Neptun Liquid (жидкий эффект)

🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей

Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Уже украсили дом к Новому году? Мелания Трамп — да.

Первая леди США представила новое рождественское оформление Белого дома: на его создание потребовалась неделя работы и помощь 1500 волонтеров. В залах официальной резиденции американского президента появилось более 50 елок, 75 венков, 210 метров гирлянд, более 7500 метров лент, а также 10 000 декоративных бабочек. Тема оформления этого года — «Дом там, где сердце». Как говорится в официальном заявлении на сайте Белого дома, вдохновение для декора первая леди черпала «из радостей, трудностей и постоянного движения, связанных с материнством и бизнесом». Одним из центральных экспонатов стала «Красная комната будущего», посвященная детям из системы фостерной опеки — направлению, которое Мелания поддерживает уже несколько лет. В других залах разместились инсталляции в честь грядущего 250-летия США, большие портреты Джорджа Вашингтона и Дональда Трампа, сделанные из Lego, а также традиционный домик из имбирных пряников весом более 50 килограммов. 🔹The Blueprint News

В Нью-Йорке объявили победителей 35-й кинопремии Gotham Awards. В номинации «Лучший фильм» выиграла картина Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой», которая уже собрала более 200 млн долларов в мировом прокате.

Триумфатором вечера стал иранский режиссер Джафар Панахи, чей фильм «Простая случайность» принес ему три награды: за лучший международный фильм, режиссуру и оригинальный сценарий. Буквально за несколько часов до премии Панахи заочно приговорили к году тюрьмы в Иране, поэтому свою победу он посвятил независимым кинематографистам, «лишенным права видеть и быть увиденными». Полный список победителей: Лучший фильм — «Битва за битвой», Пол Томас Андерсон; Лучший международный фильм — «Простая случайность», Джафар Панахи; Лучший документальный фильм — «Мои нежелательные друзья. Часть I: Последний воздух в Москве», Джулия Локтев; Лучший режиссер — Джафар Панахи («Простая случайность»); Режиссерский прорыв — Акинола Дэвис-младший («Тень моего отца»); Лучший оригинальный сценарий – Джафар Панахи («Простая случайность»); Лучший адаптированный сценарий – Гарри Лайтон («Седло»); Лучшая главная роль – Шопе Дирису («Тень моего отца»); Лучшая роль второго плана – Вунми Моссаку («Грешники»); Актерский прорыв – Абу Сангаре («История Сулеймана»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Метод бритв: как отсекать ненужное и фокусироваться на важном ❤️
Бритва — философский принцип, который помогает фильтровать информацию и отсекать маловероятные и неправдоподобные объяснения, экономия наши ресурсы. Проще говоря, такие бритвы могут помочь креаторам быть эффективнее. Бритва Оккама «Не следует множить сущее без необходимости» Современная трактовка этого принципа гласит: если есть несколько объяснений, одинаково хорошо и исчерпывающие описывающие явления, то следует выбирать самое простое из них. Не стоит усложнять поиск ответов, если этого не требует задача. Принцип может быть полезен тем, кто находится в творческом тупике. Бритва Хэнлона «Не приписывайте злому умыслу то, что можно объяснить глупостью» Принцип призывает оценивать поведение людей через перспективу человеческого фактора. Иногда плохие вещи происходят из-за чьей-то невнимательности или некомпетентности, а не злонамеренности. При работе в команде и над крупными проектами важно об этом не забывать, чтобы не испортить отношения с коллегами. Бритва Грайса «Разговорные значения должны быть предпочтительнее семантического контекста для лингвистические объяснения» Лингвист Пол Грайс считал, что намерение собеседника важнее, чем буквальное значение слов. Он предлагает сфокусироваться на том, что человек на самом деле хотел сказать в процессе разговора, а не уделять внимание его формулировкам. Ваш коллега может пытаться обсудить идею, которую не до конца сформулировал. Можно задавать уточняющие вопросы, а можно уделить внимание неудачному выбору слов или метафор. Первый вариант будет всегда продуктивнее. Принцип ≠ правило Важно помнить, что каждая из этих бритв — презумпция, а не правило. Это значит, что они не всегда могут быть применимы. Тем не менее, руководствуясь этими принципами, можно сохранить ресурсы на творческую работу и повысить культуру общения с коллегами. #КНП_инстурменты 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Минутка психологии:
Дизайн это работа с психологией восприятия и мотивации действий. Например, мячик на экране это объект провоцирующий аффорданс. Аффорданс относится к воспринимаемым и фактическим возможностям взаимодействия между человеком и объектом или окружающей средой. Этот термин, введенный психологом Джеймсом Гибсоном в 1979 году, описывает то, что окружающая среда предлагает человеку, например, дверная ручка «предлагает» потянуть, а кнопка «предлагает» нажать. В дизайне это понятие конкретно относится к подсказкам, которые свойства объекта дают о том, как его можно использовать, от очевидных (воспринимаемых) до скрытых действий.
Минутка нашего:
Процесс создания своих наличников с работами иллюстратора Насти Штарк
Промпт для Nano Banana из своего фото
Модель стоит в центре художественной инсталляции из длинных белых полупрозрачных полотен, сохраняются её черты и внешность. Полотна свисают с потолка и мягко изгибаются, создавая эффект воздушного коридора. Модель в длинном чёрном облегающем платье, подчёркивающем силуэт. Она стоит прямо, корпус расслаблен, одна рука лежит вдоль тела, другая слегка касается бедра. Волосы аккуратно уложены и мягко спадают на плечи. Освещение мягкое, рассеянное, подчёркивающее контраст между чёрным платьем и светлыми тканями. Атмосфера минималистичная и кинематографичная. Полотна у ног создают волнообразные линии, ведущие взгляд прямо к модели. Съёмка выглядит как современная арт-фотография с чистой глубиной и высоким конт
Изображение поста
Сравниваем рендеры и реальность жилого комплекса Level Стрешнево.
Для этого проекта команда UNK разработала архитектурно-градостроительную концепцию и проектное решение, включающее детальное проектирование стадии «Проект». Комплекс расположен на северо-западе Москвы, при впадении реки Сходни в Москву-реку. Башни представляют собой пучки стеклянных тяг, образованных изогнутыми и прозрачными поверхностями. Первый уровень комплекса высотой 4,5 м с входными группами и коммерческими пространствами визуально соединяет сформированный ландшафт внутреннего двора с архитектурой зданий.  Видео: ТГ-канал Level Group
как устроен ¡portfolio hero 7!, что на нём будет происходить каждую неделю, какие правила и ограничения, как устроены эфиры и что полезного можно из них вынести.
👀👀 вчера провели первый вводный эфир и ответили на эти вопросы. если не успели подключиться к ¡ph7! — самое время начать с этого эфира. показали расписание, ответели на вопросы и обсудили всё, что нужно, чтобы спокойно стартовать в челлендже.
Изображение поста
Я иногда пытаюсь после сдачи логотипов и просто надписей их «разукрасить» ради интереса, — сдаю-то я их, за редким исключением, всегда в ч/б, — и вот это прям морока, чтобы сделать эдак интересно что ли.
Вот разукрасил старенький логотип для семейной пивоварни в городе Нисеко, что в Японии на острове Хоккайдо.
Изображение поста