britanka.media

britanka.media

@britankamedia
Изображение канала: britanka.media
6 149 подписчиков
105 постов
Посты
Мы всё учли: новые курсы для актуального обучения диджиталу
⚙️ Обучение UX/UI дизайну для начинающих Добавили блок по Figma, чтобы получить базу по работе с приложением и созданию анимацию в нем 🆕 Погружение в графический дизайн Освоить базу по Adobe Photoshop и Illustrator, познакомиться с ключевыми инструментами графдизайна и развить креативное мышление 🆕 Буткэмп по разработке продукта для дизайнеров Получить прикладные навыки программирования, пополнить портфолио реальными кейсами и стать многопрофильным специалистом Слышим обратную связь и развиваемся вместе с вами 🖤
https://content.desigram.ru/static/be0f7425-4d70-4b3c-a561-f0bd9752fa4c.jpg
Идея. Съемка. Монтаж. Ваше первое fashion-видео
Фешн-ролики — важный инструмент продвижения брендов. Они не просто рассказывают историю, а создают визуальный образ, который цепляет зрителя. На «Fashion-видео» пройдем весь процесс создания роликов: от продумывания идеи до финального монтажа. Научимся работать с профессиональным оборудованием, освоим операторские навыки и необходимый софт. Учиться у ведущих специалистов индустрии, провести 4 съемки и стать востребованным профессионалом: новый набор стартует с 25 февраля. Оставить заявку: britishdesign.ru
▪Почему не стоит идти на Dribbble и Behance за референсами?
▪Как провести исследование, которое можно положить в портфолио? ▪Как быстро протестировать гипотезу? Куратор Янис Мацегора ответила в выпуске подкаста «Дизайн прост». Пару рекомендаций из подкаста выложили здесь: @britanka_design У Янис скоро стартует 2 интенсива. Присоединяйтесь, если хотите быстро апгрейднуть знания в дизайне — Основы работы в Figma для UX/UI дизайнеров = интерфейсы, веб-дизайн — UX/UI: продуктовый дизайн (онлайн) = компетенции, аналитика, генерация идей
https://content.desigram.ru/static/2925c684-0164-4995-a4f6-4f9d001e5564.jpg
Привет от Foundation Art & Design 🇹🇷
Сейчас первокурсники Британки находятся в ежегодной поездке в Стамбул. Каждый день они посещают музеи и галереи, знакомятся с локальными художниками и кураторами. Студенты Foundation Art & Design уже побывали в Versus Gallery, Pera Museum и частной студии художника Irmak Canevi. Ждем подробностей, а пока передаем привет от ребят! Желаем группе прекрасного арт-путешествия и новых открытий ❤️
Зацените креативные шкафчики студентов, а 8 февраля приходите на День открытых дверей дополнительного профессионального образования лично, чтобы стать частью атмосферы Британки.
Что будет: ▪ Презентации программ — расскажем, как раскрываем креативность ▪ Опен-токи, мастер-классы — пообщаемся и попробуем новое ▪ Экскурсия по кампусу — покажем, как устроена жизнь в школе 📍 Москва, Центр дизайна Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3. Вдохновиться и увидеть все своими глазами: britishdesign.ru
Попасть в крупный фешн бренд, получив рассылку?
Виктория Манасиева поделилась, как прошла путь от «Основ fashion-дизайна» и «Дизайна одежды.PRO» до работы в 2MOOD и развития собственного бренда. В интервью Виктория рассказала про виниловые брюки и «пропорции сумасшествия», а также дала полезные советы для начинающих модельеров. Узнать о специфике работы дизайнера, заложить фундамент навыков и составить профессиональное портфолио можно на программе «Основы fashion-дизайна», старт 3 февраля 2025. Оставить заявку на сайте: britishdesign.ru
День открытых онлайн дверей Universal University 🌐
15 февраля мы расскажем о поступлении на высшее образование нашего университета креативных индустрий. Поговорим о бакалавриате и магистратуре по искусству и дизайну, архитектуре, кино, музыке, анимации и игровой разработке. Вы узнаете: – как будет устроено высшее образование UU в 2025 году; – как первый курс бакалавриата помогает осознанно выбрать специализацию; – какие профессии востребованы сейчас; – из чего состоит портфолио студента и как складывается карьера наших выпускников. Подключайтесь к трансляции из любой точки мира: britishdesign.ru 💙
https://content.desigram.ru/static/3cc32e5b-9afe-45b6-ba7f-6ceba1bdb9e5.jpg
Превратить увлечение модой в карьеру
25 января факультет моды и стиля Британки и Uteens приглашают подростков и их родителей на День fashion-карьеры. Это возможность: – Понять, какие профессии востребованы в индустрии; – Узнать, как строить карьерную траекторию с юного возраста; – Принять участие в мастер-классах, приближенных к занятиям программ «Fashion-ателье» и «Основы стиля для подростков». 📅 13:00 – старт мероприятия 🎟 Регистрация: britishdesign.ru
https://content.desigram.ru/static/2e7176c0-30a9-439c-a65e-5782b1e2eeba.jpg
Как улучшить презентацию? Подготовили небольшой чек-лист с фундаментальными советами☝️
Don't forget: убедительные выступления не строятся только на этих правилах. А на чем еще? 📝 Разберемся на интенсиве «Мастерская от слайдов до дебатов», где вы научитесь доносить свои идеи до аудитории, управлять вниманием публики и создавать эффективные презентации. Старт 20 марта → присоединиться.
https://content.desigram.ru/static/103afdd0-0bbd-488f-8ca7-b1fa0fb5182c.jpg
Начинаем год с творческой перезагрузки ⚡️
Надеемся, вы хорошо отдохнули и набрались сил! Чтобы не растерять энергию, попробуйте направить ее в творчество. Не знаете, с чего начать? Приходите в креативную мастерскую Британки. Ольга Батурина, художник и куратор интенсива «Творческая перезагрузка», поделится своими инструментами по раскрытию потенциала и научит находить креативные решения не только в творческих проектах, но и в жизни. Интенсив продлится 4 дня. Стартуем 6 февраля 🚀
👀 Как насчет апгрейднуть свои знания по брендингу в самом начале 2025 года?
Приглашаем встретиться с кураторами программы «Практики бренда» Артемом Кашехлебовым и Александром Никифоровым. На встрече Артем и Александр: • обсудят нюансы работы на брендом и его развитием: этапы и частные ошибки; • расскажут о своем опыте работы в индустрии; • познакомят с наполнением курса «Практики бренда»; • ответят на ваши вопросы. До встречи 23 января в 19:00. Регистрация обязательна❣️
https://content.desigram.ru/static/2ce6ead0-54ab-4221-97cc-dc374c9ad822.jpg
Воскресенье с пользой и вдохновением 💫
12 января в 16:00 приглашаем вас и ваших детей (7–9 лет) на мастер-класс «Яркая звезда». Вместе с графическим дизайнером и арт-педагогом Анастасией Конончук вы создадите праздничное украшение своими руками. Классная возможность провести время с семьей, увлечь детей творчеством и на своем примере показать, что креатив — это круто. Места ограничены, регистрация открыта
https://content.desigram.ru/static/3668e50e-bec2-49e8-9991-c077a0008425.jpg
А вы ставили себе цели на 2025 год?
Если одним из пунктов было «Пройти обучение для прокачки скиллов» или «Освоить новую профессию», предлагаем не затягивать. На направлении «Бизнес и маркетинг» уже в начале года стартует 4 интенсива. Познакомиться со всеми и выбрать свой можно в этом посте.
https://content.desigram.ru/static/4ec915db-705e-45cc-a4e7-ec5f9aee80b3.jpg
👀 Врываемся в ваши праздничные будни с полезной подборкой по маркетингу: это не сильно оторвет вас от отдыха, правда!
• Книга «12 недель», Брайан Моран и Майкл Леннингтон — если устали под конец года вспоминать, что ставили какие-то цели в его начале. • Книга «Как растут бренды», Шарп Байрон — для тех, кто хочет глубже изучить принципы развития любого бренда. • Подкаст «Хэдовня» — если настроение послушать умное от директоров по маркетингу. • YouTube-канал «Колосок» — классный канал от директора сети клиник «Скандинавия». • Тг-каналы смм на любителя, Рита и смысли, Состояние потока — интересные каналы от коллег из индустрии.
https://content.desigram.ru/static/a3ed1f28-49d8-4a73-b5ad-b89d493ab8a2.jpg
Декор невозможен без текстиля 🧶
Шторы и портьеры, обивки мебели, покрывала и даже ковры — все это мир «тонких материй». Создавая декораторский проект, нельзя обойтись без тканей, но использовать их нужно с умом. Студенты программы «Декорирование интерьера» учатся этому у лучших. В новом видео рассказали, как прошло выездное занятие в текстильном шоуруме KADO.
Праздничная магия в каждом кадре 🎄
Модные бренды превращают новогодние ролики в искусство: CHANEL дарит чудеса, LOEWE — фантазию, а JACQUEMUS — компанию. Как fashion-бренды продают в конце года — разобрали в новой статье.
https://content.desigram.ru/static/d3652974-2f6c-45b3-82ec-b3cfbe4be99a.jpg
❄️ Время рефлексии: предновогодние мысли
Спросили у студентов бакалавриата и подготовительных программ, какие открытия принес 2024 год. Смотрите видео с их благодарностями себе, однокурсникам и преподавателям 🫂
🎄 Day by day: рисуем на каникулах
Дарья Сетевинец, куратор программы Portfolio Building, рекомендует провести праздники творчески, наблюдая за миром вокруг. 1️⃣ Подготовьте ваш скетчбук любимого размера Можно взять и альбом, тетрадь, отдельные листы бумаги или планшет. 2️⃣ Возьмите ваши любимые материалы Рекомендуем использовать минимум два инструмента для разнообразия. Например, цветной карандаш и маркер. 3️⃣ Выберите объект наблюдения, который меняет положение в пространстве или внешний вид Вид из окна, следы машин, облака, лужа, домашний питомец — что угодно. 4️⃣ Каждый день создавайте один рисунок объекта Чуткое и интенсивное наблюдение — ключ к успешному результату. В конце каникул у вас получится визуальный репортаж, серия работ или комикс о том, чему мы не уделяем внимание в повседневности 🤍 Автор работы-референса: Кристина Кондратьева, выпускница Introduction to Art & Design 2024 года Расскажите, за чем вы планируете наблюдать во время отдыха? 👇
https://content.desigram.ru/static/f3a352f8-0842-4679-a8bb-0b671fc498e8.jpg
Британка х Hoff: конкурс румсетов 🛋️
Совместно с гипермаркетом мебели и товаров для дома Hoff запускаем конкурс для студентов и выпускников программы «Декорирование интерьера». Участникам предстоит разработать дизайн-проект кухни-гостиной и спальни для реального магазина Hoff в ТРЦ «Авиапарк». Работу победителя не только реализуют, но и опубликуют в журнале «Идеи вашего дома» вместе с интервью автора. 📌 Ждем ваши проекты до 24 января. Подробнее об условиях конкурса читайте на сайте.
https://content.desigram.ru/static/ea472b6c-b4ce-4893-a4b2-a0a4150d232d.jpg
Что не берем с собой в 2025 год?
Кураторы программ факультета «Бизнес и маркетинг» поделились антитренд-приемами в маркетинге👇 1. Нейросети как надпись. 2. Создание контента на базе ключевых слов. 3. Клиповое мышление и мышление фреймворками. 4. Статичную модель сегментации потребителей, основанную на поведенческих и демографических характеристиках. Почему эти методы не будут эффективно работать в следующем году? Рассказали в статье. Там вас ждут еще 4 приема 👀