. Не нужно скидывать «примеры позже» — добавьте подборку своих проектов, чтобы сразу было понятно, что вы умеете. 3️⃣ Приветствие Просто «Здравствуйте»— звучит, как очередная спам рассылка. «Уважаемая Наталья» или «Доброе время суток» — слишком формально и отстраненно. «Здравствуйте, Наталья!» — звучит тепло и персонализировано. 4️⃣ Результат Расскажите, что получит клиент: Не “сделаю красивую инфографику”, а “создам карточки, которые помогут поднять конверсию и выделиться среди конкурентов”. 5️⃣ Опыт Напишите конкретные цифры и результаты: «200+ клиентов, 2000 слайдов, собственный опыт продаж».Это вызывает доверие сильнее, чем «я ответственно подхожу к каждому проекту». 6️⃣ Портфолио — дайте ссылку на сайт или PDF. Без фраз “могу скинуть, если нужно”. Пусть у клиента всегда будет возможность посмотреть, не выходя из диалога. 7️⃣ Открытый вопрос Не ставьте точку, заканчивайте диалог вопросом: • «Когда планируете запуск проекта?» • «Для каких товаров сейчас нужен дизайн?» Потратив немного времени на подготовку и персонализацию, вы не только повысите доверие, но и значительно увеличите вероятность получить заказ. ‼️Помните: клиенты ценят внимание к деталям и конкретные решения их задач. 🎁 А для закрытия других вопросов по работе с клиентами, мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста