Middle+ коммуникационный дизайнер в Точка Банк

📍 От 190 000 ₽. Удалёнка или работа в офисе в 20 городах по стране Точка Банк — финтех-компания, которая создаёт онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса. Ищут коммуникационного дизайнера в команду HR-бренда. Занимаемся развитием бренда работодателя как за пределами команды, так и внутри. 🖥 Что делать: — Создавать комплексный дизайн для внешних коммуникаций: разрабатывать и адаптировать key visual под цифровые носители. — Делать понятные и аккуратные лендинги на Tilda. — Готовить офлайн-материалы к печати — всё, что поможет узнавать бренд Точка Банка в офлайн-среде. — Придумывать и внедрять новые дизайн-решения, которые делают бренд живым, цельным и современным. — Развивать гайды и шаблоны, чтобы команда могла быстрее и проще работать в едином стиле. ⚡️ Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы на этой позиции от 2 лет и релевантные проекты в портфолио. — Понимаешь, как создавать концепции для коммуникаций и лендингов, можешь аргументировать свои решения. — Свободно владеешь Tilda: можешь сверстать нестандартную страницу и написать код, чтобы поправить стили. — Уверенно работаешь в Figma и Adobe. — Понимаешь принципы работы с полиграфией: знаешь основы препресса, материалы, печатные технологии и их особенности. ➡️ Откликнуться
Изображение поста

Остров вместо обеденного стола — жизнеспособная идея?

Изображение поста

Во многих приложениях начали подводить персонализированные итоги года пользователей

Обычно слайды представлены в формате сторис. Вот как например это выглядит в YouTube. Делитесь референтами итогов года из приложений в комментариях. 🖼️ Хороший интерфейс
#Ai | #Tutorial
Эффект каракулевого текста в Adobe Illustrator Randomus Scripts Автор Nobu Design
Ужасы российского е-кома
Станислав Хрусталёв детально проанализировал приложение «Почта Маркет». Оно выглядит крайне архаично, но при этом находится в топе категории «Покупки» в App Store. Станислав нашёл как минимум сто точек для роста, но, по его словам, их значительно больше. Среди проблем приложения — плохая настройка категорий и отсутствие их визуализации, неэффективные фильтры, поиск и навигация в целом, низкая доступность, неудобная корзина и ещё много всего. #статья
Изображение поста
💕🗓💕Нам продолжают приходить письма с историями студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. Праздник закончился, но благодарности дата не требуется. Эта история о заведующей кафедрой технологии полиграфического производства СПбГУПТД Ирине Груздевой.
«Мы познакомились на втором курсе. Тогда она вела у нас сложный предмет - материаловедение. На самом первом занятии Ирина Григорьевна сказала слова, которые остались с нами вплоть до самого выпуска: «Кафедра технологии полиграфического производства — это одна большая семья». Сначала было трудно осознать значение этих слов, но с каждым учебным днем становилось яснее: атмосфера сплоченной работы и поддержки студентов, которая создана на кафедре, бесценна и очень помогала всем нам в учебе...» ✏️Автор - магистрант кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Мария Негуляева. 📖Продолжение читайте на Дзене #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста
Вице-президент Apple по дизайну интерфейсов Алан Дай покидает компанию и переходит в Meta* на позицию директора по дизайну, сообщает Bloomberg.
Его обязанности в Apple перейдут к Стивену Лемэю. Тим Кук подчеркнул, что Лемэй с 1999 года был одним из ключевых специалистов, участвовавших в создании основных интерфейсов компании. *признана экстремистской в РФ
Изображение поста
Наш митап состоится уже сегодня!
Взломаем маркетинг и узнаем, как развивать свои бренд без бюджета! Помогут в этом наши спикеры: Людмила Чернуха, CEO Фермы и Лена Лесная, эксперт по брендам (Hadat, Gamma DORO, Davines). Сегодня, 17:00, Zoom (ссылка за 10 мин в канале). Длительность — 1 час. Регистрация не нужна! Присоединяйтесь без камер и микрофонов, чтобы поддерживать качество связи ☝️
Изображение поста
🤓 Дизайн—Разминка №80
продуктовая задача что: экран «пополнение счёта» для тинейджер-банка стиль: произвольный время: 30–40 минут таск: Собрать экран с небольшим чувством радости, который показывает поступление денег на счёт. Подумайте что должно быть на самом экране: сообщение о пополнении, сумма, состояние счёта и возможно простое действие (поделиться, скрыть, перейти). Добавьте эмоцию: градиенты, стикеры, конфетти, что угодно Если есть время — обыграйте анимацию или намёк на движение (микровибрация, вспышка). что тренируем: эмоцию в продукте, ритм элемента, аккуратные микро-состояния 🤓🧪🤬😎😀🙈— система лайков, демократия/автократия система лайков — это последовательность реакций под каждым постом. каждый выбирает сам, сохранить порядок или нарушить не забывайте делиться своими идеями и обсуждать их в нашем разговорном канале: @Designwarmups_chat
Изображение поста
Сдали за 300 000 квартиру в ЖК Поклонная 9
Это было год назад, летом 2024 года. Тогда нам досталась квартира с чистовой отделки, в которую мы вложили около 2 000 000 рублей. Пишу эти цифры буквально со слезами умиления – на конец 2025 года эта сумма на меблировку в ЖК премиум сегмента кажется просто крошечной. В чем был феномен объекта на Поклонной 9: Сам ЖК премиального уровня – концепция здания создана профессиональными архитекторами. Фасады, лобби, продуманная концепция здания, гостиничный сервис, уровень инфраструктуры – на уровне международных стандартов, что редко встречается в типовых ЖК. Но внутри шикарной обертки было ОЧЕНЬ посредственное наполнение. Этот ЖК – как красивая конфета с лакричной начинкой (да простят меня любители лакрицы!). Снаружи – премиум, масштаб, архитектура, сервис. Но стоит открыть дверь в большинство квартир, как ощущение премиальности мгновенно пропадает. Большинство интерьеров – уровня комфорт+, максимум, бизнес-класса. Тот случай, когда оболочка формирует ожидания, но содержимое их не оправдывает. В таких проектах не работает универсальность. Дизайнер-новичок, вдохновляющийся только российским рынком, просто не воссоздаст визуальный код этой аудитории. Экономные приемы хоумстейджинга, простые комбинации отделки, шаблонные решения – не обеспечат нужного результата. Люди, привыкшие к уровню мировых отелей, просто не видят в таких интерьерах ценности — и переходят к следующим вариантам. Арендаторы, готовые снять объект за 300 000 рублей в месяц, не хотят платить за квартиру, где на них сэкономили. Они хотят жить на страницах журнала. Интерьер должен быть, как в лучших загородных домах европейских знаменитостей — с лоском Чтобы успешно работать в этом сегменте, нужно тонко чувствовать потребности аудитории. Поэтому мы регулярно проходим обучения и разбираем интерьеры мировых зарубежных дизайнеров. В интерьере в ЖК Поклонная 9 мы реализовали многие фишки, адаптированные с зарубежных реалий на наш бюджет и задачу. А еще пригласили профессионального фотографа, чтобы уже на этапе просмотра объявлений мы выделялись качественным визуалом. Квартира и по сей день сдается за 300 000 рублей в месяц. Если вы скоро получаете ключи от недвижимости, которую планируете сдавать в аренду – и вас интересует доход выше рынка, оставляйте заявку на дизайн проект от нашей студии: https://golnk.ru/7g2By">https://golnk.ru/7g2By https://golnk.ru/7g2By">https://golnk.ru/7g2By Мы не просто сделаем ремонт– мы сохраним время и приумножим ваши деньги. А про новый рекорд 2025 года буду рассказывать постепенно, а пока вы можете порассуждать в комментариях, что это может быть за проект и за сколько мы его сдали 👇🏻
Изображение поста