Подведены итоги народного голосования G8 Creative Awards, где пользователи выбирали лучшие работы в восьми категориях и в общем зачёте. Мы благодарим всех за участие и поддержку проектов и с огромным удовольствием объявляем победителей:

Музыка: Сикодо, работа «Идиот» (33 лайка) Архитектура: ООО «Состояние», работа «Центр утилизации и переработки отходов» (61 лайк) Анимация: SWIFT, работа «Heinz: новые традиции» (74 лайка) Events: Онлайн-страховая «Лучи», работа «Ежегодная премия "Чемпионы доверия — 2025. Растем вместе"» (81 лайк) Web&App: Креативное агентство Canoe, работа «Сайт бренда российских средств гигиены "Сиятельство"» (96 лайков) Брендинг: финоарте, работа «Брассери 1 2.0 Селект» (121 лайк) В номинациях «Реклама и дизайн» и Digital развернулась нешуточная битва за голоса. Для нас особенно важно мнение живых людей, поэтому мы объявляем победителей в двух версиях и отдельно отмечаем проекты, которые полюбились именно реальной аудитории. Реклама и дизайн: Правила жизни & Индепендент Медиа, работа – «Он такой один: истории об уникальных событиях, переживаниях и авто» (48 лайков), а также работа «Страна противоречий» от ad.nomad (48 лайков). Мастера электронного голосования: McCann – «Ребрендинг из Tele2 в T2» (561 лайк) Digital: Сетка – «Как блогеры собирали команду» (49 лайков) Мастера электронного голосования: «Ребрендинг в Telegram» (533 лайка) Ну и главный итог: работа-рекордсмен по лайкам — финоарте с проектом «Брассери» (121 лайк)! Ребрендинг Tele2 от McCann (561 лайк) получает народное признание за мастерство электронного голосования. Спасибо всем.
Изображение поста

Не играет роли

Какую плашку ты собираешься использовать. Какую вариацию показать клиенту: с постобработкой или без неё. Насколько глубоко ты проработал тени. Твоя задача создавать результат, то есть положительную динамику Ты наверняка замечал, как порой посредственный дизайн карточки в выдаче продает больше, чем более «симпатичные»? Изучим на пальцах ⤵️ — Дело не во вкусе. Зачастую ты: не целевая аудитория продукта, и анализирование только по твоему субъективному мнению (нравится/не нравится) не имеет места быть. Дело не в стиле дизайна. Дело не в деталях и даже не тенях. Суть заключается в ассоциациях, считываемости и размере продукта. — Ключевой запрос. Выдача в различных ключевиках может разниться, ориентироваться нужно только на тот, по которому его продвигает селлер (если хочешь, то в комментариях спроси почему). Уточни это у своего клиента, чтобы максимально приблизиться к результату. Также не упускай из внимания полки: раздел «похожие товары», там тоже можно примерить новый дизайн, чтобы примерно понять сколько шансов срезать трафик у конкурента — Есть факторы, на которые ты повлиять не можешь. Цена после СПП, срок доставки (загрузка по складам), а также отзывы и рекламная ставка. Карточка может выглядеть круче, но проигрывать по сроку доставки, например, и априори проигрывать. Но это не отмазки, если твоя карточка не сработала. Если ты взял проект в работу: значит со своей стороны берешь ответственность за результат Че душно слишком или база? Продолжаем контент-конвейер? Хочу поделиться всем, что знаю. Спрашивай ⤵️
Изображение поста

Информационная безопасность сайта: самый полный гайд по новым требованиям РКН к сайтам и бизнесу

Узнайте, почему сбор и хранение персональных данных требуют особого внимания. Вы уже оператор персональных данных, даже если не осознаете этого Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Abstract Topography
Коллекция абстрактных топографических текстур. #Pattern ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Сублимирую тревожность в работу. По плану на день было собрать гайд полностью, но пока вывезла только обложку.
С этим гайдом материалы курса «Начало» получат свою завершённость. Благодаря этому гайду компенсируется отсутствие куратора на курсе. Причем навечно. Он не спит, не устаёт. Он компетентен. Он всегда на твоей стороне. Не осудит, но направит. Не обесценит, но поддержит. Если ты учтёшь несколько важных нюансов. Я перепроверяла у него свои старые и новые работы и, как профи, согласна с его заключениями и советами. Осталось воплотить свой замысел.
Изображение поста
Как относитесь к современному искусству?
Что думаете? Поделитесь ☺️
Halftone эффект в illustrator by open__type
Простой и пошаговый туториал по созданию Halftone эффекта своими руками. #illustrator #туториал
Сайт Kaito Note
Моушн-дизайнер и веб-разработчик из Осаки. Создаёт цифровые проекты, которые цепляют эмоцией и производят впечатление. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
La Roche-Posay к своему 50-летию решили раз и всегда прояснить, как все-таки произносить их название.
Для этого бренд снял короткий ролик, в котором перечисляются самые вирусные ошибки. Звездой видео стал Лоу Роуч, он среди прочего называет Law Roach-Posay — игру слов с именами стилиста и марки. В ролике Роуч шутит, что основателем бренда он, к сожалению, не является, но показать правильное произношение готов. Если с тем, как произносить название La Roche-Posay разобрались, то к безопасности средств вопросы остаются. Ранее в этом году бренд оказался в центре скандала после того, как в креме Effaclar Duo нашли следы бензола. Что это это значит и стоит ли доверять марке, разобрались в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Только вчера Эд Ширан выпустил новый альбом Play, а уже работает над своей посмертной пластинкой.
В интервью для Independent британский музыкант признался, что задумал альбом под названием Eject, который выпустят после его смерти. В своем завещании он попросил, чтобы жена Черри Сиборн сама выбрала для него 10 треков, которые посчитает лучшими за всю его карьеру. Выходу Eject будут предшествовать альбомы, названные как кнопки аудиопроигрывателя: Pause, Fast Forward, Rewind и Stop. Название нового альбома Play также отсылает к пульту управления. Всего в пластинку вошли 13 песен, включая синглы Azizam, Old Phone, Sapphire, A Little More и Camera. О свежем альбоме Эда Ширана, осенних релизах зарубежных исполнителей и предстоящих концертах можно узнать в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста