ВНИМАНИЕ ДИЗАЙНЕРАМ! СЛИВАЕМ ИНСАЙДЫ 2025! 🔥

Специально для тебя мы подготовили БЕСПЛАТНЫЙ ГАЙД "ТРЕНДЫ В ЦВЕТЕ И ТИПОГРАФИКЕ 2025"! Что внутри этого подарка от Creator Club: ✨ Трендовые цветовые палитры, которые будут доминировать в 2025 году 🔤 Самые актуальные шрифтовые пары, которые сделают твои работы современными 📋 Готовые комбинации, которые можно сразу применять в проектах 🧠 Экспертный разбор новых тенденций в визуальном дизайне Этот гайд — не просто набор картинок, а концентрат практических знаний от профессионалов дизайн-индустрии. Мы собрали и структурировали информацию так, чтобы ты мог применить её уже сегодня. ЗАБИРАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС! Реклама. Тужилкин Никита Олегович ИНН 503821254029 erid: 2VtzqvvKdVb
Изображение поста

DJ Night Slideshow Premiere Pro

Premiere Pro 📁Download

Paper Bag Mockup

Мокап бумажного пакета 📂 Download / #MG_Bag Канал: @mockup_club
Изображение поста
160+ Tab Bar Component Types
готовые шаблоны таб баров Install 😗 Фигмач
Изображение поста
🎁Discovering Houdini RBD 3
Всем привет, меня зовут Арсен Маргарян, и я рад представить вам третью часть серии «Знакомство с RBD в Houdini». Это продолжение предыдущих двух частей, поэтому смотреть её следует только после просмотра первой и второй части #Motion_HoudiniCourses #Houdini #Motion4D Motion
Изображение поста
BimPro
Лендинг по созданию 3D визуализаций → Жанр: #LandingPage → Сложность: #высокая → Язык: #RU → Адаптив: Нет @figma_start
Как вам работа?
🧰 Retro Shapes
Большая коллекция векторных ретро шейпов Dezzigners
Изображение поста
Как создаются 3D персонажи?
1-й этап — moodboard Сбор визуальных референсов, которые помогают задать стиль, атмосферу и характер будущего персонажа. 2-й этап — blocking Создание упрощённой формы персонажа с помощью примитивов (кубы, сферы). 3-й этап — base mesh Создание более детализированной модели, добавление основных форм и анатомических элементов. 4-й этап — high poly model Создание высокополигональной версии модели для проработки мелких деталей: морщин, складок, текстуры кожи, швов и других нюансов. 5-й этап — pose&render Персонажу придаётся поза, подходящая под задачу проекта. 6-й этап — оптимизация модели Создание низкополигональной модели. Это необходимо для анимации, риггинга и использования в игровых движках. 7-й этап — mapping Создание UV-развёртки — «расплющивание» 3D-модели в 2D-пространстве для дальнейшего наложения текстур. 8-й этап — bake Процесс «запекания» деталей с high poly модели на low poly. Создаются карты normal, cavity и ao, передающие мелкие детали на упрощённой модели. 9-й этап — texturing Создание текстур: цвет, отражения, шероховатость, металл, прозрачность и так далее. 10-й этап — render Финальный этап визуализации модели. Устанавливается освещение, настраиваются материалы и фон. Уже скоро мы откроем запись на летний интенсив по 3D-графике, и вы сможете записаться со скидкой 🔥
Макет сайта для магазина свадебных платьев
Формат: #figma Сложность: #средний Категория: #одежда #магазин Язык: #eng Канал: @build_html
Изображение поста