Еще один поток уверенных, самостоятельных и творческих (теперь уже дизайнеров) защитил дипломы 🔥
Выпускники «Основ графического дизайна» научились работать со смыслами, собирать айдентику, придумывать и оформлять дизайн для соцсетей, упаковки, мерча и не только.
Поздравляем выпускников и машем на старте новому потоку!
Московский креативный техникум: первый набор открыт ✨
Приглашаем на День открытых дверей тех, кто думает о поступлении после 9 класса и хочет развиваться в кино, дизайне или digital-маркетинге.
2 августа в программе:
— презентация техникума от директора Евгения Лурье;
— знакомство с преподавателями;
— мастер-классы «Кино за один день», «Живые коллажи», «Лента в ИИ: магия алгоритмов»;
— экскурсия и ответы на вопросы.
🔗 Для будущих молодых креативных студентов и специалистов: День открытых дверей Московского креативного техникума
Овощи, фрукты и грибы в руках сет-дизайнера превращаются в выразительный визуальный язык. Как это выглядит на практике — в видео Зориной Дарьи, выпускницы интенсива «Сет-дизайн. Погружение в профессию».
16 сентября стартует новый поток курса, где вы освоите ключевые навыки и инструменты оформления пространств и пройдете все этапы подготовки проекта: от идеи до реализации.
Оставить заявку 👈
Задумываетесь о карьере дизайнера интерьера, но не знаете, с чего начать?
Присоединяйтесь к онлайн-встрече 14 августа, где мы представим обновленную программу «Основы дизайна интерьера. Подготовительный курс».
Что вас ждет:
• Кейс Елены Медведниковой: выпускница, а теперь и куратор Британки, расскажет о своем профессиональном пути — от юриста до дизайнера интерьера и основателя студии SVOBODA.
• История Екатерины Потаповой, которая тоже начала с подготовительного курса, продолжила обучение на годовой программе и успешно защитила большой проект по реновации Дома культуры имени Зуева.
Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать первые шаги в профессии, построить карьерный план и задать свои вопросы❓
📍Встречаемся онлайн в 19:00. Регистрация открыта.
Неделя о ключевых сферах модной индустрии. Каждый день — новые локации, новые люди, новые форматы.
Мы были на бизнес-завтраке, разборе гардероба, паблик-токе о fashion-фотографии, мастер-классе по макетированию и ИИ, а также в ювелирной мастерской.
Спасибо всем за участие 🩷
Предлагаем вспомнить как это было ⬆️
Где брать инсайты для портретов ЦА для создания сильных брендов?
Обычно — из глубинных интервью. Но если у вас нет бюджета или времени...
Мы собрали несколько советов совместно с основателями брендингового агентства Sensesay, которые являются кураторами программы «Практики бренда».
На курсе вы с нуля научитесь создавать, развивать и продвигать бренды, которые попадут в самое сердце вашей аудитории.
Старт 18 сентября → присоединиться.
5 августа в 19:00 встречаемся с Дарьей Ядерной, куратором совместной MBA-программы Британской высшей школы дизайна и МГИМО.
На встрече:
• презентуем программу на 2025-2027 учебные годы;
• расскажем о формате обучения и системе двойного диплома;
• объясним, какие преференции дает степень MBA;
• ответим на вопросы слушателей.
Подробности и регистрация 💙
1 августа: online-презентация программы «Сценография» + итоги конкурса
Благодарим всех участников за интересные работы и творческие усилия ❤️
Совсем скоро кураторы Галя Солодовникова и Полина Бахтина проведут онлайн-встречу, где расскажут подробнее о программе и объявят результаты конкурса на обучение.
Присоединяйтесь, чтобы познакомиться с профессией поближе, понять, как программа Британки помогает войти в индустрию, и, наконец, узнать имена победителя и призеров 🎊
📍Встречаемся онлайн в 19:00. Регистрация открыта.
Прошлись по практике:
🔎 куда пойти моушн-дизайнеру и почему теперь это не только ТВ или музыкальные клипы;
🔎 почему без знаний в графическом дизайне сложно начинать;
🔎 чьи туториалы смотреть;
🔎 red flags, «базовый минимум» и «роскошный максимум» в портфолио.
А еще — лайфхаки по поиску работы, советы по построению личного бренда и 4 слайда про курс «Моушн-дизайн».
Для тех, кто ищет комьюнити, общение и пользу про индустрию: создали чат моушн-дизайнеров.
После прохождения интенсива вы:
• поймете, как воспринимают информацию разные типы людей и как эффективнее с ними коммуницировать;
• узнаете, на каких аспектах строить бренд и восприятие бренда;
• разберетесь, как отстраиваться от конкурентов и как выстраивать коммуникацию бизнеса.
👉 Узнать подробности и оставить заявку можно по ссылке.
1️⃣ как выглядит повседневная работа руководителя;
2️⃣ как выстраивать процессы и сохранять инициативу в команде;
3️⃣ как использовать модели лидерства в работе;
4️⃣ почему эмоциональное состояние руководителя — тоже часть системы.
⠀
Спикеры — дизайн-директора и преподаватели Product Design Lead Геннадий Мохов и Игорь Кулемза.
🔗 Зарегистрироваться на мероприятие.
Бывало ли у вас такое: есть идея, но не получается грамотно донести ее до команды или клиентов?
Если вы хотите научиться упаковывать идеи в емкие презентации, welcome на практический воркшоп «Питчинг: как продать идею за 3 минуты».
Про спикера, который его проведет, рассказали в карточке ☝️
Зарегистрировать и узнать еще про три мероприятия в рамках индустриального дня «Маркетинг: слой за слоем», можно по ссылке.
Когда мы прикладываем карту в метро, арендуем самокат или покупаем кофе в вендинге, мы сталкиваемся не просто с интерфейсами и объектами — а с результатом работы UX/UI и промышленных дизайнеров.
О том, как рождается цельный пользовательский опыт и без чего невозможен удобный и человекоориентированный город, поговорим 7 августа на Industrial Day.
В программе:
18:00 — Воркшоп «Нейросети в промышленном дизайне»: познакомимся с чат-ботом от студии Щелочь и научимся писать промпты для точных и выразительных визуализаций.
19:30 — Паблик-ток «UX/UI & Промышленный дизайн»: на примере реальных кейсов обсудим, как рождаются продукты и сервисы на стыке «железа» и интерфейса.
Регистрация открыта 🔗
Современному fashion-бренду важен продуманный маркетинг — с чётким голосом, стратегией и актуальным контентом.
Как именно это работает в реальности, продемонстрирует Оля Симонова, креатор и директор по маркетингу бренда AMAZING RED, в рамках «Интенсива по fashion-маркетингу и креативу».
У вас есть возможность пройти путь от теории продвижения до воркшопа с работой над fashion-кейсом: определив цели бренда, разработать тактики и креатив за один день.
🗓 26 июля
🔗 Присоединиться