Коллеги, всем привет!
Сегодня хотелось бы затронуть актуальный вопрос о том, как правильно продать Клиенту услугу авторского надзора.
📎 С чего начать?
Важно ясно донести ее преимущества и ценность для Клиента. Вот несколько основных рекомендаций, которые помогут Вам в этом:
➡️ Объясните суть услуги:
авторский надзор обеспечивает завершение проекта в 100% соответствии с утвержденным проектом дизайна.
➡️ Подчеркните преимущества:
• услуга позволяет контролировать соблюдение сроков реализации проекта и бюджета;
• постоянное личное руководство способствует быстрому решению возникающих проблем на месте;
• авторский надзор обеспечивает гаранитию использования согласованных материалов и выполнение работ по стандартам, что предотвращает переработки.
➡️ Перечислите основные задачи:
• регулярные выезды на объект (1 раз в неделю);
• решение всех вопросов, связанных с проектными изменениями на месте и в кротчайшие сроки;
• координация работы подрядчиков и поставщиков для достижения наилучшего результата.
➡️ Акцентируйте внимание на психологическом комфорте Клиента:
📌 все проблемы дизайнер берет на себя.
➡️ Поделитесь примерами успешных проектов, где авторский надзор сыграл ключевую роль в реализации.
➡️ Предложите дополнительную ценность:
• возможность внесения небольших изменений в проект без дополнительных затрат;
• экспертные рекомендации по улучшению эксплуатационных качеств проекта.
«Авторский надзор» - равно успешно закрытая сделка.
🔎 А как Вы продаете эту услугу?