britanka.media

britanka.media

@britankamedia
Изображение канала: britanka.media
6 149 подписчиков
307 постов
Посты
🎓 Британка x Архитектурная школа МАРШ приглашают на Design PRO Day
Must-visit для всех, кто интересуется архитектурой, урбанистикой, интерьерным и ландшафтным дизайном, а также девелопментом. 10 июля вместе с кураторами обеих школ и ведущими экспертами индустрии обсудим карьерные возможности в архитектурном бизнесе и дизайне, а также: ▪️Узнаем, как масштабировать свои навыки, чтобы создавать актуальные проекты частных и общественных пространств. ▪️Послушаем лекцию о продвижении в соцсетях от автора Telegram-канала «Как живут другие». ▪️Попробуем себя в разработке айдентики среды и проведем нетворкинг-сессию. Приходите получить инсайты от экспертов и завести полезные знакомства в неформальной обстановке ✍🏻 📍Начало в 16:00. Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая д. 10, стр. 2, Вход А, эт. 5. Расписание и регистрация здесь: march.ru
Изображение поста
Фотосессия + ИИ
Что получится, если соединить модную съёмку и нейросети? Проект Анастасии Марковой, студентки программы «Fashion-фотография» 👀 Участники курса осваивают основные инструменты современного фотографа, придумывают концепции для съемок и формируют собственный стиль. Новый поток стартует 25 октября Оставить заявку 👈
Как дизайнер общественных интерьеров работает на успех и узнаваемость бренда?
Он создает не просто стильное и функциональное пространство, а транслирует big idea всего проекта. Чтобы увидеть это на практике, студенты программы «Дизайн общественных интерьеров» отправились на экскурсию в один из офисов Яндекса. Подробнее о том, что делает рабочую среду по-настоящему комфортной и как дизайн отражает ценности компании — в новом видео. 28 июня на программе пройдет открытая защита дипломных проектов. Приходите посмотреть на итоговые работы и поддержать выпускников 🙌
Почему чай снова в тренде? Да, люди стали уставать от «нужно выпить литр кофе, чтобы пережить этот день»...
Разбираемся вместе c брендинговым агентством Sensesay, основатели которого являются преподавателями онлайн-интенсива «Стратегия продвижения бренда». Учиться создавать и развивать сильные бренды будем на программе. Старт 2 июля → присоединиться.
Last call: подготовительный курс Portfolio Building стартует уже 23 июня 🤍
На курсе вы погрузитесь в профессиональную среду: освоите печатную графику и цифровой коллаж, поработаете с 3D-моделированием и VR, а также попробуете звуковой дизайн и предметную фотосъемку. К финалу курса у вас будет готовое портфолио из 10+ работ, мотивационное письмо и скетчбук с процессом работы — всё, что нужно для поступления на программы высшего образования в сферах «Искусство и дизайн», «Кино», «Анимация» или «Архитектура» в Universal University. График занятий: Очно: понедельник – пятница с 10:30 до 16:50 Курс также проводится в онлайн-формате по такому же расписанию. Узнать подробности и оставить заявку можно по ссылке 🙌🏻 *На фото работа Александры Грицаевой, выполненная на курсе
Изображение поста
Всё о fashion-маркетинге в одном дне
Как работает реклама в модной индустрии? Разберем на интенсиве «Fashion Marketing & Creation Sprint». За 1 день вы: — Систематизируете знания и разберете базовые инструменты — Освоите подход к выбору ключевых каналов продвижения — Отработаете навыки в команде на кейсах AMAZING RED 🗓 26 июля Присоединиться 👈
Изображение поста
Как разрабатывать новаторские идеи, получать финансирование и достигать успеха на рынке?
Об этом расскажут предприниматели и инвесторы на онлайн паблик-токе «Как запустить продукт сегодня: от идеи до инвестиций и успеха на рынке». Спикеры поделятся гайдом по запуску продукта: • покажут конкретные кейсы из практики; • дадут рекомендации по привлечению финансирования ; • научат развивать проект в современных реалиях. Модератор — Денис Катков, Chief Product Officer в mos.ru и куратор программы Британки «Продуктовая мастерская». До встречи 17 июля в 19:00. Регистрация обязательна 💙
Изображение поста
Historically the most important and significant artists and designers are people that have surprised us, that have changed our understanding of the area 🤍
В видео — Doug Bowen, куратор программы Foundation Art&Design Программа Foundation — это первый курс бакалавриата по искусству и дизайну в Британке и UU. Он даёт студентам крепкую базу в творческом мышлении, технических навыках и принципах дизайна, а также помогает исследовать разные направления, развить свой уникальный художественный голос. → Через практические задания и разнообразные дисциплины студенты формируют прочную основу для своего творческого пути. Подробнее можно прочитать здесь: britishdesign.ru
Что значит быть стилистом?
Работа стилиста — это разбор личности, образа жизни и реализация задач клиента с помощью визуальных решений. Как это выглядит на практике — в нашем видео ☝️ Освойте навыки анализа запроса и составления образов для работы с реальными клиентами на интенсиве «Персональный стилист. Старт в профессии». 🗓 Начало обучения: 4 июля 🔗 Присоединиться
Узнайте, как в 2025 году создавать эффективные маркетинговые стратегии для ведущих компаний⚡️
28 июня приглашаем всех желающих на открытую защиту программы «Маркетинг и бренд-менеджмент», где выпускники представят дипломные проекты. Оценивать работы будут эксперты из индустрии, не преподававшие на курсе. Так студенты получат обратную связь и от наставников, и от профессионального комьюнити. Состав жюри: • Гамид Костоев — консультант по маркетингу, ранее - директор по маркетингу Microsoft, Accenture, SAP, IBS, Росатом. • Даниил Хотин — руководитель управления маркетинг-менеджмента Burger King. • Дмитрий Фролов — автор телеграм-канала «Потребительское поведение». • Михаил Иванченко — предприниматель, основатель и CEO martech-платформы «Фарма-Перископ», лидера конкурентной аналитики для фармкомпаний. • Ольга Пуртова — директор бизнес-школы HiBrand. • Елена Мишутина — Group Head по UX-исследованиям и консалтингу в Markswebb. • Вероника Басырова — операционный директор ИТ-компании КРИТ, эксперт по цифровой трансформации и развитию B2B-бизнеса. • Руслан Антипов — консультант по маркетингу. • Ксения Пшеничная — основатель и креативный директор Scruples Branding. Подробное расписание и регистрация 💙
Изображение поста
Студенты продвинутого курса по графическому дизайну о том, почему решили начать обучение, и стоит ли изучать теорию даже после старта карьеры.
Набор на «Графический дизайн. Продвинутый курс» продолжается, стартуем в октябре.
Одни лепили из глины, другие постигали основы рисунка, третьи создавали картины в сложных техниках 🖼️
Приглашаем посмотреть, чему научились студенты творческих направлений за несколько месяцев интенсивных занятий: «Современная керамика» — 22 июня; «Основы изобразительного искусства» — 29 июня; «Изобразительное искусство. Продвинутый курс» — 6 июля. Приходите оценить работы, познакомиться с выпускниками и кураторами программ Юлией Резниковой и Натальей Кондратовой. Вход свободный. Регистрация открыта ✍🏻
Изображение поста
Авторский подход к изделиям
Как формируется собственный стиль при работе с декоративными элементами? Поделилась Соня Тихонова, основательница бренда аксессуаров и куратор программы «Создание украшений и аксессуаров». На курсе вы начнете свой путь в изготовлении уникальных изделий и разработаете собственное колье, серьги и шоппер из различных материалов. 🗓 С 11 по 27 июля Присоединиться 👈
Реклама без рекламы: как продают известные бренды
Часто в охватных рекламных кампаниях есть проблема: у всех одинаково красивые ролики, абстрактные заголовки и похожие кричащие баннеры. Из-за этого возникает баннерная слепота: человек привыкает смотреть на одно и то же и совсем не обращает внимания на бренд. Как эту проблему решили популярные бренды? Рассказываем. В видео мы привели только три кейса по теме. Остальными поделились в тг-канале «бизи маркетинг» 💙
Ural Treasure hunt: как студенты Британки и UU переосмыслили уральское наследие
Совместно с брендом N97 и его основательницей, выпускницей бакалавриата Fashion & Textile Design Дарьей Норкиной, наши студенты работали над созданием: → Капсульной коллекции из 6 луков, вдохновлённой концептами бренда, → Технической спецификацией своих финальных луков, → Коммерческой коллекцией оверсайз футболок с принтами. Дизайн студентки Марии Дворник N97 решил выпустить в продажу! Принт на оверсайз футболку идеально воплотил ДНК бренда Дарьи. Подглядели за защитами в видео, атмосферу смотрите в нём 🤍 Особенная ценность этой коллаборации в диалоге поколений: Дарья, как выпускница и действующий дизайнер, принесла студентам реальный индустриальный бриф, а они ответили на него свежим взглядом.
Из мидла в лида: путь в три шага
1. Статья «Как UX/UI-дизайнеру повысить свой грейд» Прочитать, как осознанно расти в профессии, какие скиллы развивать и почему графический дизайн — это база. 2. Онлайн-лекция «Вырасти из middle в senior: карьерные стратегии 2025» Узнать, как стать кандидатом, которого хотят видеть в сильных продуктах и компаниях. 3. Онлайн-интенсив «UX/UI Pro: переход в Middle+» (с 24 июня) Научиться строить рабочие продуктовые гипотезы и управлять командой. Автор, спикер, куратор — Саша Ермоленко, дизайн-директор с опытом в VK, Яндекс и BBDO.
Изображение поста
Примерить на себя 3 роли: дизайнер, исследователь, продакт и пройти полный цикл создания цифрового продукта
О чем онлайн-интенсив «UX/UI: продуктовый дизайн», рассказала куратор Катя Тюхай в ролике 👆 Исследование, генерация идей, прототипирование, тестирование и презентация результатов заказчикам: старт 10 июня.
Как проходят занятия у дизайнеров интерьера в Британке?
Подбор материалов — важная часть любого дизайн-проекта. Собирать material board студенты учатся на практике — в библиотеке материалов, где есть все необходимое для работы. О том, как цвет и текстуры меняют восприятие пространства, делают его уютным и живым, рассказала Ольга Розет — преподаватель на программе «Дизайн интерьера. Базовый курс». Подробности — в новом видео. Посмотреть на итоги обучения студентов можно на открытых защитах 18 и 21 июня 👀 Регистрация здесь: britishdesign.ru
Не умеете генерировать wow-идеи? Давайте научимся!
Приглашаем на практический онлайн эфир «Как придумывать вирусные идеи: алгоритмы креативного мышления». Вы узнаете: • как выйти из туннеля мышления и включить генератор идей; • для чего нужна креативность в бизнесе, предпринимательстве, брендинге и маркетинге; • техники для генерации нешаблонных решений. Спикер: Варвара Титова — тренер по развитию креативного мышления, куратор интенсива «Креативное мышление в бизнесе». До встречи 24 июня в 19:00. Регистрация обязательна 💙
Изображение поста
Что скрывается за желанием заказчиков иметь красивый сад? Почему эстетика — не всегда главная цель? И как превратить творчество в стабильный доход?
Узнаем на открытой лекции в Британке 19 июня. Петр Лари, ex-куратор, преподаватель на программе «Ландшафтный дизайн. Частные сады», сооснователь L.BURO и лучший ландшафтный архитектор по версии АЛАРОС-2023, приоткроет закулисье профессии и расскажет: ▪️как попасть в ландшафтный бизнес; ▪️сколько зарабатывает специалист на старте и на пике карьеры; ▪️куда расти, чтобы грамотно монетизировать свои проекты; ▪️и как считывать настоящие запросы клиента. Must-visit для всех, кто хочет познакомиться с профессией, узнать про возможности и перспективы для начинающих специалистов. 📍Начало в 19:00. Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, к. 2, вход А, эт. 5, ауд. 2/5.03. Регистрация открыта.
Изображение поста