🔥 Как выяснилось, идеи для оформления фотографий людей вам нравятся — держите ещё!

1. Рисуем круг, заливаем рисунком (фотографией человека), добавляем тень и текст. 2. Дублируем слайд, поворачиваем на 90° влево, переходим в «Формат фона» и убираем галочку в пункте «Повернуть вместе с фигурой». 3. Заливаем другим рисунком, меняем текст и добавляем переход «Трансформация». Готово! Как вам результат? #топ

Минутка идентичности:

Лучшая картинка объясняющая понятие идентичности и особенно визуальной айдентики. Продуктивного понедельника! Любите дизайн.
Изображение поста

Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️

Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста

📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).

#Ai | #Tutorial
Современный процесс создания узоров в Adobe Illustrator Автор ai_.amir
Обновление: BentoGrid v0.2
1. В режиме Total новые опции для создания большой ячейки Hero Сell (случайным размером 40-65% от габаритов сетки) и её центрирование Center It. 2. Ввод чисел в поля зазора между ячейками Gutter и радиуса скругления Corner Radius обновляет последнюю сгенерированную сетку. 3. Генерация сеток происходит без раздражающего «моргания» с новым методом перерисовки сеток на экране. Обновление отправил на электронную почту покупателям (могло попасть в папку «Спам»). Подробнее о скрипте #illustrator #draw #paid
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
Это идеальный пример, как визуальная форма побеждает смысл
#размышляебл Что здесь ломается: Айдентика сделана так монолитно, что ключевая информация (shampoo/conditioner) проигрывает бренду и флакону. В результате потребителю приходится дописывать маркером — фактически «чинить» бренд. Вместо ощущения премиальности и заботы о пользователе возникает ощущение неудобства и ироничного абсурда: бренд говорит о «moisture», «hyaluronic acid», но не справляется с базовой навигацией в душе. Как метафора рынка брендинга: слишком много усилий в дизайн ради дизайна и слишком мало — в функцию, сценарий использования и реальный контекст жизни человека 😊 Кртбл — познавательно о брендинге
Изображение поста
По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала
Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает) Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶 А это топ-посты, что выделились среди множества: 🏮Каталог ламп 🏮Плагины и виджеты для Figma 🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки 🏮Репортаж с ДВ в Казани 🏮Реклама в ТГ 🏮DIY комода (😅) В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Изображение поста
чтобы сделать уникальный контент для главной страницы, мы генерили картинки с помощью ии. о деталях и тонкостях рассказывает 🫖 лева ловушка:
использовали в основном krea: flux, krea 1, nano banana. за рефы брали креативную рамку, которую создали superdesigners. дальше дообучали модельку и уточняли итерационно промпт. основной сложностью было отсутствие четких гайдов для новых иллюстраций и ограниченность креативной рамки. очень многое приходилось делать наощупь, постоянно сверяясь с командой сбера и уточняя, туда ли идем. все остальные сложности были стандартными для таких проектов: большое количество иллюстраций и абстрактных смыслов, которым нужно было дать объект. отдельной проблемой было то, что мы сначала подключили генеративщика, но за неделю проекта поняли, что это не супер эффективно. для клевых генераций важно было сильно погрузиться в продукт и смыслы. передавать это человеку со стороны было утомительно. составляя для генеративщицы тз, мы, по сути, сами собирали промпт. поэтому генерации отдали вебдизам, я их сам подучил, и все полетело! ну и как обещали, делимся примером промпта: Tall modern apartment building in the center of a composition. Building is made from a different materials. Scene is light, made from a few fluid shapes from various materials. Colors are diverse – we can see a shades of green, light warm gray and white walls. Soft lightning with gobo shadows. Minimalistic isometric composition. Elegant, clean 3D render. (наши промпты работали в связке со стилями, на которые мы дообучали нейронку, и рефами, а это секрет, сорри) 🟢 подробнее про весь процесс работы над главной читайте в статье
📱 Позиции меню в иллюстраторе